Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

установка карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством на 2106


crazy squirrel

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Надоело в ручную убавлять обороты при прогреве двигателя вот и решил узнать: возможна ли установка карбюратора солекс-дааз 21083 с полуавтоматическим пусковымустройством (в простонародье десятошный) на ВАЗ 2106? (на 2108 у меня такая тема была. ))) инжектор, млин :new_russian: ) Кто что знает и где установить и настроить. (Строго не судить и не ЛОЛить))))))

Всем принявшим участие - BIG СПАСИБО)))

Изменено пользователем crazy squirrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо карбюраторная раз товарищ хочет поставить карбюратор. Или не всё так очевидно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazy squirrel, если честно, то не советую. Очень капризный он (вывод из 3-х летнего опыты владения ВАЗ-21100). Даже думал заменить его на "чистый" восьмёрочный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 1 машине (2106) стоял карб 21083. дык не сложно было потягать подсос. если сильно лень, найди приспособу Силыч, которая сама регулирует заслонку на карбе по мере прогревания и ставь себе. будет почти инжектор. знакомые ставили на такие машины автозапуск и все работает. а про каб десяточный забудь и не вспоминай, мой тебе совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

солекс-дааз 21083 с полуавтоматическим пусковым устройством

 

Наверное, все же лучше импортные аналоги. Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

 

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.

http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Pierburg/PiersburgAutoControl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...