LuCaS Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Атзавитезь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Народ, у кого есть фотки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 А ВКП многие схватили потому что судьи там стояли не через 100 метров, а за углом! А смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается и так. К слову сказать: расстояние м/д позициями 34 и 35 по книге 100 метров, реально же там метров 20, так что что нам мешает принять расстояние до позиции 36 за 20 метров? Ну а на молодёжке судейства не было - там был беспорядок полнейший.И на первом месте в стандарте фокус, а не шестёрка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот поэтому и словили. смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается - ЕСТЬ. И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.Шестерка - да, мотор совершенно не стандартный. Но это, допустим, можно на ТИ (ТехИнспекции) и не заметить невооруженным взглядом. НО! Было сказано, что любые изменения (даже коврики вытащить) - это уже класс "Спорт". И участники стандарта, которые хотели бороться за призы - должны были сами дополнительно следить за этим и писать протесты. Гонки выигрываются ДО (подготовка машины и себя), ВО ВРЕМЯ (сама рулежка и штурманство) и ПОСЛЕ (протесты) самих собственно гонок. Как можно было не заметить 15-ти дюймовые колеса на этой шестерке, и не шепнуть тех.кому, что это как бы не стандарт для шестерки - не знаю. Проворонили сами. Поэтому поздно уже писать "как это шестерка со временами BMW попала в стандарт". Внимательнее, господа, внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот поэтому и словили. смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается - ЕСТЬ. И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.Шестерка - да, мотор совершенно не стандартный. Но это, допустим, можно на ТИ (ТехИнспекции) и не заметить невооруженным взглядом. НО! Было сказано, что любые изменения (даже коврики вытащить) - это уже класс "Спорт". И участники стандарта, которые хотели бороться за призы - должны были сами дополнительно следить за этим и писать протесты. Гонки выигрываются ДО (подготовка машины и себя), ВО ВРЕМЯ (сама рулежка и штурманство) и ПОСЛЕ (протесты) самих собственно гонок. Как можно было не заметить 15-ти дюймовые колеса на этой шестерке, и не шепнуть тех.кому, что это как бы не стандарт для шестерки - не знаю. Проворонили сами. Поэтому поздно уже писать "как это шестерка со временами BMW попала в стандарт". Внимательнее, господа, внимательнее.Внатуре стормозили блин Надо было протесты писать, а мы только стояли и возмущались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Внатуре стормозили блин Надо было протесты писать, а мы только стояли и возмущались...Молодо-зелено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Уже никто и не говорит о том, сколько на ралли было действительно реальных цтудентоф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Уже никто и не говорит о том, сколько на ралли было действительно реальных цтудентоф Ага Некоторые регились вторыми водителями, а потом за руль пересаживались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.Не соглашусь. Про забор не 1 раз слышал. Если по легенде нужно ехать за этот забор так и надо делать, но, если легенда предлагает развернутся здесь (то есть ни одну позицию легенды мы не пропускаем), а не ехать за угол, где стоит ВКП, то уж простите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Не соглашусь. Про забор не 1 раз слышал. Если по легенде нужно ехать за этот забор так и надо делать, но, если легенда предлагает развернутся здесь (то есть ни одну позицию легенды мы не пропускаем), а не ехать за угол, где стоит ВКП, то уж простите...В принципе верно... так и написали бы... 100 метров прямо, потом 5 метров налево или направо, разворот, потом назад...Шурик, вот точно по одометру 100 метров проехал и не заметил ВКП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Хочется передать привет начинающему гонщику SASA/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Хочется передать привет начинающему гонщику SASA/ здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придетА вот эта фраза уже из другой темы форума! здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придетСмотри Личную почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Шурик, вот точно по одометру 100 метров проехал и не заметил ВКП!Самое то интересное, что и мы ехали по одометру. Я своему доверяю, и мы нашли. Гагарин нашел, хотя у него одометр не цифровой и по-моему нет прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Гагарин нашел, хотя у него одометр не цифровой и по-моему нет прибора.есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 естьпри любом раскладе зеро ПРАВ. и все разговоры про прятки, просматриваемость и плохую дорогу не более чем егоркиныотговорки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Ага Некоторые регились вторыми водителями, а потом за руль пересаживались Не было такого, как регились вторыми так с калькулятором и ехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 при любом раскладе зеро ПРАВ. и все разговоры про прятки, просматриваемость и плохую дорогу не более чем егоркиныотговорки.да мне ваще до звезды, я ВКВ не пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти