Hip Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Друзья, прошу не кидать камни, а модеров в случае чего перенести тему. Вообщем суть. Никогда не укрывал двигатель на зиму. Тут собрался, имеем соответствующий кусок войлока, как правильно укрыть двигатель? Особенности? Интересует вопрос с воздухозаборником на корпусе воздушного фильтра (стоит обычная тазовская кастрюля), накрывать или нужно вырезать отверстие для него. Ну вообщем как то так. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnight Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 термостат придумали тупицы, которые не знают про картонку? для северных регионов чехля на решётки официалы продают для дебилов? поток ведь не только на радиотор идёт, он и подкапотное не хило так проветривает, выдувает тепло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Фуфайка один раз загоралась на ходу. Ощущения не из приятных. Если используете данный вид "подкапотного укрыва", сделайте, как минимум, выключатель массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) у корешка во времена учобы еще институтской сгорела копейка нафиг, одеяло было в самоделкине чудесная херь - пенофол. из него делал на омегу двухслойный чехол на мотор, не просто сверху накидка а прям полноценный такой чехольчик, прошитый проволокой... мотор почти обернут был этой штукенцией, остывал очень долго. ну и шторка из такого же материала перед радиатором ))) а вообще если рассуждать логически - эффективность продаваемых "одеялок" низка, ибо одеялко не пускает тепло от мотора только вверх, к крышке. но все то тепло спокойно выдувается через низ. соответственно, для достижения максимальной эффективности надо утепляться еще и снизу, и с боков. поэтому мой вариант более вменяем и локализует тепло. щас буду делать себе омегу на зиму, хочу еще патрубки, идущие на печку утеплителем зафигачить ))) http://budingservis.com.ua/diller/diller69.jpg Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 официалы продают на какие машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnight Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 фольксы точно, комплект на решётку бампера и радиатора, 2 шторки на защёлках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Авто одеяло взял в том году,Крузер укутал,большой разницы не заметил.А для Навары в этом году взял,так тоже пока не понятно.Как она была холодная так и осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А для Навары Дизель? Вроде БЫ все дизели на ХХ очень плохо прогреваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Крузер 105 очень теплый,а Навара холодная как Москвич.Гидроник только поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А разве в Наваре нет ТЭНа в печке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Во как!?Вопрос не понял.Сам мотор не прогреваеться,на Панфиндерах такая же хрень.Тепло только с Гидроником или Вебасто.Можно еще крыльчатку снять с вискомуфты,но это риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) не ну термостаты это да. Но, к примеру, у меня прулька, комплектация для южных регионов. Рашн винтер картонка прошлую зиму очень помогала - печка грела лучше. Летом заменил термостат на более "горячий" пока картонку не ставил - греет итак хорошо. Кстати, в качестве картонки использовал пенофол (как у Duffera на картинке) - плавился, так что осторожнее. А марковник был там все и так прекрасно было - никаких картонок и термос родной. На любой скорости в любой мороз печка горячо грела. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Сельмаш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 была тут тема про одеялко для машины. Поюзал на классике годик - да, быстрее прогревается, но такое грязное после сезона эксплуатации. Жена егог решила постирать в стиралке 9ну не в акриловую же ванну такую грязь ложить... Так и кончилось одеялко). Новая машина и без одеялка хорошо заводится. Вот сейчас в машине +6, два часа стоит на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 На классике ещё не плохо центральный воздуховод в салоне закрывать. Сколько не спрашивал у всех оттуда холодный воздух дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 На классике ещё не плохо центральный воздуховод в салоне закрывать.Сколько не спрашивал у всех оттуда холодный воздух дует. все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Во как!?Вопрос не понял.Сам мотор не прогреваеться,на Панфиндерах такая же хрень.Тепло только с Гидроником или Вебасто.Можно еще крыльчатку снять с вискомуфты,но это риск. Дизель не греется на холостых. Или вебасто, или кипятильник в блок (defa). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Дизель не греется на холостых. Или вебасто, или кипятильник в блок (defa). я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора, + автоодеяло (причем опустил с одной стороны вдоль двигателя), снял воздухозаборную трубу, чтобы не из-под крыла воздух забирала, а из-под оделяла ближе к радиататору... вобщем эффект отличный - даже без движения на холостых нормально прогревается за 15-20 минут при -15. Не дает остыть ниже 0 около 3-4 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя. чем ниже КПД двига тем больше паразитного тепла на долю системы охлаждения и печки. ""я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора,""Я на 2115 точно так же делал. Токмо закрывал 4/5 площади а свободный угол был напротив электровентилятора (если включится то не будет через картон тянуть" А если кто против картонки то пусть объяснят для чего чехлы продают и жалюзи раньше на заводе ставили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а свободный угол был напротив электровентилятора (если включится то не будет через картон тянуть"я также сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя. Во во, на ВАЗ-21051 в -27 ездили в одних пиджаках в свое время... и никаких картонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора, + автоодеяло (причем опустил с одной стороны вдоль двигателя), снял воздухозаборную трубу, чтобы не из-под крыла воздух забирала, а из-под оделяла ближе к радиататору... вобщем эффект отличный - даже без движения на холостых нормально прогревается за 15-20 минут при -15. Не дает остыть ниже 0 около 3-4 часов. У меня заводская термо/шумоизоляция под капотом и забор воздуха тоже из подкапотного пространства - греется очень плохо. Поэтому завел, почистил снег и поехал. Через пару минут уже тепло, даже без встроенных электрообогревателей в печках. Остывает не намного быстрее, примерно за 2 часа до нуля. PS Картонка - зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2-й год с одеялом автотепло...В прошлом году купился на рекламу. Выводы: Плюсы: прогревается быстрее, остывает дольше (хорошо в выходные по магазинам с семьей мотаться), нет айсбергов на капоте. Минусы: пока не нашел... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) У меня заводская термо/шумоизоляция под капотом и забор воздуха тоже из подкапотного пространства - греется очень плохо. Поэтому завел, почистил снег и поехал. Через пару минут уже тепло, даже без встроенных электрообогревателей в печках. Остывает не намного быстрее, примерно за 2 часа до нуля. PS Картонка - зло у тебя вроде турбированый движок? у меня атмосферник - совсем другой тепловой режим.действительно можно вообще без всего ездить, просто с постоянными холодными запусками. а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой Изменено 21 ноября, 2011 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 у тебя вроде турбированый движок? у меня атмосферник - совсем другой тепловой режим.действительно можно вообще без всего ездить, просто с постоянными холодными запусками. а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой Да, турбина крутится. А вместе с ней вентиляторы радиатора и интеркулера, что нагреву совсем не способствует. Зато мощность зимой возрастает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой Пропитается водой, ночью замерзнет и с утра будет что то нехорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А я по Наваре не увидел прибавки мощности зимой,тоже турбина есть и кулер.Летом метет не слабо,а зимой не увлекаюсь.Крузер был 80-й ,у него штора спереди была,когда холодно опускал,здорово помогало.А на 105 нет такого девайса.На Наваре радиатор закрыть целая проблема,растояния практически нет в верху панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти