Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А за техсостоянием маршруток кто следит?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня утром в районе 8-20 чуть не попал под "чудо". Маршрутка №52 госномер к762мн. Работает только левый габарит!

 

 

Неужели не следят за техсостоянием? Где проверка перед выездом на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Э, дорогой, какой такой следит-смердит? Работать надо, деньга нужны... Деньга даешь - гостем будешь, деньга нет - пешком гуляй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в районе 8-20 чуть не попал под "чудо". Маршрутка №52 госномер к762мн. Работает только левый габарит!

 

 

Неужели не следят за техсостоянием? Где проверка перед выездом на линию?

 

вчера с Мебелного Центра выезжаю на Чичерина, время 20:30, движения уже мало, смотрю налево едет маршрутка одинокая, пропускаю и когда равняется со мной начинаю движение, глянул опять налево и по тормозам, выплывает маршрутка совсем без огней, хорошо там освещено все, и то после фар первой с трудом этого летучего голландца рассмотрел.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не следит, кроме водителя. У нас в деревне это более ярко видно. Ибо ночером маршрутки по дворам стоят ;) и сутра из дворов частных домов выезжают в рейс. Думаю в Че тоже самое, только добавляются парковки во дворах и платных стоянках, а там еще сложнее производить ремонт - особенно в непогоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то после фар первой с трудом этого летучего голландца рассмотрел.

 

таких голландцев - навалом. в 7:30 без огней... сегодня только троих видел (не маршрутки)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать с такими горе-водителями ?

Вдруг ДТП случится - фары разбиты: как доказать что это "чудо" передвигалось в тёмное время суток без габаритов и ближнего света ?

Это маршрутка - пострадать может не только железо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по мередиану шла восьмера без габаритов. Но с фарами. Подсветки номера тоже не было.

Плюс тонна грязи на жопе. Вообщем "пациент" .. фоткать не стал, их каждый день пачками вижу, дебилов подобного рода.

 

И вообще можно приклеить это к теме дальнобоев без габаритов. Смысл тот же.

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще можно приклеить это к теме дальнобоев без габаритов. Смысл тот же.

 

Не совсем.

Водитель маршрутки раз в круг то поди выходит из автомобиля - не может не знать о проблеме, однако движение по маршруту продолжают.

 

Товарищ - водитель и владелец маршрутки - утверждает: толковый водитель - проблема.

Уверен что никто не будет сходить с маршрута ради устранения столь мелкой проблемы, как неработающие фары/габариты, при условиях возможности продолжения движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что никто не будет сходить с маршрута ради устранения столь мелкой проблемы, как неработающие фары/габариты, при условиях возможности продолжения движения!

 

Я бы может и понял, НО у него не работают огни! А он везет людей. Однозначное снятие с маршрута до устранения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может и понял, НО у него не работают огни! А он везет людей. Однозначное снятие с маршрута до устранения.

 

Я согласен, но САМОСТОЯТЕЛЬНО сходить с маршрута при таких неисправностях - водитель не будет.

Без дополнительного контроля тут не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос: как осуществляется допуск на линию маршруток?

 

номинально...

Как сказал Славентий, "проштамповано вперед"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого допуска. Машина должна выйти на маршрут в любом состоянии.

Видел маршрутку идущую по маршруту, даже на остановках людей подбирал с неисправной дверью.

Пассажиры держали её изнутри что бы не открывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая контора владеет маршрутом.

Есть и такие, где реально утром путевка и медосмотр и механик смотрит огни, тормоза, маршрутные таблички, даже в салон заглядывает.

Но на большинстве маршрутов никто реально не следит, хотя должности и теоретические возможности для этого есть практически у всех. Грустно, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень опасно. Ещё опаснее график работы с 6 до 23. Еду утром на работу водила - мужик лет под сорок.

Вечером еду около 22 домой он же за рулём.

Спрашиваю что так целый день и ездишь?

Да, целый день. Иначе денег на жизнь и ремонт машины не заработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...