Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Стихи И Проза.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме публиковать стихи и прозу собственного сочинения про атомобили (ворованое тоже не возбраняется) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелестел мимо. Вот именно что прошелестел. Не проехал, не проскочил – прошелестел! Как листочек, упавший с дерева, почти беззвучно. Слышно только как шипы цепляют асфальт. Черный красавец с трехлучевой звездой. Большой. Люблю больших, они кажутся надежными и очень сильными. Кожа…очень даже кстати…,а запах…ммм…,обожаю этот запах. Музыка не навязчивая, спокойная, расслабляет… «однажды ты проснешься и поймешь, что все на свете за любовь отдашь ты..». Здесь забываешь обо всем…Все неприятности дня остаются там, за ЕГО пределами. Это невозможно объяснить, это свой микромир, в котором очень комфортно и уютно. Мне с ним хорошо, я люблю ЕГО, за то, что он есть, за то, что он такой родной, но в то же время остается полной загадкой. Я люблю ЕГО – мой Мерседес!… «…однажды ты проснешься и поймешь…»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт, дорога, заправка и ветер

И большего нет счастья на свете.

Мы с ним будем целым, закружит как танец,

Как дорог ты мне – мой славный «Мерзавец»!

 

 

 

(это ворованное, сразу говорю) :)

 

Сторонним взглядом не понять,

Как я люблю мечту свою.

Смогу ль загадку разгадать,

За что я так ее люблю?

 

Когда мне радостно, то я,

Пишу стихи о ней, пою.

И даже если в сердце грусть,

О ней лишь только говорю.

 

Её движений нет быстрей,

И безупречен внешний вид.

Немного хищное лицо,

Что взгляды тянет как магнит.

 

Я так спешу на встречу с ней!

Один лишь поворот ключа…

И вот я вижу тёплый свет,

Он красен, так горит свеча.

 

И мир легонько задрожит,

В нас столько страсти и огня!

Мне не дано закрыть глаза,

Ты - продолжение меня!

 

Неутомимы как мотор,

Как сердце дикого коня.

Летим с тобой во весь опор,

И небо с нами, и земля!

 

Наверно мы летим туда,

Туда, где на краю земли,

Уйти мы сможем в небеса,

Я, ты, мы вместе, мы смогли!

 

Преград на этом нет пути,

Стихии все подвластны нам!

Как может нам не повезти?

Мы не сдадимся временам.

 

Сторонним взглядом не понять,

Кого ж я всё-таки люблю?

Смогу ответ им подсказать,

Люблю я BMW свою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я писал 2 года назад. Должно было быть опубликовано на каком-то авто-сайте, но что-то обломалось. Так никто кроме меня это и не читал... 2003 Eyes on Design ShowС начала июля шла бурная подготовка к Шоу. Нам, внутри GM-овского Тех Центра это было видно особенно хорошо. Везде висели призывы стать добровольцами, охранять экспонаты, или помогать их расставлять утром 22го. В мастерских, рядом с текущими проектами стояли 2 из важнейших перспективных моделей 50-60х годов- Corvair Monza SS 63го года и Corvette Stingray 59го года, им заряжали аккумуляторы и меняли свечи, а неподалеку, из под капота любимого детища Харли Эрла (первого Главного Дизайнера GM)- Buick LeSabre 51го года торчала нижняя часть человека в форме профсоюза и доносились приглушенные ругательства. В 51ом году, как и сейчас, при создании концепткаров ремонтопригодность не являлась приоритетом, поетому капот у LeSabre больше чем градусов на 15 не открывается. Отполированная, сверкающая хромом машина была похожа на самую большую и красивую в мире мышеловку, поймавшую незадачливого мастерового. Уже тогда было видно: шоу удастся. Eyes on Design проводится уже 16 лет каждый июль. Все заработки с этой выставки, и нескольких вечеринок, состоящихся накануне идут в пользу Детройтского Института Офтальмологии. В этом году Выставка спонсируется General Motors и проводитса в тени Design Building- родиной практически всех автомобилей GM последних 50ти лет.. Наше нынешнее спонсорство безусловно имеет смысл. В 2003 году отмечаются 75-летний юбилей создания GM Design- первой корпоративной дизайнерской организации в мире, И 50-летний юбилей Chevrolet Corvette- первого и по-настоящему народного американского спортивного автомобиля. Эти юбилеи "Генеральний Мотор" решил отметить с размахом: для выставки вытащили из нафталина около 120 концепткаров всех времен, вдобавок к примерно двумстам "серийным" старинным и классическим автомобилям. Для экскурсий также были открыты студии Chevrolet И Color and Trim, предварительно очищенние от каких-либо секретных проектов (читай: всех новых). К 10 утра 22го июня ворота Тех. Центра General Motors в Уоррене, штат Мичиган были распахнуты, И перед теми, кто не побоялся 30ти градусной жары и 90-процентной влаги, предстали несколко сотен редчайших, а во многих случаях и единственных в своем роде автомобилей. На некоторых из них за 15 долларов можно даже было прокатиться. На пассажирском сидении, естественно. Так близко нельзя подобраться ни к одному концепткару ни на одном международном авто шоу. Разница между концептами и их серийными потомками была видна на лицо. То, от чего публика в восторге на автошоу, как правило шире, ниже, с колесами дюйма на 4 больше- чем то, что та же, уже немного разочарованная публика может купить у дилера. Интересные решения, индивидуальность, часто уступают место практичности, и дешевизне, по дороге к производству. И концепткары стареют, морально и физически. Подойдя к ним поближе, можно увидеть потрескавшуюся со временем краску, нарисованные фальшивые приборы, вздувающийся стеклопластик. Protosport 4 92го года, приходится перекрашивать каждые пару лет- его флюорисцентная красная краска быстро тускнеет до бледно-розового цвета. Капот у Salsa Delivery давно не закрывается плотно, и редкий концепт сможет ездить быстрее 30км/ч- перегреется. Концепткар это автомобильний эквивалент супер модели. Великолепно смотрится на показе мод в наряде от Диора, но борща не сварит... На почетном месте среди посетителей- люди, для которых это все и делается- слепые, подопечные Института Офтальмологии. Их можно увидеть в небольших группах с видящим лидером, они единственные, кому разрешается трогать экспонаты. Под рассказ экскурсовода, они гладят руками в белых нитяных перчатках по выпуклым крыльям Феррари 60х годов или считают охладительные жабры на капоте Rolls Royce Phantom. Скорей всего разница между автодизайном прошлых лет и нынешним, даже слепым "видна" хорошо. Стоит только потрогать. Все важные эпохи автомобильного дизайна были представлены. История этой (важнейшей дисциплины) была как на ладони. Было видно, как во имя аэродинамики в 30х годах крылья "вросли" в кузова, как в 50х автомобили пытались "взлететь", приобретя задние фары в виде сопла и хвосты от истребителей, как в 80х дизайнеры растеряли лекала и ползовались только линейками, как в 90х потеряли и линейки, и машины стали органичны, похожи на живых существ, а интерьеры стали похожи на... внутренности живых сушеств. Судьями были выбраны и награждены автомобили в примерно 30ти категориях. Категорию Best of Show выиграл Cadillac, Лучший Концептцар- Chevrolet Corvette. Конечно, GMовские юбилеи сыграли свою роль. Дальше мы не смотрели. Во-первых, каждая машина на выставке заслуживала быть избранной, во-вторых при такой жаре судей заставили носить форму- темно-синие толстые пиджаки, так что их обьективности мы не доверяем. Шоу удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ЕДЕШ ТЫ НА КРАЗЕВИДИШЬ ЧАЙНИК ГОЛОСУЕТМАШЕТ ШЛАНГОМ И КАНИСТРОЙ ЗНАЧЕТ ХОЧЕТ ОН БЕНЗИНА РАЗДОБЫТЬ ХОТЯ БЫ МАЛОСТЬ ДАЙ ЕМУ ВЕДРО СОЛЯРКИ ,А ПОТОМ ЕЗЖАЙ СПОКОЙНО - НЕ ЗАБУДЕТ ОН ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...