МУЛЬТЯШ Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) 18 октября в 9:00 (приблизительно 8:58) при повороте направо из крайней правой полосы с ул. Воровского на ул. Тимирязева, двигаясь на своем автомобиле Toyota Vitz за троллейбусом, была подрезана двигающимся из левой полосы в попутном направлении Лексусом, двигающимся с нарушением знака "движение по полосам" (только прямо для левой полосы) и срезающим траекторию движения с заездом в уже занятую мной полосу движения. В результате чего произошло столкновение. Для предотвращения мной была предпринята попытка экстренного торможения, но сработала АВС и меня ещё с метр прокатило...а автомобиль Лексус, вызвавший данную аварию, даже не пытался тормозить, обходя слева троллейбус, и в поворот "вошёл" без предупредительных сигналов манёвра!!! Для предупреждения мной был подан звуковой сигнал, после чего автомобиль Лексус выровнялся в направлении движения по ул. Тимирязева и остановился. Из автомобиля Лексус (новый джип с тонированными стёклами) вылезла женщина и бросилась с обвинениями в мою сторону, якобы я её не пропустила...со словами "...я и так прижалась как смогла правее, а ты меня должна была пропустить!" Я попыталась объяснить ей, что она нарушила действующий знак и срезала поворот с заездом в мою полосу, но было бесполезно - она и слушать не желала...она говорила про действие разметки и про правило, по которому она должна прижаться при повороте как можно правее...Такого бреда я не ожидала! Уверенная в своей правоте, я не волновалась, что ПДД на моей стороне...Прождав до 13 часов сотрудников ГИБДД на месте ДТП и затем на ул. Яблочкина, 5 в отделении, ожидая решения по происшествию, аж до 18 часов вечера, вдруг выяснилось - что якобы я наехала на Лексус, т.к. не соблюдала ПДД п.8.1. (подача сигналов при начале движения и манёвра)... На моём автомобиле содран кусок окраски с переднего крыла, чуток шаркнут бампер. На автомобиле Лексус задеты сзади слева около левого заднего колеса: потертости подножки, молдинга, левая нижняя часть задней левой двери и арка соответствующего колеса. Я бы не стала дальше продолжать, но после разговора с водителем Лексуса с угрозами в мой адрес ("...я и в страховой свои связи подниму! Ты ничего не добьёшься! Даже если оспоришь принятое решение!!!...") - я стала опасаться как-бы та сторона "со своими связями" не насчитала мне ущерба больше чем на 120 тысяч покрываемые ОСАГО!!! Ребята - мольба о помощи - пожалуйста, помогите...ЧТО ДЕЛАТЬ? Может кто видел это ДТП? Есть вообще шанс доказать мою невиновность при данном раскладе? У меня есть фото с места ДТП и фото знаков, если их ещё не поменяли!!! И есть некоторый "нюанс"... Изменено 20 октября, 2011 пользователем МУЛЬТЯШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А ещё сказал, что я не рассуждаю логично: ведь разметка новее, а знаки старые и просто не успели поменять! С точки зрения ДДД - он прав) Явный косяк дорожников и ГИБДД - как бы на них ответственность перенести...маловероятно конечно( А ведь по знакам я могу ехать и прямо из этого ряда! Всё правильно, но в объяснении что указали ? Что поворачивали. чтд. PS: неподалёку (Воровского-Красная) вскоре может возникнуть неприятная ситуация, но уже из-за отсутствия знаков.4 ряда. Крайний левый только налево, второй слева прямо и налево. остальные ряды прямо. Наличиствует только разметка, а "зима близко" © ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУЛЬТЯШ Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Мадмуазель) Из своей полосы выезд явно совершили, края проезжей части при правом повороте не придерживались.Зачем Лексусу кого-бы то нибыло подрезать если в 1-й полосе стоит троллейбус ? Судя по схеме - Лексус больно далеко для "подрезавшего" стоит."Подрезал" он Вас не в крайнем правом ряду, а во втором, в который Вы, судя по всему, выехали для объезда стоящего по диагонали троллейбуса (по Вашим же словам) Говорите складно, НО...зачем тогда ему знак нарушать? А я из своей правой полосы могу и прямо ехать!!! Еслиб я не была уверена, что поворот только из крайней правой, то и ехала бы строго по бортику с поворотом не на 90 градусов как вездк, а с поворотом аж на 130 градусов как идет бортик в этом месте дорожного полотна!! С точки зрения ДДД - он прав) Явный косяк дорожников и ГИБДД - как бы на них ответственность перенести...маловероятно конечно( Всё правильно, но в объяснении что указали ? Что поворачивали. чтд. PS: неподалёку (Воровского-Красная) вскоре может возникнуть неприятная ситуация, но уже из-за отсутствия знаков.4 ряда. Крайний левый только налево, второй слева прямо и налево. остальные ряды прямо. Наличиствует только разметка, а "зима близко" © ) а по Б.Кашириных пробовали ехать, где разметку нанесли новую совместно со старой и полосы стали шириной аж 1,2 метра...как в такую полосу машиной влезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Если рассматривать ситуацию из "житейских" правил передвижения по дорогам, то напрашивается следующее. Не часто можно увидеть что авто поворачивая направо, оказывается после поворота в крайнем правом ряду, чаще во втором и причин тому множество - выруливает сразу на нужную для дальнейшего движения полосу, меняет полосу, видя припаркованых сразу за прекрёстком в правой полосе, объезжая пешиков. На этом перекрёстке всё ещё сложнее, мало того, что пересечение дорог происходит не под прямым углом, а градусов под 60-70, так ещё и крайняя полоса после ул.Тимирязева на этом орезке предназначена только направо, от этого в эту полосу встают только те кому действительно нужно только направо. А перестроится потом из этой полосы после правильного поворота, практически нереально. Кто из нас, поворачивая там на Тимирязева, не выруливает в нужную полосу уже на перекрёстке? То же видимо и здесь произошло. Но это всё лирика и к делу не пришьёшь. Ну по сути. Да тойота винтц нарушила пункт ПДД, не заняла крайне правое положение, опять же пункт говорит 8.6. .....При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Если же такой возможности нет, а вданном случае - конфигурация перекрёстка, как раз таки этой возможности практически лишает, то как быть? Может и ошибаюсь, но положению колёс всё таки говорит о том, что она НЕ делала дополнительный манёвр по объезду тролейбуса т.е. тойота совершала только однин манёвр - поворот направо, просто совершая его вехала на перекрёсток дальше. Теперь о лексусе. Водитель этой машины знаков поворота не показывала совершая манёвр уже с нарушением не только пп 8.1, 8.5, 8.6., но что более важно, нарушая пи редписываемые знаками направления движения, пусть и неправильных, но действующих на тот момент. Именно её действия и привели к дтп. Изменено 21 октября, 2011 пользователем serYozik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Схема мне не нравится. Т.е. ваше положение на ней. Будто вы троллейбус объезжали и наехали на Лексус. Тем более, удар задний. Свою вину не подписали? Отправили на разбор? Удачи вам на разборе дтп, может, там посмотрят на фотки (что маловероятно), по которым видно, что из второй полосы поворачивать нельзя. Отсутствие у лексуса включенного поворотника можно было только на видеофиксацию заснять. Имхо, лучше один раз купить регистратор, чем потом доказывать кому-то, что прав именно ты. у нее ремонта на лехусе рублей на 600 полировкиТакие люди берут плату по максимуму. Будет считать ремонт по ценам ОД =) И ваше счастье, если она насчитает меньше 120 тыр. Она и скрытые повреждения может откопать. Насчет страховых. Мне тут весной грозились, что мне за бампер ничего не заплатят и что я запарюсь судиться с их страховой. Ну, досадно было человеку оказаться виновником. Тот, кто совсем не виноват, наездами на второго участника дтп не занимается, это имхо. Для передвигающихся на Лексусах, БМВ, Инфинити, и пр. в России ПДД не действуют. Они всегда на главной и всегда не виноваты :witch: 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Для передвигающихся на Лексусах, БМВ, Инфинити, и пр. в России ПДД не действуют. Они всегда на главной и всегда не виноваты :witch: не начинайте холивар. Давно известно, дибилизм водителя от марки его авто не зависит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Для передвигающихся на Лексусах, БМВ, Инфинити, и пр. в России ПДД не действуют. Они всегда на главной и всегда не виноваты :witch: А чо, кто-то против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Просто с её стороны прозвучали угрозы в мой адрес, которые мной зафиксированы! Про её поднятие своих связей не только здесь, но и в страховой! Факт - документы уже у неё на руках! И она уже подала их на выплату в страховую!!! А ведь ещё не прошло положенных 10 суток на обжалование! Если есть КАСКО пофиг на 10 дней. Вы бы все-таки научились тормозить с АБС, а то не дай бог задавите кого-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Если есть КАСКО пофиг на 10 дней. Вы бы все-таки научились тормозить с АБС, а то не дай бог задавите кого-нибудь. я один не понимаю, чего там учиться тормозить с АБС?! вот БЕЗ АБС нужно уметь тормозить, а с ним - педаль в пол и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Наверное еще и ездить боитесь! Не то что на тормоз жать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akella Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Мультяш заведи себе видео регистратор, не так это и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУЛЬТЯШ Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Мультяш заведи себе видео регистратор, не так это и дорого. Спасибо, уже подбираю...может кто подскажет, какой лучше брать? Чтоб цена-качество...а то я всё лето с регистратором ездила за 3,5 тысячи и оказалось полное г****.Постоянно отваливался контакт с питанием, скидывались настройки и останавливалась запись...а ты об этом и не узнаешь пока не проверишь! Замучил он меня - вернула продавцу!!! Если рассматривать ситуацию из "житейских" правил передвижения по дорогам, то напрашивается следующее. Не часто можно увидеть что авто поворачивая направо, оказывается после поворота в крайнем правом ряду, чаще во втором и причин тому множество - выруливает сразу на нужную для дальнейшего движения полосу, меняет полосу, видя припаркованых сразу за прекрёстком в правой полосе, объезжая пешиков. На этом перекрёстке всё ещё сложнее, мало того, что пересечение дорог происходит не под прямым углом, а градусов под 60-70, так ещё и крайняя полоса после ул.Тимирязева на этом орезке предназначена только направо, от этого в эту полосу встают только те кому действительно нужно только направо. А перестроится потом из этой полосы после правильного поворота, практически нереально. Кто из нас, поворачивая там на Тимирязева, не выруливает в нужную полосу уже на перекрёстке? То же видимо и здесь произошло. Но это всё лирика и к делу не пришьёшь. Ну по сути. Да тойота винтц нарушила пункт ПДД, не заняла крайне правое положение, опять же пункт говорит Если же такой возможности нет, а вданном случае - конфигурация перекрёстка, как раз таки этой возможности практически лишает, то как быть? Может и ошибаюсь, но положению колёс всё таки говорит о том, что она НЕ делала дополнительный манёвр по объезду тролейбуса т.е. тойота совершала только однин манёвр - поворот направо, просто совершая его вехала на перекрёсток дальше. Теперь о лексусе. Водитель этой машины знаков поворота не показывала совершая манёвр уже с нарушением не только пп 8.1, 8.5, 8.6., но что более важно, нарушая пи редписываемые знаками направления движения, пусть и неправильных, но действующих на тот момент. Именно её действия и привели к дтп. Супер! Более полно и не опишешь ситуацию на том перекрестке! Вот так всё и было!Спасибо за точное описание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУЛЬТЯШ Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Наверное еще и ездить боитесь! Не то что на тормоз жать Было время, когда я действительно испытывала страх перед потоком автомобилей, но это уже минувшее, аж далёкий 97-98 год того столетия! Водительский стаж на сегодня более 14 лет. А вот с АВС не так давно познакомилась и, к сожалению, ещё не всё знаю о торможении с этой системой! Может Вы, как авторитет по данному вопросу, просвятите новичка?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Было время, когда я действительно испытывала страх перед потоком автомобилей, но это уже минувшее, аж далёкий 97-98 год того столетия! Водительский стаж на сегодня более 14 лет. А вот с АВС не так давно познакомилась и, к сожалению, ещё не всё знаю о торможении с этой системой! Может Вы, как авторитет по данному вопросу, просвятите новичка?! К Lucas Косте на курсы вождения))))Ну или читать книжки и на молодежке упражнения потренировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Было время, когда я действительно испытывала страх перед потоком автомобилей, но это уже минувшее, аж далёкий 97-98 год того столетия! Водительский стаж на сегодня более 14 лет. А вот с АВС не так давно познакомилась и, к сожалению, ещё не всё знаю о торможении с этой системой! Может Вы, как авторитет по данному вопросу, просвятите новичка?! с абс правило одно - дави на педаль что есть силы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 не начинайте холивар. Давно известно, дибилизм водителя от марки его авто не зависит.Это верно. Я холивор и не начинаю. Но в России есть явный перекос в сторону дорогих авто. Очень много почему-то народу именно на дорогих авто с большим пренебрежением относятся сперва к ПДД, потом к потерпевшим из-за нарушения ими этих ПДД. Совсем недавно Х5 поворачивала из третьего ряда направо и ему бибикала целая очередь. Такие машины еще и больше внимания к себе дебилизмом отдельных водителей привлекают )))Всё. я один не понимаю, чего там учиться тормозить с АБС?! вот БЕЗ АБС нужно уметь тормозить, а с ним - педаль в пол и все дела.АБС нужен для того, чтобы научиться тормозить так, чтобы он не срабатывал. ИМХО. Спасибо, уже подбираю...может кто подскажет, какой лучше брать? Чтоб цена-качество...а то я всё лето с регистратором ездила за 3,5 тысячи и оказалось полное г****.Постоянно отваливался контакт с питанием, скидывались настройки и останавливалась запись...а ты об этом и не узнаешь пока не проверишь! Замучил он меня - вернула продавцу!!!Был за 5 тыщ с горбушки. Работал как типичная китайская штуковина. Включался/выключался иногда неправильно, сажал батареи, в результате у меня ДТП записалось первым января 2010 года =) Но в качестве доказательства запись все равно приняли.Потом у меня его украли и я купила на dialextreme то же самое, но за 3 тыщи. Первый прислали, оказался глючный, вернула в Китай, прислали новый. Работает примерно так же, как тот, что за 5 тыщ, только качество записи лучше. Разрешение правильное. Иногда вырубается при включении, приходится... прижимать карту памяти. Что поделаешь, китайщщщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 мне не понятно - почему вы тормозили прямо ? т.е. вы поворачивали, вас подрезали, и вы прекратили поворот и нажали на тормоз, двигаясь прямо? машина в повороте была, отсюда и абс. и на фото колеса повернуты К Lucas Косте на курсы вождения)))) она их проходила и судя по описанию тормоз грозил уже сломаться А вот с АВС не так давно познакомилась и, к сожалению, ещё не всё знаю о торможении с этой системой! Может Вы, как авторитет по данному вопросу, просветите новичка?!+1 с абс правило одно - дави на педаль что есть силы АБС нужен для того, чтобы научиться тормозить так, чтобы он не срабатывал. ИМХО.[старательно конспектирует] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Говорите складно, НО...зачем тогда ему знак нарушать? А я из своей правой полосы могу и прямо ехать!!! Еслиб я не была уверена, что поворот только из крайней правой, то и ехала бы строго по бортику с поворотом не на 90 градусов как вездк, а с поворотом аж на 130 градусов как идет бортик в этом месте дорожного полотна!! Вы были уверены, водитель Лексуса был тоже уверен(а) - т.к. видел(а) перед собой свежую разметку.Он(а) исходил(а) из предпосылки что правил не нарушает, соответственно поворачивала со второго ряда и здесь ваши траектории пересеклись и, судя по схеме, ей Вас подрезать не было никакого резона. И ехала она, конечно предположительно, в "свой" ряд, а Вы смещались левее - сами же говорите, что если бы знали что тот ряд может поворачивать - держались бы правее.Инспектор определяет причинно-следственную связь между действиями водителей, т.е. чьи действия привели к ДТП.Он определил что Ваши. а по Б.Кашириных пробовали ехать, где разметку нанесли новую совместно со старой и полосы стали шириной аж 1,2 метра...как в такую полосу машиной влезть? Нанесли новую и не стёрли старую ? Сейчас старая стёрлась почти полностью - ездил и езжу по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) машина в повороте была, отсюда и абс. и на фото колеса повернуты я с трудом себе представляю скользящий прямо на вывернутых колесах на АБС-ке витц - в таком повороте (мерещится сразу снег-лед-зима почему-то)как то немного тепло и сухо для этого - имхо если обе машины поворачивали в один и тот же второй ряд, то невиновность автору придется доказывать в суде (т.е. разметку водитель лексуса конечно нарушил, но это само по себе причиной аварии может не являться - имхо) автор - вы со светофора трогались или с ходу перекресток проезжали ? примерно скорость какая была ? Изменено 24 октября, 2011 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУЛЬТЯШ Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 я с трудом себе представляю скользящий прямо на вывернутых колесах на АБС-ке витц - в таком повороте (мерещится сразу снег-лед-зима почему-то)как то немного тепло и сухо для этого - имхо Да, уж...сухо - однозначно! Ноль был на улице - замерзла напрочь! И прогрев не включишь, т.к. ехала на заправку и бензина практически только до неё родимой и хватало! А тут такое...Колёса вывернула в конце торможения, практически на месте...Стартовала со светофора, скорость была что-то около 5 км час или чуть больше...сложно сказать - катилась за троллейбусом, на газ практически не нажимала. И тут ЭТО на полном ходу, поворачивает - скорость конечно не большая, но для поворота, видимо, не очень комфортная - раз она прижималась к правому ряду, для увеличения радиуса поворота. Иначе при правильной дуге поворота в этом перекрестке её бы опрокинуло или снесло, но это на мой взгляд. если обе машины поворачивали в один и тот же второй ряд, то невиновность автору придется доказывать в суде (т.е. разметку водитель лексуса конечно нарушил, но это само по себе причиной аварии может не являться - имхо) автор - вы со светофора трогались или с ходу перекресток проезжали ? примерно скорость какая была ? у меня где-то чуть больше 5-ти км/ч, возможно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня где-то чуть больше 5-ти км/ч, возможно так... сорри - но по моему (небольшому) опыту - абс на таких скоростях не включается. Про тойоты не скажу (может владельцы отпишутся) - но митсу, мазда, субару - примерно с 20км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 сорри - но по моему (небольшому) опыту - абс на таких скоростях не включается. Про тойоты не скажу (может владельцы отпишутся) - но митсу, мазда, субару - примерно с 20км/ч думаю это особенности работы и точность датчика, зависящие скорее от поколения абс, где-то 5...8кмч.у меня тоже первая мысль была - высокая скорость входа. можно предположить, что удар по тормозу в повороте спровоцировал загрузку левого переднего колеса, заднее правое практически повисло в воздухе, заблокировалось, это включило абс и тормозной путь увеличился пс: вот чо подумал, как вариант - дифференциал. что если машина как раз в этот порог срабатывания попала? скорость маленькая, но левое переднее колесо ехало быстрее, а правое медленнее, за пределами срабатывания абс. когда был нажат тормоз, система решила, что правое стоит и включилась. всё объясняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 думаю это особенности работы и точность датчика, зависящие скорее от поколения абс, где-то 5...8кмч.у меня тоже первая мысль была - высокая скорость входа. можно предположить, что удар по тормозу в повороте спровоцировал загрузку левого переднего колеса, заднее правое практически повисло в воздухе, заблокировалось, это включило абс и тормозной путь увеличился пс: вот чо подумал, как вариант - дифференциал. что если машина как раз в этот порог срабатывания попала? скорость маленькая, но левое переднее колесо ехало быстрее, а правое медленнее, за пределами срабатывания абс. когда был нажат тормоз, система решила, что правое стоит и включилась. всё объясняет ага, этож как надо загрузить переднее так, чтобы заднее "практически повисло" да еще и при скорости в 5 км/ч? Это вообще смешно, при такой скорости - нажал тормоз - встал, независимо от поворота руля и наличия АБС.имхо скорость была ну никак не "чуть больше 5-ти км/ч". Вы сами то попробуйте на такой скорости попередвигаться, тем более по городу. По теме: косяк дорожников/ГИБДД имеет место (несоответствие знаков и разметки). Лексус нарушил (ему, по-хорошему, выписать штраф за несоблюдение знаков движения по полосам), но виновником в ДТП не является. В следующий раз при повороте направо держитесь правой стороны, а при перестрояних (в т.ч. и при перестроениях в поворотах) смотрите по сторонам. Авария мелкая, а опыт - бесценный. Будьте более внимательны и удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ага, этож как надо загрузить переднее так, чтобы заднее "практически повисло" да еще и при скорости в 5 км/ч? Это вообще смешно, при такой скорости - нажал тормоз - встал, независимо от поворота руля и наличия АБС.вы ничуть не внимательны имхо скорость была ну никак не "чуть больше 5-ти км/ч". Вы сами то попробуйте на такой скорости попередвигаться, тем более по городу.за троллейбусом в таком повороте - легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 вы ничуть не внимательны упс.. действительно криво прочитал, сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУЛЬТЯШ Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Подала заявление в вышестоящую организацию 25 октября, скоро 25 ноября...а мне говорят, что решение ещё не вынесено...так бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти