Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сантиметр до ДТП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

сегодня был день активного отдыха, устал, еду домой вдруг пешеход под колеса бросился, я оттормозился все ок еду дальше и буквально через минуту вылетает пьяный казел на дорогу я отвлекаюсь на него и упускаю из виду то что впереди мужик собрался поворачивать налево, на этом участке нельзя налево поворачивать там хоть разметки и нет но по две полосы в каждую сторону.... вобщем неожидал что будет препятствие там где его никогда раньше небыло....(судя по номерам он не местный так что наверное простительно) начинаю торможение и если бы мужик на оде непродернул бы вперед то точно влепился бы....

 

сам всегда при торможении смотрю в зеркало чтобы если что дать метр другой при необходимостии и возможности чтобы взадиидущий успел остановитсья

 

если бы поехал правее то перехал бы эту пьянь и еще вопрос что лучше бампер поменять или несколько лет в колонни поселении провести

кстати обычно там правее и еду но эта пьяная скатина.... вобщем стечение обстоятельств

 

Водители! думайте о тех кто рядом с вами на дороге становитесь неким коллективным разумом и аварий будет меньше.

 

хочу акцентировать внимание именно на поведение водителя ОДЫ молодец мужик! спасибо ему ! все бы так на дорогах думали

 

http-~~-//rutube.ru/tracks/5070869.html?v=4452ee2a2970afb9d902bc69fb94fac7

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

YKYPEHH, вспомни, мы были с тобой в подобной ситуации, но в шкуре водителя ОДЫ. Когда в Усть-Катав на моей машине ездили.

 

Едем под горку по М5, по полосе в каждом направлении, на правой обочине ГАЗ-52 клюнул мордой в сугроб, но его жопа треть полосы перекрыла, а по встречке фура пыхтит в горку. Я понимаю, что не пролажу между ними, жму тормоз - АБС стрекочит и почти не тормозит. Жопа газона все ближе, встречная фура уже почти прошла, тут сзади ФА-ФА. Смотрю в зеркало - нас догоняет другая фура, бибикая и моргая фарами. До газона метра 1.5, но встречка уже свободна. Руль чуть влево, давлю на газ и мы благополучно уходим от догонявшей нас фуры.

 

Я точно не помню, но мы через некоторое время даже остановились, чтоб адреналин из штанов вытряхнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мусора и чинуши всегда хотят из воды сухими выйти ибо мрази в основном

 

они вообще при чем сейчас? в контексте данной темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вообще при чем сейчас? в контексте данной темы.

 

дтп получилось бы элементарное и как говорится без вариантов.

 

и мысль о том что можно переложить вину на другого в данной ситуации у обычного водителя даже не возникнет

 

а возникнет она может у тех кого я перечислил чуть выше

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YKYPEHH, вспомни, мы были с тобой в подобной ситуации, но в шкуре водителя ОДЫ. Когда в Усть-Катав на моей машине ездили.

 

Едем под горку по М5, по полосе в каждом направлении, на правой обочине ГАЗ-52 клюнул мордой в сугроб, но его жопа треть полосы перекрыла, а по встречке фура пыхтит в горку. Я понимаю, что не пролажу между ними, жму тормоз - АБС стрекочит и почти не тормозит. Жопа газона все ближе, встречная фура уже почти прошла, тут сзади ФА-ФА. Смотрю в зеркало - нас догоняет другая фура, бибикая и моргая фарами. До газона метра 1.5, но встречка уже свободна. Руль чуть влево, давлю на газ и мы благополучно уходим от догонявшей нас фуры.

 

Я точно не помню, но мы через некоторое время даже остановились, чтоб адреналин из штанов вытряхнуть :)

 

Олег, в данном случае ему деватся было некуда, уже не справился. а тут ехал и накосячил, хотя мог проехать дальше, не создавая помех. просто не надо путать, когда не успеваешь затормозить на трассе, где 2 полосы и когда перед тобой в городе на 4-х полосной ламают налево под запрет. ИМХО разные скоростные режимы и тупо не внимательность обоих водителей

 

а АБС зло на ледяной дороге, я из-за нее от машины отказался:) за 5 дней чуть в машины 4 не прилетел и бабушку не сбил из-за отсутствия тормозов. если так можно выразиться. может уметь надо тормозить, может привыкнуть к машине, может опыта не хватило... вариантов много и каждый для себя делает выводы. я вывод сделал)

Изменено пользователем YKYPEHH
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут ехал и накосячил

 

Он не написал на что отвлекся, но судя по видео мне думается, что взглядом провожал того алкаша. Отсюда и увидел, что сбоку газель едет. Мне думается, что так сделали бы многие, тем более, что впереди подвох не ожидается, а желание убедиться, что при проезде мимо не задел появляется даже при просмотре видео.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо было назвать - "как я хреново управляю автомобилем". Было б замечательно

 

Может быть не так сильно, но что-то в этом есть.

 

Короче, ТС отвлёкся, чуть не совершил ДТП, "осознал свою вину , меру, степень, глубину", покаялся, сделал выводы и хочет чтобы на его ошибках сделали выводы другие не столь безошибочно ездящие, как собрались в этой теме.

 

Да, по-моему автор темы об этом и написал, но не осознал, поэтому пытается себя оправдать. Но если не осознать, то не сделаешь выводов и в другой раз втюхаешься. Я уже давно за рулём, машины разные были, да и резина раньше зимняя не продавалась просто так. Так и ездили - на всесезонке. Главная причина аварий трезво-адекватного водителя, это - невнимательность. По себе знаю. Все аварии, в которых я побывал, это результат невнимательности моей или второго участника ДТП.

Вот чего не ощутил, так это гонок ... Судя по видео нормальный набор скорости после перекрестка (не думаю, что у него было более 40-60 км/ч) + баран на дороге + неожиданное препятствие. Как сманеврировал - да как смог ... все живы и под газель не залез. Водила Оды конечно же молодец.

 

Посмотрел несколько раз видео, и вот такие выводы у меня:

Вот и здесь - обычная невнимательность. Водитель ОДы включил поворотник, и до неё дистанция была примерно 100 метров. Начиная движение со светофора, ещё не успел разогнаться, смог бы спокойно затормозить, но не среагировал вовремя, отвлёкся/упустил из виду/не предусмотрел.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень мудро рассуждают о том что и как нужно было сделать. Но когда попадаешь в такие ситуации времени нету думать. Каждый может растеряться и принять неправильное решение.
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом участке нельзя налево поворачивать там хоть разметки и нет но по две полосы в каждую сторону....

 

Почему нельзя ?

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Знака нет, разметки нет. ЧТО запрещает-то ???

Ширина проезжей части (я в принципе не согласен с этим доводом т.к. в этом же пункте чётко говорится - повороты налево и развороты разрешены там где не запрещены Правилами, знаками и разметкой)?

Ширина проезжей части определяется водителем - т.е. параметр субъективный! (в отличие от наличия/отсутствия знака или разметки) И если соглашаться с инспекторами, то необходимо чтобы она соответствовала различного рода СНИПам и ГОСТам и составляла от края до края не менее 11 (12) метров, но имхо это лирика: нет разметки и знаков - ничего не запрещает манёвр.

 

 

про гонки я не про данный случай писал:)

а то что смогли избежать молодцы, тут спору нет. но это не исключает водителя оды из рядов мудаков на дороге!

 

Почему ?

 

Нелогично с точки зрения здравовго смысла, но по ПДД ( уже не раз обсуждалась эта тема ), обгоняющий слева более прав ,чем поворачивающий туда же.

Последний должен убедиться в безопасности манёвра и т.д. и т.п.

 

Ну в честь чего ??????

Выделенное - очееень своеобразная формулировка!

Кто-то может быть более прав?

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Пункты правил чётко запрещающие обгон ТС, показавшего сигнал поворота. тчк.

 

 

а тут ехал и накосячил, хотя мог проехать дальше, не создавая помех. просто не надо путать, когда не успеваешь затормозить на трассе, где 2 полосы и когда перед тобой в городе на 4-х полосной ламают налево под запрет.

 

Саша, где запрет ?

Может быть знак или разметка запрещают данный манёвр ? Нет, не запрещают!

 

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

Поворот(разворот) в разрыве (отсутствии) разметки разрешён.

Весной задавал вопрос на конференции АИФа и вот ответ:

Ведущий конференции / 20.04 17:03

Отвечает заместитель начальника ГИБДД Челябинска Андрей Львов:

В соответствии п. 6.2.33 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

В разрывах горизонтальной дорожной разметки 1.3 разворот не запрещен.

http://www.chel.aif.ru/onlineconf/230017/2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему надо было назвать - "как я хреново управляю автомобилем". Было б замечательно. :clapping:

 

+500 :rofl:

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень мудро рассуждают о том что и как нужно было сделать. Но когда попадаешь в такие ситуации времени нету думать. Каждый может растеряться и принять неправильное решение.

 

Да, об этом то и речь, если вариант рассмотреть заранее, проработать, то и в ситуации внезапно возникшей, есть уже больше шансов все сделать правильно, не думая, на рефлексах.

И ещё раз хочу заострить внимание водителей: будьте внимательнее, это Вам поможет при вождении. Постарайтесь для себя и окружающих. Не забывайте, что вокруг тоже люди. Что реагировать на изменение окружающей обстановки лучше заранее. Включайте поворотники пораньше, дайте людям вокруг больше времени на принятие решения. Обозначте свои намерения при перестроении, остановке или другом манёвре. Будьте водителями, а не Гончигами. Вот и всё.

на этом участке нельзя налево поворачивать там хоть разметки и нет но по две полосы в каждую сторону...

 

Вчера там проезжал и специально обратил внимание.Разметку видно, двойная сплошная, но как раз там она заканчивается, что даёт право повернуть налево в карман к кафе. Дальше - прерывистая, потом совсем пропадает. Вот так. Внимательнее надо... внимательнее.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на дороге несколько своротков подряд, то заранее включенный поворотник может стать причиной бешенства у заднего водителя "так когда ж ты сцуко повернешь то...." :)

А так да, все верно.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...