toshe Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Преамбула.Кентубас собрался купить месяццо два назад мотор. Ауди - сука дорого, Камри - на январь.. О! Теана! (тогда только появилась).Амбула.Ну, во первых, у нас там - в Региносе - друган работает давно. Типа зыко и все такое. А тут еще и консультант по Теане оказался однокласником кентубаса, сразу же осуществил волшебную поездку под кодовым названием тест-драйв и закалампуцал предоплату.И вот мошино пришло. Правда, некоторое время ПТС скрывался в Йобурге, но чего не бывает в нашей суматошной жизни. Пока ПТС освобождали из плена, решили заказать опций на машину: тчо зря стоит. Ну, типа там, котел под двиг, что-то еще...Паспорт нашелся, приехали за машиной. - Все поставили, все классно, но... на другую машину....Торчок (с этого момента консультанта Региноса мы будем называть только так) был немногословен. Мы, слава яйцам, живем в цивилизованной стране и через некоторое время нужными опциями была оснащена ТА машина. Правда, Торчок заявил, что инструкции на котел (подогреватель Вебасто) нет, но там все просто. На 1 и 2 жми, а на 3 и 4 - ни в коем случае. Хрен с ним, тем более что старый товарисч, ну тот который там давно работал, поржав подвердил, что Торчок - торчок, а инструкции и правда нет. Что тут удивительно - хорошо хоть ПТС нашелся.По приезду в ГАИ сегодня обнаружилась нехорошая вещь - котел не выключается. Пык-мык, кнопка 1 - кнопка-2. Нихренарх. Снова в Регинос. Торчок, кстати, забежал за премией за проданную машину(!!!) так и сказал. И попросил не *ЦЕНЗУРА* ему мозги. Не, вежливо, но особо распространяца о причинах такого поведения не стал. Мож его барыга ждал на улице?...В общем, как уже можно догадаться, котел выключался кнопами 3 и 4. О чем сквозь ржачь сообщил старый друг.В общем, вопрос: где кроме Региноса можно обслуживать Теану?З.Ы. Как вы думаете, машино ему нравицо?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А ты теперь его перед начальством сдал!!! А начальство этот топик не читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А начальство этот топик не читает Блин, это я был... забыл перерегится после дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А начальство этот топик не читает А ты уверен???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А ты уверен???!!! АгаЖеня кстати отношение к мицубам имеет - он сам здесь выкладывал свои впечатления от эволюций, так что начальство в курсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ну и отлично!!!Мы еще больше им гордимся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ходили ,открывали двери ,садились,примерялись.НИ В ОДНОМ ИЗ ТРЕХ ЗАЛОВ (Ниссан,Хенде и Мицубиси) менеджер к нам так и НЕ ПОДОШЕЛ!!!!А меня бесит, когда ты еще к машине присмотреться не успел, а уже манагер в затылок дышит - будем оформлять? Не, человеку надо сесть в машину, посидеть, пошелкать рычажки, за баранку подержаться, понять - твое или не твое! Вот когда ты решение принял или вопросы возникли, тогда и зови манагера - он тут рядом, недалеко..А еще есть манагеры умные и глупые, куда ж от этого деться... Глупый делает стойку на всех. Умный увидит, что челу машина понравилась и тогда вовремя нарисуется рядом, а если машина не нравится, так зачем человека беспокоить и надоедать ему? В Регинасе большинство манагеров умные ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А меня бесит, когда ты еще к машине присмотреться не успел, а уже манагер в затылок дышит - будем оформлять? Не, человеку надо сесть в машину, посидеть, пошелкать рычажки, за баранку подержаться, понять - твое или не твое! Вот когда ты решение принял или вопросы возникли, тогда и зови манагера - он тут рядом, недалеко..А еще есть манагеры умные и глупые, куда ж от этого деться... Глупый делает стойку на всех. Умный увидит, что челу машина понравилась и тогда вовремя нарисуется рядом, а если машина не нравится, так зачем человека беспокоить и надоедать ему? В Регинасе большинство манагеров умные ... Помнишь как ты X-Trail осматривал? я тогда тебе помогал... (надеюсь не надоел!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Сам себя не похвалишь как о.....ый стоишь!Скромняга ты наш!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 не удержался, выскажусь: был в регинасе трижды, попадал на трех разных продавцов. Ко всем троим испытал негатив. Таких как я у него за день проходит полтыщщи +/- 1 - да пофиг, ему например курить хочется... При том что я как умел знаки подавал, мол подойди, дружище... Руками, глазами, голосом ))) NB: в Джемире сервис пожалуй еще хуже, но машину таки там покупаю...По теме:это вы погорячились, хотя не ваше это дело куда вообще я бегаю.Третье на чужой вершок не разевай роток - народная мудрость. Это я к тому что не ваше дело зачем я вообще на работу в свои выходные прихожу!Очччень клиенториентированный ответ. Достойный ответ продавца уважаемой конторы... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 [По теме:Очччень клиенториентированный ответ. Достойный ответ продавца уважаемой конторы... )Я думаю ему за это пендюлей еще навешают!Хотя жаль его немного! :aikido: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 По теме:это вы погорячились, хотя не ваше это дело куда вообще я бегаю.Третье на чужой вершок не разевай роток - народная мудрость. Это я к тому что не ваше дело зачем я вообще на работу в свои выходные прихожу!Очччень клиенториентированный ответ. Достойный ответ продавца уважаемой конторы... )А как ещё? уважаемый? с темой ознакомтесь... я приехал в свой выходной день на работу... отдал людям машину, и куда пошёл дальше никого, даже моего начальника интересовать не должно!ИМХО!есть возражения? или предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Грубый ты Евгений!Добрее надо быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 По теме:QUOTEэто вы погорячились, хотя не ваше это дело куда вообще я бегаю.Третье на чужой вершок не разевай роток - народная мудрость. Это я к тому что не ваше дело зачем я вообще на работу в свои выходные прихожу!Очччень клиенториентированный ответ. Достойный ответ продавца уважаемой конторы... )А как ещё? уважаемый? с темой ознакомтесь... я приехал в свой выходной день на работу... отдал людям машину, и куда пошёл дальше никого, даже моего начальника интересовать не должно!ИМХО!есть возражения? или предложения?от комментариев данной темы откажусь (по понятным причинам). Хочу сказать только, что в свой выходной выйти выдавать авто - дело конечно достойное, сам вчера также выходил, но вот все же корректнее надо быть с клиентами, они же ведь такие... ты только подумал, а тебе уже сверху по голове дали, а того хуже по зарплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ну вы блин.....взяли и обхаяли Регинас Хорошая контора, мой папик там обслуживается, проблем воообще никаких не возникало, прошёл второе ТО и всё ок..даже как то дверь бесплатно отпалировали, краска была содрана.При покупке авто тоже было всё ок. Манагер подошёл все рассказал, показал, компетентен был во всех вопросах, оформили всё быстро и качественно! Какую заказали машинку такую и привезли, даже раньше срока подогнали, выдали чистенькую машинку как снаружи так и в салоне. Что не могу сказать про Планету-Авто, но это отдельная история....если буду менять, следующая машина точно не Форд будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Скример салют!!!Давно тебя ждали.Как ты можешь допустить, что уважаемую фирму обижают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 CoDriver, с темой с утра знакомлюсь ))Предложения есть: развивать в себе чувство прекрасного ), чувство такта и ответственности за свою работу ))Детализировать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Помнишь как ты X-Trail осматривал? я тогда тебе помогал... (надеюсь не надоел!)Не-а , на X-Trail я уже года 2 смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Не-а , на X-Trail я уже года 2 смотрю...а на Мюрано облизываешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Кстати, у меня отношение к Регинасу только положительное. Папа зимой там ниссан альмеру брал, все понравилось и менеджер очень хороший был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 от комментариев данной темы откажусь (по понятным причинам). Хочу сказать только, что в свой выходной выйти выдавать авто - дело конечно достойное, сам вчера также выходил, но вот все же корректнее надо быть с клиентами, они же ведь такие... ты только подумал, а тебе уже сверху по голове дали, а того хуже по зарплате. я уже не корректен? Да вы что господа, БЕЛЕНЫ объелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Кстати, у меня отношение к Регинасу только положительное. Папа зимой там ниссан альмеру брал, все понравилось и менеджер очень хороший был.Просто Женя зря в так отвечалвот народ и накинулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 CoDriver, с темой с утра знакомлюсь ))Предложения есть: развивать в себе чувство прекрасного ), чувство такта и ответственности за свою работу ))Детализировать? )) конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 я уже не корректен? Да вы что господа, БЕЛЕНЫ объелись? Жень а как же?взял накинулся на народ типа а вам какое дело и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Жень а как же?взял накинулся на народ типа а вам какое дело и т.дна вас где сядешь, там и вокзал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 на вас где сядешь, там и вокзал... А ты не садись!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти