Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как правильно укрыть ДВС на зиму?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Друзья, прошу не кидать камни, а модеров в случае чего перенести тему. Вообщем суть. Никогда не укрывал двигатель на зиму. Тут собрался, имеем соответствующий кусок войлока, как правильно укрыть двигатель? Особенности? Интересует вопрос с воздухозаборником на корпусе воздушного фильтра (стоит обычная тазовская кастрюля), накрывать или нужно вырезать отверстие для него. Ну вообщем как то так. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не кидаюсь. Сам укрываю. Правда, не войлоком, а старым шерстяным одеялом. Надо следить, чтобы не попало ни под какие ремни, и не лежало на выпускном коллекторе (загорится). Воздухозаборник, конечно же, надо оставить открытым.

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher, это надо включить в инструкцию по эксплуатации автомобилей с дизельным ДВС :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что в исправной машине укрывать ничего не надо.

На край купите "автотепло". У меня именно оно. И не стал бы, но мотор уж больно быстро остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили прошлой зимой обрез вспененного зеркального утеплителя в самоделкине. рублей сто за полметра вышло.

вторую зиму полет нормальный. у аккума кусочек золотинкой вверх, чтобы не замыкал. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в " Главной дороге " на НТВ автотепло разрекламировали . Не горит , тепло держит примерно 5,5 часов до остывания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в " Главной дороге " на НТВ автотепло разрекламировали . Не горит , тепло держит примерно 5,5 часов до остывания.

 

при какой температуре окружающей среды?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, прошу не кидать камни, а модеров в случае чего перенести тему. Вообщем суть. Никогда не укрывал двигатель на зиму. Тут собрался, имеем соответствующий кусок войлока, как правильно укрыть двигатель? Особенности? Интересует вопрос с воздухозаборником на корпусе воздушного фильтра (стоит обычная тазовская кастрюля), накрывать или нужно вырезать отверстие для него. Ну вообщем как то так. Заранее спасибо.

 

У нее крышка поворачивается аки зима\лето и в на кончик, направленный вниз, надевается гофра, которая подает теплый воздух от выпускного коллектора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее крышка поворачивается аки зима\лето и в на кончик, направленный вниз, надевается гофра, которая подает теплый воздух от выпускного коллектора

 

Не у всех кастрюль такой метод переключения ;)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надевается гофра

 

она всегда одета... ИМХО

 

Не у всех кастрюль

 

вроде да, но на моей первой-незабываемой 21063 так было... И да... ни разу не задумывался об одеяле почему-то... Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый год укрывал, обычным фуфаном, и че то понял что смысла нету, когда стоит так и так остынет, а когда едет, и без него тепло.. в этом году не укрывал ишо, наерна не буду,

 

а по теме главное че бы в ремни не замотало, остальное фигня вроде...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей машине крышка капота с внутренней стороны проклеена чем-то типа пенопласта, но черного цвета и фольгированный. Толщиной ~2см. Клеили самураи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде да, но на моей первой-незабываемой 21063 так было... И да... ни разу не задумывался об одеяле почему-то...

 

В начале этой зимы езжу без всяких приспособ\одеял\и т.д. и т.п. Рабочий термостат поддерживает постоянную температуру около 80 градусов (как и было летом). Если температура будет опускаться в морозы - надену "морду" на решетку радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надену "морду" на решетку радиатора.

 

это все зависит от того, как потоком воздуха обдувается радиатор. Прямым или снизу вверх (насколько хватает моих скудных познаний...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последствия укрывания подручными одеялками. Машина загорелась на ходу на трассе в -30, одеяло вспыхнуло и подожгло магистраль подачи бенза и дальше уже было не остановить.Выгорело подкапотное пространство.

Так что аккуратнее с тряпками под капотом.

post-9180-0-63198500-1321717943_thumb.jpg

post-9180-0-33922400-1321717964_thumb.jpg

post-9180-0-14877900-1321718045_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последствия укрывания подручными одеялками. Машина загорелась на ходу на трассе в -30, одеяло вспыхнуло и подожгло магистраль подачи бенза и дальше уже было не остановить.Выгорело подкапотное пространство.

Так что аккуратнее с тряпками под капотом.

 

Жесть. С войлоком подобное возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. С войлоком подобное возможно?

 

Вроде как нет, главное чтоб он не промасленный был. Знакомый на 2108 на движку одевал попону из войлока и нормально ездил пока не продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нет, главное чтоб он не промасленный был

 

 

так то фиговый способ рискнуть

 

укрывается двигатель чем то не горячим, проще и дешевле не рисковать, а купить одеяло нормальное, в магазине, а не те что на рынках сами вяжут

 

ну и ещё нюанс, морду тоже нужно закрывать, уменьшить поток воздуха набегающего на радиатор, где то получается между решёткой и радиатором картонку вставить, а где то специальную фигню поверх решётки кроить или готовую искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морду тоже нужно закрывать, уменьшить поток воздуха набегающего на радиатор

 

термостат придумали тупицы, которые не знают про картонку? :haha:
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...