Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нынче в школе первый класс... (с)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Необычная задача для детей 11-12 лет появилась на нескольких развлекательных веб-ресурсах после того, как удивленный родитель ученицы одной из столичных школ опубликовал в социальной сети фотографию страницы учебника.

 

«Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля «Ока» не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через две минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя», - говорится в учебнике, передает «Интерфакс».

В условиях задачи говорится, что госавтоинспектор обогнал нарушителя, за которым гнался, но осознал это только через 10 минут. Поняв свою ошибку, сотрудник ДПС развернулся, и, снизив скорость до 15 км/ч, поехал навстречу лихому водителю.

 

«Через какое время после разворота инспектор повстречает «Оку»?», - ставят задачу авторы учебника.

Источник

 

 

Лично я в шоке от нынешнего образования... А может мы зря ругаемся? Ведь все новое мы по привычке воспринимаем в штыки? Помнится, мне на курсах пользователей персонального компьютера преподаватель говорил: "Вот смотрите, это Windows 95/ Сейчас уже появилась 98, но она сложная и непроработанная. Советую вам пользоваться 95. Надежная и проверенная."

 

Я сам учился в школе еще по советской системе... ЕГЭ не застал, но мнение о нынешней системе достаточно противоречивые... А что бы ВЫ изменили в нынешней системе образования?))) Министра?))) Назовите 1-2 пункта, на ваш взгляд, самые острые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
Написали, что по-видимому опечатка и поставили 42 в ответе. Сегодня вернули тетради - действительно опечатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это еще цветочки!

У нас по английскому языку в дневнике НИКОГДА заданий нет. Уж сколько ни говорили - без толку. Учителя меняются как перчатки.

Нонсенс! В 3-м классе они занимаются по учебникам 2-го класса, поскольку наблюдается отставание в программе. Я ребенка наобум обучаю САМ, потому что на уроках они нихрена ничего не делают. Другие выходят из положения тем, что записывают ребенка на платные курсы.

Пока мы дополнительно не занимались, в прошлом году на 2-й год обучения он еще счет до 10 не знал! Причем, меньше пятерки не получал. Спрашивается, по какому признаку ставят оценки? Какие критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрелять наборщика, учителя, который не проверил задание сначала сам и не предупредил, ну и Фурсенку.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это еще цветочки!

У нас по английскому языку в дневнике НИКОГДА заданий нет. Уж сколько ни говорили - без толку. Учителя меняются как перчатки.

Нонсенс! В 3-м классе они занимаются по учебникам 2-го класса, поскольку наблюдается отставание в программе. Я ребенка наобум обучаю САМ, потому что на уроках они нихрена ничего не делают. Другие выходят из положения тем, что записывают ребенка на платные курсы.

Пока мы дополнительно не занимались, в прошлом году на 2-й год обучения он еще счет до 10 не знал! Причем, меньше пятерки не получал. Спрашивается, по какому признаку ставят оценки? Какие критерии?

 

Правильно Серега. Англицкий очень нужен.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали, что по-видимому опечатка и поставили 42 в ответе. Сегодня вернули тетради - действительно опечатка.

 

Ну а с другой стороны, какая ведь разминка для ума получилась)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны, какая ведь разминка для ума получилась)))

 

Плохо то, что после таких разминок дети больше не стараются решить задачу. Первое подозрение в случае фэйла - на опечатку.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для 4 класса

Знайка нарисовал квадрат со стороной "а" см. Потому одну его сторону уменьшили на 2 см. На сколько квадратных сантиметров уменьшилась площадь квадрата?

 

Первое, что мы подумали что - имеется ввиду, у меньшили сторону квадрата, то есть каждую... на 2 см, и путем не хитрых математических упражнений мы пришли к квадрату разности, (не беда что это они не проходили, дили-дили, трали вали), я ее учила как перемножать между собой скобки, попутно объясняя про отрицательные числа и ( минус на минус дает плюс, ага) и подспудно думала, что что-то тут не то... ))))

 

поэтому, мы перешли к пункту номер два

 

- уменьшили таки одну сторону, получив тем самым неправильный 4-уольник, и надо из а в квадрате вычесть площадь получившегося треугольника, площади треугольников они не проходили, я посмотрела в Катины глаза и решила что ей расскажет какой нибудь другой человек, мой образ должен быть светел , поэтому, сторона ...2а/2=а... я сидела и думала, чо за бред, форумула правильна, но ведь некрасивая до жути...

 

- Потому Кате в голову пришло, что раз это прямоугольник, а клеточка для ответа маленькая ( там надо было написать весь пример), то уменьшили две стороны, параллельные, и ответ выходит 2а..

 

угадайте какой ответ правильный :DDDDDDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s= a*(a-2см)

 

ну это в 3 варианте решения... нет, сам вариант решения какой!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это в 3 варианте решения... нет, сам вариант решения какой!??

 

простой: от квадрата отделили полоску шириной а см и высотой 2см, ее площадь кв.см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на a*a-a*(a-2) квадратных сантиметров уменьшилась площадь квадрата.

а*а - до уменьшения

а*(а-2) - после уменьшения на 2см

и никак иначе.

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в задаче сказано - от одной стороны.. и первые два варианта логичнее намного...

от одной стороны и весь квадрат уменьшить на 2 см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на a*a-a*(a-2) квадратных сантиметров уменьшилась площадь квадрата.

а*а - до уменьшения

а*(а-2) - после уменьшения на 2см

и никак иначе.

 

да это решение 3го варианта, я не про что решений может быть три, ибо задача корявая.

когда Катя показала все три варианта спросила какой правильный... учительница сказала, что..... любой :hummer:

 

вот так ЛЮБОЙ!!!

 

1 вариант ) т 4(1-а) получается отрицательная - но это разность, ей можно

Изменено пользователем Лебедь Белая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Без алгебры жизнь невозможна...

 

задачки с олимпиады.

1. после каждой стирки кусок мыла уменьшается на 20%. После скольких стирок он впервые уменьшится не меньше чем на треть от первоначальной величины?

 

2. На вечеринке было 26 гостей,14 из них всегда говорят правду ("правдецы"), а остальные всегда лгут("лжецы). Вокруг круглого стола уселись n>=3 гостей, каждый из них заявил:"ровно один из моих соседе-лжец". При каких n это возможно?

 

Вот не знаю, то ли решать, то ли флудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задачки с олимпиады.

 

1. Наверное после двух.

2. Наверное 4, 8 и 12.

 

з.ы. Господа недавние "второкласники", учашиеся по программе "Школа России", сын потерял Учебник "Окружающий мир" часть 2.(Плешаков, "Просвещение" 2011г.), ни у кого нет б/у. Что-то сильно жалко 500руб. отдавать за новый комплект.. :(

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. после каждой стирки кусок мыла уменьшается на 20%. После скольких стирок он впервые уменьшится не меньше чем на треть от первоначальной величины?

 

2. На вечеринке было 26 гостей,14 из них всегда говорят правду ("правдецы"), а остальные всегда лгут("лжецы). Вокруг круглого стола уселись n>=3 гостей, каждый из них заявил:"ровно один из моих соседе-лжец". При каких n это возможно?

 

1. x - первоначальный объём мыла

после каждой стирки он уменьшается на 20%, т.е. мыла останется после стирок:

1)x*0,8

2)(x*0,8)*0,8

..

n)x*(0,8)^n

 

Нашим требованиям удовлетворит 0,8 в квадрате (0,64 - т.е. на 36% от первоначальной величины), соотвественно после 2-й стирки

 

 

2. 14 правдецов и 12 лжецов

Если подразумевается что соседями являются все сидящие за столом, то ситуация возможна когда за столом все лжецы, либо когда за столом один лжец

т.е. при n<=15

 

Если же соседями являются только ближайшие седоки, то ситуация возможна когда рассаживаются тройками в следующем порядке:

п п л (у каждого П в соседях есть РОВНО один Л, а у каждого Л в соседях только П)

т.о. получаем что n=3,6,9,12,15,18,21,24

 

также возможен вариант когда у Л в соседях только Л, т.е. стол состоящий из Лжецов:

тогда при любых n<=12 и при n=15,18,21,24 (согласно 3-кам п п л)

Изменено пользователем bamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 14 правдецов и 12 лжецов

 

Дима, там в условии, лжец "ровно один"

Тройками не получится, поскольку п-п-л-п-п-л......... У выделенного "Л" в соседях ни одного лжеца.

Располагаться должны по-кругу парами ПП-ЛЛ-ПП-ЛЛ и.так пока лжецы не кончатся..

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У выделенного "Л" в соседях ни одного лжеца.

Располагаться должны по-кругу парами ПП-ЛЛ-ПП-ЛЛ и.так пока лжецы не кончатся..

 

Игорь, нет)

 

Лжец нато и лжец - у него ни одного лжеца, но он может солгать дескать "у меня в соседях ровно один лжец" )

 

Если двойками, то лжец скажет Правду, чего не должно быть согласно условиям задачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нет)

 

Лжец нато и лжец - у него ни одного лжеца, но он может солгать дескать "у меня в соседях ровно один лжец" )

 

Если двойками, то лжец скажет Правду, чего не должно быть согласно условиям задачи)

 

Все понял. :)

Не внимательно прочел условие.. упустил момент "про то что каждый из них сказал"..

 

но он может солгать дескать

 

По условию задачи он должен солгать. Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, вникаю в решение...какой ужас)))

ещё больше запутываюсь.

Изменено пользователем ellis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...