Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? по поводу антифриза в VITZ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго дня! Ворос таков: у меня литровый ВИТЦ, смотрю в бачек охлаждайки (антифиза) там на донышке болтается около отметки "L" это на прогретом врое, а откручиваю пробку на радиаторе - там под горлышко как-будто... вот, вопрос такой не забилось ли чего и 2-е вижу, что залит красный антифриз, у меня есть такой, только с другой машины, ... бывают ли разные красные? если я добавлю в бачек расширителя не вспенится ли что-либо, подобно смешиванию моторного масла разного?

 

PS/ имею в ниличии антифриз готовый NORD красный на основе этиленгликоля вроде, пойдет?

 

кто подскажет еще, не проще ли всю охлаждайку поменять? кто с таковым сталкивался?

 

заранее благодарен за ответы!

 

стеб не уместен, а так же ответы, типа как "сгоняй в сервис", "поменяй машину" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Красные практически все одинаковые. бери с допуском G12 и все. Норд так себе по качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные практически все одинаковые. бери с допуском G12 и все. Норд так себе по качеству.

 

ну если я его долью в расширительный бачек - то норма?

 

не подскажешь почему на радеаторе под крышечку, а тут под нижнее деление?

 

еще такая штука верхний патрубок, идущий на радиатор теплый, а нижний холодный.. это норма для зимы? или что-то не в порядке? печка робит хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если я его долью в расширительный бачек - то норма?

 

не подскажешь почему на радеаторе под крышечку, а тут под нижнее деление?

 

еще такая штука верхний патрубок, идущий на радиатор теплый, а нижний холодный.. это норма для зимы? или что-то не в порядке? печка робит хорошо!

 

Патрубки так и должны нагреваться.

Радиатор должен быть полон. Лишнее при нагреве (расширении) уходит в бачек, потом при охлаждении (сжатии) возвращается.

Уровень на холодную должен быть между верхней и нижней меткой. Сильно много не лей. По мне лучше чтоб на нижней было.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб, а про замену никто ничего не посоветовал) стоит вообще заморачиваться и менять антифриз? или долить до между отметок и все?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""имею в ниличии антифриз готовый NORD красный на основе этиленгликоля вроде, пойдет?""

Нет не пойдет. Не разоришься, заедь и купи нормальный в автолайне или альпине. Присадки плохо сочетаются при смешивании.

Если антифриз нигде не течет, и уровень не уходит, на горячую в бачке жидкость есть (т.е.радиатор полон) то и не доливай вовсе!!!!!

L помоему это нижняя метка. Ну и порядок.

По замене надо конкретнее спрашивать. Сколько лет и пробегу у этого антифриза. Доливали ли в него воду (так иногда бывает).

И когда будешь покупать ищи именно G12 а лучше G12++

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно) а когда в нексию менял - в "Корейце" сказали нормальный антифриз уже готовый - самое то, 5 кг в канистре красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все советы верные

В радиаторе ДОЛЖНО быть под крышку,в бачке ОБЫЧНОЕ положение среднее между MIN и MAX, но многие даже предпочитают зимой в бачке оставлять около метки min - мол меньше антифриза-быстреее прогреется.

Антифризы мошно смешивать по цветам -красный с красным,синий(зеленый) с синим(зеленым).

Некоторых смущает разность брендов-возможно они правы. Дешевый антифриз с дорогим смешивать как X.O. с казахским коньяком.

На доливку же сильно страшного не будет ничего.

Полностью меняют антифриз как правило на 70 - 100 тыщ пробега либо по его состоянию(непотребного вида жидкости с неразличимым цветом).

В наличие у нас есть несколько видов антифризов как на доливку, так на полную смену-смотрите на сайте..

Обращайтесь,если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью меняют антифриз как правило на 70 - 100 тыщ пробега либо по его состоянию(непотребного вида жидкости с неразличимым цветом).

В наличие у нас есть несколько видов антифризов как на доливку, так на полную смену-смотрите на сайте..

Обращайтесь,если что..

 

или по пробегу или раз в 3 года необходимо менять. АВтор- долей в бачек и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем благодарен за ответы! залью стаканчик норда) какпрогревается становится на середине бачка - между L и F ! так что как раз стакан спасет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем благодарен за ответы! залью стаканчик норда) какпрогревается становится на середине бачка - между L и F ! так что как раз стакан спасет)

 

недоливай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?кто подскажет еще, не проще ли всю охлаждайку поменять? кто с таковым сталкивался?

Я сталкивалась.

С месяц назад поменяли антифриз. Если смотровая яма есть то ничего сложного. Мы с братом и то справились, хотя пришлось долго искать второй краник (тот что на двигателе) - уж больно непонятная картинка в руководстве по эксплуатации дана. Ну и по хорошему нудна тубка к этому кранику, т.к. расположен он очень не удобно - и откручивать не удобно, и сливать крайне неубодно. Залили по количеству прям как по книжке - 4 с небольшим литра, точно уже не помню цифру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого ощущение что ставите антифриз в ранг чего-то божественного. Сами-то посудите эта жидкость с чем контактирует? или вообще для чего? - ответили?

ну и что тогда замарачиваться? Лейте все что можете позволить, за исключением феликса)

а по теме, раз виц то и лей японскую жидкость, TLC long life например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами-то посудите эта жидкость с чем контактирует? или вообще для чего? - ответили?

 

Видимо товарисчь не сталкивался с ситуацией когда антифриз разъедает помпу, терморегулятор... :wacko: а когда вообще попадает в движок.. :wall: уууу...как же Вам повезло...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не надо придерживаться правила - не покупать уг на всяких рынках, разливайки и прочих точках продаж, где подешевше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопрос-то мой возник именно из-за того, что дома от нексии осталась целая бутыка 4,5 кг нулевая НОРДА) вот и был вопрос ее можжно или нет, еслиб не было ее- без базара бы поменял на японский, так подожду пока поменяет цвет и японского залью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

У меня королла 2015 года. Хороший знакомый подогрел антифризом и поэтому я решил заменить свой. Подарил он мне g12++. Кто на таком ездил? Как он для королл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все антифризы классификации g созданы вагом для своих машин. Поэтому выбирать по этой классификации антифризы для тачек других производителей неправильно. Чтобы у вас не было проблем с подбором антифриза в будущем, запомните простое правило- антифриз нужно выбирать строго по допуску автопроизводителя и никак иначе. Я бы посоветовал вам взять coolstream jpn, нормальный антифриз с соответствием jis

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сложно стало жить. Какую бумагу выбрать для жопы 48 размера?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mazel_toff,

только зеву xxl+ ))) Или Лопух осенний заготавливай, ну или газету "Правда" выписывать, полноразмерную.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел искать...

А по теме не морочусь и во все что было лил феликс карбоксилатный Г12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...