Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор паркетника.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Читал все темы. В последней теме выбор остановился на Nissan XTrail.

Но он мне кажется скучноватым.

Выбор автомобиля - это очень сложно! :)

Автомобиль мне нужен повыше , комфортный, 2 литра и 150 л/с в полне хватит ( ибо налог).

Хочется конечно 4 wd , кучу всяких прибомбасов, подогрев попы и поясницы, navi... АКПП обязательно.

Хочу именно новый авто.

Авто собираюсь покупать в начале 2012 года. Надеюсь цены не скоканут на авторынке.

 

Из того , что мне очень очень нравится, в бюджет не вписывается :). До Lexus и Infiniti, я еще не дорос :). очень нравится Tahoe и Seqoia.

Изходя из бюджета, я могу приобрести VW Tiguan, Nissan XTrail, Kia Sportage / Sorento, Hyundai iX35 / Santa Fe, даже BMW X1 , Kuga не нравится, Vitara тоже не айс. Skoda Yeti прикольный, но маловат как- то. Но комфортный.

Что выбрать?

Может в новом году появится новый паркетник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

главное, чтобы VW был собран за бугром, имхо

ну и готовить деньги на ослуживание :derisive:

 

типа на форестер не надо деньги?!

Форестер 2.0АТ

ТО 15000 6647 руб.

ТО 30000 13508 руб.

http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_cost

 

Пассат 1.8 TSI (152 л.с.)

ТО Volkswagen Passat / Пассат - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 7 278,00 руб.

ТО Volkswagen Passat / Пассат - 30000 / 90000 / 150000 км 14 042,00 руб.

ТО Volkswagen Passat / Пассат - 60000 / 120000 км 17 132,00 руб.

http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/passat/passat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа на форестер не надо деньги?!

 

да, овёс нынче дорог

хотя я ТО30000 прошел за 4200 рублей, у неофициалов, понятно

и гарантия не умерла при этом

кстати, на Субару рекомендуют менять масло каждые 7500 км пробега, чтоб дольше не лазить под капот

однако сравнивать VW Passat и Subaru Forester некорректно, разного класса авто

а с другой стороны, если не смотреть на полный привод и клиренс, оба авто очень достойные

только у VW Passat подвеска жесткая, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олдфокс, на турбофорике в ёбург и обратно ездил, можно на 140 км/ч поймать выборную в пол колеса и ничего страшного, масло от замены до замены и динамика неплохая, но комфорт как в маршруте, шумный, тряский, жрёт как лошадь, эргономика и материалы сразу досвидание.

 

Расскажи чем калужской фольц плох!!! Может я просто не вирусе.

 

Чеки не сохранились, 1 и 2 то на импрезу в нико-моторс(екб) 8-9 тысяч.

На тигуан первые два около 8 т.р. импреза жрала больше, а динамику несравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая задача автомобиля - ехать и управляться, а уж потом красота салона, имхо..

 

Я не Ленин - основные задачи не расписываю :D

Однако ж мало видел я людей, готовых выложить сумму более миллиона рублей только за руль, насаженный на голый мотор

:D

Применительно к Ладе всегда говорят , что один из ее недостатков- убогий салон , а для Субару это уже достоинство?

Я не питаю ненависти к Плеядам, но объективности ради- это обычная машина: кому нравится, кому- нет...

Оппозитный мотор- это всего лишь конструктивное решение, не имеющее суперпреимуществ перед аналогичным "вертикалом" ( ну кроме некой развесовки).

Симметричный полный привод тоже не новость.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооооооо , здесь человек спросил - что можно купить за "примерные" деньги ... а началось - у меня машина , у остальных - г-но .
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обычная машина: кому нравится, кому- нет

 

полностью согласен, но ведь попробовать примерить на себя стоит, имхо, вдруг понравится :derisive:

для меня, например, любой автомобиль стоимостью до 1500000 рублей - обычный

или это мой автомобиль по тест-драйву, или нет

а остальное - чушь и блажь, чего обсуждать?

нашему товарищу нужен кроссовер за 700000, так и нужно обсуждать те кроссоверы (и на мой взгляд только полноприводные), которые доступны для него, как покупателя

а потом уж он сам пусть сядет в каждый из им выбранных, да и решит который его...

З.Ы. я сторонник Субару, но мне нравится и Мерседес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forester с 2009 года вот такой. 150 кобыл на 2 литра. Можно, конечно, потом чип-тюнинг сделать... И всё-равно это лучший паркетник на сегодня, имхо...

Стоит он новый где-то 1150000 руб., следовательно, его можно найти за 700-750 тысяч.

 

Для меня правильный и лучший паркетник мой :bye: И с мотором все правильно изначально (2,0 литра и 150 кобыл),и в расход не всякий паркетник с полным приводом уложится. Не по мануалу, а в реалии. 10,6 на сотню за пробег 5644,3км 95-го с климатом и 90% по городу. :good:

post-11208-0-04033400-1346863157_thumb.jpg

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказочник.

 

Почему сказочник?

В Хонде СРВ два независимых бортовых компьютера: А и Б. Каждый считает показания с момента его обнуления. Я компьютер "А" иногда обнуляю после запраки (чаще забываю). Компьютер же "В" обнуляю после каждого ТО. Очень удобно.

Мотор, как уже писал, 2,0 литра. 6-ст МКПП. Мотор редко раскручиваю более 4000 об/мин. Рабочий диапозон 2000-4000 об/мин. Климатом летом не пользовался только по утрам, когда еще прохладно, ну и сейчас не пользуюсь. А лета в этом году слишком много было для Урала. Если изредка выбирался на трассу, врубал 6-ю и круиз-контроль на 100км/ч :beach:. Мгновенный расход показывает при этом 7-8 л/100.

Как то так.. :bye:

post-11208-0-58391900-1346945932_thumb.jpg

post-11208-0-49629700-1346945943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли стоит доверять показаниям компа

у меня ком показывает 16, а фактически не менее 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли стоит доверять показаниям компа

у меня ком показывает 16, а фактически не менее 20

 

у тя еврейская комплектуха. на 53 всё честно показывал, типа ой ой ой, жрём питнарь саляры на сотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе поверю, в городе да еще и с кондеем не поверю.

 

Ты думаешь я, при наличии кондея, кататлся летом по городу со скозняком из горячего воздуха и мокрой спиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте спорить уже. Сообразите какой у Honda CR-V реальный "полный" привод, и всё станет понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообразите какой у Honda CR-V реальный "полный" привод, и всё станет понятно...

 

пффф... а типа кто-то на это смотрит? вон всякие кашкаи, рав4 и тигуаны и т.п. все ломятся за переднеприводными. Чтобы "и рыбку съесть и на коняшке покататься". Понты людям нужны чаще чем привод :))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже паркетник, я считаю, должен быть полноприводным. Постоянно подключенный 4*4 - это лишнее, наверно, но подключаемый обязан присутствовать. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно подключенный 4*4 - это лишнее, наверно, но подключаемый обязан присутствовать. ИМХО.

 

а зачем, если он реально не работает? я сам видел на youtube.com тестирование кроссоверов, нужно было въехать на холм с уклоном градусов 30, и при этом остановиться посредине склона холма и снова тронуться...

и ведь только Subaru Forester смог это сделать, что характерно

опять же управляемость на скользкой извилистой дороге, Subaru Forester впереди всех одноклассников...

Словом, есть много хороших автомобилей, но есть и реальная эксплуатация их же. Каждый выбирает для себя, расставляя приоритеты в определенных местах. Кому-то нужны "шашечки", а кому-то нужно ехать. :derisive:

Истины ради, надо сказать, что в тестах на проходимость и управляемость обычно отсутствуют Mercedes и BMW. А было бы интересно посмотреть на Mercedes ML-350 на бездорожье или на скользкой извилистой дороге...

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает для себя, расставляя приоритеты в определенных местах.

 

Вот именно. Полностью согласен. Если, имея в прошлом году пузотерку, я чтобы поехать на рыбалку смотрел прогноз погоды и думал: "просохла дорога до озера или нет?", то на Хонде в этом году после ливней спокойно проезжал по грязи и буграм, предварительно нажав кноповку ASP и отключив мозги. Не далее как вчера и на рыбалку, и за грибочками скатался км. 30 по полевым дорогам и без них. Я доволен. Для говен нужны другие авто. Когда жил в деревне имел ГАЗ-66(объяснять не надо какой это проходимец?). Переехал в город продал.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы все равно друг друга не переубедите :)

Гор, твоя хонда сколько стоит?

Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы все равно друг друга не переубедите :)

Гор, твоя хонда сколько стоит?

 

выпуск конец 2007. Эксплуатация с 2008. Обошлась с покупкой и доделками до ума в 720. Я второй хозяин. новая 1300 тыр или больше.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется выделиться в городском потоке среди однообразных кроссоверов, то можно рассмотреть как вариант range rover evoque, эта модель, выглядит довольно брутально, большим дорожным просветом конечно похвастаться не может, с другой стороны кроссоверы не предназначены для того чтобы месить грязь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истины ради, надо сказать, что в тестах на проходимость и управляемость обычно отсутствуют Mercedes и BMW

 

Не погорячились насчет управляемости в отношении БМВ?

Айда на трассу, практически рассмотрим данный пример :D

Тот факт,что "тапок"от БМВ не создан для езды по серьезным "говнам" еще не говорит об отстутсвии у машин этой марки управляемости.

В тех условиях, для которых они созданы-эти машины "едут" ой как хорошо...

На охоту я в тайгу может и не полезу конечно на "иксе", но в городском\пригородном всесезонном драйве- практически идеальное авто.

"Мыло" от Мерседеса тоже не создано по барханам скакать в своем первоначальном исполнении. Эти машины имеют несколько иную философию пользователей, которые не стремятся " в пир и в мир" в одних ботинках появлятся :D ( если конечно машина не досталась или приобретена "по случаю ).

Гоняем "вялого", сравниваем порой разные по технической философии вещи.

Лучше всего машина та- которая есть и везет... Лучшее- враг хорошего.

 

Пы.Сы. По личному мнению, ценник отражает качественные различия в техническом наполнении автомобилей только до определенного момента.Выше этой черты начинаются исключительно "компенсации внешности" ( понты- в простонародии). В сегодняшней реалии ( опять же ,по моему субъективному скудоумию :D ) эта планка "висит" в районе 1.5-1.6 млн. руб.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...