Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новая платная дорога


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Путешествие из Москвы в Петербург разорит автомобилистов

 

В Минтрансе подсчитали, в какую сумму обойдется автомобилистам поездка из одной российской столицы в другую. Речь, конечно, идет лишь о тех, кто захочет прокатиться с ветерком по новой скоростной – и платной – трассе. Проезд по самым дорогим участкам автобана обойдется в 6,38 рубля за километр, а по самым дешевым – один рубль за то же расстояние. Большая часть трассы будет построена за счет бюджетных средств, и потому, обещают чиновники, путешествие окажется достаточно недорогим: всего лишь в 19 раз дороже, чем проезд по современному платному автобану от границы России с Беларусью до границы Беларуси с Польшей.

 

Самыми дорогими отрезками станут те, что будут расположены в непосредственной близости от Москвы и на подъездах к Петербургу: речь идет об участках с 15-го по 149-й километр и с 646-го по 684-й. Именно там каждый пройденный километр обойдется почти в 7 рублей. Правда, столь «льготные» условия обещаны лишь владельцам легковушек. Водителям грузовиков придется платить 9,56 рубля за километр, дальнобойщикам на фурах – 12,75 рубля, а автобусам – и вовсе 20,4 рубля.

 

Но представим себе, что все же большую часть транспорта на платной дороге будут составлять легковые автомобили. Дорога в один конец, таким образом, обойдется в 1594 рубля, и то – с учетом строительства сотен километров дороги на бюджетные деньги. Если бы укладкой асфальта и организацией всей инфраструктуры занимались компании-концессионеры, общая стоимость путешествия равнялась бы 4363 рублям. И столько же – обратно. Для справки: самой протяженной платной трассой на территории бывшего Советского Союза является дорога, ведущая от русско-белорусской границы до Бреста.

 

Там водителей ждут четыре поста, где взимается плата за проезд по действительно идеальной дороге, на которой построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, а также организованы площадки отдыха с туалетами и мойками, плюс – через каждые несколько километров установлены телефоны «экстренной помощи». В общей сложности за преодоление этого 611-километрового участка водителям (за исключением белорусов, для которых передвижение по трассе М-1 является бесплатным) придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали.

 

Напомним, что в начале ноября наблюдательный совет госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») одобрил договоры на работы по строительству платной трассы Москва – Петербург. Подготовительные работы на одном из участков, которые должны быть завершены к 31 декабря 2013 года, будут стоить более 4,9 миллиарда рублей. ОАО «Мостотрест» займется реконструкцией Бусиновской развязки в Москве, подготовит рабочую документацию и переложит коммуникации на общую сумму 16,97 миллиарда рублей. Такая же сумма будет вложена в строительство Молодогвардейской развязки в столице. Она станет первым этапом создания платной трассы в обход города Одинцово. Обе развязки будут закончены в 2014 году.

 

Что любопытно, ранее, в сентябре, вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив. Пока он вынес это предложение на экспертное обсуждение, но мало кто сомневается, что оно будет поддержано на самом высоком уровне.

 

Взято тут

 

 

Сначала подумал а меня же это не касается, я то точно из Москвы в Питер не поеду.

Потом подумал и ужаснулся, с таким подходом очень скоро сделают платной М5.

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Я всегда поражался как делают у нас дороги в любую погоду дождь, ливень. На следующий на новой дороге заплатки ставят.

 

На следующий ГОД или ДЕНЬ?! Я, кстати сказать слышал, что дороги необходимо делать ЛЕТОМ и это принципиально. Хотя, честно признаться мало что понимаю тут. Просто пытаюсь анализировать ситуацию...

Денег много, но получается, что мало... Или не хватает... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий ГОД или ДЕНЬ?! Я, кстати сказать слышал, что дороги необходимо делать ЛЕТОМ и это принципиально. Хотя, честно признаться мало что понимаю тут. Просто пытаюсь анализировать ситуацию...

Денег много, но получается, что мало... Или не хватает... (((

 

По гостам укладывать асфальт можно до +15 и в сухую погоду. Но госты сейчас совсем не обязательно соблюдать.

 

По заявлениям экспертов цена километра дороги на 60-80% состоит из откатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гостам укладывать асфальт можно до +15 и в сухую погоду. Но госты сейчас совсем не обязательно соблюдать.

 

По заявлениям экспертов цена километра дороги на 60-80% состоит из откатов.

 

Но все наши ГОСТы ведь устарели?! Пора уже начинать ориентировать на прогрессивные в этих вопросах страны! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так асфальт у нас по новому делать не стали, добавлять крошки резины как в европе будут ещё не скоро т.к. нет завошда для переработки шин и т.д.

Поэтому и ГОСТ-ы стоит брать старые их не дураки придумали и за свои решения они отвечали а не то что сейчас, садомазо-лезбо эксперты по психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...