impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Предлагаю в этой теме обсудить проблемы, возникшие с нашими Вазами в первый год их эксплуатации, а также предостеречь друг друга от неожиданностей, которыми так славится Волжский АвтоЗавод )) Начну, конечно с себя... брал свою в апреле и по сегодняшний день накопилось вот что: 1. крышка багажника перестала держаться в верхнем положении и постоянно наровит съездить по хребтине своему горячо любимому владельцу )) Видимо на заводе не учли вес спойлера)) 2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. Пластик надо перекрашивать по нормальному, с зачисткой, а не так как на заводе на глянцевую поверхность. 3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел... За полгода вроде все, пишем делимся, своими мнениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. Пластик надо перекрашивать по нормальному, с зачисткой, а не так как на заводе на глянцевую поверхность. Как ни печально, но заводская технология окраски бамперов и обтекателей порогов не предусматривает грунтования, предпологается,что достаточно пластификатора непосредственно в краске...практика говорит об обратном. Как правило в гарантийном ремонте по такому поводу отказ в соответствии с Гарантийным талоном...3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается. В общем с этим я еще не разобрался пока, но все ведет к одному - бензин плохой, хотя заправляюсь на авторитетной заправке, где он точно нормальный. не знаю, может на 95 попробовать, а то в инструкции как то не понятно написано - для эксплуатации использовать АИ-93, я такого ни разу вообще не видел... Благодаря переходу на Е-газ и ужесточению норм выбросов веществ в отработавших газах проблема низкой эффективности нейтрализатора стала массовой...не укладывается наш бензин в эти нормы...а на 92-м кстати реже с этим обращаются ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 дык я то на 92 как с самого начала ездил, так и езжу до сих пор, залил тут 95-го 10 литров пару дней назад, но это и то из-за того что с автоцистерны 92-ой еще не успели слить в емкости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Купил в апреле...тебя миновала проблема жгута проводов системы зажигания ? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 крышка багажника перестала держаться в верхнем положении такая же история,надо будет торсионы поколдовать...заводе не учли вес спойлера)) именно)на 99 очень легкая крышка краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. 07 год номано...ничего не слазит тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. егасиспользовать АИ-93 у меня стоит в книге 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Купил в апреле...тебя миновала проблема жгута проводов системы зажигания ? )))) Да с этим вроде проблем не было, а что там за засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Бывает зависают обороты, двигатель перестает реагировать на педаль газа...иногда просто "тупит"...это основное проявление. 07 год номано...ничего не слазит Массово проявилось именно в 2011 году, до этого отслоение ЛКП происходило только в случае конкретных крупных сколов...особенно заметно на белом и серебристом цвете. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 такая же история,надо будет торсионы поколдовать... там есть вариант газовые вроде стойки ставить, такая услуга даже в Челябинск-Ладе была при покупке авто, но я что-то поскупился тогда именно)на 99 очень легкая крышка у меня у брата 99 2002 года, так у него крышка аж взлетает при легком нажатии на кнопку у меня стоит в книге 95 как думаешь, что то изменится, если ее на 95 погонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 как думаешь, что то изменится, если ее на 95 погонять? на 5 более приеместая...кушает чуть меньше..там есть вариант газовые вроде стойки ставить Сначала проверить и покрутить торсионы)потом газовые упоры...тут главное с усилеем не переборщить,а то петли вырвать может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Бывает зависают обороты, двигатель перестает реагировать на педаль газа...иногда просто "тупит"...это основное проявление. Нет, с таким не столкнулся... Бывает электронный дроссель тупит где то секунду, а в остальном вроде все в поряде на 5 более приеместая...кушает чуть меньше.. Да это понятно, мне бы check погасить, а то вдруг че другое вылезет, а я и не в курсах )) Сначала проверить и покрутить торсионы)потом газовые упоры...тут главное с усилеем не переборщить,а то петли вырвать может Вот кстати при открытии багажника постоянно щелчок какой то от торсионов исходит, у тебя нет такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вообще проблема с торсионами решается по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вообще проблема с торсионами решается по гарантии. ну один раз они тебе поменяют их, ну два... все равно по нормальному все придется самому делать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Не, мне не поменяют...я по другую сторону баррикад ))))) Я тот, кто их меняет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impulse Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Не, мне не поменяют...я по другую сторону баррикад ))))) Я тот, кто их меняет )))) да лан, это я выразился неправильно, sorry... но в общем суть ты понял )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 щелчок какой то от торсионов исходит, у тебя нет такого? нету такого... офф.Я тот, кто их меняет )))) Анализ бенза делаете? Преоро с мертвым двигом много?Загиб клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 За последние 3 месяца только одна. По общему опыту (моего и коллег) до отправки на экспертизу доходит процента 2-3...практически всё видно на этапе снятия ГБЦ и демонтаже клапанов-дикая концентрация смол в топливе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Наверное все-таки сюда напишу. Коллега купил 14, после первого дождя на коврике переднего пассажира стоит вода. Проверили все патрубки и уплотнения, все нормально. Думаем надо ехать по гарантии или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Коллега купил 14, после первого дождя на коврике переднего пассажира стоит вода.Проверили все патрубки и уплотнения, все нормально. Ехать надо, но настраивайтесь на долгий процесс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) машине 1,5 года 2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто тоже самое с задним бампером. Бампер оказался не родной - перекрасили. написано - для эксплуатации использовать АИ-93 у меня написано 95, так и заправляю. Проблем нет. щелчок какой то от торсионов исходит - было такое сразу после покупки - сделали по гарантии. на коврике переднего пассажира стоит вода - тоже по глубокой луже проехал - на текло немного, у меня там коврик влага впитывающий лежит. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем СОСЕД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Коллега купил 14, после первого дождя на коврике переднего пассажира стоит вода. Не пробит канал дренажа у лобового стекла.Все текет в салон.Проблема последних "Самар".Ехать надо, но настраивайтесь на долгий процесс... Если ты знаешь ,что и где и можешь ткнуть пальцем,то должно быть быстрее...практически всё видно на этапе снятия ГБЦ и демонтаже клапанов-дикая концентрация смол в топливе... Официальный слет с гарантии?- тоже по глубокой луже проехал - на текло немного Если по луже...то : 1.Уплотнения хавно. 2. Технологическое отверстие для конденсата без заглушки Щелчок торсионов эт что? Как регулируються торсионы? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не пробит канал дренажа у лобового стекла - где оно должно быть? мож не из-за лужи дело было?!) Если есть возможность на фото показать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не пробит канал дренажа у лобового стекла.Все текет в салон.Проблема последних "Самар". Вах!!! Спасибо дорогой за совет!Я конечно наглею. но можно пальцем ткнуть в каком месте этот канал находится. Сделаем все сами, чтобы не ездить, мозги дилеру выносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 не знаю как у самар, но у зубил там два отверстия было, одно у монтажного блока, другое у противоположной стороны, прямо у моторного щита под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я назвал это своими словами(Мог ошибиться в правильном названии. Дилеру моск выносить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 у самого 12-ка 2004 года....1. крышка багажника перестала держаться в верхнем положении и постоянно наровит съездить по хребтине своему горячо любимому владельцу )) Видимо на заводе не учли вес спойлера)) на 12-ке это вообще беда, особенно по морозам легко получить по спине....а крышка 12-ки и 15-ки ой как отличается по весу, да и конечному результату...один раз чуть не откинулся в самом багажнике, теперь постоянно контролю, чтоб не пришибло))) 2. краска с пластика стала слазить уже буквально после 10 мойки авто. Пластик надо перекрашивать по нормальному, с зачисткой, а не так как на заводе на глянцевую поверхность. краска не слазила....после 50 тыс пробега, в основном по трассе...от сколов немного поползла с переднего бампера и зеркал и не более....но вот в чем беда, кстати заметил, что это у них болезнь...краска слазит на стыке лобового стекла и крыши...3. тысяче на 15-ой пробега стал гореть Check Engine постоянно. Причина - выходной датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе. после сброса ошибки проезжает километров 250 и опять загорается где-то на таком же пробеге загорелся ЧЕК, диагностика показала датчик детонации...прокатался с ним до 50 тыс, потом надоело и сменил его...так же к 120 тыс был поменян ДМРВ и ДК, а на 170 ДПДЗ....по датчикам вроде все...родные стойки умерли на 10 тыс пробега, поменял....прошли до 60 тыс, после чего опять приказали долго жить....поставил монро и забыл о подвеске на 100 тыс пробега....на 115 тыс начал сопливить сальник первичного вала КПП, в итоге забросало диск сцепления...ну и вроде больше ничего, кроме планового ремонта, типа замены рулевых наконечников и шаровых.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти