Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномордочка до 280-300тр


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот и продал я свою висточку. Продал к слову через 4 часа после подачи объявления.

Пора обзавестись новой лошадкой, или пони, эт как повезет.

Имеем 280-300 тыр на а/м. Это вместе со страховкой, и постановкой. Нашемарки не рассматриваю.

 

Год хочется околодвухтысячный. желательно 2000-2001, но и 99 сгодится, если состояние убедит. Просто слишком древнюю брать не хочется, поскольку разница в цене с предыдущей машиной почти в 3 раза, а разница в годах совсем не заметная будет (была 93г), этакий психологический момент.

 

В основном езжу один и по городу с работы на работу, но пару раз в месяц выбераемся с семьей в деревню (100км) соответственно надо как-то уместить 3-4 человека и мешок картошки.

 

Кроме того очень хочется попробовать в эксплуатации что-то леворукое, но понятно что при таком бюджете выбора фактически нет.

 

Очень нравится Гольф 4, это не смотря на его компактные размеры, единственное "но" - в большинстве случаев это 1.4 / 75 лошадок, боюсь после (итак не шибко мощной по чьим-то критериям) 125-сильной тойоты он меня разочарует. Отсюда вопрос - кто пользовал (или знает) - как гольф с таким двиглом себя показывает, в т.ч и на трассе? Или стоит поискать 1.6?

 

По совету более опытных в автомобилях одноклубовцев (Мишка привет) стал присматриваться к Skoda Oktavia. Тоже ничего аппарат, мне бы особенно универсал подошел - но не уверен, что опять впишусь по бюджету.

 

Попадаются иногда в поле зрения Вольвы S40. Особо про них не думал пока.

 

Ну если ничего достойного леворукого не найду за такие деньги - буду снова брать пруль.

 

Вот общие пожелания к авто:

Год: 1999-2001(2)

Мощность двигла до 150 лс, дальше уже жаба душит.

Нужен простой, но надежный авто, без особых изысков, этакая приятная иномарочка.

Автомобиль не обязательно большой, но вместительный, по этому предпочтение хэтчбекам и универсалам, но на крайняк и седан.

 

Много японцев смотрел, очень нравится Honda Orthia, внешне простая, но по отзывам надежная как пружина от дивана.

Конечно очень нравится Калдина, но заряжают что-то не подецки за них, кстати и Avensis тоже ничего (Макс привет).

 

Смотрел даже всякие Вингроады и Авениры, но пока в раздумье на счет них,весь в сомнениях.

 

Еще интересный вариант Civic хэтчбек, 1.7, есть даже полноприводные версии. Но вот коробка там - вариатор, говорят они не шибко практичны и не любят нагрузок.

 

Еще конечно разного рода мазды - но как-то не внушают доверия.

 

У митсубиси боюсь GDI, хотя от легнума просто пищу.

 

Машинку желательно бы недели за две найти, пока в отпуске, потом просто со временем будут напряги. Ехать в другой город не стремно, но неначем да и нескем, надо же разбирающегося человека). Если кто поедет по тому же вопросу - могу на хвост упасть.

 

Итак, все кому не лень - дайте совет.

Чтобы вы сами взяли и почему?

Чтобы вы не стали брать и почему?

Ну и на вопросы поднятые в теме по возможности что-нибудь напишите.

Сразу спасибо, господа и дамы, кто откликнулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Саня, не парься, это же RazzoR

 

Хоть ВВП, мне без разницы. Ни чуть не парюсь, любопытно просто. Я любопытный зверек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as_uno, Унылое Косорукое Говно.

 

У меня бабушка всегда говорила: "Кому суп жидковат, кому жемчуг мелковат."

Нормальная, городская машина для большой семьи. У меня друг на подобной ездит с удовольствием, с женой и двумя детишками. Очень доволен вместительностью, удобством, дешевизной обслуживания и не большим расходом топлива. Каждая машинка служит для своей цели. И ещё, для интереса-а что в этот бюджет не УГ?

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_Kn, с этого "высера" - по-подробнее!

 

А че тут подробнее? У тебя все, что не в подписи в Транспорте, все унылое, может и не косорукое но говно. И посты у тебя почти все про УКГ, не так? Поправь если ошибаюсь

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_Kn, а ты почитай по-внимательнее. Есть и полезные вещи. А УКГ - оно и в Африке УКГ. Ни в одной нормальной стране люди не покупают машины с располодением руля, которое не соответствует общепринятому в этой стране. Есть, конечно, исключения. Но они лишь подтверждают правила.

а что в этот бюджет не УГ?

 

почитай тему сначала. я предлагал варианты. вполне достойные этой цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной нормальной стране

 

а кто сказал что у нас нормальная страна?

 

и кстати в нормальной стране твой опель и ауди уже давно бы гнили на свалке. Так как такое же УРДГНПТО ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_Kn, а ты почитай по-внимательнее. Есть и полезные вещи.

 

Я высказал свое мнение.

Если твое кому-нибудь помогло, значит и то хорошо.

 

А вообще - человеки тут машины выбирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой опель и ауди уже давно бы гнили на свалке

 

советую по-подробнее учить мат.часть. Машины с оцинкованным кузовом. Им еще очень долго до появления коррозии. И в продаже в Германии встречаются много и часто. И денег стоят весьма нормальных. Для б.у. машин. Так что не надо "ля-ля".

P.S. а чего ж ты Skoda и Kia сюда не приплёл?.. Тебе ж лишь бы "высер" сделать, давно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И денег стоят весьма нормальных.

 

целых 500 баксов?

 

"высер"

 

ты хоть Донцову почитай и то словарный запас пополнится )))

 

P.S. а чего ж ты Skoda и Kia сюда не приплёл?.. Тебе ж лишь бы "высер" сделать, давно понятно.

 

я просто не знаю какого века они выпуска. А раз не знаю, то и говорить не о чем.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной нормальной стране люди не покупают машины с располодением руля, которое не соответствует общепринятому в этой стране.

 

RazzoR, ваще пофиг, с какой стороны руль. Езжу три года на японце. БЕЗ ПРОБЛЕМ. И по городу и по трассе. Периодически пересаживаюсь на акцента, с "нормальным" рулем. Так же НОРМАЛЬНО езжу. Руль должен быть в голове, а не слева или справа. Если за рулем мчудак, то не важно, где руль

 

Вот очередное УГ. ЕЕ ваще никто не купит, потому что руль посередине

http://caringarage.com/wp-content/uploads/2011/08/mclaren-f1-.jpg

 

 

PS Предлагаю срач на этом остановить, потому как... Парни, ну есть же тема о расположении руля

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал свое мнение.

 

я тоже. Дальше что? Заметь, я высказал мнение не касательно ТЕБЯ. А ты - в мой адрес. Чувствуешь разницу?

 

А вообще - человеки тут машины выбирают

 

так-то, автор темы уже является счастливыми обладателем нормальной (не УКГ) машины. Можно и тему закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целых 500 баксов?

 

мягко говоря, дороже :)

Кроме Audi, все машины 21го века :)

Vuru, сказки в пользу бедных. Был бы у тебя выбор купить лдинаковые машины за одну и ту же сумму. Но одна - косорукая, а другая - леворукая. Косорукую б взял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже. Дальше что? Заметь, я высказал мнение не касательно ТЕБЯ. А ты - в мой адрес. Чувствуешь разницу?

 

Равнобоко

 

так-то, автор темы уже является счастливыми обладателем нормальной (не УКГ) машины. Можно и тему закрыть.

 

 

Есть тут еще один человек, ищущий машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косорукую б взял?

 

30/70 в пользу леворульной. Но неоднозначно. Я лишь о том, что не надо говорить, что праворульные машины - говно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30/70 в пользу леворульной.

 

это параноидальное что-то, не иначе. при поставленных мною выше условиях делать даже возможный выбор в сторону УКГ...

Есть тут еще один человек, ищущий машину

 

еще человек - еще тема. вполне логично, я считаю. Критерии у каждого свои. А эту тему можно закрыть. Она себя исчерпала.

не надо говорить, что праворульные машины - говно

 

мотивируй. :) продашь, купишь нормальную машину (не рисовую, естественно). с нормальным расположением руля - всё поймёшь сразу же :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотивируй.

 

начнем с того, что не собираюсь ничего тебе доказывать. У обоих есть мнение, и в чем-то непоколебимое.

 

Назови мне хотя бы 5 причин, почему праворульные машины - УКГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того, что не собираюсь ничего тебе доказывать.

 

и

Назови мне хотя бы 5 причин, почему праворульные машины - УКГ

 

Ты откровенно так попутал, похоже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутал

 

я НИЧЕГО не попутал. я не доказываю. ТЫ докажи.

 

Есть что сказать?

 

ты достаточно голословно обгадил японцев, ничем не подкрепив. ЛИЧНО Я, кроме расположения руля разницы не вижу. При всем при том, что комплектация за такие деньги будет интереснее даже крутой приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в жопу Приора? :) выкинь уже мусор из головы и успокойся, Джеки Чан комнатный :haha:

 

Есть что сказать?

 

с 10го буду в городе - звони :) скажу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора

 

да я-то для себя уже выснил соотношение японца и наших машин... Но не об этом речь.

 

звони скажу

 

))) Не... не буду.

 

Планировал менять машину, изменились приоритеты. Появились непредвиденные расходы. Остаюсь пока на японце. Что самое интересное. Ведь не беспокоит. Работает. Безотказно. Если следить за машиной))) Так что, дружище... Ты слева, а я справа)))) Пока справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока справа

 

Планировал менять машину, изменились приоритеты. Появились непредвиденные расходы

 

ты сам всё рассказал, в принципе :) не от хорошей жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не от хорошей жизни...

 

да я не скрывал это!!! Я те говорю, что не вижу ничего страшного в правом руле. Жена у меня так ваще тока на праворульках ездит по городу. На леворульках тока в деревне на отцовской шестерке ездила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгон, поворот налево - это всё реальные проблемы правого руля. И не надо трындеть, что это не так. Ездили, знаем. И за рулем, и пассажиром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгон, поворот налево - это всё реальные проблемы ...

 

в голове водителя и не более.

у меня вопрос, а как европейцы на своих авто, туннель же есть, ездят по Англии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...