YKYPEHH Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 что то возникла такая мысль. Есть претенденты: Эсперо, Нексия и ПП Вазы. Высказываемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Бюджет? От бюджета плясать надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Эсперро нее, чото она старовата во всех отношениях, имхо Ксюха. Но как вяснилось (не знал до сего времени) что с печками там худо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Эсперо Живого Эсперо счас найти вопрос - гнили они сильно...Бюджет? От бюджета плясать надо. Вот тут однозначно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Бюджет? От бюджета плясать надо. я не прошу сравнивать машины в зависимости от стоймости. мне интересно сравнение данных моделей с Вазом Живого Эсперо счас найти вопрос - гнили они сильно... согласен кузов у них слабое место, но вопрос в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 еще один))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ага, больных на голову все больше но я не только нексию хочу сравнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 я не прошу сравнивать машины в зависимости от стоймости. мне интересно сравнение данных моделей с Вазом Если честно вопрос мне малопонятен. Попробую ответить как понимаю - данные модели выигрывают в комфорте, надёжности. Равны по ликвидности и ремонтопригодности. В среднем по больнице в список ещё можно добавить Логан, Акцент.Лучшая рекомендация - попробуй пркатиться (у друзей, знакомых, у продавцов). Пока "в живую" сам не пощупаешь не поймёшь твоё или нет. Как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ну например Вазы часто требуют к себе внимания. Эсперы требуют очень тщательного внимания к кузову. про Нюши не знаю. это в кратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 чем брать нексию можно попробовать Ланос поискать с косячками. напиши сколько денег есть, там подумаем- надаем дурных советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Один фиг хорошо подобранная нексия будет меньше денег кушать, а эспэра фору даст по количеству автомобиля в единицу денег, зато в обслуживании самой дорогой встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Была у меня и 15-ка и Нексия. 15-ку взял при 102 тыс. пробега. Одна большая проблема - горела нах (что-то, как я понял, в печке). В остальном доездил почти до 150 тыс., заменил при этом опорники стоек и 1 гранату (расходники не считаем). НексиО: взял после сгоревшей 15-ки за 35 тыр 1997 г.в. Из плюсов: отменный запуск в любой мороз, печка реально теплая была, х.з. почему не как у всех приведенных тут на форуме, довольно резвая, по удобствам понравилась даже более 15-ки. Из минусов: машина 1997 г. а кузов уже сгнил (задние крылья, днище почти полностью (!), ржа на передних крыльях. От ежедневных запусков в мороз (мое ИМХО) стала жрать масло, В итоге снимал ГБЦ, ремонтировал. И еще одна слабость - пружины, они ломаются, что перед, что зад. Но мое ИМХО остается за свежей нексией, чем за свежей 15-кой. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Но мое ИМХО остается за свежей нексией, чем за свежей 15-кой. Как-то так. ну вот знач сиравно все зависит от года выпуска, то бишь от бюджета))) 12ки например неособо гниют.. так же и калины поди.. счас то сильно старых еще нет)))а насчет 15ки.. так мну возили на годовалой.. с 76 тыками пробега.. таксерская.. это ужаснах))) можно говорить и о плохой обслуге.. а гремящий пластик и отваливающийся бардачок?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 эспэра фору даст по количеству автомобиля в единицу денег, зато в обслуживании самой дорогой встанет. Откуда такой вывод? вся подвеска копеечная, расходники копейки стоят. ДВС простой 2-х литровый одновальник опелевский, по коробке скорее всего тоже. ШРУСы от Вектры А и т.д. там оригинального только кузов с салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 рассматриваю примерно аналогичные года 98-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а насчет 15ки.. так мну возили на годовалой.. с 76 тыками пробега.. таксерская.. это ужаснах))) можно говорить и о плохой обслуге.. а гремящий пластик и отваливающийся бардачок?))) Я х.з. - брал у знакомого, ничего не гремело вообще(!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Эспьера - неплохая машина, если найти ЖИВУЮ! расход бензина правда великоват, но за 2л двигатель надо платить... ЗЫ, Я б посоветовал присмотреться к японкам, типа камри 30 кузов, королла ну и т.д. Это если кривой руль не пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Эспьера - неплохая машина, если найти ЖИВУЮ! расход бензина правда великоват, но за 2л двигатель надо платить... Где много? 6-7 по трассе, в городе от 8 до... Думал себе брать Эсперо, у отца была в 1996-2001 годах корейской сборки. проездили они за это время 600т.км один раз откапиталили ДВС, заварили лопнувшую балку один раз, остальное расходники. Но запчастей на Эсперу нет в наличии, по сравнению c Нексией и нормальных каталогов на нее нет. Лучше брать более свежие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Где много? 6-7 по трассе, в городе от 8 до... Думал себе брать Эсперо, у отца была в 1996-2001 годах корейской сборки. 2л движок в городе не меньше 12л (по пачпорту и отзывам эспьероводов).У отца 8л кушала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 2л движок в городе не меньше 12л (по пачпорту и отзывам эспьероводов).У отца 8л кушала? да, от 8 в мелких городах до 10л по челябинску. Там очень простой одновальный движок, не форсированный,105- 115л.с. всего,машина не тяжелая, с чего он кушать-то много будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Откуда такой вывод? вся подвеска копеечная, расходники копейки стоят. ДВС простой 2-х литровый одновальник опелевский, по коробке скорее всего тоже. ШРУСы от Вектры А и т.д. там оригинального только кузов с салоном. Пара эспэр есть "поблизости". Сравнивал цены на расходники и агрегаты относительно своей. Или 1 в 1(так как много деталей совпадает, спасибо GM), или значительно дороже. А 10-ти летние машины, какими бы они не были ухоженными, все равно ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 да, от 8 в мелких городах до 10л по челябинску. Там очень простой одновальный движок, не форсированный,105- 115л.с. всего,машина не тяжелая, с чего он кушать-то много будет? у дружбана эспера, лет 5 гоняет уже на ней. меньше 10-11 не жрет в городе. зимой 12-14. 2л надо чем-то кормить. но движок тяговитый зато, привык к ней и менять пока не хочет ( а точнее таких размеров ино по цене неподъемно по деньгам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senbka Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Отъездил 3 года на нексии 1,5 16к 2 раза менял глушитель, быстро прогорает. Проблем не знал в любой мороз. рекорд заводился в -38 градусов. На дэу так же пересел с 2115, обратно никак не потянуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 у дружбана эспера, лет 5 гоняет уже на ней. меньше 10-11 не жрет в городе. зимой 12-14. 2л надо чем-то кормить. но движок тяговитый зато, привык к ней и менять пока не хочет ( а точнее таких размеров ино по цене неподъемно по деньгам). кто как ездит. мне тут говорили что на моем движке 2,5л некоторые укладываются в 12-14л по городу, у меня расход начинается от 14л и выше. инжектор чистый, все фильтры оригинальные, новые,сис-ма зажигание в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 кто как ездит. мне тут говорили что на моем движке 2,5л некоторые укладываются в 12-14л по городу, у меня расход начинается от 14л и выше. инжектор чистый, все фильтры оригинальные, новые,сис-ма зажигание в порядке. чел очень спокойный, местами флегматичный даж . Да не Мих, они у всех столько жрут, посмотри отзывы. Движок же старый, восьмиклапанный. У нее по паспорту 12,5 по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти