ETher Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 http://2126.ru/forum/index.php?topic=59355.msg1087712#msg1087712 Приветствую всех участников темы! Всем оптимистам и непоседам-искателям уважение и поддержка! А скептиков типа летунов надо просто егнорировать! Прочитал всю тему от корки до корки. Приятно узнать, что народ у нас сохранился хороший несмотря на всю нашу действительность. Поддерживаю поиски по всем направлениям. Мой опыт в этом вопросе:1. Сеточки (они же карбюраторы Гончарова - Михайлова) не прижились не по причине их неэффективности, а по причине их низкой технологичности и сложности изготовления как самой сеточки, так и всего устройства в целом. Плюс нежелание производителя карбюраторов усложнять производство. И их тоже можно понять - им от этого денег не добавлялось.2. УПГСы значительно проще в производстве. Поэтому их и ставят "буржуи" на иномарочные карбюраторы. Но в целом их эффективность несколько ниже, чем сеточек. Но эффект все равно весьма ощутимый. Поэтому я выбрал УПГС. Но так и не получил его несмотря на все обращения к известным мне продавцам (самому делать некогда). Параллельно искал другие подобные устройства. И нашел!, в Самаре. ... называется. Физический принцип пожож на на УПГС. Но ... - это проставка-завихритель под карбюратор. Проставочка не простая, хитрая. Для завихрения и гомогенизации смеси используется дополнительные потоки воздуха до карба. В итоге нет дополнительных сопротивлений во впускном тракте, плюс за счет увеличения камеры под карбом немного выравнивается распределение по горшкам. Ради справедливости должен упомянуть одну (только!) отрицательную особенность у этого девайса. Его толщина = 15 мм. Так что для ИЖей это немного нехорошо - по высоте-то место под капотом у нас меньше, чем у ВАЗов. Нужно будет дополнительно позаботится об устранении этой проблемы. Я, например, в итоге убрал форсунки омывателя с капота и переставил их вплотную к лобовому стеклу (как на ВАЗ классике). Теперь конкретные цифры по отчету.1. Цифры (что можно замерить приборами): без ... с ... скорость на 4 передаче 110км/час 120км/час(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4000 об/мин 4000 об/мин+ 50 кг груза)скорость на 5 передаче 130км/час 145км/час(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4500 об/мин 4500 об/мин+ 50 кг груза)скорость максимальная на 5 передаче 140км/час 155км/час(при 30% загрузке)расход бензина (А-92) город (разгон-торможение, 25% загрузка 9,5л/100км 8,35л/100км при макс скорости) 95км/час 120км/час трасса (2 пассажира + 50 кг груза, 8,7л/100км 6,7л/100км при макс скорости) 120км/час 135км/часЭкономия топлива в городе 12% на трассе 23% Должен заметить, что у меня не хватило терпения корректно выдержать условия сравнения - скорость и по городу и по трассе после установки ... значительно выше. Кроме того в прошлом году я ездил на немного перекачанных шинах, а в этом году давление в шинах по норме. А если все сделать правильно? Правильно, экономия будет еще выше. Увеличение максимальной скорости 11%. Здесь надо отметить, что разогнаться можно еще - запас есть, но у нас это негде сделать -дороги и конструкция подвески не позволяют. 2. По динамике, мощности двигателя и моменту Максимальные мощность и момент, как правильно было сказано, сдвинулись в сторону более низких оборотов. Так это как раз и нужно. Кто реально имеет возможность раскрутить двиг (у меня ИЖ-2126-030 с ОЗОНОМ) до 6000 оборотов? Вот то-то и оно! После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 - 1300 оборотов. Винтом количества поставил на 850 (по штатному тахометру). Явным образом увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на низких оборотах (1500 - 2000 оборотов). После установки ... на тех же малых оборотах можно проделывать все операции, но на более высокой передаче. Переход на 4 передачу возможен без видимых проблем при 1200 оборотах с 35 км/час, на 5 -при 50 км/час. Раньше такое было просто невозможно - двигатель захлебывался (машина дергалась) и глох. То есть заметно увеличилась приемистость двигателя. Двигатель стал эластичнее. Именно так, потому что момент увеличился не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с малых оборотов до максимальных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких проблем и рева - просто продолжаешь вдавливать газ все дальше и дальше. Можно и еще раскручивать движок - запас еще есть. Причем динамика, как ни странно не ухудшилась, а кардинально улучшилась - просто нужно смело топить тапочку в пол.Машина разгоняется одинаково шустро как с 60 км/час, так же и со 100 - 110 км/час. А на 5 передаче при номинальной загрузке машина разгоняется даже в гору при скорости 110 - 120 км/час. Раньше это было ей не под силу. Постарался описать поподробнее - были такие пожелания раньше. По точности замеров расхода бензина. Бутылочку (мерную емкость) под капот не вешал - побоялся пожара. Но эксплуатационный расход я приспособился измерять с точностью не хуже 5% -при современных колонках и привычке заливать всегда 20 литров это совсем не сложно. Заправка (вернее сеть заправок) одна и та же. Так что и на постоянство качества (состава) бензина особенно грешить нет причин. Затраты окупились за 3 месяца. А про динамику и удовлетворенность процессом вождения и говорить нечего К хорошему привыкаешь быстро. Напишу ..., закажу у него СПИРТ! Лишнее хорошо никогда не лишнее!Ссылка на сайт производителя -...Всем удачи! Ответы1)ни какой хреновинкой под карбюратором передаточные числа трансмиссии не изменишь. Оставляю твой пост, ссылки удаляю. 2)4000 обормотов в обоих случаях а скорость разная эт что- передаточное число главной пары изменилось или колеса вздулись????????? 3)всего лишь подтверждение что это бредятина! и развод лохов на красивые фантики. 4) хорошо,что бензин не вырабатывает. 5) Скольжение под горку с попутным ветром? 6) Еще и колеса буксуют от мощщщей Аффтар темыПростите, а причем тут передаточные числа трансмиссии Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент. Область максимальной мощности сдвинулась в сторону более низких оборотов. Поэтому и получается при тех же оборотах (и передаточных числах тоже) разогнаться до более высокой скорости. Не забывайте, что машина движется не в вакууме, а преодолевает сопротивление воздуха (как минимум). Больше мощности - легче преодолеть это сопротивление - выше скорость. Это все на одних и тех же оборотах. А по-старому, чтобы достичь этой скорости, пришлось бы раскрутить двиг до более высоких оборотов.А чем название этого девайса хуже того же УПГСа или СПИРТА? Не угодило чересчур умным сокращением, что ль? А я, глупый, наивно полагал, что в теме обсуждаются различные возможности достижения ОДНОЙ цели - улучшения гомогенизации топливно-воздушной смеси. От незадача Делали. И сеточки то же. И модернизацией малых диффузоров занимались (тюнингом заморачивались). И именно энтузиасты. И я в молодости в этом участвовал. А чересчур, якобы крутые, как тогда, так и сейчас только и умеют, что других пытаться оскрблять и унижать. Им ведь кажется, что они при этом еще круче становятся.И про подачу выхлопных газов вы правильно вспомнили. А еще доп подогрев карба делали для лучшего испарения бензина. Ну правильно все. Ведь в разных направлениях пробовали найти правильный путь. И справедливости ради, следует все-таки отметить, что эффекта то они добивались. Только опять же, ради справедливости, надо сказать, что тогда у моторов пониже обороты были. А современные, если наши моторы можно вообще назвать современными, на высоких (но только на высоких) оборотах наоборот действительно в эффективности будут проигрывают с теми устройствами.Но Это устройство оказалось более совершенным. Чего греха таить, я сам, когда собрался его купить, сильно сомневался, думал как бы в кролиководческую кампанию не встрянуть. Оказалось, напрасными мои опасения были. В данном случае есть и инженерные расчеты и ОКР. Про эффективность я уже изложил.Кому интересно, пишите в личку - расскажу подробнее. А то модератор лютует. ответы далееВ стиле - вот это отжог......и при этом движок экономит бизин. какой там экономит- ваще не жрет ......какие нахрен замеры, если жесткая связь у него по мановению сеточки изменяется в нужную сторону.сеточки, УГПС, и т.п слишком сложные устройства чтоб с такими знаниями в них разобраться, а тем более изготовить более менее оптимально по конструктиву. это в первую очередь и делает их бессмысленными с точки зрения затрат.... ..."ах,какой всё-таки провидец!" этта плюс.Цитата: starizh от 14 Октябрь 2010, 22:35:51Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент Страшная сила толкает мой автомобиль. Подскажите,что делать? ЗЫ совсем недавно был у подобного "карбюраторщика" Веришь- я уже в открытую стебусь над ним,а он твёрдо уверяет- "ща полетит,только кисточкой помахаю..." Страшно быть дубовым.... :haha: :haha: :fool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 много букв, нанокерамика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 подставка под карбюратор. Человек утверждает, что на 4000 оборотах без нее едет на 110 км/ч, с ней при этих же оборотах - 120 км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ничо вы не понимаете. У него коробка-автомат, вот и скорости разные при одних оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мне на семерку дарили эту хрень. Засирается в два счета! Но первые километров 200 да, приемистость получше и расход поменьше, но незначительно (цифр сейчас не вспомню). Поскольку дареному коню в зубы не смотрят, не стал бузить тогда на эту тему, а так бы вернул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У него коробка-автомат, вот и скорости разные при одних оборотах. на иже с карбюратором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 на форуме 2106 когда я тусовался - на шоху ставили автомат люди. Если есть желание, руки и средства - все возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти