Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Турнир по ЛазерТагу


Турнир по ЛазерТагу  

5 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам, что то давненько мы не проводили никаких игр:) Про квесты все благополучно забыли, а что то новое никто не привносит :)) Предлагаю провести турнир по ЛазерТагу.

Призовой фонд фиксированный 12 000 рублей.

Количество участвующих команд 8

Количество человек в команде 5

Это первый турнир так что призовой фонд пока что не большой, чем больше команд будет принимать участие в турнирах тем больше будет призовой фонд.

Если кто то хочет выступить как спонсор мероприятия, милости просим, с вас ПРИЗЫ первым трем (деньги или подарки) в Замен вашу рекламу нанесем на костюмы играющих, разместим рекламные флаги на игровой арене.

Все подробности по телефону 8-982-33-44-555

Для тех кто незнает что это за игра добро пожаловать на наш сайт http://poligon174.ru/

или группу в контакте (тут есть фотки и видео) группа в контакте

 

Положение

о проведении первого чемпионата carsclub.ru по ЛазерТагу.

 

1. Цель и задачи

Цель – пропаганда здорового образа жизни посредством популяризации различных видов спорта среди молодежи г.Челябинска.

 

Задачи:

• Совершенствование форм пропаганды здорового образа жизни;

• Укрепление дружеских связей между форумчанами;

• Формирование активной жизненной позиции молодежи;

• Формирование ценностного отношения к физической культуре и спорту;

• Приобщение форумчан к альтернативным формам проведения досуга.

 

2. Место и время проведения

Соревнования проводятся по согласованию со всеми командами в выходной день, как только соберутся 8 команд.

Место проведения соревнований: Коммуны 98 (лесной массив).

 

3. Оргкомитет соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований возлагается на military club «ПОЛИГОН-174».

 

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды жителей Челябинска. Команда – 5 человек.

Возраст участников соревнований: от 10 до 50 лет.

 

5. Программа и регламент проведения соревнований

 

Соревнования по лазертагу проводятся по действующим правилам.

Соревнования проводятся по олимпийской системе с выбыванием после поражения до выявления команды-победителя.

Команда, нарушившая регламент соревнований, дисквалифицируется.

Оргкомитет соревнований не несет ответственность за сохранность личных вещей участников соревнований, а так же за травмы, полученные во время игры.

Данное положение является вызовом на соревнования.

Проводящая организация несет за собой право изменить регламент соревнований.

 

 

6. Награждение

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются денежным призом в размере 12000р (1место-5000р, 2место-4000р, 3место-3000р), дипломами и ценными призами. Все команды, принимающие участие в соревнованиях, награждаются грамотами участников соревнований.

 

 

7. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Military club «ПОЛИГОН-174» и спонсоры соревнований.

Все команды участников должны внести денежные взносы за участие в соревнованиях по 3000р с команды (600р с человека).

 

8. Порядок подачи заявок

Заявки (приложение 1) от сборных команд подаются в military club «ПОЛИГОН-174» г. Челябинска по адресу:

454010, г.Челябинск, ул.Коммуны, 98 ,кабинет №10

Тел. 8-982-33-44-555

 

Команда, своевременно не подавшая заявку, не допускается до участия в соревнованиях.

 

 

 

ЗАЯВКА

 

о проведении первого чемпионата carsclub.ru по ЛазерТагу

 

 

 

 

Название команды «_________________________________________»

Контактный телефон капитана команды: _______________________

 

№ Примечание Дата рождения Сотовый телефон

1 Капитан

2 Участник

3 Участник

4 Участник

5 Участник

 

 

 

 

 

 

Дата: «___». «___» 201_г.

 

 

 

 

 

 

 

Капитан

Изменено пользователем Dclassic
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, судя по опросу желающие есть, а команд нету :))) Давайте тогда будем солянки собирать :) Все кто хочет принять участие и у кого есть на взнос составляем список ниже, по порядку,1-5 человек команда 6-10 другая команда и так далее :) я ещё на другие сайты закину инфу, может ещё люди подсобируться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...