Woldemar Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/ Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?! «Подыщем запчасти подешевле, подумаешь…». И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей! В автосалоне поменяли старый насос на новый, но пикап не завелся.— Разговаривали с ним «через губу», — утверждает Людмила. — А ведь можно было учесть возраст и седины: для пенсионера полторы сотни тысяч — деньги ого-го какие… Можно же общаться мягче, лояльнее. Ему же грубили. И дед переживал. Переживал и то, что так называемые спецы не могут найти причину. Тут как раз их «осенило»: а не в форсунках ли причина поломки? Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.По дороге Анатолий Петрович был немногословен, только вздохнул: «Сейчас приедем, а машина опять не готова и нужно снова покупать запчасти». — В салоне к моим мужикам вышел менеджер и начал мямлить: «Вы знаете, нам пришлось…», — плачет Людмила. — И отец не дослушал сию невнятную речь, упал и умер. Прямо там! Мгновенно… Муж пытался сделать ему искусственное дыхание, вызвал «Скорую». Прибывшие врачи констатировали смерть, хотя мой муж еще долго не мог поверить в случившийся ужас и умолял, кричал: «Спасите отца…»— Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона. — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо. Я в шоке, я так понял это мицубиси на копейском шоссе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 желтая газета, желтая статья, и родня которая захотела срубить бабла на смерти - противноЧто именно вам противно? это жизнь. Про цвет газеты и статьи ничего не могу сказать, я не читаю той газеты, отрывки из статьи приведенные здесьвполне нескандальны а информативны, что ж тут противного? а т.з. не могут у всех быть одинаковы. Родня считает что салон им что-то должен (и здесь скорее принцип а не корысть - автомобилисты достаточно грамотный народчтобы понять - свыше расходов на погребение в д.с. никак не срубить, не присудят), салон вправе иметь иное мнение. Суд рассудит, если обратятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 К пенсионному возрасту, практически все имеют потрёпанную психику, независимо от наличия жигулей или лексуса, на то он и пенсионный возраст.У меня он близок. Тщу себя трепетными надеждами, что ко времени истощения психики сохраню толику здравомыслия, чтобы своевременновылезть из-за руля навсегда. Мне бы не хотелось, буде психика сдаст во время управления ТС, унести с собой еще какие-нибудь жизни. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) С чего ты решил что родня решила бабла срубить? Сын что ли с женой? А почему не автосалон? потому что в статье опубликованной вами, сразу после заголовка, большими буквами написано По мнению родственников, пожилого мужчину убило хамство и равнодушие менеджеров магазина т.е. они обвиняют в этом автосалон. Надо было еще фамилию конкретного менеджера написать, чоуж... обвиняя в смерти человека - надо быть готовыми это доказать, а не только попасть с фотографией на первую полосу желтой газеты Мне почему то кажется ты решил просто написать, чтоб забарыжить да, так и есть. а ваш умысел в публикации этой статьи какой ? обидели они вас чем то раньше ? А салон привык впаривать ТНВД дороже в 5 раз чем он стоит на самом деле. какое отношение это имеет к смерти ? вы готовы доказать что одно - следствие другого ? вообще - странно что внезапно нашлось столько людей обиженных этим салоном, как будто его упоминание само по себе - красная тряпка. У меня очень плохое личное отношение к официальным дилерам и их крайней наглости, но почти всегда как то это можно решить, или уйти и обслуживаться там где нравится. А здесь получается дилер плохой - т.к. бесплатно не стал ремонтировать пенсионеру четырехлетнюю дизельную машину (недешевую), а похоже должен был. Про цены на запчасти тоже самое - "на базаре два дурака", кто где хочет там и покупает. Изменено 18 октября, 2011 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Просто "замечательный" "сервис" у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика. И на кой хрен он такой "красивый" нужен ? И кто еще хочет сказать, что все услуги оказывались на "должном уровне" ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Просто "замечательный" "сервис" у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика. И на кой хрен он такой "красивый" нужен ? И кто еще хочет сказать, что все услуги оказывались на "должном уровне" ? А не может быть так, что насос был гарантированно дохлым. Его и заменили. Потом посмотрели - не, не работает как положено, ПРИДЕТСЯ и форсунки менять? Просто дело в том, что ВСЁ, что делает салон без согласования с потребителем - он делает ЗА СВОЙ СЧЕТ. А механикам это оплачивать из своего кармана? Ремонт из-за плохого топлива - ведь негарантийный.И опять же из-за негарантийности случая - могли воспользоваться и автосервисом попроще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 да, так и есть. Я понял что вам нужно внимание чтобы впарить ботинки и сумку. Остальной ваш бред не читал. Впредь отвечать на ваши высказывания не буду. Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?. Интересную мысль сказала эллис, а если б человек умер в магазине? Так у нас и в магазинах мрут люди, старушку помните? Тоже сердце и магазин не виноват. Мысль ясная - если стоимость ТНВД+форуснки 3 летнего мицубиси л200 составляет половину стоимости машины - нафиг такую машину. И такой салон. Я правильно понял? Про фамилию менеджера - это другой разговор. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Цены на запчасти почти у всех официалов в 2-3 раза выше, чем на рынке или в и-нете - это факт известный. Машине 4 года - значит гарантии на неё нет. Что заставило обращаться в салон ? Чинились бы в простой автомастерской. Необходимо расчитывать свои финансовые силы при покупке дорогой машины, чтобы жаба не давила во время ремонтов и ТО. Купили бы деду УАЗ-Фермер - глядишь и пожил бы ещё. P.S.Только пожалуйста, Woldemar , мою подпись не притягивайте к этому случаю. Изменено 18 октября, 2011 пользователем alnik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я понял что вам нужно внимание чтобы впарить ботинки и сумку. Остальной ваш бред не читал. Впредь отвечать на ваши высказывания не буду. Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?. Интересную мысль сказала эллис, а если б человек умер в магазине? Так у нас и в магазинах мрут люди, старушку помните? Тоже сердце и магазин не виноват. Мысль ясная - если стоимость ТНВД+форуснки 3 летнего мицубиси л200 составляет половину стоимости машины - нафиг такую машину. И такой салон. Я правильно понял? Про фамилию менеджера - это другой разговор. По словам представителя салона цены на запчасти устанавливает производитель. У вас есть основания этому не верить?А если это правда, то все наезды к салону по цене малообоснованы. Мицу дорогая машина в обслуживании, это знают все. Машина не на гарантии. Кто то насильно заставлял ехать в самый дорогой пункт по ремонту?Сработали они не профессионально, это можно вменить в вину центру, и на основании закона о ЗПП затрахать контору и вернуть бабло.Как и кто с дедом общался записи и тп нет, поэтому правда или поалее уже не выяснить.Обвинять дилера в смерти деда вряд ли обосновано.Кстати не вижу ничего странного, в том что машину починили позже. Это могло случиться и естественным образом, а уж под давлением таких обстоятельств все силы наверняка бросили на решение проблемы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?. Насос оказался по стоимости ровно столько, сколько утверждено для ДИЛЛЕРОВ. Официалы работают по официальным ценам. Хочешь дешевле - ищешь где хочешь. Так что цены НЕ ЗАВЫШЕНЫ, они ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННЫЕ. Это стандартная международная практика. И ни для кого не секрет, что к примеру тормозные колодки лукас в коробочке ниссан ВСЕГДА будут стоить дороже, чем в коробочке лукас. Кроме того, никто не принуждал чинить негарантийную машину по ценам официала - это был осознанный выбор потребителя. На что он надеялся? А готова была "через час" - так воткнули форсунки да и всех делов. Или ты реально считаешь, что все должны были бросить работу? И механники и отдел запчастей и бухгалтерия? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я понял что вам нужно внимание а вы кстати каким местом к ситуации? зачем раздуваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А не может быть так, что насос был гарантированно дохлым. Его и заменили. Потом посмотрели - не, не работает как положено, ПРИДЕТСЯ и форсунки менять? Просто дело в том, что ВСЁ, что делает салон без согласования с потребителем - он делает ЗА СВОЙ СЧЕТ. А механикам это оплачивать из своего кармана? Ремонт из-за плохого топлива - ведь негарантийный. Хм .... Судя по вышеизложенному проблема была изветна в момент поступления авто - некачественное топливо. На что влияет некачественное топливо тоже заранее известно и форсунки стоят в числе первых. Получается половину продиагностировали и успокоились что ли ? И опять таки повторюсь .... у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика. Если бы они заменили ТНВД на запасной со склада, выявили проблему форсунок и выдали бы окончательный результат - вот ТОЧНО неисправное и стоит ремонт ... переживать бы деду пришлось но небыло бы 1.растянутого ожидания, 2. дурных мыслей про неправильную диагностику и "зря" выкинутые деньги и т.д. тем более, что заапчасти может и не самые ходовые, но и не из тех, которые нужны крайне редко ... и уж приличному дилеру положенно иметь подобное на складе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 По словам представителя салона цены на запчасти устанавливает производитель. У вас есть основания этому не верить?В остальных местах они идут все серой контрабандой? Мицу дорогая машина в обслуживании, это знают все.Я не знаю. На сколько дороже в процентах поясните пожалуйста начнем от УАЗ ПАтриот и закончим Lexus LX-570? Машина не на гарантии. Кто то насильно заставлял ехать в самый дорогой пункт по ремонту?А сколько гарантия? На уазик - 2 года или 50 т.км. И подскажите где дешевле куда ехать то? Где взяли туда и поехали. Кстати не вижу ничего странного, в том что машину починили позже.То есть если два месяца не могли починить или определить причину , то вот тут просто все силы бросили и за час все сделали?Интересно сколько по времени стоит снять/поставить ТНВД и снять/поставить/ все форсунки. Но ваша мысль понятна - мицубиси л200 лучше не брать, и не пользоваться услугами данного салона. ЗЫ я просто знал этого человека. И был на похоронах, и в общем не раздуваю, а отвечаю. Смысл раздувать? Это родственников зависит - если решат судиться с автосалоном. Или ты реально считаешь, что все должны были бросить работу? И механники и отдел запчастей и бухгалтерия? Понятия не имею сколько чинится Mitsubishi L200 в случае некачественного топлива. Кстати это стандартная отмазка. И что если механик не может починить L200 в данном случае в данном салоне должен помочь бухгалтер? А я думал бухгалтер в это время должен сдавать квартальный отчет. И если не могут сделать в течение 2 месяцев - наверно правильно было бы так и сказать - мы не может ищите другой сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Хм .... Судя по вышеизложенному проблема была изветна в момент поступления авто - некачественное топливо. На что влияет некачественное топливо тоже заранее известно и форсунки стоят в числе первых. Насос точно мертвый, а форсунки "вроде" можно помыть. Насос заменили, форсункам мойка не помогла... И...? че делать прикажете? Если бы они заменили ТНВД на запасной со склада, выявили проблему форсунок и выдали бы окончательный результат - вот ТОЧНО неисправное и стоит ремонт ... переживать бы деду пришлось но небыло бы 1.растянутого ожидания, 2. дурных мыслей про неправильную диагностику и "зря" выкинутые деньги и т.д. тем более, что заапчасти может и не самые ходовые, но и не из тех, которые нужны крайне редко ... и уж приличному дилеру положенно иметь подобное на складе... Ога-ога... они поставили и деталь СРАЗУ стала б/у!!! И ты не захочешь чтобы такое б/у ставили на твою машину!!! Если что, ведь ты не будешь разбираться насколько б/у, а завопишь - КАРАУЛ, официалы старьё впаривают! И куда девать это б/у, а? А от "дурных мыслей" спасения нет вообще никакого, ну ежели только самому всё делать... В остальных местах они идут все серой контрабандой? При чем тут контрабанда? Ценники для официалов на з/ч и нормочасы устанавливает Митсубиши. ВСЁ, у них нет выбора: или работаешь по этим ценам, или ты не диллер. И что если механик не может починить L200 в данном случае в данном салоне должен помочь бухгалтер? Бухгалтер должен бухгалтерить. Не смотря на то, что там у продаванов случилось - это ее работа. Так же и механники - в зале бедлам, а они гайки крутят - работа такая. А я думал бухгалтер в это время должен сдавать квартальный отчет. У них и другая работа бывает. И если не могут сделать в течение 2 месяцев - наверно правильно было бы так и сказать - мы не может ищите другой сервис. Может если чинят 2а месяца и не могут, а ценник велик - надо валить из этого сервиса, тем более гарантии уже нет. Обычно так и поступают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ога-ога... они поставили и деталь СРАЗУ стала б/у!!! Заметь, я не предлагал им держать полный склад насосов, а именно для диагностики .... А бежать в лавку за каждой деталью, тем более, что лавка находится явно не в соседнем дворе ... тогда какой это нафик сервис диллера - так обыкновенный сервис-забегаловка а-ля гараж дяди Васи да и не диагностика это, а гадание на кофейной гуще ... впрочем именно так у нас и поступает большинство диллеров ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Woldemar, ну и косяк за вами, молчел...Если вы с 08 года на форуме - то не могли не знать, и что тут есть у кого спросить где лучше чинить L200, и что тут есть люди с митсубиши... И это было бы гораздо пользительнее для дедушки и его семьи, чем нонеча кидать на вентилятор... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Заметь, я не предлагал им держать полный склад насосов, а именно для диагностики ... ога-ога... давай теперь посчитаем количество моделей официально продаваемых митсубой и прикинем количество "диагностических" деталей: - насосы для всех модификаций- форсунки...- компьютеры...- компрессоры...- генераторы...- и проч...- и проч...- и проч... А не дофига ли выходит, а? При изрядном разнообразии модельного ряда и возможных неисправностей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А бежать в лавку за каждой деталью, тем более, что лавка находится явно не в соседнем дворе ... тогда какой это нафик сервис диллера ни один сервис не может держать ВСЁ - тупо не потянет по финансам. Ну и кроме того, чтобы всё было всегда - не реально... Ну держит дилер, условно, 2 комплекта насосов, форсунок и проч сопутствующего... оно лежит полгода, год - нафиг никому не нужно. В один не прекрасный момент в челябе появляется некачественное топливо и траблов хапают ТРИ машины. Кто первый приехал - получил, последний ессно кричит: дилер - козёл! Но так ли это на самом деле? Сдается мне - нет. Проблемы с запами зачастую проблемы не диллера, а транспорта. В отличие от европы у нас с расстояниями хорошо, а с логистикой нет. Ну и пример: у меня на лансере правое пассажирское стекло КИТАЙСКОЕ! А всё потому, что по челябе прокатилась волна, когда грабили лансеры. У меня был выбор ждать оригинал 2 месяца или уйти к неофициалам. Мой выбор ты надеюсь понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А не дофига ли выходит, а? Кто бы спорил, что немало, но этим и должен отличаться обычный сервис от дилерского .... к тому же перечень заапчастей все одно ограничен (никто не предлагает держать движок в сборе) ... да и многие детали идут далеко не на одну модель, но это геморр и с ним никто не хочет связываться - гораздо проще мотать нервы клиентам и тянуть резину - тут я с тобой соглашусь на все 100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Кто бы спорил, что немало, но этим и должен отличаться обычный сервис от дилерского ... ни где в мире нет такого требования, потому как все понимают - это НЕ реально. И все понимают что б/у - это б/у, и поставленная на -дцатый раз рампа тнвд может тупо не дать правильного результата. И какой толк от такой диагностики? Ну и это очередная кормушка для воровства и растления персонала - оно руководству зачем - так что-ли мало? Остается надеяться, что логистика со временем подтянется (сейчас она уже лучше чем 5 лет назад), и всем станет легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 все понимают - это НЕ реально Очень удобно это понимать - неплохую сумму позволяет экономить .... Скажу честно - не убедил. Спорить далее особого смысла не вижу - оба будем повторяться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Очень удобно это понимать - неплохую сумму позволяет экономить ... Разговор не об экономии, а о степени реальности запросов. Пошукай в сети, там есть фильмец о системе складов и логистике фольксвагена, может тогда поймешь размер вложений. И поймешь, что есть реальные требования, а есть утопия... Которую банально не вытянуть финансово.И именно это и позволяет жить альтернативным поставщикам и сервисам. И экономить и деньги и нервы нам - простым потребителям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Че то вы не о том начали. К слову о поломке, есть стенды для диагностики топливной аппаратуры комон рейл. И если ты гад продаешь официально это, должен его иметь и уметь пользоваться. Тут налицо отсутствие обоих факторов плюс мозголюбство конкретное в течении 2 месяцев. Такое гадское отношение выведет из себя абсолютно любого человека. В данном случае это и обсуждается. Надо уметь так общаться с клиентом, чтобы он спокойно доверял вам как профессионалам и не кипишил. Так должен работать официальный дилер. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Чтобы понять ситуацию вам надо хотя бы раз попасть на гарантийный к примеру ремонт, который будут делать пару месяцев из-за того что запчасть надо везти из японии, хотя в альпине она есть в наличии ))) При этом вам будут говорить раз в два дня что вот вот уже машина будет готова, постоянно прогонять,хамить, врать и изворачиваться, а вы при этом будете гонять в сервис за 120 км узнать как дела реально обстоят. Да, забыл, это ваша единственная машина и ездить вам будет не на чем ,пешком будете гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В Муцибиши на копейском нормальный автосервис, пользовался их услугами не раз. Посмотрим что следствие скажет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Чтобы понять ситуацию вам надо хотя бы раз попасть на гарантийный к примеру ремонт Читаем внимательно: ремонт не гарантийный. Следовательно не было ни малейшей необходимости ждатьпару месяцев из-за того что запчасть надо везти из японии, хотя в альпине она есть в наличии и можно было найти сервис в котором невам будут говорить раз в два дня что вот вот уже машина будет готова, постоянно прогонять,хамить, врать и изворачиваться и при этом не придется гонять в сервис за 120 км узнать как дела реально обстоят раз уж вам так нужна ваша единственная машина и ездить вам будет не на чем Давайте обсуждать реальность, а не фантазии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти