Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

УГПС


ETher

Рекомендуемые сообщения

http://2126.ru/forum/index.php?topic=59355.msg1087712#msg1087712

 

Приветствую всех участников темы!

Всем оптимистам и непоседам-искателям уважение и поддержка!

А скептиков типа летунов надо просто егнорировать!

Прочитал всю тему от корки до корки. Приятно узнать, что народ у нас сохранился хороший несмотря на всю нашу действительность. Поддерживаю поиски по всем направлениям. Мой опыт в этом вопросе:

1. Сеточки (они же карбюраторы Гончарова - Михайлова) не прижились не по причине их неэффективности, а по причине их низкой технологичности и сложности изготовления как самой сеточки, так и всего устройства в целом. Плюс нежелание производителя карбюраторов усложнять производство. И их тоже можно понять - им от этого денег не добавлялось.

2. УПГСы значительно проще в производстве. Поэтому их и ставят "буржуи" на иномарочные карбюраторы. Но в целом их эффективность несколько ниже, чем сеточек. Но эффект все равно весьма ощутимый.

 

Поэтому я выбрал УПГС. Но так и не получил его несмотря на все обращения к известным мне продавцам (самому делать некогда). Параллельно искал другие подобные устройства. И нашел!, в Самаре. ... называется. Физический принцип пожож на на УПГС.

Но ... - это проставка-завихритель под карбюратор. Проставочка не простая, хитрая. Для завихрения и гомогенизации смеси используется дополнительные потоки воздуха до карба. В итоге нет дополнительных сопротивлений во впускном тракте, плюс за счет увеличения камеры под карбом немного выравнивается распределение по горшкам. Ради справедливости должен упомянуть одну (только!) отрицательную особенность у этого девайса. Его толщина = 15 мм. Так что для ИЖей это немного нехорошо - по высоте-то место под капотом у нас меньше, чем у ВАЗов. Нужно будет дополнительно позаботится об устранении этой проблемы. Я, например, в итоге убрал форсунки омывателя с капота и переставил их вплотную к лобовому стеклу (как на ВАЗ классике).

Теперь конкретные цифры по отчету.

1. Цифры (что можно замерить приборами):

без ... с ...

скорость на 4 передаче 110км/час 120км/час

(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4000 об/мин 4000 об/мин

+ 50 кг груза)

скорость на 5 передаче 130км/час 145км/час

(при номинальной загрузке + 2 пассажира 4500 об/мин 4500 об/мин

+ 50 кг груза)

скорость максимальная на 5 передаче 140км/час 155км/час

(при 30% загрузке)

расход бензина (А-92)

город (разгон-торможение, 25% загрузка 9,5л/100км 8,35л/100км

при макс скорости) 95км/час 120км/час

трасса (2 пассажира + 50 кг груза, 8,7л/100км 6,7л/100км

при макс скорости) 120км/час 135км/час

Экономия топлива

в городе 12%

на трассе 23%

Должен заметить, что у меня не хватило терпения корректно выдержать условия сравнения - скорость и по городу и по трассе после установки ... значительно выше. Кроме того в прошлом году я ездил на немного перекачанных шинах, а в этом году давление в шинах по норме. А если все сделать правильно? Правильно, экономия будет еще выше.

 

Увеличение максимальной скорости 11%. Здесь надо отметить, что разогнаться можно еще - запас есть, но у нас это негде сделать -дороги и конструкция подвески не позволяют.

 

2. По динамике, мощности двигателя и моменту

Максимальные мощность и момент, как правильно было сказано, сдвинулись в сторону более низких оборотов. Так это как раз и нужно. Кто реально имеет возможность раскрутить двиг (у меня ИЖ-2126-030 с ОЗОНОМ) до 6000 оборотов? Вот то-то и оно!

После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 - 1300 оборотов. Винтом количества поставил на 850 (по штатному тахометру).

Явным образом увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на низких оборотах (1500 - 2000 оборотов). После установки ... на тех же малых оборотах можно проделывать все операции, но на более высокой передаче. Переход на 4 передачу возможен без видимых проблем при 1200 оборотах с 35 км/час, на 5 -при 50 км/час. Раньше такое было просто невозможно - двигатель захлебывался (машина дергалась) и глох. То есть заметно увеличилась приемистость двигателя.

Двигатель стал эластичнее. Именно так, потому что момент увеличился не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с малых оборотов до максимальных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких проблем и рева - просто продолжаешь вдавливать газ все дальше и дальше. Можно и еще раскручивать движок - запас еще есть.

Причем динамика, как ни странно не ухудшилась, а кардинально улучшилась - просто нужно смело топить тапочку в пол.

Машина разгоняется одинаково шустро как с 60 км/час, так же и со 100 - 110 км/час. А на 5 передаче при номинальной загрузке машина разгоняется даже в гору при скорости 110 - 120 км/час. Раньше это было ей не под силу.

Постарался описать поподробнее - были такие пожелания раньше.

По точности замеров расхода бензина. Бутылочку (мерную емкость) под капот не вешал - побоялся пожара. Но эксплуатационный расход я приспособился измерять с точностью не хуже 5% -при современных колонках и привычке заливать всегда 20 литров это совсем не сложно. Заправка (вернее сеть заправок) одна и та же. Так что и на постоянство качества (состава) бензина особенно грешить нет причин.

Затраты окупились за 3 месяца. А про динамику и удовлетворенность процессом вождения и говорить нечего К хорошему привыкаешь быстро.

Напишу ..., закажу у него СПИРТ! Лишнее хорошо никогда не лишнее!

Ссылка на сайт производителя -...

Всем удачи!

 

 

Ответы

1)ни какой хреновинкой под карбюратором передаточные числа трансмиссии не изменишь. Оставляю твой пост, ссылки удаляю.

 

2)4000 обормотов в обоих случаях а скорость разная эт что- передаточное число главной пары изменилось или колеса вздулись?????????

 

3)всего лишь подтверждение что это бредятина! и развод лохов на красивые фантики.

 

4) хорошо,что бензин не вырабатывает. :haha:

 

5) Скольжение под горку с попутным ветром?

 

6) Еще и колеса буксуют от мощщщей

 

Аффтар темы

Простите, а причем тут передаточные числа трансмиссии Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент. Область максимальной мощности сдвинулась в сторону более низких оборотов. Поэтому и получается при тех же оборотах (и передаточных числах тоже) разогнаться до более высокой скорости. Не забывайте, что машина движется не в вакууме, а преодолевает сопротивление воздуха (как минимум). Больше мощности - легче преодолеть это сопротивление - выше скорость. Это все на одних и тех же оборотах. А по-старому, чтобы достичь этой скорости, пришлось бы раскрутить двиг до более высоких оборотов.

А чем название этого девайса хуже того же УПГСа или СПИРТА? Не угодило чересчур умным сокращением, что ль? А я, глупый, наивно полагал, что в теме обсуждаются различные возможности достижения ОДНОЙ цели - улучшения гомогенизации топливно-воздушной смеси. От незадача

 

Делали. И сеточки то же. И модернизацией малых диффузоров занимались (тюнингом заморачивались). И именно энтузиасты. И я в молодости в этом участвовал. А чересчур, якобы крутые, как тогда, так и сейчас только и умеют, что других пытаться оскрблять и унижать. Им ведь кажется, что они при этом еще круче становятся.

И про подачу выхлопных газов вы правильно вспомнили. А еще доп подогрев карба делали для лучшего испарения бензина. Ну правильно все. Ведь в разных направлениях пробовали найти правильный путь. И справедливости ради, следует все-таки отметить, что эффекта то они добивались. Только опять же, ради справедливости, надо сказать, что тогда у моторов пониже обороты были. А современные, если наши моторы можно вообще назвать современными, на высоких (но только на высоких) оборотах наоборот действительно в эффективности будут проигрывают с теми устройствами.

Но Это устройство оказалось более совершенным. Чего греха таить, я сам, когда собрался его купить, сильно сомневался, думал как бы в кролиководческую кампанию не встрянуть. Оказалось, напрасными мои опасения были. В данном случае есть и инженерные расчеты и ОКР. Про эффективность я уже изложил.

Кому интересно, пишите в личку - расскажу подробнее. А то модератор лютует.

 

 

ответы далее

В стиле - вот это отжог...

...и при этом движок экономит бизин. какой там экономит- ваще не жрет ...

...какие нахрен замеры, если жесткая связь у него по мановению сеточки изменяется в нужную сторону.

сеточки, УГПС, и т.п слишком сложные устройства чтоб с такими знаниями в них разобраться, а тем более изготовить более менее оптимально по конструктиву. это в первую очередь и делает их бессмысленными с точки зрения затрат....

 

..."ах,какой всё-таки провидец!" этта плюс.

Цитата: starizh от 14 Октябрь 2010, 22:35:51

Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент

 

Страшная сила толкает мой автомобиль. Подскажите,что делать?

ЗЫ совсем недавно был у подобного "карбюраторщика" Веришь- я уже в открытую стебусь над ним,а он твёрдо уверяет- "ща полетит,только кисточкой помахаю..." Страшно быть дубовым....

 

:haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :fool: :fool: :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подставка под карбюратор. :crazy:

Человек утверждает, что на 4000 оборотах без нее едет на 110 км/ч, с ней при этих же оборотах - 120 км/ч...

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на семерку дарили эту хрень. Засирается в два счета! Но первые километров 200 да, приемистость получше и расход поменьше, но незначительно (цифр сейчас не вспомню). Поскольку дареному коню в зубы не смотрят, не стал бузить тогда на эту тему, а так бы вернул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме 2106 когда я тусовался - на шоху ставили автомат люди.

Если есть желание, руки и средства - все возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...