Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нынче в школе первый класс... (с)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Необычная задача для детей 11-12 лет появилась на нескольких развлекательных веб-ресурсах после того, как удивленный родитель ученицы одной из столичных школ опубликовал в социальной сети фотографию страницы учебника.

 

«Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля «Ока» не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через две минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя», - говорится в учебнике, передает «Интерфакс».

В условиях задачи говорится, что госавтоинспектор обогнал нарушителя, за которым гнался, но осознал это только через 10 минут. Поняв свою ошибку, сотрудник ДПС развернулся, и, снизив скорость до 15 км/ч, поехал навстречу лихому водителю.

 

«Через какое время после разворота инспектор повстречает «Оку»?», - ставят задачу авторы учебника.

Источник

 

 

Лично я в шоке от нынешнего образования... А может мы зря ругаемся? Ведь все новое мы по привычке воспринимаем в штыки? Помнится, мне на курсах пользователей персонального компьютера преподаватель говорил: "Вот смотрите, это Windows 95/ Сейчас уже появилась 98, но она сложная и непроработанная. Советую вам пользоваться 95. Надежная и проверенная."

 

Я сам учился в школе еще по советской системе... ЕГЭ не застал, но мнение о нынешней системе достаточно противоречивые... А что бы ВЫ изменили в нынешней системе образования?))) Министра?))) Назовите 1-2 пункта, на ваш взгляд, самые острые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

з.ы. Господа недавние "второкласники", учашиеся по программе "Школа России", сын потерял Учебник "Окружающий мир" часть 2.(Плешаков, "Просвещение" 2011г.), ни у кого нет б/у. Что-то сильно жалко 500руб. отдавать за новый комплект.. :(

 

бу не найдёшь.

сейчас во многих книжных "в рассыпуху" остатки распродают, цены снижены намного. Можно поискать.

я по дубль-гису обзванивала магазины (наличие-цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Feeel, те, кто вставляет столь мелкие не масштабируемые картинки - тоже не гении...
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, этак картинка была в одном из предыдущих постов. Feeel, я думаю, просто скопировал адресок картинки и вставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите задачку решить по геометрии.

 

Дана равнобедренная трапеция с известными основаниями- 5см и 7см. Надо найти стороны.

Перпендикуляры опустили, чё дальше делать не знаем.

Углы не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточно данных, должно быть еще что-то известно Изменено пользователем Tequila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточно данных, должно быть еще что-то известно

 

Высота, опущенная из вершины на большее основание, делит его на два отрезка, один из которых равен полусумме оснований, другой — полуразности оснований.

 

я немножко пьян, более ничем помочь не могу. Эскьюзми.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточно данных, должно быть еще что-то известно

 

Тож всё перерыла, от учебника до интернета, пришла к этому выводу. Дитё утверждает, что больше ничего не известно.

Ладно, забьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у меня получилось в треугольниках катеты равны 1( которые на основании трапеции)....а вот как гипотенузу найти, незнаю :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ничего не дает :)

 

попытка №2: (тоже из инета, т.к. в школе давно не учился)

 

Если трапецию можно вписать в окружность, то она равнобедренная.

 

В трапецию можно вписать окружность, если сумма оснований трапеции равна сумме её боковых сторон.

 

Для любого четырехугольника, описанного около окружности справедливо следующее. Суммы противолежащих сторон равны. Это следует из равенства касательных, проведенных к окружности из одной точки.

Если у нас дана равнобедренная трапеция ABCD, с нижним основанием AD и верхним BC. Во первых AB+CD=AD+BC.

 

Видимо 5+7=12, т.е. стороны по шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если трапецию можно вписать в окружность,

 

Вписывание окружностей- это следующий параграф, ещё не проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписывание окружностей- это следующий параграф, ещё не проходили.

 

ты чо, хошь чтоб у меня мозги закипели? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписывание окружностей- это следующий параграф, ещё не проходили.

 

кстати, похоже я вновь облажался. ВпИсать, и опИсать - немножко разные вещи?

Но по-любому 6 - это верный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, мы тож в 3 классе, программа "2100" дак они сейчас на остатках логируют :wacko:

 

в топку программу 2100, особенно окружайку :hunter: :hummer: , дебильня программа, мы сначала изучали все, потом выбирали на какую идти :victory: .

 

У нас "планета знаний". Мне нравится. И буквы с самого начала изучают, слоги, обучение "с нуля". И письмо с палочек-закорючек начинается и разлиновано в узкую полоску с вертикальными косыми, чтоб легче было учиться писать.

 

 

и у нас так, только программа другая...

 

 

 

а вообще, читаю Вас и бААААА юсьь)))))) заранее.

 

Мы вот первую реферативно-исследовательскую работу написали, слайды подготовили , в среду перед комиссией выступать, переживательно за дочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите задачку решить по геометрии.

 

Дана равнобедренная трапеция с известными основаниями- 5см и 7см. Надо найти стороны.

Перпендикуляры опустили, чё дальше делать не знаем.

Углы не известны.

 

Известна длина перпендикуляра или углы между основание и боковой стороной ?

Данных недостаточно т.к. равнобедренных трапеций с основаниями 5 и 7 можно построить немеряно:

post-4665-0-20242800-1348542390_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дана равнобедренная трапеция с известными основаниями- 5см и 7см. Надо найти стороны.

 

А точно надо стороны найти, а не среднюю линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно надо стороны найти, а не среднюю линию?

 

Вернётся- узнаю. С доски списывала, мож не всё списала. Точно стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вообще, читаю Вас и бААААА юсьь)))))) заранее.

 

 

Я вот заранее не боялась, а теперь в напряге постоянном.

Вчера сама легла спать около 12, а ребёнок ещё уроки делал. Конечно, есть неправильная организация учебного процесса- днём балду гоняет (читает-рисует-фотки обрабатывает), после восьми- садится за уроки. В 12 попросила кофе покрепче, чтоб не уснуть, сочинение ночью писала. Написала, обнаружила что чернила в принтере закончились, утром переписывала от руки, на первый урок не пошла. Дурдом. Сёдня начну драконовские методы применять- пароль на комп, планшет и телефон в тумбочку до полного доделывания уроков.

 

У мелкой тож. Ну как можно за один урок выучить стих, диалог меж двумя девочками об игрушках, и ответы на вопросы про друзей? И при этом всё на слух- текстов нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...