dzxt Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Расскажите мне, чайнику, что если летом на зимней резине ездить, а то денюжков нет пока?...Ну у меня передняя резина новая, а задняя как летняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 И все зимнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Чего тут уметь то?Бери да пей.... Тьфу ты, ЕЗДИ. Если не шипованная, то проблем не будет, тока протектор зимний высокий об асфальт потрешь. Если на шипах, то лажа. По асфальту как по льду будешь кататься. И все шипы растеряешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Расскажите мне, чайнику, что если летом на зимней резине ездить, а то денюжков нет пока?...Ну у меня передняя резина новая, а задняя как летняя <{POST_SNAPBACK}>Все будет нормально Конечно износ будет по выше, да и эффект аквапланирования опять же. Избегай резкого торможения и ускорения. Обрати внимание на индекс скорости. Как правило у зимней он пониже, поэтому не вваливай, зимняя не для этого разрабатывалась. В принципе все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Расскажите мне, чайнику, что если летом на зимней резине ездить, а то денюжков нет пока?...Ну у меня передняя резина новая, а задняя как летняя По собственному опыту скажу, у меня пробег даже летом не очень большой (за лето может 3 тыка) и то... ЗА ЛЕТО я износил до НУЛЯ снежинку (совдепия такая... помнишь ?) так что... убедился блин на своем кошельке что дороже выходит на всесезонке или на одном комплекте...щас взял все 4 летних.. на зиму осталась 2 новых шипованных к зиме куплю еще 2, а если бы не купил... за лето стаскал бы эти зимние, и летом не то ни се... и зимой остался бы либо на хорошо изношенной зимней или на лысой Воть... теперь буду всегда брать два комплекта ! IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 По собственному опыту скажу, у меня пробег даже летом не очень большой (за лето может 3 тыка) и то... ЗА ЛЕТО я износил до НУЛЯ снежинку (совдепия такая... помнишь ?) так что... убедился блин на своем кошельке что дороже выходит на всесезонке или на одном комплекте...щас взял все 4 летних.. на зиму осталась 2 новых шипованных к зиме куплю еще 2, а если бы не купил... за лето стаскал бы эти зимние, и летом не то ни се... и зимой остался бы либо на хорошо изношенной зимней или на лысой Воть... теперь буду всегда брать два комплекта ! IMHO<{POST_SNAPBACK}>Судя по твоей машине, настроен ты серьезно По любому ты на ней не ездишь исключительно на базар за картошкой Есть такой термин называется индекс изностойкости TREADWEAR чем он больше тем дольше стирается резина, если у вас он больше 280, все пучком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Судя по твоей машине, настроен ты серьезно Не понял :blush2: По любому ты на ней не ездишь исключительно на базар за картошкой Это точно... почти всегда с прицепом и груженый Есть такой термин называется индекс изностойкости TREADWEAR чем он больше тем дольше стирается резина, если у вас он больше 280, все пучком. Вот про индекс подробней можно, где его читать, прям на резине чтоль ?или URL.... где это все можно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Я не знаю, может в инете и есть, но я не искал.TREADWEAR Изностойкость 180-280 и т.п.TRACTION - сцепные свойства шина A, B и C соответственно в порядке уменьшенияTEMPERATURE A, B, C температурный индексВсе пишется на боковине рядом с фирмой-изготовителем.Как правило след. обратить внимание на дату выпуска0204 - Значит шина выпущена на 2 недели 2004 годаУ меня почти новый БЛИЗЗАК МЗ-01 стерся за 700 км, только из-за старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Я уж не говорю о комфорте и прочих качествах, особенно на шипах, но у меня на зимней расход возрастает на 10% В чем проблема сейчас б/у какое-нибудь купить за несколько сотен и ездить будет всяко интереснее, чем на самой суперской, но зимней.У меня кстати в гараже 2 колеса валяются (без дисков правда), если кому надо Остальные 2 стоят сейчас на заду, я их нещадно эксплуатирую, ибо не надеюсь продать, однако вполне замечательно себя ведут.Все лучше, чем зимняя.Нет, ну это ж какое насилие над собой и резиной - на зимке ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Зимние покрышки мягкие очень...Чтобы на морозе не задубели, так что наверное к концу лета останешься без зимней резины!!P.S. Видел вчера ford focus C-max на зимней шипованой резине...УДИВИЛСЯ!!! (к чему бы это...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Зимние покрышки мягкие очень...Мякгие... может иномара да, а у меня снежинка была... дубовая как... не знаю кароче, мне кажеться что наоборотЧтобы на морозе не задубели, так что наверное к концу лета останешься без зимней резины!!Вот тут точно, я выше писалP.S. Видел вчера ford focus C-max на зимней шипованой резине...УДИВИЛСЯ!!! (к чему бы это...) а шиповку щас хорошо слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Я не знаю, может в инете и есть, но я не искал. TREADWEAR Изностойкость 180-280 и т.п.TRACTION - сцепные свойства шина A, B и C соответственно в порядке уменьшенияTEMPERATURE A, B, C температурный индекс Все пишется на боковине рядом с фирмой-изготовителем.Как правило след. обратить внимание на дату выпуска0204 - Значит шина выпущена на 2 недели 2004 годаУ меня почти новый БЛИЗЗАК МЗ-01 стерся за 700 км, только из-за старости. <{POST_SNAPBACK}>я прошлое лето прогонял на Секуре 760-й,истер так ,что осталось 2мм протектора,а весной была почти что "новая " резина.лучше на летней ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzxt Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 А за скока приобрести Б.У летнюю можна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 А за скока приобрести Б.У летнюю можна?RazzoR продает два колеса за 1000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 ШинИнвест проводит продажу остатков по оооочень низкой цене (из прошлого сезона) это намного выгоднее чем б/у шняга всякая. Новое колесо имп. 500-1000 рублей Бр. Каширных 134БОстатки подразумевают то что осталось 2-3 шины летних, но есть и комплекты зимних (4шт) Такие вот дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 ШинИнвест проводит продажу остатков по оооочень низкой цене (из прошлого сезона) А шины они чтоли как кроссовки - типа прошлый сезон уже не модные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 А шины они чтоли как кроссовки - типа прошлый сезон уже не модные <{POST_SNAPBACK}>Сам понимаешь, мода, безопасность и прочее Например новый pilot exalto (pe2) в размере 185/60 R14 стоит 3200р, а старый продавался за 1000р штука. Первый пилот это тема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Мякгие... может иномара да, а у меня снежинка была... дубовая как... не знаю кароче, мне кажеться что наоборотЗимняя мягкая, типа чтобы пятно контакта с дорогой было больше....а снежинка....мне один знакомый рассказывал типа в нормальных странах ее перестали использовать гдето в 60-70х годах, потому что на ней очень много народу убивалось....ЗЫ. хотя у меня на копейке зимняя стоит снежинка шипованая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzxt Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 О! Ценная инфа, спасибо Mark2 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Зимняя мягкая, типа чтобы пятно контакта с дорогой было больше....а снежинка....мне один знакомый рассказывал типа в нормальных странах ее перестали использовать гдето в 60-70х годах, потому что на ней очень много народу убивалось.... ЗЫ. хотя у меня на копейке зимняя стоит снежинка шипованая Вот вот... я ее больше не куплю нафиг...на прицеп ее поставлю... (Недоношенную) а то у мнея на прицепе ваще стоит с электрокары с протектором как у ЛУАЗовской резины... твердая до офигения.. грузил 400 кг (проверено) спускал до 0.8 стот фиг определишь сколкьо в ней воздуха... ну прицепу чего... ему ни тормозить ни разгоняться...хотя на мокром асфальте у меня один раз пусой прицеп в занос пошел, на кольце перед цинковым, если от центра ехать... блин, страшно стало, что когонить зацепит... лана никто близко не полез... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzxt Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Мякгие... может иномара да, а у меня снежинка была... дубовая как... не знаю кароче, мне кажеться что наоборот Вот тут точно, я выше писал а шиповку щас хорошо слышно... <{POST_SNAPBACK}>Ага, шиповку слышно, мне прокладку нада еще поставить на коллектор глушака, а то и движокчет слышно, а када наваливаешь, то походу и огонь валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Зимняя мягкая, типа чтобы пятно контакта с дорогой было больше....а снежинка....мне один знакомый рассказывал типа в нормальных странах ее перестали использовать гдето в 60-70х годах, потому что на ней очень много народу убивалось.... ЗЫ. хотя у меня на копейке зимняя стоит снежинка шипованая <{POST_SNAPBACK}>Michelin считается самой мягкой резиной неважно Пилот примаси или Синхрон 4Х4, Бриджики одни из самых жестких, но у них боковина попрочнее будет, плюс например на же3 потенза есть спец. кольцо чтобы диск не покоцать. Гуд еар и нокин что среднее. Из наших самая мягкая (и беспантовая) это московская типа таганки. Самая жесткая КАМА. Ярославочка это середина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Ага, шиповку слышно, мне прокладку нада еще поставить на коллектор глушака, а то и движокчет слышно, а када наваливаешь, то походу и огонь валит <{POST_SNAPBACK}>у тебя рокета? мне тожа надо прокладку на выпуск...там кольцо такое хитрое металлическое стоит,причем у меня уже не родное какое-то стоит...травит из него...может кто знает где можно найти такое добро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти