Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сдал дальнобоя Гайцам


Греу

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Выехали седня из Еката уже по темноте.

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

Пришлось этого товарища вложить на посту, который как раз был впереди.

 

 

Проверяйте лампочки чаще, особенно зимой!

 

Бесят одноглазые и еле горящие на трассе!

  • Плюс 17
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А того, кто экзамены за деньги принял, тоже сдал? Вместе с курсантом? А обоих посадили?

 

но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

 

смею предположить, что и у тебя фары светили не ахти, либо ты ехал с несоответствующей скоростью. Я достаточно часто езжу по трассам, 80% моих поездок ночами, всякого насмотрелся, но вот в такой ситуации ни разу не был
  • Плюс 2
  • Минус 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякого насмотрелся, но вот в такой ситуации ни разу не был

д'артаньян детектед.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д'артаньян

 

да при чем тут дартаньяны, надо внимательно смотреть на дорогу, а если не умеешь ездить ночью, то или сиди дома или езжай аккуратно. А с дальнобоем... Просто надо уметь ставить себя на место другого человека. У меня тоже бывало такое, что и номера и задние фонари залепляет насмерть. Периодически останавливаюсь, но не специально для этого, и чищу...Греу, Сам попробуй поездить столько, сколько они...

 

Чувство справедливости у тебя за троих...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А того, кто экзамены за деньги принял, тоже сдал? Вместе с курсантом? А обоих посадили?

 

 

смею предположить, что и у тебя фары светили не ахти, либо ты ехал с несоответствующей скоростью. Я достаточно часто езжу по трассам, 80% моих поездок ночами, всякого насмотрелся, но вот в такой ситуации ни разу не был

 

Про экзамен не доказуемо, мы уже это тогда выяснили еще тогда. И тема не про это.

 

А фары светят отлично. Но все равно ночью в темноте при свете встречки разглядеть в своей полосе при свете ближних фар что-то заранее немного сложновато так-то, особенно когда там ни огонька, ни отражающейго ничего нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно ночью в темноте при свете встречки разглядеть в своей полосе при свете ближних фар что-то заранее немного сложновато так-то, особенно когда там ни огонька, ни отражающейго ничего нет.

 

не понимаю... Метель была? Туман? А что, встречка издалека светила и никак не перекрылась едущим спереди грузовиком? Ладно... В холивар не сваливаемся. Мое ИМХО озвучено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смею предположить, что и у тебя фары светили не ахти, либо ты ехал с несоответствующей скоростью. Я достаточно часто езжу по трассам, 80% моих поездок ночами, всякого насмотрелся, но вот в такой ситуации ни разу не был

 

Все мы не без греха, но есть вещи которые ведут к серьёзным последствиям. У меня друзья об подобный авто в хлам рахлестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греу, смею предположить, что ты тоже немало неудобств доставляешь встречным на японце-то)))

 

А фары светят отлично.

 

  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо внимательно смотреть на дорогу

надо. Но бывает и так, что хоть засмотрись. Причем эти призраки едут, как правило, медленнее потока и буквально "вырастают" перед тобой. А ведь есть еще тормозной путь...
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может сломались фонари, а может есчо чо,может не сказал ему никто и не знает водитель...

то что чуть не вьехали, сами виноваты..

ну а с другой стороны, ему и никак не сообщить чо у него фонари не работают...

 

поэтому двояко как та!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatami, согласен с "призраками", но повторю, сам немало катаюсь ночью. Три дня назад ехал ночью по Пермскому краю. Метель, ночь, дорога как поляна. Ехал со скоростью 30-40 км в час. Видимость 15-20 м. Просто не надо поддерживать "ПДД-шную" скорость в 90 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а с другой стороны, ему и никак не сообщить чо у него фонари не работают...

 

я несколько раз оттормаживал дальнобоев. У одного внутреннее колесо было в хлам, у другого шланг на бетономешалке отрывался и вода лилась на дорогу, у третьего какой-то цилиндр был оторваи болтался по асфальту. Достаточно обогнать его и пространственно ткнуть пальцем в заднюю часть его авто, и они, как правило, останавливаются и осматривают, че ты там увидел. Если, конечно понимают, что ты не представляешь для них угрозы ночью на трассе. А уж, увидев фонари, если они исправны, наверняка, ченить сделает. Не дурак ведь водила...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, я тоже в состоянии выбрать адекватный скоростной режим.

 

Но, если по мне, то не стоит перебарщивать с толерантностью, если речь идет о твоей безопасности, которая на дороге не только от тебя зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может сломались фонари, а может есчо чо,может не сказал ему никто и не знает водитель...

то что чуть не вьехали, сами виноваты..

ну а с другой стороны, ему и никак не сообщить чо у него фонари не работают...

 

поэтому двояко как та!

 

Перед отрпавкой он как минимум должен проверить горят огни сзади и протереть номер.

 

а смысл об этом рассказывать? даже тему создавать...

 

Ну читать весь первый пост надо - "Проверяйте лампочки чаще, особенно зимой".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед отрпавкой он как минимум должен проверить горят огни сзади и протереть номер.

 

 

а машина какая у дальника? камаз поди??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatami, согласен с "призраками", но повторю, сам немало катаюсь ночью. Три дня назад ехал ночью по Пермскому краю. Метель, ночь, дорога как поляна. Ехал со скоростью 30-40 км в час. Видимость 15-20 м. Просто не надо поддерживать "ПДД-шную" скорость в 90 км

 

Сам вот понимаешь или нет, что бред? Одно дело когда метель, туман, там действительно "ожидаешь" кого-то не увидеть и выбираешь скорость поменьше. И другое совсем, когда погодные условия нормальные, видимость хорошая, едешь себе пусть даже не 90, а 60-80, и перед носом вырастает НЕЧТО. Да сколько историй таких. Все на встречку уходят, чтоб столкновения избежать. И СЛАВА БОГУ, если встречка в этот момент пустая.

Так что дай Бог тебе действительно и дальше ездить по ночам и с такими ситуациями не сталкиваться.

Изменено пользователем Рыжая
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, если по мне, то не стоит перебарщивать с толерантностью

 

Ну кароч, хз... Стоит ли этот поступок положительных отзывов. Фил удачно сказал... ДВОЯКО

 

Перед отрпавкой он как минимум должен проверить горят огни сзади и протереть номер.

 

Греу, да я УВЕРЕН, что он посмотрел и проверил!!! Но метель и завихрения делают свое дело. Я вот еду 750 км с 3-4 остановками и те, как правило меньше чем на минуту... сам должен понимать, для чего... И не всегда смотрю на фонари, номера. Я из этой командировки приехал, у меня на переднем номере - ледяная корка из грязи. Номера не видно... Ты всегда штоль останавливаешься каждые 5-7 км? Да и ездишь ли ты далеко?

 

Так что дай Бог тебе действительно и дальше ездить по ночам и с такими ситуациями не сталкиваться

 

за это спасибо...

 

И другое совсем, когда погодные условия нормальные, видимость хорошая, едешь себе пусть даже не 90, и перед носом вырастает НЕЧТО

 

спать надо своевременно, чтоб внимание и концентрацию не терять. И если не можешь ехать ночью, еще раз говорю, или сиди дома, или езжай медленно. На скорости в 60 км при хорошей видимости, как ты, Аня, сказала, сложно не заметить препятствие на дороге. ДАЖЕ НОЧЬЮ.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели. Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

Тоже было дело :new_russian: благо слева никто не ехал :shok: все равно пришлось резко тормозить ((((

 

 

Желание было Большое настучать, проезжая пост, но повезло тому....., торопилась

 

 

а смысл об этом рассказывать? даже тему создавать...

 

Стрес снять :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина какая у дальника? камаз поди??

 

Маз.

Но внешний вид у него сильно "усталый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то не далеко от города, но уже на не освещенном участке чуть в зад фуре не влетели.

Никаких огней сзади у нее вообще не горело - ни габаритов, ни фонарей. Даже номер не отражался т.к. все было в жуткой грязи.

 

А если бы по дороге шли пешеходы?

Если у тебя плохо светят фары, грязное лобовое или ограничена видимость по другой причине - выбирай адекватную скорость движения. Как можно лететь и не видеть что в пределах твоего тормозного пути?

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в хороший снег у любой машины фонари заметает задние, особенно если долго ехать, че терь всех винить,

 

ну а в нормальную погоду пару раз тож было, но отражательные катафоты, на фонарях,(повторюсь в нормальную погоду) все равно блястят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы по дороге шли пешеходы?

 

их бы по-любому на посту остановили и оштрафовали за отсутствие задних габаритных огней

 

...стеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно. Кто минусят топикстартера, Вы сами что предлагаете? Лучше проехать, поматериться и ехать дальше, и пофиг, что кто-то реально влететь в него может? Пусть даже не соблюдающий скоростной режим.

 

А если бы по дороге шли пешеходы?

 

У пешеходного перехода на трассе скорость скидывают.. обычно. А если пешеходного перехода нет, тем более ночью - уж как-то сами должны следить за приближающимися огнями машин.

Или это нормально, что пешеходы по проезжей части идут вместе с машинами?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы по дороге шли пешеходы?

Если у тебя плохо светят фары, грязное лобовое или ограничена видимость по другой причине - выбирай адекватную скорость движения. Как можно лететь и не видеть что в пределах твоего тормозного пути?

 

Когда я вижу знак пешеходного перехода, я притормаживаю всегда и везде.

А если пешик появится хз откуда и хз как ....ну судьба у него будет такая.

Также и с этим дальнобоем - мне глубоко пофиг что с ним будет, но если он нарушает правила, представляет опасность мне лично и другим участникам движения я его жалеть не собираюсь.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...