Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Renault Duster


Arsa

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

post-81-0-41239300-1321328513_thumb.jpg

 

подробнее:http://www.renault.r...campaign=Duster

ценник если честно ажн прям какой то в хорошем смысле пугающий?

если я правильно понял в простой комплектации(достаточно неплохой) от 450т.р , дизель(пусть и 90л.с) в полной чуть больше 600т.р

интересно, машинка сыровата окажеться или боле мене надежна как логан?

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не пойму, зачем мудрить.. сделали бы полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения. Это перекроет

95% потребностей на наших дорогах. Дешево и сердито...

На счет предсказуемости авто с подключением заднего привода при помощи муфты. Берем сантафе, заезжаем в поворот

с легким обледенением, передние колеса начинают проскальзовать, подключается задок и благополучно уходит в занос..

Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"подключается задок и благополучно уходит в занос.." - и как реально заносит? а стабилизация не помогает ? или ее нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем заднеприводный патриот, заходим в скользкий поворот, даем газу и зад обгоняет перед )) что тут не так? ))Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем заднеприводный патриот, заходим в скользкий поворот, даем газу и зад обгоняет перед )) что тут не так? ))Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно.

 

А я о чем и говорю! А производитель предлагаеет авто для широкого круга пользователей, которые не замарачиваются особенностями трансмиссии..

Я, кстати, уже передок научился в таких ситуациях подрубать, для стабилизации :))

 

"подключается задок и благополучно уходит в занос.." - и как реально заносит? а стабилизация не помогает ? или ее нету?

 

т.к. большую часть времени авто переднеприводный то водитель привыкает к переднеприводному поведению, в описанной

ситуации авто, практически, заднеприводный. На самом деле, если вовремя оценить ситуацию и чуть сбросить газ, то такого не

происходит.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что вы пишите , уважаемый, настолько не критично для миллионов людей купивших паркетники. И так же будет для остальных. Это не повод отказываться от покупки автомобиля, железно.

 

Передний привод - плохо, потому что недостаточная поворачиваемость,

Задний привод - плохо, потому что избыточная поворачиваемость,

Полный привод - очень плохо, потому что вообще непонятно куда повернет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что вы пишите , уважаемый, настолько не критично для миллионов людей купивших паркетники. И так же будет для остальных. Это не повод отказываться от покупки автомобиля, железно.

 

Так я не отговариваю! Просто пытаюсь аргументировать мнение, что брать такой автомобиль в полноприводном варианте не совсем обоснованно и вполне хватит переднего привода. Естественно, если человек понимает, что ему крайне необходимо, чтобы при пробуксовки передних колес, подключался задний привод, то вполне себе нормальный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так? вне дороги не поедит уже?

никто на фоне LC или NP не сравнивает..

 

да я собствено, про класификацию...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80

внедорожник как бы подразумевает возможность передвижения ВНЕ дорог постоянно, а не съехать на полянку для пикника

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте отзывы с тест драйвов. Спросом будет пользоваться, лучше Шеви-Нивы думаю. Как начнут продавать поеду смотреть. 6МКПП не очень удобно в городе, передачи короткие. Пишут что шумка плохая. Если будет 2 литра полный привод до 650 тыр, будут хапать только в путь.

 

Я думаю:

1. 4х4/2Л будет от 600 стоить.

2. Вшиву ниву заткнут за пояс - легко. Если надега логана будет, то еще и китайцев обойдет.

 

Вот и я о том. Либо полностью дифференцированный полный привод, либо моно.

 

Если трансмиссия хитрого - то весьма не дурственный будет аппарат.

 

 

да я собствено, про класификацию...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80

внедорожник как бы подразумевает возможность передвижения ВНЕ дорог постоянно, а не съехать на полянку для пикника

 

Знаешь, мне внешне .. свесами и клиренсом напомнил РАВ4 первого кузова.

Морда напомнила Амарок.

Это не внедорожник - факт. Обычный жидкий паркетос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трансмиссия хитрого - то весьма не дурственный будет аппарат.

 

Я же привел схему. Кнопочки как у хитрого и сделают.. но все будет

эмулироваться силой трения в виске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же привел схему. Кнопочки как у хитрого и сделают.. но все будет

эмулироваться силой трения в виске....

 

Саш.. я не про кнопочку. А про трансмиссию в целом.

если она будет другая, значит уже не такая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум Дастероводов

 

Кому интересно - читаем

 

Забыл написать... ))

Конкретно этот экземпляр обошелся 18 800 евро с НСО.

То есть 15666 евро без налога. (у нас НСО 20%)

 

цитата оттуда, с форума.

 

"у нас" - это Эстония

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет предсказуемости авто с подключением заднего привода при помощи муфты. Берем сантафе, заезжаем в поворот с легким обледенением, передние колеса начинают проскальзовать, подключается задок и благополучно уходит в занос.. Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно.

 

ну у меня 4WD именно через вискомуфту. Поведение очень даже адекватное. Да и со 110 лошадями продавить газом задок так что бы он вперед морды побежал, это сильно постараться надо. Тем более на скоростях выше 40 км/ч. Так что ерунда это все. А вот дорогу и повороты держит очень даже лучше. Уж не говорю про трогание на обледенелой дороге и езду по рыхлому снегу на нечищенных дорогах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 4WD именно через вискомуфту. Поведение очень даже адекватное. Да и со 110 лошадями продавить газом задок так что бы он вперед морды побежал, это сильно постараться надо. Тем более на скоростях выше 40 км/ч. Так что ерунда это все. А вот дорогу и повороты держит очень даже лучше. Уж не говорю про трогание на обледенелой дороге и езду по рыхлому снегу на нечищенных дорогах.

 

Скорей всего у тебя V-Flex? Муфта стоит перед задним дифом. Тогда схема очень похожа. Одно не могу понять, как она в повороте помогает, если включается только при пробуксовки передних колес?

Почитал отзывы. Только из-за движка можно брать, очень экономичный дизельный двигатель.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"у нас" - это Эстония

 

у меня приятель есть в эстонии, мы прикидывали цены, флюэнс на 32% дешевле в аналогичной комплектации чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не могу понять, как она в повороте помогает, если включается только при пробуксовки передних колес?

 

сам особо не понимаю как, но со светофора без пробуксовки ухожу первым по сравнению с любыми моноприводами чуть только дорога становится скользкая.

 

Муфта стоит перед задним дифом.

 

хм....а чо бывают муфты после дифа?

особая форма извращенства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если упор будет на бюджет, то будут расхватывать также(горячие пирожки)

 

угу и очереди на полгода - год обеспечены. Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и очереди на полгода - год обеспечены.

 

первое время..потом рассосется..

 

итак уже понахватали солярисов, счас кио-риов нахватают..в последующем будущем тенденция начнет уменьшатся..мы ж не плодимся как кролики..на всех машин не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, а очереди на логаны и фокусы ведь никуда не делись, нет ? а лет уже много прошло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, а очереди на логаны и фокусы ведь никуда не делись, нет ? а лет уже много прошло :)

 

ну так то да...ептить..куда народу стока машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да...ептить..куда народу стока машин?

 

их не так и много, особенно их мало в дешевых комплектациях, на которые и больше всего очередей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В ближайшее время на российском рынке начнутся продажи кроссовера Renault Duster, производство которого налажено на московском автозаводе «Автофрамос». Автомобиль будет доступен в версиях 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач по выбору покупателя. Стоимость Renault Duster в России составит от 449 000 руб. за базовую версию автомобиля.

 

Renault полностью адаптировала Duster к российским климатическим и дорожным условиям, увеличив зону очистки лобового стекла, установив специальные режимы работы обогрева салона, а также адаптировав все технические жидкости и приборы, влияющие на работу автомобиля при низких температурах. Duster получил увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска. Также специально для России была разработана дополнительная защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами.

 

Российская версия Renault Duster получила измененный дизайн передней решетки радиатора. В экстерьере кроссовера полностью переработана приборная панель, установлена новая магнитола, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон. По запросу российских клиентов для них доступны 2,0 литровый двигатель и автоматическая трансмиссия.

 

Renault Duster в версии 4X2 поступит в продажу с бензиновыми двигателями 1,6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5 литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1 000 об.), которая является идеальной для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или с полностью загруженным автомобилем.

 

На российском рынке Renault Duster представлен в четырех комплектациях, каждая из которых отличается уровнем оснащения и набором дополнительных опций. Уже в базовой версии Authentique, стоимость которой начинается от 449 000 рублей, автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, системой ABS, системой креплений детских кресел ISOFIX, гидроусилителем руля, задними подголовниками, 16-ти дюймовыми дисками колес, передними и задними брызговиками, складывающейся спинкой заднего сиденья. В качестве опций доступны черные рейлинги, аудиостистема 2DIN с поддержкой CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и окраска в цвет «металлик».

 

В топовой версии Renault Duster получил богатое оснащение салона, такое как кожаная отделка сидений, руля и рукоятки переключения передач, 4 подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка руля и сиденья водителя по высоте, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, аудиосистема 2DIN, раздельная спинка задних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски, задний парктроник, обилие хромированных элементов внутренней и внешней отделки. Стоимость комплектации Luxe Privilege начинается от 665 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...