PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Машина ВАЗ 2107. Имеется детская болезнь(так и не вылеченная) с перегревом. Выглядит всё не очень страшно. При нормальной езде 60км/час машина начинает постепенно перегреваться а если ещё на сфетофорах приходится стоять то доходит до почти постоянной работы вентилятора. Если ездить немного побыстрее километров 70, то стрелка не выходит из зелёного сектора. Пробовал менять термостат, залил антифриз, поменял радиатор, почистил печку на всякий случай. Ничего пока не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) До какой температуры греется то? Если всё поменял то не должон перегреваться. Ну и датчик включения вентилятора исправен? И на какую он температуру?. Изменено 12 октября, 2011 пользователем mazel_toff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Если небыстро ехать, то доходит до середины зелёного сектора. Если стоять в пробке, то до белого доходит и там уже вентилятор практически непрерывно начинает молотить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вофф Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Как вариант, снять\поменять помпу - на Ниве4х4 как то слышал, что проворачивалась на валу пластиковая крыльчатка, помпа качала не в полную силу. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Вофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Забыл сказать что помпа тоже менялась, у родной заводской лопнул копус залив движок и всё остальное тосолом. Бедные мойщики с матом и стоном два часа отмывали крышку капота Проблема не решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Датчик включения вентилятора менялся?Температура мерялась?Может датчик включения восьмой стоит? на пп,чуть позже включаеться карлсон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Сдается мне это термостат, быстрее ездишь обдувает лучше, тише обдува нет, термостат не полностью открыт тёка нет. Хотя проще проверить датчик включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Нет, датчик не менялся.что значит восьмой? Сдается мне это термостат, быстрее ездишь обдувает лучше, тише обдува нет, термостат не полностью открыт тёка нет.Хотя проще проверить датчик включения вентилятора. тогда датчик поменяю сегодня/завтра и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 6ый вроде на 88 градусов, 8ый на 96 что-ли, короче как-то так. Цифры точно не помню, брал как-то, мне продавец объяснил разницу между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmadey Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 зажигание правильно выставлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Если восьмой датчик стоит то так и будет.У меня когда 9 была я сразу поставил шестой датчик чтоб раньше срабатывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Андрюха, возьми мультиметр с термопарой и померий. У меня на восьмерке такая же фигня была - термопарой измерил - все как часы работает. зы: для критиков - восьмерка до сих пор бегает и новый хозяин не нарадуется своему приобретению (2 года катается уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Если восьмой датчик стоит то так и будет.У меня когда 9 была я сразу поставил шестой датчик чтоб раньше срабатывал Не понял что это даст. Если вентилятор будет срабатывать раньше то он просто будет постоянно работать при меньшей температуре чем раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 температура на датчике вентилятора классика 86 градусов. т.е. срабатывает раньше. дачичк 08 температура включения 92 градуса, т.е. срабатывание позже. чем меньше температура срабатывания, тем чаще будет крутиться карлсон! вот что тебе тут пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 PALACH, Разобрался? Радиатор забит?Грязный?Снаружи,Внутри? Новый термос ,может быть неисправным... Закипал?Бачок не шариком стал?Зажигание правильно выставлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 а если 100 и больше едешь греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 при данном диагнозе не должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 а если 100 и больше едешь греется? Термостат или помпа, а может и недостаток охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Термостат или помпа, а может и недостаток охлаждающей жидкости. тоже думаю, одно из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 тоже думаю, одно из двух +1.автор ,Проверяй уровень ОЖ в бачке для начала. Тремос врят ли,если на малый круг закрыт тока..либо подклинивает.А вот помпы мало,вполне возможно так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 PALACH, Разобрался? Радиатор забит?Грязный?Снаружи,Внутри? Новый термос ,может быть неисправным... Закипал?Бачок не шариком стал?Зажигание правильно выставлено? Пока не разобрался, жена отвлекла срочным ремонтом квартиры. Радиатор менялся, т.к. старый потёк.Термостат не родной, меняли лет пять назад.Почти закипал в пробке летом в жару.Бачок нормальный, без деформации.Зажигание выставляли по разному, в последний раз поставил от восьмёрки и выставили по стробоскопу. Вроде правильно всё отрегулировали. Проблема давнишняя, уже года три-четыре точно а может и больше. Сильно не докучает если ездить быстро, но сейчас камер везде понатыкали и пробки частые. а если 100 и больше едешь греется? Если ехать 80 и больше то не греется, даже вентилятор не включается. Главная проблема пробки. Если встанёшь то даже в дождь капот сухой, вся вода высыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) я бы термостат поменял для начала, ибо их срок службы в среднем 2 сезона, потом начинается хрень (то недооткрывается, то недозакрывается и пр.). Не поможет - помпу. Изменено 20 октября, 2011 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Конечно, нужно термостат проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 +1 за термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти