Romka Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Когда я однажды имел смелость покататься на соревнованиях на своей 10-ке , то несколько человек мне сказали одну и ту же фразу: На ней быстро ехать нельзя потому что она не поворачивает. Поездив немного я убедился в их правоте. Помогите сделать из нее восьмерку не меняя кузова , пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 ИМХО: короткая рейка, закрепленная не на шпильки, а насквозь болтами к щитку передка, отрицательный развал спереди и сзади, отрегулированный угол кастора, само собой амортики и пружины, распорки (самая лучшая распорка - каркас), хорошая резина для соответствующих покрытий с правильным давлением. Удобный руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 короткая рейкаТяжеловато руль крутить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 ИМХО: короткая рейка,..это которая 8 т.р. стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Именно она А чтобы было "не тяжеловато" - спортивно-оздоровительный центр "Факел" - и все славно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Nemnogo teorii: :Dnedostatochnaya povorachivaemost' - ochen' zhestkaya "morda";izbytochnaya povorachivaemost" - ochen' zhestkiy "zad".Podobrat' kompromiss i budet schast'e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Ну про то что сказано выше я понял , спасибо. А не исправят ли положение треугольные рычаги или подрамник передней подвески , а так же облегчение передка за счет пластиковых деталей кузова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumak Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 езжай к Панченко в GT-Club что в Копейсе.....он тебе поможет в твоей беде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Rom, nu budet ona chut' legche, dalee? Eto silovym elementam kuzova zhestkosti ne dobavit, IMHO.Ideya - izuchit' konstrukciju 21123 dlya ralli kotoraya. Tak zhe - 21106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Мне кажется рычаги треугольные только надежность обеспечивают, на допе не встанешь из-за них (хотя и их видел ломаные).Облегчение морды - точно лучше не станет.P.S. Делал амортики у Панченко и на 2108 и на BMW. На Тезу еще не ездил, BMW опробовал. Очень доволен результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 17 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Почему сказал на счет облегчения передка: Читая многочисленные тесты где сравнивается Ауди ТТ 3,2 и Ауди ТТ 1,8 , а так же VW Гольф 5 VR6 и GTI. Встречал одни и те же фразы , что у модификаций с большими тяжелыми моторами резко проявляется недостаточная поворачиваемость именно из-за тяжелого передка.У 21123 и 21106 применяется передний подрамник с треугольными рычагами причем началось все со 21106 а потом он перекачевал на 21123.Кстати 3-х угольные рычаги как раз усиливают передние лонжероны кузова.Возник вопрос во развалу задних колес: использовать пластины имеющиеся в продаже или изготавливать самому тогда необходимо знать размеры поможите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 на 2110 стоят стойки GT-CLUB делал вроде тоже панченко дык вот управляемость очнь хорошая всякие мазды остаются позади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 У меня на 2109 были покупные пластины. Есть одна проблема - они все неодинаковы чуть-чуть Да и балка с завода, на большинстве авто, может криво стоять.Есть "кадры", которые умеют делать задний развал, используя пластинки от "классики".Рома, во вторник буду на "Молодёжке", расскажу, что знаю про это всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти