Касабланка Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Предлагаю в этой теме публиковать стихи и прозу собственного сочинения про атомобили (ворованое тоже не возбраняется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Прошелестел мимо. Вот именно что прошелестел. Не проехал, не проскочил – прошелестел! Как листочек, упавший с дерева, почти беззвучно. Слышно только как шипы цепляют асфальт. Черный красавец с трехлучевой звездой. Большой. Люблю больших, они кажутся надежными и очень сильными. Кожа…очень даже кстати…,а запах…ммм…,обожаю этот запах. Музыка не навязчивая, спокойная, расслабляет… «однажды ты проснешься и поймешь, что все на свете за любовь отдашь ты..». Здесь забываешь обо всем…Все неприятности дня остаются там, за ЕГО пределами. Это невозможно объяснить, это свой микромир, в котором очень комфортно и уютно. Мне с ним хорошо, я люблю ЕГО, за то, что он есть, за то, что он такой родной, но в то же время остается полной загадкой. Я люблю ЕГО – мой Мерседес!… «…однажды ты проснешься и поймешь…» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Асфальт, дорога, заправка и ветерИ большего нет счастья на свете.Мы с ним будем целым, закружит как танец,Как дорог ты мне – мой славный «Мерзавец»! (это ворованное, сразу говорю) Сторонним взглядом не понять,Как я люблю мечту свою.Смогу ль загадку разгадать,За что я так ее люблю? Когда мне радостно, то я,Пишу стихи о ней, пою.И даже если в сердце грусть,О ней лишь только говорю. Её движений нет быстрей,И безупречен внешний вид.Немного хищное лицо,Что взгляды тянет как магнит. Я так спешу на встречу с ней!Один лишь поворот ключа…И вот я вижу тёплый свет,Он красен, так горит свеча. И мир легонько задрожит,В нас столько страсти и огня!Мне не дано закрыть глаза,Ты - продолжение меня! Неутомимы как мотор,Как сердце дикого коня.Летим с тобой во весь опор, И небо с нами, и земля! Наверно мы летим туда,Туда, где на краю земли,Уйти мы сможем в небеса,Я, ты, мы вместе, мы смогли! Преград на этом нет пути,Стихии все подвластны нам!Как может нам не повезти?Мы не сдадимся временам. Сторонним взглядом не понять,Кого ж я всё-таки люблю?Смогу ответ им подсказать,Люблю я BMW свою! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heeltoe Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Это я писал 2 года назад. Должно было быть опубликовано на каком-то авто-сайте, но что-то обломалось. Так никто кроме меня это и не читал... 2003 Eyes on Design ShowС начала июля шла бурная подготовка к Шоу. Нам, внутри GM-овского Тех Центра это было видно особенно хорошо. Везде висели призывы стать добровольцами, охранять экспонаты, или помогать их расставлять утром 22го. В мастерских, рядом с текущими проектами стояли 2 из важнейших перспективных моделей 50-60х годов- Corvair Monza SS 63го года и Corvette Stingray 59го года, им заряжали аккумуляторы и меняли свечи, а неподалеку, из под капота любимого детища Харли Эрла (первого Главного Дизайнера GM)- Buick LeSabre 51го года торчала нижняя часть человека в форме профсоюза и доносились приглушенные ругательства. В 51ом году, как и сейчас, при создании концепткаров ремонтопригодность не являлась приоритетом, поетому капот у LeSabre больше чем градусов на 15 не открывается. Отполированная, сверкающая хромом машина была похожа на самую большую и красивую в мире мышеловку, поймавшую незадачливого мастерового. Уже тогда было видно: шоу удастся. Eyes on Design проводится уже 16 лет каждый июль. Все заработки с этой выставки, и нескольких вечеринок, состоящихся накануне идут в пользу Детройтского Института Офтальмологии. В этом году Выставка спонсируется General Motors и проводитса в тени Design Building- родиной практически всех автомобилей GM последних 50ти лет.. Наше нынешнее спонсорство безусловно имеет смысл. В 2003 году отмечаются 75-летний юбилей создания GM Design- первой корпоративной дизайнерской организации в мире, И 50-летний юбилей Chevrolet Corvette- первого и по-настоящему народного американского спортивного автомобиля. Эти юбилеи "Генеральний Мотор" решил отметить с размахом: для выставки вытащили из нафталина около 120 концепткаров всех времен, вдобавок к примерно двумстам "серийным" старинным и классическим автомобилям. Для экскурсий также были открыты студии Chevrolet И Color and Trim, предварительно очищенние от каких-либо секретных проектов (читай: всех новых). К 10 утра 22го июня ворота Тех. Центра General Motors в Уоррене, штат Мичиган были распахнуты, И перед теми, кто не побоялся 30ти градусной жары и 90-процентной влаги, предстали несколко сотен редчайших, а во многих случаях и единственных в своем роде автомобилей. На некоторых из них за 15 долларов можно даже было прокатиться. На пассажирском сидении, естественно. Так близко нельзя подобраться ни к одному концепткару ни на одном международном авто шоу. Разница между концептами и их серийными потомками была видна на лицо. То, от чего публика в восторге на автошоу, как правило шире, ниже, с колесами дюйма на 4 больше- чем то, что та же, уже немного разочарованная публика может купить у дилера. Интересные решения, индивидуальность, часто уступают место практичности, и дешевизне, по дороге к производству. И концепткары стареют, морально и физически. Подойдя к ним поближе, можно увидеть потрескавшуюся со временем краску, нарисованные фальшивые приборы, вздувающийся стеклопластик. Protosport 4 92го года, приходится перекрашивать каждые пару лет- его флюорисцентная красная краска быстро тускнеет до бледно-розового цвета. Капот у Salsa Delivery давно не закрывается плотно, и редкий концепт сможет ездить быстрее 30км/ч- перегреется. Концепткар это автомобильний эквивалент супер модели. Великолепно смотрится на показе мод в наряде от Диора, но борща не сварит... На почетном месте среди посетителей- люди, для которых это все и делается- слепые, подопечные Института Офтальмологии. Их можно увидеть в небольших группах с видящим лидером, они единственные, кому разрешается трогать экспонаты. Под рассказ экскурсовода, они гладят руками в белых нитяных перчатках по выпуклым крыльям Феррари 60х годов или считают охладительные жабры на капоте Rolls Royce Phantom. Скорей всего разница между автодизайном прошлых лет и нынешним, даже слепым "видна" хорошо. Стоит только потрогать. Все важные эпохи автомобильного дизайна были представлены. История этой (важнейшей дисциплины) была как на ладони. Было видно, как во имя аэродинамики в 30х годах крылья "вросли" в кузова, как в 50х автомобили пытались "взлететь", приобретя задние фары в виде сопла и хвосты от истребителей, как в 80х дизайнеры растеряли лекала и ползовались только линейками, как в 90х потеряли и линейки, и машины стали органичны, похожи на живых существ, а интерьеры стали похожи на... внутренности живых сушеств. Судьями были выбраны и награждены автомобили в примерно 30ти категориях. Категорию Best of Show выиграл Cadillac, Лучший Концептцар- Chevrolet Corvette. Конечно, GMовские юбилеи сыграли свою роль. Дальше мы не смотрели. Во-первых, каждая машина на выставке заслуживала быть избранной, во-вторых при такой жаре судей заставили носить форму- темно-синие толстые пиджаки, так что их обьективности мы не доверяем. Шоу удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heeltoe Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 несколько фоток с той выставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 АФТАР ЖЖЕШЬ! Пиши исче! Да у тебя скрытый талант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yDAV Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 ЕСЛИ ЕДЕШ ТЫ НА КРАЗЕВИДИШЬ ЧАЙНИК ГОЛОСУЕТМАШЕТ ШЛАНГОМ И КАНИСТРОЙ ЗНАЧЕТ ХОЧЕТ ОН БЕНЗИНА РАЗДОБЫТЬ ХОТЯ БЫ МАЛОСТЬ ДАЙ ЕМУ ВЕДРО СОЛЯРКИ ,А ПОТОМ ЕЗЖАЙ СПОКОЙНО - НЕ ЗАБУДЕТ ОН ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти