Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новая платная дорога


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Путешествие из Москвы в Петербург разорит автомобилистов

 

В Минтрансе подсчитали, в какую сумму обойдется автомобилистам поездка из одной российской столицы в другую. Речь, конечно, идет лишь о тех, кто захочет прокатиться с ветерком по новой скоростной – и платной – трассе. Проезд по самым дорогим участкам автобана обойдется в 6,38 рубля за километр, а по самым дешевым – один рубль за то же расстояние. Большая часть трассы будет построена за счет бюджетных средств, и потому, обещают чиновники, путешествие окажется достаточно недорогим: всего лишь в 19 раз дороже, чем проезд по современному платному автобану от границы России с Беларусью до границы Беларуси с Польшей.

 

Самыми дорогими отрезками станут те, что будут расположены в непосредственной близости от Москвы и на подъездах к Петербургу: речь идет об участках с 15-го по 149-й километр и с 646-го по 684-й. Именно там каждый пройденный километр обойдется почти в 7 рублей. Правда, столь «льготные» условия обещаны лишь владельцам легковушек. Водителям грузовиков придется платить 9,56 рубля за километр, дальнобойщикам на фурах – 12,75 рубля, а автобусам – и вовсе 20,4 рубля.

 

Но представим себе, что все же большую часть транспорта на платной дороге будут составлять легковые автомобили. Дорога в один конец, таким образом, обойдется в 1594 рубля, и то – с учетом строительства сотен километров дороги на бюджетные деньги. Если бы укладкой асфальта и организацией всей инфраструктуры занимались компании-концессионеры, общая стоимость путешествия равнялась бы 4363 рублям. И столько же – обратно. Для справки: самой протяженной платной трассой на территории бывшего Советского Союза является дорога, ведущая от русско-белорусской границы до Бреста.

 

Там водителей ждут четыре поста, где взимается плата за проезд по действительно идеальной дороге, на которой построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, а также организованы площадки отдыха с туалетами и мойками, плюс – через каждые несколько километров установлены телефоны «экстренной помощи». В общей сложности за преодоление этого 611-километрового участка водителям (за исключением белорусов, для которых передвижение по трассе М-1 является бесплатным) придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали.

 

Напомним, что в начале ноября наблюдательный совет госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») одобрил договоры на работы по строительству платной трассы Москва – Петербург. Подготовительные работы на одном из участков, которые должны быть завершены к 31 декабря 2013 года, будут стоить более 4,9 миллиарда рублей. ОАО «Мостотрест» займется реконструкцией Бусиновской развязки в Москве, подготовит рабочую документацию и переложит коммуникации на общую сумму 16,97 миллиарда рублей. Такая же сумма будет вложена в строительство Молодогвардейской развязки в столице. Она станет первым этапом создания платной трассы в обход города Одинцово. Обе развязки будут закончены в 2014 году.

 

Что любопытно, ранее, в сентябре, вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив. Пока он вынес это предложение на экспертное обсуждение, но мало кто сомневается, что оно будет поддержано на самом высоком уровне.

 

Взято тут

 

 

Сначала подумал а меня же это не касается, я то точно из Москвы в Питер не поеду.

Потом подумал и ужаснулся, с таким подходом очень скоро сделают платной М5.

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
уже несколько раз было тут. И помнится, что пишут что практически получается одинаково что на самолете слетать, что на машине съездить Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найдут столько дураков которые поедут 680км за хотя бы 1500р . Я лучше по дороге хуже поеду бесплатно . Цены не соизмеримы пока с Россией , в Белоруссии приемлимо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько раз было тут. И помнится, что пишут что практически получается одинаково что на самолете слетать, что на машине съездить

 

неа, на самолете получается дешевле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, на самолете получается дешевле :)

 

Так там аэроэкспресс по моему в Шереметьево 320 рублей еще, да в Питере сколько надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там аэроэкспресс по моему в Шереметьево 320 рублей еще, да в Питере сколько надо

 

так и там + цена за бенз/время/амортизация машины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше напрягает что при строительстве платной дороги - кстати за счёт бюджета - бесплатная альтернатива сейчас не обязательна.

Вот после выборов возьмут и сделают М5 платной. И хрен кто куда денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше напрягает что при строительстве платной дороги - кстати за счёт бюджета - бесплатная альтернатива сейчас не обязательна.

 

в сентябре, вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив.

 

Вы хоть свои собственные сообщения читайте...

Или за 40 минут что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше напрягает что при строительстве платной дороги - кстати за счёт бюджета - бесплатная альтернатива сейчас не обязательна.

Вот после выборов возьмут и сделают М5 платной. И хрен кто куда денется.

 

Зря ты так... У жены родня под Саткой - так они народ уже сильно пожилой. Иногда катаются в Челябинск. Через Нязепетровск. Зато все горы минуют.

 

А друзья там живущие в Уфу тоже н по основной магистрале катаются, какими то паралельными дорогами...

 

Да - по километражу больше получится. Но спокойней в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, на самолете получается дешевл

 

самолет минимум нашел 1800 . Такси от меня до пулково 1000 рублей , либо стоянка суточная 700 руб/сут. Аэроэксперсс в москве в районе 400 рублей. Итого 1000+1800+400=3200.

Теперь возьмем поездку на авто. Когда захотел сел поехал , по приезду куда захотел туда поехал , а не куда привозит самолет и аэроэкспресс. Бензин около 1500 + проезд 1500 = примерно 3000 . А если в машине едет двое или трое ???

 

Где найдут столько дураков которые поедут 680км за хотя бы 1500р . Я лучше по дороге хуже поеду бесплатно

 

если дорога будет скоростной , будет с отбойниками между встречными потоками , если она будет проходить мимо населенных пунктов. То я за эту сумму запросто там поеду , свою безопасноть ценю выше этой суммы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так... У жены родня под Саткой - так они народ уже сильно пожилой. Иногда катаются в Челябинск. Через Нязепетровск. Зато все горы минуют.

 

А друзья там живущие в Уфу тоже н по основной магистрале катаются, какими то паралельными дорогами...

 

Да - по километражу больше получится. Но спокойней в разы...

 

 

НА джипе или в сухую погоду можно через Караэдель проехать, 70км по слегка укатанным камням. Я чуть не рехнулся пока ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сотовая связь тож раньше была дорогой. Потом причесали.

Но, я считаю если проезд платный то долой транспортный налог и акциз из бенза.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сотовая связь тож раньше была дорогой. Потом причесали.

Но, я считаю если проезд платный то долой транспортный налог и акциз из бенза.

 

Ты чего дядя!!! Как же это можно!!!

На что будут новые платные дороги строить?

Потом окажется что платные дороги очень убыточны и их нужно ремонтировать за бюджетные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолет минимум нашел 1800 . Такси от меня до пулково 1000 рублей , либо стоянка суточная 700 руб/сут. Аэроэксперсс в москве в районе 400 рублей. Итого 1000+1800+400=3200.

Теперь возьмем поездку на авто. Когда захотел сел поехал , по приезду куда захотел туда поехал , а не куда привозит самолет и аэроэкспресс. Бензин около 1500 + проезд 1500 = примерно 3000 . А если в машине едет двое или трое ???

 

 

если дорога будет скоростной , будет с отбойниками между встречными потоками , если она будет проходить мимо населенных пунктов. То я за эту сумму запросто там поеду , свою безопасноть ценю выше этой суммы.

 

Ну мы с тобой в разных весовых ( ценовых ) КАТЕГОРИЯХ . нУ ПОКА НЕ ВИЖУ КТО ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь возьмем поездку на авто. Когда захотел сел поехал , по приезду куда захотел туда поехал , а не куда привозит самолет и аэроэкспресс. Бензин около 1500 + проезд 1500 = примерно 3000 . А если в машине едет двое или трое ???

 

Проезд по дороге на легковой машине будет стоить чуть больше 4 т.р., если ничего не путаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд по дороге на легковой машине будет стоить чуть больше 4 т.р., если ничего не путаю.

 

1500 будет стоить проезд для легковой машины. Если у тебя машина сожрет 2500 руб за 700 км пути то твое утверждение может быть правильным. Я на своей в последний раз проехал от места до места на одном баке и пробег показал 700 км. Это от кольцевой питера из его центральной части до центра москвы. Если учесть что можно будет двигаться с постоянной скоростью , а не обгонять фуры каждые 800 метров в разрешенных местах и не скидывать скорость в населенных пунктах , то расход может снизиться еще чуть чуть.

 

Ну мы с тобой в разных весовых ( ценовых ) КАТЕГОРИЯХ . нУ ПОКА НЕ ВИЖУ КТО ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ .

 

тут как бы вообще сложный вопрос. Я не так часто катаюсь в москву. Но в те разы когда я ехал , я бы отдал эти полторы штуки за спокойствие что никто мне не прилетит в лоб уворачиваясь от лося (это там часто встречается) или просто уснув за рулем. Я конечно буду рад если эта цифра снизится. Ну и конечно я скорей бы всего возмущался если бы мне приходилось ездить по ней каждый день.

Поэтому я еще раз повторяю , именно ДЛЯ МЕНЯ это приемлимо , я не настаиваю что это должно быть нормальным для всех. И в конце концов , меньше народу , больше кислороду ))). Можно даже часов за 5 доехать будет до МСК ))).

 

пс. кстати , сколько раз в месяц вы катаетесь по обсуждаемой трассе что для вас эта цифра не приемлима ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ездий за 1500р , а то и за 3000р и балдей как тебя единая Россия делает . Цена то адекватная зарплатам нашим .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу не ездить а хныкаться на форумах. Дорога от этого станет лучше и безопасней ?

 

пс. кстати даже по бесплатной дороге перемещаться непозволительная роскошь. Можно рублей за 800 на сидячих местах спб-мск доехать , можно за рубль на верхней боковушке. Каждый выберет себе сам.

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где найдут столько дураков которые поедут 680км за хотя бы 1500р . Я лучше по дороге хуже поеду бесплатно . Цены не соизмеримы пока с Россией , в Белоруссии приемлимо .

 

Ну так в том-то и дело, что речь идет об альтернативности. Хочешь - плати, не хочешь - не плати. Но я бы лично выбрал ПЛАТНУЮ, но офигенную дорогу. Хотя с другой стороны и бесплатная должна быть офигенной, учитывая, сколько ГОСУДАРСТВО выделяет денег каждый год на содержание их в надлежащем виде... :clapping:

 

Проезд по дороге на легковой машине будет стоить чуть больше 4 т.р., если ничего не путаю.

 

И что в итоге ты выберешь? Париться в вагоне общего пользования или бессонная ночь по шикарной трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 рублей проехал бы с удовольствием. Даже за 200 наверное если дорогая прям идеальная. Но за 1500 - уж лучше на бесплатной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сначала бюджет запилим на строительстве этих дорог, потом на сборах. но качество не изменится=(( Россия и этим все сказанно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда поражался как делают у нас дороги в любую погоду дождь, ливень. На следующий на новой дороге заплатки ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда поражался как делают у нас дороги в любую погоду дождь, ливень. На следующий на новой дороге заплатки ставят.

 

name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 рублей проехал бы с удовольствием. Даже за 200 наверное если дорогая прям идеальная. Но за 1500 - уж лучше на бесплатной.

 

Ну тут видишь - кому что. Я, например, сто процентов лучше заплачу даже 1500, но попрусь без пробок, чайников на дороге по ровной, идеальной трассе. Быстрее, надежнее и спокойнее, чем буду тереться в пробках, нервно покуривая в форточку... ))) Эх, я определенно ЗА платные дороги. :new_russian:

 

Но также я и думаю о тех, кому, скажем "не по карману". Считаю, что дорога должна быть одинаково хорошей: что в платном, что в бесплатном варианте. В конце концов она строиться на наши ДЕНЬГИ. На твои и мои. Это ведь налоги...

 

Да и вообще я считаю, что налицо недофинансирование дорожной сферы((( Где, бабки, Господа?! :aggressive:

 

да, сначала бюджет запилим на строительстве этих дорог, потом на сборах. но качество не изменится=(( Россия и этим все сказанно

 

Я всегда не понимал людей, которые считают, что в России все время все плохо, не по каким-то причинам, а потому, что это Россия. Точка. И главное, что таких людей много. А почему не дать шанс нашего ОГРОМНОМУ, ПЕРСПЕКТИВНОМУ государству?! ПРОСТО ШАНС? и найти наконец реальную причину проблем, а не просто РОССИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...