Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблемы с десятошным карбом


Hip

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток однокклубники. Проблема в следующем, имеем старенький ниссан с установленным на него карбюратором солекс-дааз 21083 с полуавтоматическим пусковымустройством (в простонародье десятошный). Так вот собстна что происходит, вместо того чтобы при нагреве сбрасывать обороты, это чудо русско-французской мысли их набирает. Как следствие если при прогретом двигателе имеем 850 оборотов, то при запуске холодного 400-500...как быть, кто виноват и что делать? прошу помочь советом, к карбюраторщику не отправлять, хочу сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраивал сам, когда была в пользовании десятина. Все ЦУ мне давал одноклубник с КК Dukalis. Ниже цитирую прям его слова (надеюсь не обижу его):

 

как делал сам, зимой кстати и при -45 нормально заводился

1 снял его и промыл(главное не разбирать само пусковое(потом запарился настраивать)

если что при установленном пусковом устройстве на верхнюю часть с заслонками поместил в холодильник в морозиловку (из-за того что при разборе карба погорячился и разобрал все до винтика) при этом проверил что заслонка при -5 закрыта полностью(после сбора он у меня только на половину откр)

2 если распылитель УН у меня направлен только в первую камеру, при этом заслонка второй камеры закрыта полностью

обяз проверка что бы струи не попадали на распылители

3 выставляешь зазоры А и В по книжке, только по книжкам обычно сверху зазор пишут 2,5 мм реально наил если будет 2 мм

по книге рекомендуют зазор выдерживать после пуска, я регулировал на снятом при этом отверткой утопил шток диафрагмы утопил полностью

4 при регулировке топлива в поплавковой камере не переворачивай после настройки поплавками вниз собьешь настройки

5 проверил все диафрагмы

6 собираешь карб

7 устанавливаешь на машину запускаешь и смотришь на зазор Апосле запуска машины, если что корректируешь по книжке

8 на прогретой я еще вот как проверял прикрывал на 2/3 и подстраивал так что бы было 3400-3500 оборотов

потом отпускал и настраивал около 3000, но это уже по моему на уровне шаманства

 

вообще если пидальку не трогать то по мере прогрева обороты должны повысится до 3000-3100, вот вроде кратко попытался

потому как копии из руководства по солекса мне нашел, хотя как говорят поиск рулит

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по карбу

раз

два

Есть неплохая книжка Ерохина ,Карбюратор Солекс

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что есть зазор А и зазор В?

 

ну это нужно покурить мануал по десятке карбовой!

 

 

если нигде не найдёшь могу отсканить из книжечки нужные странички (авто-то продал, а вот книжку тесть прихватизировал), но это не быстро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...