Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите переобуться, пожалуйста :)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ребят, помогите переобуть машинку. Я в этом пока ниче не понимаю :hangup:

 

Не спрашивайте какие колеса\диски\диаметр - я не понимаю этого пока, куда смотреть,какие цифры - тоже не знаю - смотрела не разобралась =))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я на хорошей, новой всесезонке,

 

покажи?

ну, в смысле, ссыль на них)))

 

по сабжу я за шипы.

 

вот , и как это понимать?

 

еще бы колесо фоткнуть.

а то тебе и 13, и 14 радиус можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлогодние ледовые гонки показали, что шипованный Континенталь КонтиАйсКонтакт лучше всех, но боюсь что в таком маленьком размере их не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи?

ну, в смысле, ссыль на них)))

 

Эээээ, Хаккапелита какая то. Не помню, а фото не цепляются у меня давно уже почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as_uno, вот эта самая хаппапелита это нокиен и есть, на сколько я уже успела разобраться с этой кухней за сегодня=)))))

 

Nazarich, да чего их фоткать, надо смотреть, решать и переобувать :).... Сейчас на 13 стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарлотка, сложилось так, что я год от года езжу то на шипах то на липухах. Езжу много как по городу, так и по трассе.

Для новичка по городу - более предпочтительны шипы. Не по тому что они априори лучше всегда и везде, а потому что они лучше именно в экстренных ситуациях. Минусы шипов - это шум и вероятность потерять управление на асфальте на высоких скоростях (грубо говоря пятно контакта становится не резиновым, а металлическим, от шипов). Но, я думаю, что это не про тебя. Да и минусы эти можно сгладить, взяв резину немного по-шире.

Липухи, в свою очередь, хороши везде, кроме плотно укатанного снега. Холодный лед, вода, рыхлый снег, асфальт - просто на ура, плюс комфорт и меньший расход топлива.

По износостойоксти - оба варианта укатываются в среднем за три сезона (шипы вылетают, липуха стирается).

 

По большому счету шипы то и берут ради тех редких экстренных ситуаций, которые спасают машину, в ущерб всем её остальным минусам.

Придет опыт - пересядешь в липучки.

А сейчас возьми шипы, да на десяточку пошире.

 

ЗЫ: Michelin X-Ice North 2

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бюджетном Кордианте поларе шипованом проездил 4 сезона.За все это время потерял 10 % шипов.Протектор как новый.Минус в том что резина сделана в России.Как бы сцепление с дорогой похуже чем с импортной.Сейчас у меня Бридж айскрузер 5000 шипы.Тут конечно кордиант рядом не стоит!Бери импортную с шипами.Самый самолет будет!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы шипы не терять, надо:

1) не трогаться с пробуксовкой

2) никогда не трогаться с пробуксовкой на рельсах, стыках бетонных плит, etc

3) чтобы не трогаться с пробуксовкой на рельсах, надо на них не останавливаться

ну и обкатать сначала, по вышеизложенной методике

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...