Strange Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Необычная задача для детей 11-12 лет появилась на нескольких развлекательных веб-ресурсах после того, как удивленный родитель ученицы одной из столичных школ опубликовал в социальной сети фотографию страницы учебника. «Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля «Ока» не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через две минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя», - говорится в учебнике, передает «Интерфакс».В условиях задачи говорится, что госавтоинспектор обогнал нарушителя, за которым гнался, но осознал это только через 10 минут. Поняв свою ошибку, сотрудник ДПС развернулся, и, снизив скорость до 15 км/ч, поехал навстречу лихому водителю. «Через какое время после разворота инспектор повстречает «Оку»?», - ставят задачу авторы учебника.Источник Лично я в шоке от нынешнего образования... А может мы зря ругаемся? Ведь все новое мы по привычке воспринимаем в штыки? Помнится, мне на курсах пользователей персонального компьютера преподаватель говорил: "Вот смотрите, это Windows 95/ Сейчас уже появилась 98, но она сложная и непроработанная. Советую вам пользоваться 95. Надежная и проверенная." Я сам учился в школе еще по советской системе... ЕГЭ не застал, но мнение о нынешней системе достаточно противоречивые... А что бы ВЫ изменили в нынешней системе образования?))) Министра?))) Назовите 1-2 пункта, на ваш взгляд, самые острые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну в таком виде решения не вижу (по крайней мере математического, с остатком - это не решение). Возможно написание задачи выглядит по другому? например не ":", а "/". Или еще что-то в этом роде. Ну или это задача на логику, типа две скобки рядом - это типа 0 получается (), или еще что-то в этом роде. Ну ждемс решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я уже по степеням пошел и отрицательным корням Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я уже по степеням пошел и отрицательным корням Ага...в третьем то классе.....))))Где-то тут подвох... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Августовская Метель Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ага...в третьем то классе.....))))Где-то тут подвох... Опечатки - обычное дело для современных учебников. И в ГДЗ - готовых домашних заданиях их тоже много - сразу видно, кто сам домашку делал, а кто списал))) Ну а учителя есть книга, в которой написан правильный ответ, завтра расскажет, кто прав был 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 метель, +100500 не раз уже встречались с опечатками и обычной тупостью в заданиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Надо искать логическое решение, математического нет, вариант опечатки очень возможен. как вариант скобок может быть не пара а тройка или пятерка или из двух скобок получившийся () считать нолем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) 1 [ ( 2 - 6 * 14 ) ] : 2 = 41 [по модулю] так получается Изменено 28 ноября, 2011 пользователем hagehog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 1 [ ( 2 - 6 * 14 ) ] : 2 = 41 [по модулю] так получается ну фот только в условии про модуль ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Для третьего класса сложновато получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 joy Тему только не закрывай.А то волнуюсь таки, за правильный ответ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 из той же оперы, правда, во 2-и классе нам такая задачка попалась (в математике): Коля выше Маши, Маша ниже Вани. Кто самый высокий? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 из той же оперы, правда, во 2-и классе нам такая задачка попалась (в математике):Коля выше Маши, Маша ниже Вани. Кто самый высокий? Пацаны))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 из той же оперы, правда, во 2-и классе нам такая задачка попалась (в математике):Коля выше Маши, Маша ниже Вани. Кто самый высокий? интересно а что мы будем в школе решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Августовская Метель Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вопрос из учебника "Окружающий мир. 1 класс" - Что вы сделали такого, за что вам стыдно перед природой? Как говорится - без комментариев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну что там с ответом? Я и многие форумчане думаю волнуются!? Э-э-э-х помнию в начальных классах был такой предмет "Природоведение". Была такая специальная тетрадь для наблюдений за природой, погодой и т.д. Надо было в неё заносить что видел днём и т.д.. Так вот. Там была такая таблица "Продолжительность дня" Ну я её решил заполнить за целую неделю. Долго думал как может продолжительность дня меняться. Если в сутках 24 часа. не написано же "светового дня" Ни у кого не спросил. и просто набросал на вскидку 2 сентября -24 часа 3 минуты. 3 сентября - 23 часа 59 минут 14 4 сентября -24 часа 5 минут. и т .д. Потом думал, чо все взрослые смеются. обьяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Как говорится - без комментариев Тоже из "Окружающего":Зимой заяц белый, летом - серый. Маленькие зайчата рождаются _______. Мы мозг сломали, какого цвета рождаются маленькие зайчата. Написали "голые". А правильный ответ - "в шубке" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот блин, за рябенка страшно, как так, при простом примере третьего класса, решение из области высшей математики.Друзья, а вы буварь нового образца видели -ето нечто. Всем советую кто детей в школу собирает на следующий год ,необходимо ознакомиться, буквы только на последней странице,т.е к концу года дети начнут их осваивать,а до этого играть в словарные ассоциации.Жуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а вы буварь нового образца видели -ето нечто. У нас "планета знаний". Мне нравится. И буквы с самого начала изучают, слоги, обучение "с нуля". И письмо с палочек-закорючек начинается и разлиновано в узкую полоску с вертикальными косыми, чтоб легче было учиться писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вопрос из учебника "Окружающий мир. 1 класс" - Что вы сделали такого, за что вам стыдно перед природой?Как говорится - без комментариев А чего не так в вопросе? Тема "береги природу". Картинки- какие дети правильно поступают, какие не правильно. По задумке аффторов ребёнок должен вспомнить, не поступал ли он плохо (к примеру бабочке крылья оторвал, в птицу из рогатки стрелял...) нормальный воспитательный момент .имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну каков ответ-то? Joy, ау... Где собака то зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вчера тетради сдали на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Августовская Метель Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А чего не так в вопросе? Тема "береги природу". Картинки- какие дети правильно поступают, какие не правильно. По задумке аффторов ребёнок должен вспомнить, не поступал ли он плохо (к примеру бабочке крылья оторвал, в птицу из рогатки стрелял...) нормальный воспитательный момент .имхо. Великие методисты и психологи видать писали.......Надо было спросить наоборот - что сделали хорошего. В конце-концов, 6-ти летний ребёнок вроде как не успел ещё плохого сделать. И картинок там не было. Ну и уж если на то пошло, какую реакцию учителя вы ожидаете на ответ ребёнка????? И какова будет ваша реакция, когда он скажет, что его ругали, а именно так он воспримет негативную оценку. Но это всё мелочи по сравнению с тем, как могут одноклассники воспринять оторванные крылья и подбитую птицу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 .Надо было спросить наоборот - что сделали хорошего. Ну по идее да, позитивнее. Но как тогда уяснить на собственном примере как делать нельзя?(эт я не спорю, это я вслух размышляю :smile3: В конце-концов, 6-ти летний ребёнок вроде как не успел ещё плохого сделать. Мы летом бабочек ловили, а когда её берёшь за крылья, они того, отшелушиваются или вообще отпадают. И это..мы у пчёлок крылья отрывали- было интересно, полетит-не полетит. И картинок там не было. Да я наш учебник открыла, тему посмотрела. Там картинки- дети муравейник разоряют, другая- кстёр не потушили, ушли, третья- намусорили Ну и уж если на то пошло, какую реакцию учителя вы ожидаете на ответ ребёнка????Теперь ты понимаешь, что так делать нельзя? Но это всё мелочи по сравнению с тем, как могут одноклассники воспринять оторванные крылья и подбитую птицу. Нормально. Они сами так делают. Всех же пытать будут, за что им стыдно перед природой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Всех попытать не успеют, получится что кто то плохой а кто то хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вчера тетради сдали на проверку. сами-то как написали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти