Arsa Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) подробнее:http://www.renault.r...campaign=Dusterценник если честно ажн прям какой то в хорошем смысле пугающий?если я правильно понял в простой комплектации(достаточно неплохой) от 450т.р , дизель(пусть и 90л.с) в полной чуть больше 600т.ринтересно, машинка сыровата окажеться или боле мене надежна как логан? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Не пойму, зачем мудрить.. сделали бы полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения. Это перекроет 95% потребностей на наших дорогах. Дешево и сердито... На счет предсказуемости авто с подключением заднего привода при помощи муфты. Берем сантафе, заезжаем в поворот с легким обледенением, передние колеса начинают проскальзовать, подключается задок и благополучно уходит в занос.. Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMM Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 "подключается задок и благополучно уходит в занос.." - и как реально заносит? а стабилизация не помогает ? или ее нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Берем заднеприводный патриот, заходим в скользкий поворот, даем газу и зад обгоняет перед )) что тут не так? ))Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Берем заднеприводный патриот, заходим в скользкий поворот, даем газу и зад обгоняет перед )) что тут не так? ))Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно. А я о чем и говорю! А производитель предлагаеет авто для широкого круга пользователей, которые не замарачиваются особенностями трансмиссии..Я, кстати, уже передок научился в таких ситуациях подрубать, для стабилизации ) "подключается задок и благополучно уходит в занос.." - и как реально заносит? а стабилизация не помогает ? или ее нету? т.к. большую часть времени авто переднеприводный то водитель привыкает к переднеприводному поведению, в описаннойситуации авто, практически, заднеприводный. На самом деле, если вовремя оценить ситуацию и чуть сбросить газ, то такого непроисходит. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Все что вы пишите , уважаемый, настолько не критично для миллионов людей купивших паркетники. И так же будет для остальных. Это не повод отказываться от покупки автомобиля, железно. Передний привод - плохо, потому что недостаточная поворачиваемость, Задний привод - плохо, потому что избыточная поворачиваемость, Полный привод - очень плохо, потому что вообще непонятно куда повернет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Все что вы пишите , уважаемый, настолько не критично для миллионов людей купивших паркетники. И так же будет для остальных. Это не повод отказываться от покупки автомобиля, железно. Так я не отговариваю! Просто пытаюсь аргументировать мнение, что брать такой автомобиль в полноприводном варианте не совсем обоснованно и вполне хватит переднего привода. Естественно, если человек понимает, что ему крайне необходимо, чтобы при пробуксовки передних колес, подключался задний привод, то вполне себе нормальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) дубль.. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а что не так? вне дороги не поедит уже?никто на фоне LC или NP не сравнивает.. да я собствено, про класификацию...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BAhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80внедорожник как бы подразумевает возможность передвижения ВНЕ дорог постоянно, а не съехать на полянку для пикника 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Почитайте отзывы с тест драйвов. Спросом будет пользоваться, лучше Шеви-Нивы думаю. Как начнут продавать поеду смотреть. 6МКПП не очень удобно в городе, передачи короткие. Пишут что шумка плохая. Если будет 2 литра полный привод до 650 тыр, будут хапать только в путь. Я думаю:1. 4х4/2Л будет от 600 стоить.2. Вшиву ниву заткнут за пояс - легко. Если надега логана будет, то еще и китайцев обойдет. Вот и я о том. Либо полностью дифференцированный полный привод, либо моно. Если трансмиссия хитрого - то весьма не дурственный будет аппарат. да я собствено, про класификацию...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BAhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80внедорожник как бы подразумевает возможность передвижения ВНЕ дорог постоянно, а не съехать на полянку для пикника Знаешь, мне внешне .. свесами и клиренсом напомнил РАВ4 первого кузова.Морда напомнила Амарок.Это не внедорожник - факт. Обычный жидкий паркетос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Если трансмиссия хитрого - то весьма не дурственный будет аппарат. Я же привел схему. Кнопочки как у хитрого и сделают.. но все будет эмулироваться силой трения в виске.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я же привел схему. Кнопочки как у хитрого и сделают.. но все будет эмулироваться силой трения в виске.... Саш.. я не про кнопочку. А про трансмиссию в целом.если она будет другая, значит уже не такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Форум Дастероводов Кому интересно - читаем Забыл написать... ))Конкретно этот экземпляр обошелся 18 800 евро с НСО.То есть 15666 евро без налога. (у нас НСО 20%) цитата оттуда, с форума. "у нас" - это Эстония 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На счет предсказуемости авто с подключением заднего привода при помощи муфты. Берем сантафе, заезжаем в поворот с легким обледенением, передние колеса начинают проскальзовать, подключается задок и благополучно уходит в занос.. Конечно к этому привыкаешь, но первый раз забавно. ну у меня 4WD именно через вискомуфту. Поведение очень даже адекватное. Да и со 110 лошадями продавить газом задок так что бы он вперед морды побежал, это сильно постараться надо. Тем более на скоростях выше 40 км/ч. Так что ерунда это все. А вот дорогу и повороты держит очень даже лучше. Уж не говорю про трогание на обледенелой дороге и езду по рыхлому снегу на нечищенных дорогах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) ну у меня 4WD именно через вискомуфту. Поведение очень даже адекватное. Да и со 110 лошадями продавить газом задок так что бы он вперед морды побежал, это сильно постараться надо. Тем более на скоростях выше 40 км/ч. Так что ерунда это все. А вот дорогу и повороты держит очень даже лучше. Уж не говорю про трогание на обледенелой дороге и езду по рыхлому снегу на нечищенных дорогах. Скорей всего у тебя V-Flex? Муфта стоит перед задним дифом. Тогда схема очень похожа. Одно не могу понять, как она в повороте помогает, если включается только при пробуксовки передних колес?Почитал отзывы. Только из-за движка можно брать, очень экономичный дизельный двигатель. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 "у нас" - это Эстония у меня приятель есть в эстонии, мы прикидывали цены, флюэнс на 32% дешевле в аналогичной комплектации чем у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Одно не могу понять, как она в повороте помогает, если включается только при пробуксовки передних колес? сам особо не понимаю как, но со светофора без пробуксовки ухожу первым по сравнению с любыми моноприводами чуть только дорога становится скользкая. Муфта стоит перед задним дифом. хм....а чо бывают муфты после дифа?особая форма извращенства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Бывают муфты возле дифа и бывают возле кп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Бывают муфты возле дифа и бывают возле кп Да, это и имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) ну если упор будет на бюджет, то будут расхватывать также(горячие пирожки) угу и очереди на полгода - год обеспечены. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 угу и очереди на полгода - год обеспечены. первое время..потом рассосется.. итак уже понахватали солярисов, счас кио-риов нахватают..в последующем будущем тенденция начнет уменьшатся..мы ж не плодимся как кролики..на всех машин не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Arsa, а очереди на логаны и фокусы ведь никуда не делись, нет ? а лет уже много прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Arsa, а очереди на логаны и фокусы ведь никуда не делись, нет ? а лет уже много прошло ну так то да...ептить..куда народу стока машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ну так то да...ептить..куда народу стока машин? их не так и много, особенно их мало в дешевых комплектациях, на которые и больше всего очередей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanykuli Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 есть о чём подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В ближайшее время на российском рынке начнутся продажи кроссовера Renault Duster, производство которого налажено на московском автозаводе «Автофрамос». Автомобиль будет доступен в версиях 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач по выбору покупателя. Стоимость Renault Duster в России составит от 449 000 руб. за базовую версию автомобиля. Renault полностью адаптировала Duster к российским климатическим и дорожным условиям, увеличив зону очистки лобового стекла, установив специальные режимы работы обогрева салона, а также адаптировав все технические жидкости и приборы, влияющие на работу автомобиля при низких температурах. Duster получил увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска. Также специально для России была разработана дополнительная защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами. Российская версия Renault Duster получила измененный дизайн передней решетки радиатора. В экстерьере кроссовера полностью переработана приборная панель, установлена новая магнитола, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон. По запросу российских клиентов для них доступны 2,0 литровый двигатель и автоматическая трансмиссия. Renault Duster в версии 4X2 поступит в продажу с бензиновыми двигателями 1,6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5 литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1 000 об.), которая является идеальной для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или с полностью загруженным автомобилем. На российском рынке Renault Duster представлен в четырех комплектациях, каждая из которых отличается уровнем оснащения и набором дополнительных опций. Уже в базовой версии Authentique, стоимость которой начинается от 449 000 рублей, автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, системой ABS, системой креплений детских кресел ISOFIX, гидроусилителем руля, задними подголовниками, 16-ти дюймовыми дисками колес, передними и задними брызговиками, складывающейся спинкой заднего сиденья. В качестве опций доступны черные рейлинги, аудиостистема 2DIN с поддержкой CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и окраска в цвет «металлик». В топовой версии Renault Duster получил богатое оснащение салона, такое как кожаная отделка сидений, руля и рукоятки переключения передач, 4 подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка руля и сиденья водителя по высоте, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, аудиосистема 2DIN, раздельная спинка задних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски, задний парктроник, обилие хромированных элементов внутренней и внешней отделки. Стоимость комплектации Luxe Privilege начинается от 665 000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти