Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномордочка до 280-300тр


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот и продал я свою висточку. Продал к слову через 4 часа после подачи объявления.

Пора обзавестись новой лошадкой, или пони, эт как повезет.

Имеем 280-300 тыр на а/м. Это вместе со страховкой, и постановкой. Нашемарки не рассматриваю.

 

Год хочется околодвухтысячный. желательно 2000-2001, но и 99 сгодится, если состояние убедит. Просто слишком древнюю брать не хочется, поскольку разница в цене с предыдущей машиной почти в 3 раза, а разница в годах совсем не заметная будет (была 93г), этакий психологический момент.

 

В основном езжу один и по городу с работы на работу, но пару раз в месяц выбераемся с семьей в деревню (100км) соответственно надо как-то уместить 3-4 человека и мешок картошки.

 

Кроме того очень хочется попробовать в эксплуатации что-то леворукое, но понятно что при таком бюджете выбора фактически нет.

 

Очень нравится Гольф 4, это не смотря на его компактные размеры, единственное "но" - в большинстве случаев это 1.4 / 75 лошадок, боюсь после (итак не шибко мощной по чьим-то критериям) 125-сильной тойоты он меня разочарует. Отсюда вопрос - кто пользовал (или знает) - как гольф с таким двиглом себя показывает, в т.ч и на трассе? Или стоит поискать 1.6?

 

По совету более опытных в автомобилях одноклубовцев (Мишка привет) стал присматриваться к Skoda Oktavia. Тоже ничего аппарат, мне бы особенно универсал подошел - но не уверен, что опять впишусь по бюджету.

 

Попадаются иногда в поле зрения Вольвы S40. Особо про них не думал пока.

 

Ну если ничего достойного леворукого не найду за такие деньги - буду снова брать пруль.

 

Вот общие пожелания к авто:

Год: 1999-2001(2)

Мощность двигла до 150 лс, дальше уже жаба душит.

Нужен простой, но надежный авто, без особых изысков, этакая приятная иномарочка.

Автомобиль не обязательно большой, но вместительный, по этому предпочтение хэтчбекам и универсалам, но на крайняк и седан.

 

Много японцев смотрел, очень нравится Honda Orthia, внешне простая, но по отзывам надежная как пружина от дивана.

Конечно очень нравится Калдина, но заряжают что-то не подецки за них, кстати и Avensis тоже ничего (Макс привет).

 

Смотрел даже всякие Вингроады и Авениры, но пока в раздумье на счет них,весь в сомнениях.

 

Еще интересный вариант Civic хэтчбек, 1.7, есть даже полноприводные версии. Но вот коробка там - вариатор, говорят они не шибко практичны и не любят нагрузок.

 

Еще конечно разного рода мазды - но как-то не внушают доверия.

 

У митсубиси боюсь GDI, хотя от легнума просто пищу.

 

Машинку желательно бы недели за две найти, пока в отпуске, потом просто со временем будут напряги. Ехать в другой город не стремно, но неначем да и нескем, надо же разбирающегося человека). Если кто поедет по тому же вопросу - могу на хвост упасть.

 

Итак, все кому не лень - дайте совет.

Чтобы вы сами взяли и почему?

Чтобы вы не стали брать и почему?

Ну и на вопросы поднятые в теме по возможности что-нибудь напишите.

Сразу спасибо, господа и дамы, кто откликнулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а что плохого в акценте? за 250-270 можно взять c гуром, эсп, абс 2006-07 год в идеале, за 10 сменить ремни, большое то, остается как раз на каско без франшизы и оформление.

Типа пасаны на раене не оценят, не немец ебта, ну да тогда рубльсорок надо брать и еще в него по 300 в год вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, можно. Всё ездит, всё ормально. У donch Окктавия 1,8Т на АКПП. :)

Теоретика не слушай, он реально ересь мелит. Про пробеги, отличие машин и прочий шлак.

Сам-то Snake не потерял еще интерес к теме?

 

в аське. консультировал буквально вчера. всё ОК с ним :)

GoldRush, посиди в ассенте. потом в Гольфе\Октавии. Сразу поймёшь, о чем речь и почему ассент - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoldRush, посиди в ассенте. потом в Гольфе\Октавии. Сразу поймёшь, о чем речь и почему ассент - говно.

 

точно, там салон можно с зубильным сопоставлять, с иномарками как-то даже незнаю... Убогий очень салон. Правда машина очень дешевая в эксплуатации это ее плюс, причем большой.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не нашел, не спешу.

 

С приличными авто за такие деньги, действительно, напряженка. Тут дело случая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретика не слушай, он реально ересь мелит. Про пробеги, отличие машин и прочий шлак.

 

А практика без теории - это шарлатанство, имхо. Что до моей практики, так ей уже 19 лет. Теории - чуть побольше. Я выбирал много раз автомобили - и себе, и друзьям - исходя из своей теории и из практики моих друзей и моей. И ни разу не ошибся. Именно поэтому считаю возможным давать здесь советы.

Ты во многом прав. Ездит всё. Но вопрос - как. Главная характеристика любого автомобиля, я думаю, это "сел - поехал" (где-то эту фразу я уже видел :derisive: ) когда и куда захотел.

ЗЫ. Надеюсь, мы не встанем по разные стороны баррикад. И не будем всячески доказывать друг другу кто из нас больший специалист. По крайней мере, согласись, что только практика может быть критерием истины. В данном случае, это практика эксплуатации автомобиля (надеюсь VW), стоимостью 300000 рублей.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная характеристика любого автомобиля, я думаю, это "сел - поехал" (где-то эту фразу я уже видел :derisive: ) когда и куда захотел.

 

а я думаю транспортное средство еще должно удовольствие доставлять. эстетическое, физическое и социальное :)
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox, как ты городил чёрте что, так и продолжаешь. Индифферентно мнение мне твоё :)

donch, именно так. ГРМ на AGU менять - это ж удовольствие ого-го :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортное средство еще должно удовольствие доставлять. эстетическое, физическое и социальное

 

Обязательно должно. Но прежде всего оно должно ездить, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно должно. Но прежде всего оно должно ездить, имхо.

 

тогда надо брать новый ваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо брать новый ваз.

 

на приору не хватить точно.

имхо, сам того мнения, что лучше брать свежего корейца для езды, чем умотанного немца для сервиса.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж япа - я бы тогда авенсис поискал или калду. И класс выше и надежнее. Ну постарше конечно была бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы нет?

 

нет. потому что это мицубиси с нереальным ценником на ЗЧ. ну и рисовая тачка, опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, сам того мнения, что лучше брать свежего корейца для езды, чем умотанного немца для сервиса.

 

да для какого еще блин сервиса. без ума можно и колёса за 100р подкачать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовать каризму...этоже какое-то членовредительство.

 

гуру поглядите оцените

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовать каризму...этоже какое-то членовредительство.

 

гуру поглядите оцените

 

Да, вчера тоже заинтересовала ссылка. Только в Екб мне не с кем ехать и там хз кому машину отогнать посмотреть состояние - кузов, двигло, ходовка и т.д. Сам я, честно, не много насмотрю. Но Гольфик интересный да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для какого еще блин сервиса. без ума можно и колёса за 100р подкачать.

 

причем здесь колеса, я имел в виду что более свежая не брендовая авто для меня предпочтительнее, чем уставший немец/японец, на котором чаще придется ездить по сервисам. На истину не претендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. потому что это мицубиси с нереальным ценником на ЗЧ. ну и рисовая тачка, опять же.

 

Там самая главная беда в том, что движка митсу, коробка от Вольво и вообще не машина а сборная солянка. многие запчасти стоят как на Вольво,а это дороже чем на Митсу и везти их хз откуда долго. Это не про арсходники. Еще у Каризм фишка в том, что идет 3 типа амортизаторов. 2 из них поставляются в неоригинале, типа KYB, а третий тип только в оригинале. примерно по 7500-800р за 1шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 сосвем не вариант( Ну и Екб опять же. А по бюджету можно вписаться. Нашел бы уж чотам, да и сторговатся можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с Mitsubishi Carisma - это я погорячился. А что касается VW Golf, так, действительно, надо бы сосотояние глянуть. И еще, с двигателем 1,6 (102 л.с.) и коробкой автомат авто будет медленно разгоняться. Вот такой же, но с механикой - отличный вариант, имхо...

Кстати, на форуме кто-то рекламировал свои услуги по подбору авто. Думаю, их можно задействовать в проверках на выезде в Ебург. :derisive:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую

 

логично. ибо ересь несешь.

Mike, я в курсе за Каризму в плане гемора с ЗЧ :) Ты мне и рассказывал ранее. :)

с двигателем 1,6 (102 л.с.) и коробкой автомат авто будет медленно разгоняться

 

сам ездил на таком? а у меня такой есть "под боком", что называется. еще и на 16ых колесах оригинальных тяжелых. едет нормально. для города очень хватает. и на трассе нормально.

отличный вариант

 

1,8Т - это отличный вариант :) остальное уже компромиссы, всё ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, я в курсе за Каризму в плане гемора с ЗЧ :) Ты мне и рассказывал ранее. :)

 

Я решил всем рассказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...