Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как правильно укрыть ДВС на зиму?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Друзья, прошу не кидать камни, а модеров в случае чего перенести тему. Вообщем суть. Никогда не укрывал двигатель на зиму. Тут собрался, имеем соответствующий кусок войлока, как правильно укрыть двигатель? Особенности? Интересует вопрос с воздухозаборником на корпусе воздушного фильтра (стоит обычная тазовская кастрюля), накрывать или нужно вырезать отверстие для него. Ну вообщем как то так. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

термостат придумали тупицы, которые не знают про картонку?

 

 

для северных регионов чехля на решётки официалы продают для дебилов? поток ведь не только на радиотор идёт, он и подкапотное не хило так проветривает, выдувает тепло

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфайка один раз загоралась на ходу. Ощущения не из приятных.

 

Если используете данный вид "подкапотного укрыва", сделайте, как минимум, выключатель массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у корешка во времена учобы еще институтской сгорела копейка нафиг, одеяло было

 

в самоделкине чудесная херь - пенофол. из него делал на омегу двухслойный чехол на мотор, не просто сверху накидка а прям полноценный такой чехольчик, прошитый проволокой... мотор почти обернут был этой штукенцией, остывал очень долго. ну и шторка из такого же материала перед радиатором )))

 

а вообще если рассуждать логически - эффективность продаваемых "одеялок" низка, ибо одеялко не пускает тепло от мотора только вверх, к крышке. но все то тепло спокойно выдувается через низ. соответственно, для достижения максимальной эффективности надо утепляться еще и снизу, и с боков.

 

поэтому мой вариант более вменяем и локализует тепло.

 

щас буду делать себе омегу на зиму, хочу еще патрубки, идущие на печку утеплителем зафигачить )))

 

http://budingservis.com.ua/diller/diller69.jpg

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто одеяло взял в том году,Крузер укутал,большой разницы не заметил.А для Навары в этом году взял,так тоже пока не понятно.Как она была холодная так и осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузер 105 очень теплый,а Навара холодная как Москвич.Гидроник только поможет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как!?Вопрос не понял.Сам мотор не прогреваеться,на Панфиндерах такая же хрень.Тепло только с Гидроником или Вебасто.Можно еще крыльчатку снять с вискомуфты,но это риск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну термостаты это да.

Но, к примеру, у меня прулька, комплектация для южных регионов. Рашн винтер картонка прошлую зиму очень помогала - печка грела лучше. Летом заменил термостат на более "горячий" пока картонку не ставил - греет итак хорошо.

Кстати, в качестве картонки использовал пенофол (как у Duffera на картинке) - плавился, так что осторожнее.

А марковник был там все и так прекрасно было - никаких картонок и термос родной. На любой скорости в любой мороз печка горячо грела.

Изменено пользователем Сельмаш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была тут тема про одеялко для машины. Поюзал на классике годик - да, быстрее прогревается, но такое грязное после сезона эксплуатации. Жена егог решила постирать в стиралке 9ну не в акриловую же ванну такую грязь ложить... Так и кончилось одеялко). Новая машина и без одеялка хорошо заводится. Вот сейчас в машине +6, два часа стоит на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике ещё не плохо центральный воздуховод в салоне закрывать.

Сколько не спрашивал у всех оттуда холодный воздух дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике ещё не плохо центральный воздуховод в салоне закрывать.

Сколько не спрашивал у всех оттуда холодный воздух дует.

 

все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как!?Вопрос не понял.Сам мотор не прогреваеться,на Панфиндерах такая же хрень.Тепло только с Гидроником или Вебасто.Можно еще крыльчатку снять с вискомуфты,но это риск.

 

Дизель не греется на холостых. Или вебасто, или кипятильник в блок (defa).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не греется на холостых. Или вебасто, или кипятильник в блок (defa).

 

я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора, + автоодеяло (причем опустил с одной стороны вдоль двигателя), снял воздухозаборную трубу, чтобы не из-под крыла воздух забирала, а из-под оделяла ближе к радиататору... вобщем эффект отличный - даже без движения на холостых нормально прогревается за 15-20 минут при -15. Не дает остыть ниже 0 около 3-4 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя.

 

чем ниже КПД двига тем больше паразитного тепла на долю системы охлаждения и печки.

 

""я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора,""

Я на 2115 точно так же делал. Токмо закрывал 4/5 площади а свободный угол был напротив электровентилятора (если включится то не будет через картон тянуть"

 

А если кто против картонки то пусть объяснят для чего чехлы продают и жалюзи раньше на заводе ставили?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свободный угол был напротив электровентилятора (если включится то не будет через картон тянуть"

я также сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки испаскудили машину. в свое время теплее классики машины не было, в батиной 2101 горячим дуло везде (хм, там центральные дефлекторы и в ноги отдельный короб и все) и уже через 5 минут после старта двигателя.

 

Во во, на ВАЗ-21051 в -27 ездили в одних пиджаках в свое время... и никаких картонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем поставил картонку на 1/2 радиатора, + автоодеяло (причем опустил с одной стороны вдоль двигателя), снял воздухозаборную трубу, чтобы не из-под крыла воздух забирала, а из-под оделяла ближе к радиататору... вобщем эффект отличный - даже без движения на холостых нормально прогревается за 15-20 минут при -15. Не дает остыть ниже 0 около 3-4 часов.

 

У меня заводская термо/шумоизоляция под капотом и забор воздуха тоже из подкапотного пространства - греется очень плохо. Поэтому завел, почистил снег и поехал. Через пару минут уже тепло, даже без встроенных электрообогревателей в печках. Остывает не намного быстрее, примерно за 2 часа до нуля.

PS Картонка - зло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й год с одеялом автотепло...В прошлом году купился на рекламу.

Выводы:

Плюсы: прогревается быстрее, остывает дольше (хорошо в выходные по магазинам с семьей мотаться), нет айсбергов на капоте.

Минусы: пока не нашел...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заводская термо/шумоизоляция под капотом и забор воздуха тоже из подкапотного пространства - греется очень плохо. Поэтому завел, почистил снег и поехал. Через пару минут уже тепло, даже без встроенных электрообогревателей в печках. Остывает не намного быстрее, примерно за 2 часа до нуля.

PS Картонка - зло :)

 

у тебя вроде турбированый движок? у меня атмосферник - совсем другой тепловой режим.

действительно можно вообще без всего ездить, просто с постоянными холодными запусками.

 

а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя вроде турбированый движок? у меня атмосферник - совсем другой тепловой режим.

действительно можно вообще без всего ездить, просто с постоянными холодными запусками.

 

а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой :)

 

Да, турбина крутится. А вместе с ней вентиляторы радиатора и интеркулера, что нагреву совсем не способствует. Зато мощность зимой возрастает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот собираюсь еще минваты проложить между картером и защитой :)

 

Пропитается водой, ночью замерзнет и с утра будет что то нехорошее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по Наваре не увидел прибавки мощности зимой,тоже турбина есть и кулер.Летом метет не слабо,а зимой не увлекаюсь.Крузер был 80-й ,у него штора спереди была,когда холодно опускал,здорово помогало.А на 105 нет такого девайса.На Наваре радиатор закрыть целая проблема,растояния практически нет в верху панели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...