Hip Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Доброго времени суток однокклубники. Проблема в следующем, имеем старенький ниссан с установленным на него карбюратором солекс-дааз 21083 с полуавтоматическим пусковымустройством (в простонародье десятошный). Так вот собстна что происходит, вместо того чтобы при нагреве сбрасывать обороты, это чудо русско-французской мысли их набирает. Как следствие если при прогретом двигателе имеем 850 оборотов, то при запуске холодного 400-500...как быть, кто виноват и что делать? прошу помочь советом, к карбюраторщику не отправлять, хочу сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Настраивал сам, когда была в пользовании десятина. Все ЦУ мне давал одноклубник с КК Dukalis. Ниже цитирую прям его слова (надеюсь не обижу его): как делал сам, зимой кстати и при -45 нормально заводился 1 снял его и промыл(главное не разбирать само пусковое(потом запарился настраивать) если что при установленном пусковом устройстве на верхнюю часть с заслонками поместил в холодильник в морозиловку (из-за того что при разборе карба погорячился и разобрал все до винтика) при этом проверил что заслонка при -5 закрыта полностью(после сбора он у меня только на половину откр) 2 если распылитель УН у меня направлен только в первую камеру, при этом заслонка второй камеры закрыта полностью обяз проверка что бы струи не попадали на распылители 3 выставляешь зазоры А и В по книжке, только по книжкам обычно сверху зазор пишут 2,5 мм реально наил если будет 2 мм по книге рекомендуют зазор выдерживать после пуска, я регулировал на снятом при этом отверткой утопил шток диафрагмы утопил полностью 4 при регулировке топлива в поплавковой камере не переворачивай после настройки поплавками вниз собьешь настройки 5 проверил все диафрагмы 6 собираешь карб 7 устанавливаешь на машину запускаешь и смотришь на зазор Апосле запуска машины, если что корректируешь по книжке 8 на прогретой я еще вот как проверял прикрывал на 2/3 и подстраивал так что бы было 3400-3500 оборотов потом отпускал и настраивал около 3000, но это уже по моему на уровне шаманства вообще если пидальку не трогать то по мере прогрева обороты должны повысится до 3000-3100, вот вроде кратко попытался потому как копии из руководства по солекса мне нашел, хотя как говорят поиск рулит Изменено 7 ноября, 2011 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 спасибо, но что есть зазор А и зазор В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) по карбураздваЕсть неплохая книжка Ерохина ,Карбюратор Солекс Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 но что есть зазор А и зазор В? ну это нужно покурить мануал по десятке карбовой! если нигде не найдёшь могу отсканить из книжечки нужные странички (авто-то продал, а вот книжку тесть прихватизировал), но это не быстро будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти