Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Решил расстаться с Toyota Hilux Pick Up


Abatt

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Это не тема о продаже. Скорее, делюсь информацией с заинтересованными лицами :)

 

Вообщем кто из маньяков если ищет гряземес - собрался свой продать.

 

В кратце - два моста. Силовые бампера. Муды на 33".

Дизель 2.5 после капиталки. Есть конечно куда еще руки приложить, но осталось чуток.

 

Работа набирает обороты, и заниматься жипингом, кэшингом и прочим - все меньше остается времени. Пока приоритет на свободное время - дети, и стройка дома.

А для работы нужен еще один седан, для комфортной езды на дальние расстояния. Вообщем пикап мостовой - не совсем уместен.

 

Отдавать буду относительно дорого. Но, те редкие экземпляры что еще встречаются в России - примерно в тех же ценниках.

Прошу не писать дорого/дешево. Бесполезно.

За меньшие деньги постоит во дворе, будет стоять у меня для редких удовольствий прокатиться. :)

 

post-6376-0-52666500-1321949523_thumb.jpg

Буду рад обсудить гряземесы, попускать сопли тут - в теме :)

Ссылка на продажу - тут

 

С реальными предложениями в личку/аську/телефон.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Пускаю сопли. Очередной пикап с форума уходит(((

 

Рано пускать. Еще не уходит :)

Надеюсь что не уйдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попускать сопли тут - в теме

 

Сопля № 1: были бы свободные деньги - купил бы!

Саш, вживую он эффектнее смотрится. Ты бы лучше фотки на фоне других авто добавил, для масштабности и усиления монументальности )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, на его колесе под крылом поляну можно накрыть(как собственно мы это и проделывали).
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопля № 1: были бы свободные деньги - купил бы!

Саш, вживую он эффектнее смотрится. Ты бы лучше фотки на фоне других авто добавил, для масштабности и усиления монументальности )))

 

не помню. Есть ли фотки на фоне других афто. Сегодня посмотрю на стоянке... кто рядом встал :)

 

да да, на его колесе под крылом поляну можно накрыть(как собственно мы это и проделывали).

 

А на бампере переднем помнишь поляну? :)

 

Сегодня интересовались, сколько я на нем машин подбил :comando:

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему на сайте Land-Cruiser не туда запостил,надо было в Продажа авто,а ты в Барахолку кинул.Папраси модераторов о переносе.Удачи в продаже.Ап!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему на сайте Land-Cruiser не туда запостил,надо было в Продажа авто,а ты в Барахолку кинул.Папраси модераторов о переносе.Удачи в продаже.Ап!

 

точно. Это снедосыпу наверное. Щас сваяю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить не тяжело на зз-х колесах?В горах у нас, я на 80-ке 1HZ двс,снял гудрич КМ-2,не шел в подьем больше 90км.Сейчас 105 в стоке только силавой хочу передний найти люминь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бампере переднем помнишь поляну?

 

угу:)

наелись без палева, пока обсуждали танчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить не тяжело на зз-х колесах?В горах у нас, я на 80-ке 1HZ двс,снял гудрич КМ-2,не шел в подьем больше 90км.Сейчас 105 в стоке только силавой хочу передний найти люминь.

 

не испытывал особых проблем. Ибо он весит легче чем 80тка. И крутить ему легче, так как навесного нет никакого. Из навесного имею ввиду насосы, кондеи и прочее.

Ну и конечно, если горка очень крута - понижайка и айда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы лучше фотки на фоне других авто добавил, для масштабности и усиления монументальности )))

 

Виталь, среди офисных пиджачков он нелепо смотрится ;) Как и на многополосном шоссе.

post-6376-0-46552300-1321958024_thumb.jpg

Его бы в лес, в горы ... или болотину ;) Там его стихия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалка такой тушкан...

может эта.. с миру по нитке да в кк его клубным дежурным авто :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалка такой тушкан...

может эта.. с миру по нитке да в кк его клубным дежурным авто :dance:

 

общий авто - это ничей авто. Не живут такие долго.
  • Плюс 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по обьявам - оказывается это не фига не дорого, почти даром. Моя ф шоке.

http://auto.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/?go_search=2&minyear=1991&maxyear=1991&s_currency=1&fueltype=2&order=price

 

Меняю на свой Аутбек :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по обьявам - оказывается это не фига не дорого, почти даром. Моя ф шоке.

http://auto.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/?go_search=2&minyear=1991&maxyear=1991&s_currency=1&fueltype=2&order=price

 

Меняю на свой Аутбек :)))

 

Саш, дорого обычно для тех - кто не в теме.

Кто ездил на подобных авто, очень тяжко проходит ломка при пересаживании на современные товары народного потребления. Искренне не понимаешь, почему ты должен все время "обслуживать". Когда должен просто ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне не понимаешь, почему ты должен все время "обслуживать". Когда должен просто ездить :)

 

не, ну не совсем так конечно... а вот знать без компьютерной диагностики, что точно сломалось и это можно исправить "на коленках" вдалеке от сервисов... это да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну не совсем так конечно... а вот знать без компьютерной диагностики, что точно сломалось и это можно исправить "на коленках" вдалеке от сервисов... это да :)

 

Стас, ну реже я в сюрфа лазил. Чем в прочие авто. Реже. В разы.

При условии что сразу "колхоз" оттуда повыкидывал, от предыдущих "народных умельцев".

Тут примерно те же расклады.

И одно дело когда ресурс запчасти подошел к замене, а другое дело:

1. Это болезнь у них такая. В сл. моделях доработано.

2. Это известный баг. По этому надо ремкомплект купить, поменять. Больше не вылезет.

3. Слабое место. Нужно вот так делать аккуратнее.

4. Просто без повода.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, дорого обычно для тех - кто не в теме.

Кто ездил на подобных авто, очень тяжко проходит ломка при пересаживании на современные товары народного потребления. Искренне не понимаешь, почему ты должен все время "обслуживать". Когда должен просто ездить :)

 

Вот и я теперь в теме. Сначала офигел, а теперь смотрю действительно не дорого (учитывая бампера, резину и т.д.). Я писал абсолютно без иронии, но с искренним удивлением. А по современному пррому не совсем согласен - ни одна иномарок мне проблем не доставляла, правда выше 03 г.в. и не было их у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я теперь в теме. Сначала офигел, а теперь смотрю действительно не дорого (учитывая бампера, резину и т.д.). Я писал абсолютно без иронии, но с искренним удивлением. А по современному пррому не совсем согласен - ни одна иномарок мне проблем не доставляла, правда выше 03 г.в. и не было их у меня.

 

ну я то тойотофил, по сему тоже особо много не огребал.

А вот опыт родственников - для меня показателен. Всегда конечно можно выстроить предположения типа "неудачный экземпляр". Но не склонен списывать на это.

 

Хотя опять же, и современные тойоты тоже народ иногда ругает. Видимо снижение надеги и до них докатилось.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойоты тоже разные бывают.Брал 80-ку с конторы,денег вкинул в нее валом.Колхоза много очень было,да и внешний вид не ахти был.Продал без форума и без объявлений,сразу забрали свои.Под каждую машину свой покупатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойоты тоже разные бывают.Брал 80-ку с конторы,денег вкинул в нее валом.Колхоза много очень было,да и внешний вид не ахти был.Продал без форума и без объявлений,сразу забрали свои.Под каждую машину свой покупатель.

 

Конечно. Бесспорно бывают экземпляры с "колхозом". Я когда сюрф купил там много "сюрпризов" всплыло. Начиная от ГТЦ Волговского ... заканчивая каким то кефиром в шлангах вместо тормозухи. И на этом реально ездили.

Причем поменять скопом - все оказалось не так уж и накладно. Хотя конечно, разом пришлось вложиться.

Одно могу сказать, сейчас уже покупать экземпляры после глубокой "доработки" криворукими гражданами не очень хочется. Ибо времени жалко.

ДА и в целом не ясна позиция, "зачем брать родное, сюда же от газели подходит..."

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...