Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Патриот.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно, сабж.

Нада по говнам ездить с каким-нибудь минимальным комфортом.

Ничего кроме уаза в голову пока не пришло. ;-)

Посидел - посидел, посмотреть - посмотрел.

Поездить - поездил, но не сам и немного. В целом вроде ничо так.

 

http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

Вот за 615 и 645 - по комплектации максимум, первый на бензине, второй с ГБО.

 

Какие плюсы-минусы - хорошо бы от реальных обладателей послушать, а то профильные форумы читать страшно, ничего хорошего народ традиционно не обсуждает, одни только проблемы и способы их устранения.

 

Сколько ещё денег надо, чтоб до ума довести - шумка/амортизаторы (или какое там у них слабое место в российских деталях)?

Сильно геморройно будет при пробегах 5-6 тыщ км в месяц?

Какое там ГБО? Чьё? Какого поколения?

 

Подвеска и спереди, и сзади - зависимая?

 

Кто чо про пикап может сказать? С ГБО их нет?

 

 

Ну и, как обычно, альтернативные варианты готов послушать.

Тока не надо ничего в духе "добавь ещё 300 тыщ и возьми трэйлблэйзер-пятилетку", 600 тыщ максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
за 600 можно дизельную 80-ку приличную найти, которая будет и покомфортнее и понадежнее и поудобнее и подолговечнее и поэкономичнее...
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний расход 15 литров.

обслуживание 10т.р. на 10 т.км.

доработки:

резина лето 40 т.р.

резина зима 40 т.р.

по желанию в порядке надобности:

защита баков -15

раздатка-20

лебедка - 30

блокировки 10- 55 т.р.

силовые бампера 20 - 60

шноркель - 8

 

шумка солона не имеет смысла.

любые украшательства не имеют смысла.

 

за 600 можно дизельную 80-ку приличную найти, которая будет и покомфортнее и понадежнее и поудобнее и подолговечнее и поэкономичнее...

 

не правда.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 600 можно дизельную 80-ку приличную найти, которая будет и покомфортнее и понадежнее и поудобнее и подолговечнее и поэкономичнее...

 

Праворукую?

 

Да, я думал про 80ку, но навскидку не нашёл.

 

обслуживание 10т.р. на 10 т.км.

 

Плановое или с ремонтом уже?

 

по желанию в порядке надобности:

раздатка-20

 

Что с ней?

 

шумка солона не имеет смысла.

 

Не поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фанатизма можно и так по грязи ездить.

А зимой на всесезонке Кама-219. Откатали на такой больше года на Хантере.

В автосалоне можно попросить чтоб переобули, она идет в основном на буханки почему-то.

Подвеска сзади и спереди зависимая. Так же как и на 80.

Классический внедорожник можно сказать.

 

ЗЫ проехал за три года 53 т.км.

ЗЗЫ шноркель полезная штука :-)

я вот попал на переборку двигателя - стоимость ремонта работа 10 т.р., стоимость 4 поршней и двух шатунов -5 т.р., пара прокладок, замена масла совпала с плановой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Системник абсолютно прав, за 650 можно найти уже переделанную 80 с левым рулем. Патрик это жуть. От Хунтера не далеко ушел.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои пять копеек.

За 600 ОДНОЗНАЧНО искал бы Тойоту.

Патрик, при всех его прелестях.. это бензиновый двигатель + лотерея.

СашОк вон в лотерее победил, и ездит без особенных проблем.

У меня коллега - в лотерее проиграл. 5 ремонтов по гарантии, уже 3 после гарантии (это серьезных ремонтов). При том, что в говны не лазиит особо, только дозорит.

 

Если смотришь пикапы... то до 600т.р. можно взять афигенский подготовленный Hilux.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, с таким планируемым пробегом в месяц - имхо не стоит на патриот смотреть, что-то надежней надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету за 650 нормальных 80-к, не надо людей в заблуждение вводить.

Это либо затюненые перетюненые авто будут.. либо с кривыми доками.

минимум, что я видел в че - 850, причем уже конструктор.

Если брать то нормальный автомобиль, а это 800-900.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановое или с ремонтом уже?

 

с мелкими ремонтами.

 

Что с ней?

 

если кататься по лесам то родной раздатки маловато.. хотя можно взять дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету за 650 нормальных 80-к, не надо людей в заблуждение вводить.

Это либо затюненые перетюненые авто будут.. либо с кривыми доками.

минимум, что я видел в че - 850, причем уже конструктор.

Если брать то нормальный автомобиль, а это 800-900.

 

Саш. Плохо искал. Я когда хотел брать 80ку. В бюджет до 650 подобрал 4 неплохих варианта. Да не в Челябинске. По России, но найти можно. А если по профильным форумам, то шансы взять адекватный авто с проверенной историей - возрастает.

Никто не говорит про ИДЕАЛЬНЫЙ авто. Но на ходу, в хорошем состоянии с не значительными косячками.

Если про пикапы говорить, то там еще больше шансов. Т.к. дизельные пикапы подешевле 80ток.

 

ЗЫ. Сосед взял Патрика. Буду посмотреть, чего у него вылезет. Или не вылезет вообще. Он охотник.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрю в сторону Патрика, но у меня и бюджет другой. Осознаю, что это лотерея. Однако я рисковый парень.

В 600 смотрел бы Ссанг Ёнг Муссо 04-05 года.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ssangyong/musso__fj_/details/504264.php

Или Чирка 4,0 с фулл-таймовской раздаткой.

http://www.e1.ru/auto/sale/962995.html

Однако поискать придется. Муссо 05 мелькнул на днях в Ё-бурге, уже нет. Чирок можно и посвежее найти. На джип-форуме обьява под Тулой сейчас Чирок 02 года за 500 тыр. на продаже стоит, 247 раздатка.

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17927

 

 

80 - ХЗ, сомневаюсь, что в этот бюджет найти без вложений (бюджет 600 максимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш. Плохо искал. Я когда хотел брать 80ку. В бюджет до 650 подобрал 4 неплохих варианта. Да не в Челябинске. По России, но найти можно. А если по профильным форумам, то шансы взять адекватный авто с проверенной историей - возрастает.

 

Я на тоётовском форуме посматриваю. Никто нормальные авто за 650 не отдает , т.к. не будет больше таких автомобилей.

Как вариант Б/У Диско3 поискать. Тоже около 800.

Изменено пользователем sash_ok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тоётовском форуме посматриваю. Никто нормальные авто за 650 не отдает , т.к. не будет больше таких автомобилей.

 

Саш, я искал год назад. Возможно ситуация изменилась сильно. Пожалуй особо спорить не буду.

Но в данном бюджете с указанными пробегами - патрика бы брать не стал. Особенно, со своей "везучестью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрик это жуть. От Хунтера не далеко ушел.

 

Есть опыт владения? Сколько км проехали? :smile3:

У меня друг ездит на дизельном хантере и после тойоты раум - радуется.

А на патриоте, говорит, еще лучше.

НОрмальных 80 за 600 т.р. - нет. Кто говорит есть - ссылку в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрю в сторону Патрика, но у меня и бюджет другой. Осознаю, что это лотерея. Однако я рисковый парень.

В 600 смотрел бы Ссанг Ёнг Муссо 04-05 года.

http://autochel.ru/c...ails/504264.php

 

тогда уж лучше Action или Rexton

 

А вообще лучший вариант Муссо - это "немец" (муссо до 96 года) за весьма небольшие деньги (200-250) - подшаманить и чисто на природу ездить. Опять же он совсем не hard-внедор, скорее просто туризм.

 

НОрмальных 80 за 600 т.р. - нет. Кто говорит есть - ссылку в студию.

 

а никто и не говорит, что они на дороге валяются... кто ищет, тот находит... правда на поиски иногда месяцы уходят, а то и год... и при этом нужно держать деньги в руках и в любой момент быть готовым сорваться за хорошим экземпляром за пару тысяч км... и притом без гарантии, что вернешься назад на нем :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт владения? Сколько км проехали? :smile3:

У меня друг ездит на дизельном хантере и после тойоты раум - радуется.

А на патриоте, говорит, еще лучше.

НОрмальных 80 за 600 т.р. - нет. Кто говорит есть - ссылку в студию.

 

Не 80тка правда. Но мне нравиццо ;)

 

post-6376-0-21009000-1319082205_thumb.jpg

 

Существенно дешевле 600т.р. :)

НЕ продается ;)

 

а никто и не говорит, что они на дороге валяются... кто ищет, тот находит... правда на поиски иногда месяцы уходят, а то и год... и при этом нужно держать деньги в руках и в любой момент быть готовым сорваться за хорошим экземпляром за пару тысяч км... и притом без гарантии, что вернешься назад на нем :)

 

Именно.

Было пару хороших вариантов, но откровенно прощелкал. Т.к. не стоял чемодан с деньгами, а пока продавался сюрф - крузер уже уходил в добрые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо пикап не надо :grin:

Я же не фермер, куда я посажу 8 человек?

В патриот они легко входят.

И искать год 80, а ездить то на чем ?

А тут приехал - выбрал, цвет, комплектацию, могут даже резину поменять.

 

ЗЫ кстати не вы сурф покупали в свое время и ездили за ним с системник куда то на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж лучше Action или Rexton

 

Рекстон не влезет, нужна же будет доводка (как любой б/у авто) и резина, как минимум. Поэтому я за Муссо - хватит и на резину и на доведение до ума, а ещё на лифт и возможно даже на лебедь.

Кстати Патрик с новья по инету от 512, а в реале? Это без кондёра, обогревов, люка и т.д.. Комфорт от 576, даже на резину не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо пикап не надо :grin:

Я же не фермер, куда я посажу 8 человек?

В патриот они легко входят.

И искать год 80, а ездить то на чем ?

А тут приехал - выбрал, цвет, комплектацию, могут даже резину поменять.

 

ЗЫ кстати не вы сурф покупали в свое время и ездили за ним с системник куда то на север?

 

нет. сюрф брал в Челябинске. Продал тоже.

А за пикапом ездил за 300км.

Я уже упоминал, коллега регулярно пасет своего патрика в сервисе по 5-10 дней. Не первый год. Никаких гарантий что возьмешь такого же - нет.

У Сашка - обратная ситуация. Гоняет - не нарадуется.

Именно по сему, все не так однозначно.

 

А надежность тойот 90х годов - это давно известный факт. И на этот факт у народа стойкая эрекция.

Думаю тот же SashOk предложи ему дизельную 80тку на ручке с атмосферником 4.5 в нормальном состоянии - молча и не думая взял бы его и за 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автодом заставляет улыбаться http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/land_cruiser_80/details/522040.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/land_cruiser_80/details/536652.php

цену прибавил, пробег скинул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тот же SashOk предложи ему дизельную 80тку на ручке с атмосферником 4.5 в нормальном состоянии - молча и не думая взял бы его и за 700.

 

Я бы не взял, за 700 т.р. - можно и дизеля патриот взять.

С новья стоит 520 т.р. - голый. ( +30 т.р. это с завода идет газовое оборудование)

180 т.р. останется на излишества.

Это - лодка , катамаран , + электромотор, палатки, чугунный казан, гпс навигатор на 7 дюймов, камера заднего вида ( привет опелю пойнтеру - который я не увидел по зеркалам он стоял за моей кормой ), эхолот гармин 18 т.р., ручная лебедка,

ДОСАГО расширить до млн или до двух, и много еще чего. :beach: столики походные, спальники и тд. И не забыть затонировать.

 

Комплектация комфорт - оно надо переплачивать за зеленые стекла, электроподъемники и электрозеркала?

Неудобство - придется заказывать и ждать. В наличие как правило патриоты на косарева только в комфорте и лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои пять копеек.

За 600 ОДНОЗНАЧНО искал бы Тойоту.

 

А где её такую найти?

 

Патрик, при всех его прелестях.. это бензиновый двигатель + лотерея.

СашОк вон в лотерее победил, и ездит без особенных проблем.

У меня коллега - в лотерее проиграл. 5 ремонтов по гарантии, уже 3 после гарантии (это серьезных ремонтов).

При том, что в говны не лазиит особо, только дозорит.

 

Это который с номером 480? ;-)

 

Дозорить, кстати, можно очень и очень по-разному.

Иные дозорщики так гоняют, что день за год можно считать. :D

 

Если смотришь пикапы... то до 600т.р. можно взять афигенский подготовленный Hilux.

 

Пикап мне пойдёт только если даблкэб, чтоб 4 места посадочных было внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не взял, за 700 т.р. - можно и дизеля патриот взять.

С новья стоит 520 т.р. - голый. ( +30 т.р. это с завода идет газовое оборудование)

180 т.р. останется на излишества.

Это - лодка , катамаран , + электромотор, палатки, чугунный казан, гпс навигатор на 7 дюймов, камера заднего вида ( привет опелю пойнтеру - который я не увидел по зеркалам он стоял за моей кормой ), эхолот гармин 18 т.р., ручная лебедка,

ДОСАГО расширить до млн или до двух, и много еще чего. :beach: столики походные, спальники и тд. И не забыть затонировать.

 

Комплектация комфорт - оно надо переплачивать за зеленые стекла, электроподъемники и электрозеркала?

Неудобство - придется заказывать и ждать. В наличие как правило патриоты на косарева только в комфорте и лимитед.

 

и раз в два месяца всю эту фигню чинить ;) Привет сервисменам из УАЗАвтотех...

Слава богу, первое время - по гарантии. Но на чем гонять, пока он стоит в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кататься по лесам то родной раздатки маловато.. хотя можно взять дизель.

 

Основной гемор в том, что часто бывает нужно ехать 50-200км и в конце пути какие-нибудь жалкие 3-5км по просёлку.

А там уже как попадёт, если был дождь - на пузотёрке или моноприводе проехать можно метров сто с разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...