Шарлотка Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ребят, помогите переобуть машинку. Я в этом пока ниче не понимаю Не спрашивайте какие колеса\диски\диаметр - я не понимаю этого пока, куда смотреть,какие цифры - тоже не знаю - смотрела не разобралась =))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 YKYPEHH, точно! это ж давление=))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Я на хорошей, новой всесезонке, покажи?ну, в смысле, ссыль на них))) по сабжу я за шипы. вот , и как это понимать? еще бы колесо фоткнуть.а то тебе и 13, и 14 радиус можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Прошлогодние ледовые гонки показали, что шипованный Континенталь КонтиАйсКонтакт лучше всех, но боюсь что в таком маленьком размере их не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 покажи?ну, в смысле, ссыль на них))) Эээээ, Хаккапелита какая то. Не помню, а фото не цепляются у меня давно уже почему то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 as_uno, вот эта самая хаппапелита это нокиен и есть, на сколько я уже успела разобраться с этой кухней за сегодня=))))) Nazarich, да чего их фоткать, надо смотреть, решать и переобувать .... Сейчас на 13 стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Шарлотка, ну вот и езжай к Лехе, он и посоветует, и подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Шарлотка, сложилось так, что я год от года езжу то на шипах то на липухах. Езжу много как по городу, так и по трассе.Для новичка по городу - более предпочтительны шипы. Не по тому что они априори лучше всегда и везде, а потому что они лучше именно в экстренных ситуациях. Минусы шипов - это шум и вероятность потерять управление на асфальте на высоких скоростях (грубо говоря пятно контакта становится не резиновым, а металлическим, от шипов). Но, я думаю, что это не про тебя. Да и минусы эти можно сгладить, взяв резину немного по-шире.Липухи, в свою очередь, хороши везде, кроме плотно укатанного снега. Холодный лед, вода, рыхлый снег, асфальт - просто на ура, плюс комфорт и меньший расход топлива.По износостойоксти - оба варианта укатываются в среднем за три сезона (шипы вылетают, липуха стирается). По большому счету шипы то и берут ради тех редких экстренных ситуаций, которые спасают машину, в ущерб всем её остальным минусам.Придет опыт - пересядешь в липучки.А сейчас возьми шипы, да на десяточку пошире. ЗЫ: Michelin X-Ice North 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 шипы вылетают за сезон 40% бред... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 На бюджетном Кордианте поларе шипованом проездил 4 сезона.За все это время потерял 10 % шипов.Протектор как новый.Минус в том что резина сделана в России.Как бы сцепление с дорогой похуже чем с импортной.Сейчас у меня Бридж айскрузер 5000 шипы.Тут конечно кордиант рядом не стоит!Бери импортную с шипами.Самый самолет будет!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 чтобы шипы не терять, надо:1) не трогаться с пробуксовкой2) никогда не трогаться с пробуксовкой на рельсах, стыках бетонных плит, etc3) чтобы не трогаться с пробуксовкой на рельсах, надо на них не останавливатьсяну и обкатать сначала, по вышеизложенной методике 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Тема закрыта по просьбе ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения