Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ-2115 2011 года выпуска


impulse

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю в этой теме обсудить проблемы, возникшие с нашими Вазами в первый год их эксплуатации, а также предостеречь друг друга от неожиданностей, которыми так славится Волжский АвтоЗавод ))

Начну, конечно с себя... брал свою в апреле и по сегодняшний день накопилось вот что:

1. крышка багажника перестала держаться в верхнем положении и постоянно наровит съездить по хребтине своему горячо любимому владельцу )) Видимо на заводе не учли вес спойлера))

2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. Пластик надо перекрашивать по нормальному, с зачисткой, а не так как на заводе на глянцевую поверхность.

3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел...

 

За полгода вроде все, пишем делимся, своими мнениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

kondav,у вас на хлопушке же газовые упоры стоят...Хлопушечка тяжелее)

 

стоят, но по морозу от них толку....

да и дверь задка ппц тяжелая...говорят, если скинуть спойлер и двигатель стеклоочистителя, то все нормализуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поставить упоры с чуть большим усилеем?))

Может они уже мертвые у тебя...

Торсионы ставить непредлагаю :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поставить упоры с чуть большим усилеем?))

Может они уже мертвые у тебя...

Торсионы ставить непредлагаю

 

да я уже думал об этом...но как правило вспоминаешь об этом, когда крышкой багажника по шее получишь))) а после благополучно забываешь)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска слазит на стыке лобового стекла и крыши...

 

это болезнь 10-го семейства. Много видел десяток и двенашек таких... на пятнахах страдает пока только пластик... Изменено пользователем impulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это болезнь 10-го семейства. Много видел десяток и двенашек таких... на пятнахах страдает пока только пластик...

 

обращал внимание, что у 15-шек болезнь - это задний бампер...проседает относительно нижнего край крышки багажника...

 

и никак не могу понять дизайнерский ход автоваза по поводу выхлопной трубы 0_о.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращал внимание, что у 15-шек болезнь - это задний бампер...проседает относительно нижнего край крышки багажника...

 

тоже замечал, но до меня пока не добралось, тьфу-тьфу...

и никак не могу понять дизайнерский ход автоваза по поводу выхлопной трубы 0_о.....

 

в каком смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле?

 

в том смысле, что не продумали выход в заднем бампере....хотя мож они просто хотяли спрятать выхлопную трубу, но зачем они тогда сделали ухо для буксировки???

могли бы как на ино сделать резьбовое кольцо с заглушкой на бампере)))

меня этот вопрос, если честно, с года 2005 мучает и никто не может на него ответить 0_о =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у самар, но у зубил там два отверстия было, одно у монтажного блока, другое у противоположной стороны, прямо у моторного щита под капотом

 

с 2 боков и посередине отверстие. на новых самарах точно также должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел...

 

Проблемма отечественных авто Евро-3, 4, 5 (года с 2007-2008). Бензин и качество нейтрализаторов у нас мягко говоря не очень. лечится только переходом на Евро-2 или заменой нейтрализаторов каждые 10-100 тыс. км (кому как повезет)

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...