Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сдал дальнобоя Гайцам


Греу

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Выехали седня из Еката уже по темноте.

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

Пришлось этого товарища вложить на посту, который как раз был впереди.

 

 

Проверяйте лампочки чаще, особенно зимой!

 

Бесят одноглазые и еле горящие на трассе!

  • Плюс 17
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ты в списке

 

да я в бюджет Пермского края уже не меньше 2 тыщ положил... Как правило, это превышения и тонировка(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ты в списке.

 

...и тебя вылечат (с)

 

 

Кстати, Пермяки самый дебильный регион по нововведениям. Мне как-то пожаловался один из инспекторов, выписывая штраф за превышение:

- Тонировку-то планируешь снимать?

- Пока нет, а че, уже надо?

- Так уже два месяца положено за нее штрафовать

- У нас в Челябинске пока нетрогают...

- Наверное, ваши пока терпят... А нас уже дрючат и уже планы есть((( Ладно пока не строгие...

- Хорошо, спасибо, учту

- Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь себя на место водителя фуры и вырази свое отношение к топикстартеру :)

 

Проще поставить себя на место ТС или следующего за ним автомобиля. Кто один раз уворачивался от таких "Летучих голландцев", тот не забудет того сладкого сердцебиения и усилий для сдерживания сфинктера ани в состоянии "закрыто". Ну и что тому дальнобою сделают на посту? Не расстреляют же его у стенки, попросят оттереть фонари, вынесут предупреждение или, максимально, оштрафуют на небольшую сумму - будет, в будущем, чаще проверять состояние фонарей.
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилий для сдерживания сфинктера ани в состоянии "закрыто"

 

))) я тока свой могу сдерживать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поставить себя на место ТС или следующего за ним автомобиля. Кто один раз уворачивался от таких "Летучих голландцев", тот не забудет того сладкого сердцебиения и усилий для сдерживания сфинктера ани в состоянии "закрыто". Ну и что тому дальнобою сделают на посту? Не расстреляют же его у стенки, попросят оттереть фонари, вынесут предупреждение или, максимально, оштрафуют на небольшую сумму - будет, в будущем, чаще проверять состояние фонарей.

 

Черт с вами, соглашусь, что сообщить водителю фуры ночью о чем-либо довольно сложно. И что действия топикстартера запросто помогли сохранить несколько жизней и не дали раскрыться паре десятков сфинктеров. Но подача им отчета о действиях в таком стиле наводит на мысль, что автор может нагадить кому-либо без угрызений совести. Потому руки к минусу и тянутся.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассах "рулят" фуры, тем более, что они гораздо реже нарушают правила, особенно скоростной режим.

Нарушение скоростного режима - такое же нарушение правил, как и неработающие световые приборы, и такое же опасное.

Даже если МАЗ ехал 50-60 км/ч, то при скорости 90 скорость сближения всего 30-40км/ч и если "фары светят хорошо", то ни к каким "сжиманиям ануса" это привести не могло... делаю вывод: топикстартер - очередной летчик с бревном в глазу.

Ну "сдал" гаишникам на посту, раз не смог водителя фуры предупредить, ну и молодец, а зачем тут на бронивике флагом размахивать?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я достаточно часто езжу по трассам, 80% моих поездок ночами, всякого насмотрелся, но вот в такой ситуации ни разу не был

 

Вполне возможно что у вас 100% зрение. А не у всех оно, не у всех. В сильный снегопад несколько раз такие "сугробики" попадались. Да что "сугробики"... На трассе видел фуры, которые ночью вообще без света едут. А если перегонять - да, часто все забито грязью, но тут надо быть внимательным и выбирать скорость учитывая вот таких дальнобойщиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, а если СТОИТ такое на дороге? Без каких-то сигналов.

 

а это не важно... да, может стоять и что? вспоминай ПДД п.10.1

 

на дороге главная задача - ВЫЖИТЬ!

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не важно... да, может стоять и что? вспоминай ПДД п.10.1

 

Хнык. Для меня ВАЖНО. Я под впечатлением от одной такой истории..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хнык. Для меня ВАЖНО. Я под впечатлением от одной такой истории..

 

всегда пристегивайся, пересядь на большую тяжелую машину, следи за тех. состоянием и резиной, езди по трассе днем не более 90км/ч и 80 ночью в хороших погодных условиях и еще медленнее, когда условия ухудшаются, вплоть до отказа от поездки... постоянно следи за дорогой, включая встречку... этим ты сильно повысишь шансы на свое выживание и выживание пассажиров... но не до 100% в любом случае.

А в случае ДТП ты сможешь попытаться чего-нть получить с виновного... конечно только в случае если жить останешься.

 

Главное - выжить с минимальными потерями здоровья! :)

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассах "рулят" фуры, тем более, что они гораздо реже нарушают правила, особенно скоростной режим.

 

Не превышают, ибо не могут. Не дай бог могли бы.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не превышают, ибо не могут. Не дай бог могли бы.............

 

могут, еще как могут, двигатели позволяют... к сожалению встречал таких.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут, еще как могут, двигатели позволяют... к сожалению встречал таких.

 

Тоже доводилось - раньше в одной деревеньке пост ГИБДД постоянно стоял.Снижаю до 90, а тут догоняет красная, 20 тонная хрень и начинает на нервы давить поджимаясь под самую попу. В восьмёрике получаешь не хилые осчучение, создается впечатление, что его бампер уже у тебя на заднем сидении. Наказал я его правда малость.

А по теме - спор ни о чём, каждый решает сам за себя и ни кто ни кого не переубедит ни в чём.

Вины ТС ни в чём не вижу - превышал он или нет мы не знаем (а сам он не сознался). Вобще с нашими расстояниями, на трассе с двумя и более полосами в одну сторону пора разрешить максимальную хотя бы до 120 км/ч. Хотя бы в дневное время.

ГАИшников предупредил, так это их работа. Они обязаны это делать. Лично я бы постарался дальнобоя предупредить/поставить в известность/отмаячить как то. Это и в его интересах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы постарался дальнобоя предупредить/поставить в известность/отмаячить как то.

как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как

 

При обгоне задержатся на против, посигналить, помаячить руками. Потом обогнать и уехать. Адекватный водитель забеспокоится, постарается при возможности осмотреть авто. Хотя бы на том же посту ГИБДД.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обгоне задержатся на против, посигналить, помаячить руками. Потом обогнать и уехать. Адекватный водитель забеспокоится, постарается при возможности осмотреть авто. Хотя бы на том же посту ГИБДД.

 

с водительского места пузотера помаячить водиле высокой фуры?

чем, простите?)

Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительского места пузотера помаячить водиле высокой фуры?

чем, простите?)

 

Руками, блин. Я где то сказал, что я поставлю его в известность? Я сказал, что постараюсь. А там как получится. В любом случае, едущее рядом авто и подающее звуковые сигналы наводит на размышление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительского места пузотера помаячить водиле высокой фуры?

чем, простите?)

 

Например ночью обогнав погудеть и поморгать задним красным фонарем заодно с аварийкой. Если перед этим на обгоне не закусывался, не притормаживал его, а посигналил и дальше уехал, у дальнобоя может возникнет сомнение и он остановится для проверки. ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обгоне задержатся на против, посигналить, помаячить руками. Потом обогнать и уехать.

 

Руками, блин. Я где то сказал, что я поставлю его в известность? Я сказал, что постараюсь.

можно еще пукнуть. эффект тот же будет)

ну не видно будет тебя ему вообще. маши не маши.

 

Например ночью обогнав погудеть и поморгать задним красным фонарем заодно с аварийкой. Если перед этим на обгоне не закусывался, не притормаживал его, а посигналил и дальше уехал, у дальнобоя может возникнет сомнение и он остановится для проверки. ;)

 

в принципе, да.

вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...