Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Renault Duster


Arsa

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

post-81-0-41239300-1321328513_thumb.jpg

 

подробнее:http://www.renault.r...campaign=Duster

ценник если честно ажн прям какой то в хорошем смысле пугающий?

если я правильно понял в простой комплектации(достаточно неплохой) от 450т.р , дизель(пусть и 90л.с) в полной чуть больше 600т.р

интересно, машинка сыровата окажеться или боле мене надежна как логан?

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ценник не нашел, двигатели какие-то унылые, на МКПП 1,6 л. или дизель 1,5л.

 

Зато ручки! наконец-то в новой машине нормальные ручки внутри салона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето если даже на сайте еще никаких характеристик нет - то ждать еще долго :)

самое интересное - что по дизайну вполне нейтрально-привлекательный, что очень радует (в сравнении с ужасным колеосом например),

хотя по классу он получается бюджетный ? сбоку по дизайну что-то от логана, возможно форма дверей...

наличие дизеля, 4х4, короткие свесы, механика 6ст и акпп - интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "внедорожник" порадовало :smile3:

 

а что не так? вне дороги не поедит уже?

никто на фоне LC или NP не сравнивает..

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "внедорожник" порадовало :smile3:

 

кому и кобыла невеста кашкай 2wd или пыжик 3008 - внедорожник :)

а тут то какие претензии могут быть... раму и понижайку надо для сектантов ? :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому и кобыла невеста кашкай 2wd или пыжик 3008 - внедорожник :)

а тут то какие претензии могут быть... раму и понижайку надо для сектантов ? :)

 

Он же будет и с одним передним приводом тоже. Думаю этот вариант даже лучше,

чем полный привод. Т.к. от ниссановского полного привода толку особо нет, только

лишние детали и расход топлива. Ну и вводит в заблуждение неопытных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена привлекательная...дизайн приемлимый...характеристики тоже.

 

какая цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sash_ok, на хитриле тоже "ниссановский" полный привод, а ведь отличается от кашкая Изображение

без подробностей можно только предположения пока строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sash_ok, на хитриле тоже "ниссановский" полный привод, а ведь отличается от кашкая Изображение

без подробностей можно только предположения пока строить :)

 

База логана, а схема полного привода - БЕЗ межосевого дифференциала подключение заднего дифа через вискомуфту.

При такой схеме возможен внезапный снос одной оси при автоматическом включении. Надо оно?

Я думаю, что туда, куда эта машина со своей геометрией заедет и переднего привода хватит, если голову включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте отзывы с тест драйвов. Спросом будет пользоваться, лучше Шеви-Нивы думаю. Как начнут продавать поеду смотреть. 6МКПП не очень удобно в городе, передачи короткие. Пишут что шумка плохая. Если будет 2 литра полный привод до 650 тыр, будут хапать только в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу нового внедорожника Renault Duster взята база шасси Логана с немного измененной колесной базой. Она увеличилась на 40 мм. Уменьшился объем багажника до 475 л, но в максимальном объеме при сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въездв – 30 градусов и съезда – 35 градусов. Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации – в том числе переднеприводный и полноприводный варианты, бенизновые и дизельные двигатели, коробки передач как механические (5 и 6 ступенчатые) так и автоматические.Автомобиль Дастер не является разработанным с нуля. 70% его комплектующих взяты с серийно выпускающихся автомобилей. Так, например, передние двери и интерьер салона идентечны с Рено Сандеро, а полноприводная трансмиссия заимствована у Nissan X-Trail. Трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и проверена в эксплуатации, также имеет удобную систему управления. Водитель на свой выбор может установить один из трех режимов работы –Auto (Постоянный полный привод), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод).

 

Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов.

 

В плане технических характеристик Renault Duster представлен тремя двигателями. Один - 1,6-литровый бензиновый на 105 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 85 и 110 (турбодизель) лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и 110-ти сильным дизелем. Также возможна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.

статья http://www.piterauto.com/lib/21659836/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если так, а то буржуи пишут, что без межосевого дифа.

http://www.renault-portal.ru/im/dacia-duster-renault-transmission/dacia-duster-renault-transmission-3.jpg

не вижу межосевой...

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут по другому написано :))) http://www.motorpage.ru/drive/renault/duster/28718/

 

короче надо живых тестов ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он будет действительно столько стоит то есть о чём подумать.

Как замена всяким tiggo сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется хорошая машинка, полный привод и не обязательно брать, главное высокий клиренс, чтобы не тереть пузом по проселочным дорогам.

 

вот тут хорошие фотки и машины и багажника и салона

http://www.renault-portal.ru/foto-reno-daster-serebristogo-cveta-16/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется хорошая машинка, полный привод и не обязательно брать, главное высокий клиренс, чтобы не тереть пузом по проселочным дорогам.

 

Вот и я о том. Либо полностью дифференцированный полный привод, либо моно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том. Либо полностью дифференцированный полный привод, либо моно.

 

я ж говорю - сектанты :) не все же только на черно-белое делить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю - сектанты :) не все же только на черно-белое делить :)

 

На самом деле я вычеркнул только один вариант, с отсутствующим межосевым дифференциалом.

Т.е. как в УАЗе :) Т.к. народ ожидает от авто более устойчивого поведения на дорогах

со слабым сцеплением, а получает неконтролируемый снос.. В УАЗике то я знаю, когда его ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sash_ok, имхо лучше когда есть полный(зимой особенно), чем его нет совсем. пусть даже и подключаемый, и без диффа. Рассказы типа "тут КАААААК подключился зад внезапно, и машина улетела в овраг" это сказки обычно :) такие же как и про виновность АБС в зимних авариях :)

да, полный привод больше позволяет (дольше "держит" машину) но если/когда уходит в снос, ловить/вытаскивать её сильно сложнее, а еще часто и неожиданно для жертвы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастера в Бразилии и Румынии выпускают кажись, даже не первый год. Хохлы за него терли еще летом на форумах, он у них уже продается вовсю. За 450 это будет хит продаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sash_ok, имхо лучше когда есть полный(зимой особенно), чем его нет совсем. пусть даже и подключаемый, и без диффа. Рассказы типа "тут КАААААК подключился зад внезапно, и машина улетела в овраг" это сказки обычно :) такие же как и про виновность АБС в зимних авариях :)

да, полный привод больше позволяет (дольше "держит" машину) но если/когда уходит в снос, ловить/вытаскивать её сильно сложнее, а еще часто и неожиданно для жертвы.

 

+1 для тех кто ездит на таких машинах, а их щас подовляющее большинство паркетников, все реакции авто ожидаемы. Полный привод со всеми блокировками тоже имеет свои особенности и обывателю 100% не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...