Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нынче в школе первый класс... (с)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Необычная задача для детей 11-12 лет появилась на нескольких развлекательных веб-ресурсах после того, как удивленный родитель ученицы одной из столичных школ опубликовал в социальной сети фотографию страницы учебника.

 

«Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля «Ока» не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через две минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя», - говорится в учебнике, передает «Интерфакс».

В условиях задачи говорится, что госавтоинспектор обогнал нарушителя, за которым гнался, но осознал это только через 10 минут. Поняв свою ошибку, сотрудник ДПС развернулся, и, снизив скорость до 15 км/ч, поехал навстречу лихому водителю.

 

«Через какое время после разворота инспектор повстречает «Оку»?», - ставят задачу авторы учебника.

Источник

 

 

Лично я в шоке от нынешнего образования... А может мы зря ругаемся? Ведь все новое мы по привычке воспринимаем в штыки? Помнится, мне на курсах пользователей персонального компьютера преподаватель говорил: "Вот смотрите, это Windows 95/ Сейчас уже появилась 98, но она сложная и непроработанная. Советую вам пользоваться 95. Надежная и проверенная."

 

Я сам учился в школе еще по советской системе... ЕГЭ не застал, но мнение о нынешней системе достаточно противоречивые... А что бы ВЫ изменили в нынешней системе образования?))) Министра?))) Назовите 1-2 пункта, на ваш взгляд, самые острые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
Vuru, а что тут "криминального"? Акула в аптеке, и что? Может сюда еще все детские сказки про колобка и пр. запостим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это намного веселее

 

http://udaff.com/image/21/15/211589.jpg

 

ОТПЕЧАТОК на пыли...от коробок высотой 1дм.

КАК ... КАААААК? ПО отпечатку он высоту узнал? :comando:

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно расставить скобки, чтобы получилось равенство:

 

12 - 6 * 14 : 2 = 41

 

Юра, а может там ошибка? Не 42 в конце?

 

(12-6)*14:2=42. Скобки то только к отниманию можно поставить.

По мне такой вариант, по другому тоже не получилось. Ну или снова пора в 3-й класс :wacko:

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно 2100.

И как-то про опечатки думать не хочется

 

В интернете можна погуглить. Домашние задания 3 класс, автор учебника и номер задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, если вы заканчиваете первую часть учебника, то "остатки" в тему... А какая страница, или из дидактитки....

 

Либо звонок другу учителю :smile3: бывает, звоню, особенно, по окружающему :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, 42 получается, хоть как скобки расставь...

Прям как в анекдоте: у вас высшее образование? или даже два? почувствуйте себя тупым, решите задачку по математике для 3 класса)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joy, Вы хоть ответ позже огласите :derisive:

 

А по примеру, если из повторения, то опечатка, либо на логику, с остатком, если по теме... :wacko: я уже не все проверяю, троисчники "мы" :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я попробую :)

1(2-6*14)/2 = -41

с минусом неувязка.

 

прогуглил, нашел ссылку на КК, там тоже решения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только так

(12-6)*14:2=42

Во всех других вариантах число отрицательное.

 

Я по образованию - радиофизик.

:)

 

Нарисуй рядом черную дыру и как 1 туда затягивет. Или потери при квантовании по Котельникову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...