kontus Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Что можно купить за 200 000 леворульное но обязательно на автомате,и реально ли? правый руль выбор большой, а про левый-я плохо знаю марки машин и их модификации. Будет бюджет 200 руб и согласен только на автомат,вот и думаю куда смотреть. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем kontus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Будет бюджет 200 руб и согласен только на автомат,вот и думаю куда смотреть. Вот на Kia Rio наткнулся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3dai Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 по моему старый автомат вообще не вариант, легко попадёшь на коробку, ремонт которой весьма не дешёвый. просто видел как народ мается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 мне тож эта тема интересна если старый автомат лотерея, то какие более ремонтопригодны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 по моему старый автомат вообще не вариант, легко попадёшь на коробку, ремонт которой весьма не дешёвый. просто видел как народ мается а ты знаешь сколько стоит серьезный ремонт МКПП? не меньше,чем ремонт автомата,уж поверь,если там не только сальники и 2 подшипника поменять. а контрактные коробки стоят примерно одинаково, причем на япов механика,бывает, еще и дороже стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3dai Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 а ты знаешь сколько стоит серьезный ремонт МКПП? не меньше,чем ремонт автомата,уж поверь,если там не только сальники и 2 подшипника поменять. а контрактные коробки стоят примерно одинаково, причем на япов механика,бывает, еще и дороже стоит. процент убиваемости у автомата намного выше в наших условиях, чем у механики, моё личное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 искал мазду еще машины в твоем понимании бывают?.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 процент убиваемости у автомата намного выше в наших условиях, чем у механики, моё личное мнение я бы не стал так говорить, все зависит от ездюка, который ездит на конкретном авто. у меня на отцовской машине механика 2 раза сдыхала.первый раз поменяли, второй раз откапиталили МКПП. хорошо,что без синхронизаторов обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 я бы не стал так говорить, все зависит от ездюка, который ездит на конкретном авто. у меня на отцовской машине механика 2 раза сдыхала.первый раз поменяли, второй раз откапиталили МКПП. хорошо,что без синхронизаторов обошлось. что за машина, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 что за машина, если не секрет? митсуба 1994 года левый руль. мотор перебирался,можно сказать, 1,5 раза первый только ГБЦ, без замены колец и вообще низ не трогали в 2006г и полностью перебрали в 2010 году мотор с заменой колец,всех прокладок-резинок-колпачком,ибо масло жрал больше 1л на 1000км. ну и машина прошла в районе 1млн км.-засеч точнее сложно ибо 3 раза рвали тросик спидометра. сыпется,митса драная- мелочи ломаются постоянно...точнее время от времени, на ТАЗах намного чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти