Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сдал дальнобоя Гайцам


Греу

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Выехали седня из Еката уже по темноте.

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

Пришлось этого товарища вложить на посту, который как раз был впереди.

 

 

Проверяйте лампочки чаще, особенно зимой!

 

Бесят одноглазые и еле горящие на трассе!

  • Плюс 17
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ну "сдал" гаишникам на посту, раз не смог водителя фуры предупредить, ну и молодец, а зачем тут на бронивике флагом размахивать?

 

А попробовал предупредить? Пока ехал до поста, сколько аварий могло случиться? Раз уж такой сознательный.

Часто проезжаю М5, да и трассу Белорецк-Уфа, дальнобои самые вежливые, если кто вылетает на Урал-Тау, первые останавливаются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще пукнуть. эффект тот же будет)

 

Вот к чему это написано? Очень не приятно читать такого рода сообщения.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками, блин. Я где то сказал, что я поставлю его в известность? Я сказал, что постараюсь. А там как получится. В любом случае, едущее рядом авто и подающее звуковые сигналы наводит на размышление.

 

Ночью - ваще не видно.

 

Например ночью обогнав погудеть и поморгать задним красным фонарем заодно с аварийкой. Если перед этим на обгоне не закусывался, не притормаживал его, а посигналил и дальше уехал, у дальнобоя может возникнет сомнение и он остановится для проверки. ;)

 

Да. Но вот почему-то мне кажется, что про то, что у него не видно задние огни - он подумает в послееееднюю очередь. Если подумает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что фуры импортные..малорики все четко..скорости, состояние машин, в большинстве

а вот уже наши дерьмокамазы...ну зачастую хорошо если отражатели есть..полуприцепы ваще часто без габаритов...

габариты ночью должны работать в любом случае у дальнобоев..разница в весовых громадная (20 ти тонный груженный и легковушка.).у кого увечья больше?

кто то рассказывал сказки о дальнобоях и их безупречных устоев, херня все это..пару нормальных дальнобоев, причем в большинстве из приблеженных к европе, никак не заменяют большинства мудней, которые прутся по трассе...и в лучшем случае не мешающим другим участникам..

самое печально, что именно дальнабои разбивают наши дороги..но тут уже ни че не попишешь..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему это написано? Очень не приятно читать такого рода сообщения.

 

блин, ну вот сами же до этого писали ерунду, ну право-дело!

ну что это за "помахать руками"? ну ерунда полная. так нет же, еще чо-0то там придумываете, объяснить пытаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну вот сами же до этого писали ерунду, ну право-дело!

ну что это за "помахать руками"? ну ерунда полная. так нет же, еще чо-0то там придумываете, объяснить пытаетесь.

 

Вы видете, только то что хотите видеть. Остальное пропускаете. На сим дискуссию закончу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обгоне задержатся на против, посигналить, помаячить руками. Потом обогнать и уехать. Адекватный водитель забеспокоится, постарается при возможности осмотреть авто. Хотя бы на том же посту ГИБДД.

 

 

Руками, блин. Я где то сказал, что я поставлю его в известность? Я сказал, что постараюсь. А там как получится. В любом случае, едущее рядом авто и подающее звуковые сигналы наводит на размышление.

 

 

Вы видете, только то что хотите видеть. Остальное пропускаете. На сим дискуссию закончу.

 

чего я не увидел, кроме описания не совсем ясных, но априори бесполезных действий?

даже если высунуться из пассажирского окна (привет безопасности) и пытаться что-то кричать в 100% случаев дальнобой по понятным причинам будет игнорить. можно еще попытаться на пальцах обяснить ему, что мальчика зовут хуан. условного знака "не горят задние габары" я не знаю. может он и есть, но скорее всего это будет экспромт. вот и представьте себе эту картину. вы на встречке, голова в форточке, руками объясняете дальнобою, что у него грязный габар. не хотел бы я оказаться среди пассажиров такого сердобольного водителя.

короче, мне тоже *ЦЕНЗУРА*, делайте что хотите.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехали седня из Еката уже по темноте.

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

Пришлось этого товарища вложить на посту, который как раз был впереди.

 

 

Проверяйте лампочки чаще, особенно зимой!

 

Бесят одноглазые и еле горящие на трассе!

 

Поставил плюсик. Вы на 100% правы. Еще с детства помню вот об этом:

 

... общероссийская, трагедия произошла 22 октября 1974 года. В этот день на авто­трассе Челябинск—Уфа, в районе поселка Атлян, потер­пел страшную аварию автобус Челябинск—Катав-Ивановск. Автобус вышел из Челябинска около 19 часов вечера, при подъезде к Атляну в условиях недостаточной видимости автобус столкнулся с оставленным практичес­ки на проезжей части, не обозначенным никакими зна­ками ограждения трубовозом треста «Нефтепроводмон-таж». В результате столкновения трубы большого диаме­тра вошли через лобовое стекло в салон автобуса и травмировали многих пассажиров. Только погибших было 21 человек, в том числе четверо бакальцев и четверо саткинцев, было много раненых. Я хорошо знал всех без исключения погибших бакаль­цев: это отец и сын В. И. и В.В. Андроновы, завуч бакальской школы № 8 Мария Александровна Больша­кова, учитель школы № 8 Куликов Лукьян Фомич. Все они достойные люди и заслуживают доброй и вечной памяти. Водителем трубовоза был Холявко, он трудился в АТБ-4 СМУ-6. В ликвидации последствий автодорож­ной катастрофы принимали деятельное участие медики, сотрудники милиции, руководители и специалисты авто­хозяйств, дорожных служб, добровольцы рабочие. В свя­зи с этой трагедией мне рассказал муж погибшей М. А. Большаковой В. Н. Большаков вот такую историю. У погибших женщин, ехавших в автобусе, были золотые украшения, так вот, ничего не пропало, все возвращено семьям погибших. Если вспомнить землетрясение в Ар­мении в конце-80-х годов, там картина была иной.

Людей просто порубило пополам. Пострадавших свозили в Чебаркульский морг. В памяти осталось, что кто-то из знакомых ездил на опознание, а потом рассказывал, что видел и женщины плакали. Изменено пользователем joy
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты обгони и не хвастайся, что умеешь быстро ездить.

 

Никто и не хвастается. Тащишься 40 ? - тащись дальше....с аварийкой и как можно ближе к обочине !!!

В любом случае обгон сильно медленных не приятен т.к. зачастую связан со значительной сменой скоростей (на оживлённых трассах)

 

ЗАЧЕМ? и почему записывают, а не снимают, допустим?

 

Встречал такое - ведут перепись въезжающих в область автомобилей из других регионов.

 

При обгоне задержатся на против, посигналить, помаячить руками. Потом обогнать и уехать. Адекватный водитель забеспокоится, постарается при возможности осмотреть авто. Хотя бы на том же посту ГИБДД.

 

Ага, это на встречке то и с фурой ??? Нафиг надо! Ни в коем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это на встречке то и с фурой ??? Нафиг надо! Ни в коем случае.

 

Почему на встречке, бывают и дороги с двумя полосами в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей просто порубило пополам.

Тоже слышал, говорили головы в трубах , а туловища на сиденьях остались.

 

Сам ездил на аварию автобуса из "сороковки". Водила ехал ночью. На обочине на аргаяшской трассе стоял камаз с полуприцепом без света ( остановился чайку хлебнуть). Почти весь правый борт у автобуса снесло. 2 трупа: женщина правое сиденье 1-ый ряд и парень правое сиденье 2-ой ряд ( расчленёнка ). Молодая мать с третьего ряда получила тяжёлую тупую травму живота - ок. 2 недель выхаживали её после тяжелейшей операции ( только швов было более 1,0 метра.

На всю жизнь запомнились ночь, разодранный автобус и тихое, жалобное подвывание женщин.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие случаи почитаешь, послушаешь вживую от людей, кто в последний момент уворачивается от такой фуры без огней.. Вдвойне противно от комментариев типа 2го поста.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас был случай... трубовоз пустой правда - разворачивался через трассу.

На RAVчиге тогда шли. Не быстро.. около 100км/ч. Заметили его в последний момент. Хотя оба сидели впереди и смотрели на дорогу. Он серочерный, на фоне слякотной дороги... бррр..

Я так тормоза еще ниразу не давил... остановились за несколько метров до него...

фу кака

Было реальное желание обогнать трубовоз. Заставить остановится. И надавать по морде. Ибо ниодного фонаря кроме головного света у него не было...

 

ЗЫ. Или плитовоз.. не помню уже. Такая рама железная, длинная. Сзади только ось с колесами и все.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже уворачивался зимой от "внезапно возникшего" летучего голландца ползущего вверх без света камаза. отвратительные ощущения :(

автор все правильно сделал, только думаю отдал этот чувак денег доблестным сотрудникам на посту и поехал дальше... ТАК ЖЕ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сам тормознул фуру, не сдавая ментам. Три года проездил на семерке, там постоянно вываливались штекеры с задних фонарей. Дважды менял полностью платы, закреплял и даже приклеивал. Но из-за частых проблем (окисление контактов, грязь изнутри и т.п.) со временем появлялись случаи, когда вне зависимости от моих действий фонари не горели.

Порой даже перед выездом проверишь, а на дороге гайцы останавливают и оказывается, что фонари не горят.

Поэтому считаю, что это не обязательно халатность водителя, возможно, он просто не знает об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сам тормознул фуру, не сдавая ментам. Три года проездил на семерке, там постоянно вываливались штекеры с задних фонарей. Дважды менял полностью платы, закреплял и даже приклеивал. Но из-за частых проблем (окисление контактов, грязь изнутри и т.п.) со временем появлялись случаи, когда вне зависимости от моих действий фонари не горели.

Порой даже перед выездом проверишь, а на дороге гайцы останавливают и оказывается, что фонари не горят.

Поэтому считаю, что это не обязательно халатность водителя, возможно, он просто не знает об этой проблеме.

 

Сергей, ночью.. на трассе - дальнобой скорее тебя столкнет с дороги - нежели остановится. Тем более уж с имиджем Челябинской области.
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас был случай... трубовоз пустой правда - разворачивался через трассу.

На RAVчиге тогда шли. Не быстро.. около 100км/ч. Заметили его в последний момент. Хотя оба сидели впереди и смотрели на дорогу. Он серочерный, на фоне слякотной дороги... бррр..

Я так тормоза еще ниразу не давил... остановились за несколько метров до него...

фу кака

Было реальное желание обогнать трубовоз. Заставить остановится. И надавать по морде. Ибо ниодного фонаря кроме головного света у него не было...

 

ЗЫ. Или плитовоз.. не помню уже. Такая рама железная, длинная. Сзади только ось с колесами и все.

 

Не быстро, всего на 10 км/ч превышая скоростной режим? :)

Лет 7 назад на М5 объезжал панелевоз, который, видимо, рано утром занесло и он встал поперек дороги. А в него воткнулась, как открытая консервная банка, УАЗ-буханка. Все что выше ручек на дверях - смотрело в небо, как крышка. Страшно подумать, что там с людьми было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а действительно, как подать сигнал?

чтобы привлечь внимание к его неисправности я бы во время обгона длинно просигналил, а после обгона с аварийкой бы медленно снизил бы скорость... а если не помогло, то не стал бы настаивать. Возможно не сразу, но он бы подумал-подумал и при ближайшей возможности остановился бы и проверил машину.

 

я так мусоровоз остановил однажды, с которого мусор просто валом летел на дорогу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не быстро, всего на 10 км/ч превышая скоростной режим? :)

Лет 7 назад на М5 объезжал панелевоз, который, видимо, рано утром занесло и он встал поперек дороги. А в него воткнулась, как открытая консервная банка, УАЗ-буханка. Все что выше ручек на дверях - смотрело в небо, как крышка. Страшно подумать, что там с людьми было.

 

Дима, моя скорость не причем. Скорость выбираешь исходя из состояния дороги, погоды, видимости и прочее. Просто спустя пару лет там было страшное достаточно ДТП с аналогичным случаем.

Нельзя так делать. Это факт (я про отсуствие габаритов сзади на трассе в темное время суток).

ТС все верно сделал. Мне вот чаще некогда остановится на посту, и передать инфу о том, что кто-то угрожает жизни других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а действительно, как подать сигнал?

чтобы привлечь внимание к его неисправности я бы во время обгона длинно просигналил, а после обгона с аварийкой бы медленно снизил бы скорость... а если не помогло, то не стал бы настаивать. Возможно не сразу, но он бы подумал-подумал и при ближайшей возможности остановился бы и проверил машину.

 

я так мусоровоз остановил однажды, с которого мусор просто валом летел на дорогу.

 

из сигналов дальнобоям: фига - означает застравший камень между колесами. Может и про огни что-нибудь есть.

 

LoLka,

 

я красивее вставил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а действительно, как подать сигнал?

чтобы привлечь внимание к его неисправности я бы во время обгона длинно просигналил, а после обгона с аварийкой бы медленно снизил бы скорость... а если не помогло, то не стал бы настаивать. Возможно не сразу, но он бы подумал-подумал и при ближайшей возможности остановился бы и проверил машину.

 

я так мусоровоз остановил однажды, с которого мусор просто валом летел на дорогу.

 

разные плитовозы, мусоровозы и прочий транспорт еще можно "оттормозить" с аварийкой и сигналами.

 

А вот фуры, груженые - помоему только по CB. Иначе - не вариант. Бояться, и правильно делают... собственная шкура им дороже. По сему только через ближайший пост ДПС.

 

ЗЫ. У нас кто часто ходит по трассе, уже обзавелись CB-шками. Иначе - очень тяжко.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...