impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Предлагаю в этой теме обсудить проблемы, возникшие с нашими Вазами в первый год их эксплуатации, а также предостеречь друг друга от неожиданностей, которыми так славится Волжский АвтоЗавод )) Начну, конечно с себя... брал свою в апреле и по сегодняшний день накопилось вот что: 1. крышка багажника перестала держаться в верхнем положении и постоянно наровит съездить по хребтине своему горячо любимому владельцу )) Видимо на заводе не учли вес спойлера)) 2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. Пластик надо перекрашивать по нормальному, с зачисткой, а не так как на заводе на глянцевую поверхность. 3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел... За полгода вроде все, пишем делимся, своими мнениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 kondav,у вас на хлопушке же газовые упоры стоят...Хлопушечка тяжелее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 kondav,у вас на хлопушке же газовые упоры стоят...Хлопушечка тяжелее) стоят, но по морозу от них толку....да и дверь задка ппц тяжелая...говорят, если скинуть спойлер и двигатель стеклоочистителя, то все нормализуется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Может поставить упоры с чуть большим усилеем?)) Может они уже мертвые у тебя... Торсионы ставить непредлагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Может поставить упоры с чуть большим усилеем?))Может они уже мертвые у тебя...Торсионы ставить непредлагаю да я уже думал об этом...но как правило вспоминаешь об этом, когда крышкой багажника по шее получишь))) а после благополучно забываешь))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) краска слазит на стыке лобового стекла и крыши... это болезнь 10-го семейства. Много видел десяток и двенашек таких... на пятнахах страдает пока только пластик... Изменено 8 ноября, 2011 пользователем impulse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 это болезнь 10-го семейства. Много видел десяток и двенашек таких... на пятнахах страдает пока только пластик... обращал внимание, что у 15-шек болезнь - это задний бампер...проседает относительно нижнего край крышки багажника... и никак не могу понять дизайнерский ход автоваза по поводу выхлопной трубы 0_о..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 обращал внимание, что у 15-шек болезнь - это задний бампер...проседает относительно нижнего край крышки багажника... тоже замечал, но до меня пока не добралось, тьфу-тьфу...и никак не могу понять дизайнерский ход автоваза по поводу выхлопной трубы 0_о..... в каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 в каком смысле? в том смысле, что не продумали выход в заднем бампере....хотя мож они просто хотяли спрятать выхлопную трубу, но зачем они тогда сделали ухо для буксировки???могли бы как на ино сделать резьбовое кольцо с заглушкой на бампере)))меня этот вопрос, если честно, с года 2005 мучает и никто не может на него ответить 0_о =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 не знаю как у самар, но у зубил там два отверстия было, одно у монтажного блока, другое у противоположной стороны, прямо у моторного щита под капотом с 2 боков и посередине отверстие. на новых самарах точно также должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) 3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел... Проблемма отечественных авто Евро-3, 4, 5 (года с 2007-2008). Бензин и качество нейтрализаторов у нас мягко говоря не очень. лечится только переходом на Евро-2 или заменой нейтрализаторов каждые 10-100 тыс. км (кому как повезет) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти