Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дэу или нашемарка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
что то возникла такая мысль. Есть претенденты: Эсперо, Нексия и ПП Вазы. Высказываемся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Эсперро нее, чото она старовата во всех отношениях, имхо Ксюха. Но как вяснилось (не знал до сего времени) что с печками там худо )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсперо

 

Живого Эсперо счас найти вопрос - гнили они сильно...

Бюджет? От бюджета плясать надо.

 

Вот тут однозначно согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет? От бюджета плясать надо.

 

я не прошу сравнивать машины в зависимости от стоймости. мне интересно сравнение данных моделей с Вазом

 

Живого Эсперо счас найти вопрос - гнили они сильно...

 

согласен кузов у них слабое место, но вопрос в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, больных на голову все больше:) но я не только нексию хочу сравнить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не прошу сравнивать машины в зависимости от стоймости. мне интересно сравнение данных моделей с Вазом

 

Если честно вопрос мне малопонятен. Попробую ответить как понимаю - данные модели выигрывают в комфорте, надёжности. Равны по ликвидности и ремонтопригодности. В среднем по больнице в список ещё можно добавить Логан, Акцент.

Лучшая рекомендация - попробуй пркатиться (у друзей, знакомых, у продавцов). Пока "в живую" сам не пощупаешь не поймёшь твоё или нет. Как то так.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например Вазы часто требуют к себе внимания. Эсперы требуют очень тщательного внимания к кузову. про Нюши не знаю. это в кратце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем брать нексию можно попробовать Ланос поискать с косячками. напиши сколько денег есть, там подумаем- надаем дурных советов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один фиг хорошо подобранная нексия будет меньше денег кушать, а эспэра фору даст по количеству автомобиля в единицу денег, зато в обслуживании самой дорогой встанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня и 15-ка и Нексия.

15-ку взял при 102 тыс. пробега. Одна большая проблема - горела нах (что-то, как я понял, в печке). В остальном доездил почти до 150 тыс., заменил при этом опорники стоек и 1 гранату (расходники не считаем).

 

НексиО: взял после сгоревшей 15-ки за 35 тыр 1997 г.в. Из плюсов: отменный запуск в любой мороз, печка реально теплая была, х.з. почему не как у всех приведенных тут на форуме, довольно резвая, по удобствам понравилась даже более 15-ки. Из минусов: машина 1997 г. а кузов уже сгнил (задние крылья, днище почти полностью (!), ржа на передних крыльях. От ежедневных запусков в мороз (мое ИМХО) стала жрать масло, В итоге снимал ГБЦ, ремонтировал. И еще одна слабость - пружины, они ломаются, что перед, что зад.

 

Но мое ИМХО остается за свежей нексией, чем за свежей 15-кой. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мое ИМХО остается за свежей нексией, чем за свежей 15-кой. Как-то так.

 

ну вот знач сиравно все зависит от года выпуска, то бишь от бюджета))) 12ки например неособо гниют.. так же и калины поди.. счас то сильно старых еще нет)))

а насчет 15ки.. так мну возили на годовалой.. с 76 тыками пробега.. таксерская.. это ужаснах))) можно говорить и о плохой обслуге.. а гремящий пластик и отваливающийся бардачок?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эспэра фору даст по количеству автомобиля в единицу денег, зато в обслуживании самой дорогой встанет.

 

Откуда такой вывод? вся подвеска копеечная, расходники копейки стоят. ДВС простой 2-х литровый одновальник опелевский, по коробке скорее всего тоже. ШРУСы от Вектры А и т.д. там оригинального только кузов с салоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет 15ки.. так мну возили на годовалой.. с 76 тыками пробега.. таксерская.. это ужаснах))) можно говорить и о плохой обслуге.. а гремящий пластик и отваливающийся бардачок?)))

 

Я х.з. - брал у знакомого, ничего не гремело вообще(!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эспьера - неплохая машина, если найти ЖИВУЮ! расход бензина правда великоват, но за 2л двигатель надо платить...

 

ЗЫ, Я б посоветовал присмотреться к японкам, типа камри 30 кузов, королла ну и т.д. Это если кривой руль не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эспьера - неплохая машина, если найти ЖИВУЮ! расход бензина правда великоват, но за 2л двигатель надо платить...

 

Где много? 6-7 по трассе, в городе от 8 до... Думал себе брать Эсперо, у отца была в 1996-2001 годах корейской сборки. проездили они за это время 600т.км один раз откапиталили ДВС, заварили лопнувшую балку один раз, остальное расходники. Но запчастей на Эсперу нет в наличии, по сравнению c Нексией и нормальных каталогов на нее нет. Лучше брать более свежие машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где много? 6-7 по трассе, в городе от 8 до... Думал себе брать Эсперо, у отца была в 1996-2001 годах корейской сборки.

 

2л движок в городе не меньше 12л (по пачпорту и отзывам эспьероводов).

У отца 8л кушала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2л движок в городе не меньше 12л (по пачпорту и отзывам эспьероводов).

У отца 8л кушала?

 

да, от 8 в мелких городах до 10л по челябинску. Там очень простой одновальный движок, не форсированный,105- 115л.с. всего,машина не тяжелая, с чего он кушать-то много будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой вывод? вся подвеска копеечная, расходники копейки стоят. ДВС простой 2-х литровый одновальник опелевский, по коробке скорее всего тоже. ШРУСы от Вектры А и т.д. там оригинального только кузов с салоном.

 

 

Пара эспэр есть "поблизости". Сравнивал цены на расходники и агрегаты относительно своей. Или 1 в 1(так как много деталей совпадает, спасибо GM), или значительно дороже. А 10-ти летние машины, какими бы они не были ухоженными, все равно ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, от 8 в мелких городах до 10л по челябинску. Там очень простой одновальный движок, не форсированный,105- 115л.с. всего,машина не тяжелая, с чего он кушать-то много будет?

 

у дружбана эспера, лет 5 гоняет уже на ней. меньше 10-11 не жрет в городе. зимой 12-14. 2л надо чем-то кормить. но движок тяговитый зато, привык к ней и менять пока не хочет ( а точнее таких размеров ино по цене неподъемно по деньгам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил 3 года на нексии 1,5 16к

2 раза менял глушитель, быстро прогорает. Проблем не знал в любой мороз. рекорд заводился в -38 градусов.

На дэу так же пересел с 2115, обратно никак не потянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дружбана эспера, лет 5 гоняет уже на ней. меньше 10-11 не жрет в городе. зимой 12-14. 2л надо чем-то кормить. но движок тяговитый зато, привык к ней и менять пока не хочет ( а точнее таких размеров ино по цене неподъемно по деньгам).

 

кто как ездит. мне тут говорили что на моем движке 2,5л некоторые укладываются в 12-14л по городу, у меня расход начинается от 14л и выше. инжектор чистый, все фильтры оригинальные, новые,сис-ма зажигание в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как ездит. мне тут говорили что на моем движке 2,5л некоторые укладываются в 12-14л по городу, у меня расход начинается от 14л и выше. инжектор чистый, все фильтры оригинальные, новые,сис-ма зажигание в порядке.

 

чел очень спокойный, местами флегматичный даж :) . Да не Мих, они у всех столько жрут, посмотри отзывы. Движок же старый, восьмиклапанный. У нее по паспорту 12,5 по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...