Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


PALACH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

 

Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.

 

 

Как замечательно что Российский производитель так "заботиться" о нашем здоровье что не видит "смысла" проводить тесты по европейским правилам.

Возникает вопрос в какой стране мы живём, получается не в европейской!

 

Полный текст тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ой...Давайте хаять...правда же..хаять своё приятнее...

То что Страна и Власть видя как воруют по чорному молчат....ВАЗ пока делает...

 

угу, гнать то не надо :) не воровали бы там напрямую и через херовых поставщиков с завышенными в разы ценами - может и делали бы что-то

замкнутый круг - воруют государственные деньги, откатывают им же чтобы можно было воровать дальше, и так по кругу.

Потребитель все равно купит, пошлины рулят - бюджетные иномарки уже 700-800 тыр стоят, вместо 10-15 тыс баксов по всему миру.

 

 

поэтому и контроль рено не отдают, ибо тогда воровать НАМНОГО сложнее будет :(

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и контроль рено не отдают, ибо тогда воровать НАМНОГО сложнее будет

 

Им на фик не надо,им площади нужны под сборку...Рыношных повозок,так как все наработки зарубили именно перед РЫно..типа нех делать самим,запад поможет,Хотя насчет автоматов договорились с ЦФ за пол года).Зачем Рыно-Нисам надо конкурент на рынке?так подумайте...Гранта,Лохан внутри почти...

как Калина СПОРТ .. ключевое слово СПОРТ. И потом добавка 1.4i у меня ничего кроме приступов истерики не вызывают.

 

1,6 ,100 кабыл)))в сравнении с 80 это шпорт))

Почему Япы не продают Toyota Vitz 0.09i TurboSport?

 

Страна не та)

Чего там .. мать их СПОРТИВНОГО?

 

Фи)))Диски пластилиновые,ризина 15 низкопрофилка(после 13 бубликов),ЗДТ,апвес)Спойлер..Да,тут дали маху...Назвали бы Гран Туризмо)

сейчас фанаты Ваза закидают меня помидорами

 

Эт то тут причем....с КалиноСпорт дали маху.. Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suse, пропасть между прототипами и единичными образцами - и конвейером. А у автоВАЗа - две пропасти :( доводить конструкцию десяток лет опытами на потребителях - это их традиция :(

 

Потребителю не нужно "крутое" и самое современное, нужно надежное и безпроблемное массовое производство - и логан - яркий пример этого.

 

 

Покупателям классики и гранты не нужны движки с фазами ГРМ - "у них клапана гнет", не нужны подушки - они дороже, не нужна абс и электроника - она непонятная.

 

Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна :( (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна :( (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов)

 

Наверное потому, что если ты в ИНО пристешнешься, в случае чего - будут адекватно работать системы активной и пассивной безопасности. Ибо они РАСЧИТАНЫ на пристегнутого пассажира.

А в тазе ничего работать не будет. Ни в том.. ни в том случае. Там нечему работать, и ничего не рассчитывалось :)

 

PS. Извините за кривые фантазии, но наверное если поставить в 2107 подушки в руль.. и сбить собаку, подушкой убьет водителя.

 

кресла ))) и руль)

 

нуда нуда.. а еще брызговики Спарко, пердюхан вместо глушителя и синие писалки.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме севена есть самара 2 ,Калино преоро...

Даже в зубилах есть места под подушки ...денег нет...

 

Наверное потому, что если ты в ИНО пристешнешься, в случае чего - будут адекватно работать системы активной и пассивной безопасности. Ибо они РАСЧИТАНЫ на пристегнутого пассажира.

 

Ино ведра проектируються под проходжение Евронкапа, 64 +/- 5 км.час.Выше 80 км\час,шансы выжить призрачно тают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им на фик не надо,им площади нужны под сборку...Рыношных повозок,так как все наработки зарубили именно перед РЫно..типа нех делать самим,запад поможет,Хотя насчет автоматов договорились с ЦФ за пол года).Зачем Рыно-Нисам надо конкурент на рынке?так подумайте...Гранта,Лохан внутри почти...

 

поиск внешнего врага ? теперь не воры в руководстве, а рено все портит ?

 

кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах

 

http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg

 

 

Даже в зубилах есть места под подушки ...денег нет...

каких денег ? у кого ? ну откуда этот бред :(

 

 

 

Выше 80 км\час,шансы выжить призрачно тают

 

открою секрет, это относится ко всем авто, кроме может быть некоторых представительского класса (и даже в них надо пристегиваться, в том числе и сзади - чтобы был шанс выжить).

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах

 

http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg

 

Страйкер, люди Русские порою делают всякие не понятные штуки :)

Вообще у нас народ любит всякое ...но

Стас Михайлов... Жанна Фриски

К жигулям литые диски - любит наш народ.

 

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск внешнего врага ?

 

нэ-нэ-нэ....лекгий сковор)

теперь не воры в руководстве, а рено все портит ?

 

Руководство страны,на ВАЗе торгаши,марионетки...Технари закончились на Каданникове в составе диреткората...

чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов

 

Ты верхнюю строчку конкурентов убери...)

каких денег ? у кого ? ну откуда этот бред

 

Денег нет на производство и доработке серии,воруют-с-с-с-с...стрелять и руки рубить...должно помочь

открою секрет

 

Я про это и говорил)

К жигулям литые диски - любит наш народ.

 

Чем жигуль плох?чтоб поставить ковку или литьё...не понимаю.... Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах

 

http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg

 

 

это в среднем по России

 

 

например в москве ВАЗ даже в десятку не попал

 

1. Ford Focus – 11 021 штук (+26,1%)

2. Hyundai Solaris – 6 685 (-)

3. Renault Logan – 5 664 (+4,81%)

4. Opel Astra – 5 172 (+85,98%)

5. Skoda Octavia – 4 930 (+48,18%)

6. Volkswagen Polo – 4 887 (+1751,14%)

7. Kia Rio – 4 805 (+23,11%)

8. Chevrolet Lacetti – 3 670 (+7,66%)

9. Kia Cee’d – 3 648 (-14,93%)

10. Nissan Qashqai – 3 576 (+56,23%)

 

так что все относительно ;)

 

Статистика

 

"если тебя положить ногами на горячую сковородку а головой в холодильник... то по статистике ты должен чувствовать себя превосходно! " ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в среднем по России

 

 

например в москве ВАЗ даже в десятку не попал

 

1. Ford Focus – 11 021 штук (+26,1%)

2. Hyundai Solaris – 6 685 (-)

3. Renault Logan – 5 664 (+4,81%)

4. Opel Astra – 5 172 (+85,98%)

5. Skoda Octavia – 4 930 (+48,18%)

6. Volkswagen Polo – 4 887 (+1751,14%)

7. Kia Rio – 4 805 (+23,11%)

8. Chevrolet Lacetti – 3 670 (+7,66%)

9. Kia Cee’d – 3 648 (-14,93%)

10. Nissan Qashqai – 3 576 (+56,23%)

 

так что все относительно ;)

 

Статистика

 

"если тебя положить ногами на горячую сковородку а головой в холодильник... то по статистике ты должен чувствовать себя превосходно! " ;)

 

А если к этой статистике прицепить еще дальний востооок ;)

там я думаю тоже ВАЗы не ночевали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db74, Москва - не Россия, и массовый потребитель продукции автоваза - не там.

 

а цифирки - для сравнения что страшный конкурент ваза - логан продается в 4 раза меньшим количеством, и теоретически, выпуская их больше в 2-3 раза и снизив цену процентов на 20 - задавил бы автоваз.

Но получается что поддерживать дефицит им выгодней, вспомнив запись на очередь по году на популярные машинки, как раз на их самые дешевые комплектации, которые востребованы больше всего. И рассказы менеджеров в салонах - что на дешевых комплектациях завод не зарабатывает, поэтому их надо ждать :)

 

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db74, Москва - не Россия, и массовый потребитель продукции автоваза - не там.

 

а цифирки - для сравнения что страшный конкурент ваза - логан продается в 4 раза меньшим количеством, и теоретически, выпуская их больше в 2-3 раза и снизив цену процентов на 20 - задавил бы автоваз.

Но получается что поддерживать дефицит им выгодней, вспомнив запись на очередь по году на популярные машинки, как раз на их самые дешевые комплектации, которые востребованы больше всего. И рассказы менеджеров в салонах - что на дешевых комплектациях завод не зарабатывает, поэтому их надо ждать :)

 

имхо

 

а причем тут завод? Зарабатывает дилер как раз. И по пришествию дешевых комплектаций - тут же устанавливается доп. оборудование.

Потом.. тебе объявляют, что ту - что ты хочешь - ждать надо 4 месяца. А вот совершенно случайно есть в наличии, без очереди комплектация чуть чуть пожирнее. И стоит она на N рублей больше. Ты пускаешь слюну.. мысль о полугодовом ожидании тебя тяготит. Добиваешь N рублей - уезжаешь.

Салон не меняя объем продаж заработал дополнительно V=N/2 где то.

 

Рашшн депрешн бизнес.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производители кинулис помогать ВАЗу так чтоль?striker, ? :black_eye:

 

нет, смысл ? он с таким менеджментом и сам загнется, по дороге утащив в свою черную дыру еще миллиарды "помощи" правительства (наших же денег, что и раздражает в этой ситуации). То что право выбора - какую машину покупать есть - это отлично. Плохо то что эксперименты на тему "скока еще можно оттуда спиз вытащить" - делаются за счет всей страны :(

 

Скоро кончатся пенсионеры исторически любящие эту марку, плюс китайцы подтянутся.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suse

 

Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна :( (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов)

 

А зачем пристёгиваться если ремень не спасёт.

Я отдаю себе отчёт что при езде на классике шансов выжить в аварии немного, поэтому более внимательно слежу за обстановкой на дороге.

Кстати это очень способствует развиию шестого чувства пятой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем воообще спор?

автоваз тепличное растение, не способное к жизни в естественных условиях рынка.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с сообщения о прохождении Грандой краш-теста и не желании завода проводить данный тест по Европейским требованиям с формулировкой: "нафиг надо мы же не в европе живём"

 

А потом беседа плавно перетекла на остальную продукцию завода.

Я думаю всем обидно что ВАЗ кормят милиардами бюджетных денег, а что бы восполнить получившуюся нехватку денег повышают налоги и акцизы.

 

опять придумали новый налог "экологичный". И что будут делать вдадельцы классики купиышие её по программе автохлам. Получается их опять нае..ли

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут завод? Зарабатывает дилер как раз. И по пришествию дешевых комплектаций - тут же устанавливается доп. оборудование.

Потом.. тебе объявляют, что ту - что ты хочешь - ждать надо 4 месяца. А вот совершенно случайно есть в наличии, без очереди комплектация чуть чуть пожирнее. И стоит она на N рублей больше. Ты пускаешь слюну.. мысль о полугодовом ожидании тебя тяготит. Добиваешь N рублей - уезжаешь.

Салон не меняя объем продаж заработал дополнительно V=N/2 где то.

 

Рашшн депрешн бизнес.

 

я даже больше скажу это принято почти во всем мире)))

даже(о боже) в Омерике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько отвалили за коропку афтомат то ??? КАТЭ милиардика 2-3? и деньги потерялись...и прокуратуры нет и молчит власть...так как поделились с кем надо...

Для справки ВАЗоненавистникам ,ВАЗ 2110 инжекторная 1,5 должны была пойти в серию в 94 году,снять её в 2000.В 97 Преоро и Калино... с 16 дырыми движками...Ребят вы о чем? В стране 20 лет бардак был и балаган...сейчас есть ,но не в такой мере...Производство и наука стояла ,и Вы говорите,что ВАЗ гавно...Рабочий автоваза получает 8тыр в месяц...Спесь сбейте..

 

Речь-то как раз о том, что завод нихрена не делает, а лишь деньги отмывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже больше скажу это принято почти во всем мире)))

даже(о боже) в Омерике

 

дядька, да поффф на омерику. Меня она как то не прет.

Я тут живу, и никуда не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://bibimot.ru/194508-zaryazhennaya-lada-granta-budet-na-120-tysyach-dorozhe-obychnoy.html

«Заряженная» Lada Granta будет на 120 тысяч дороже обычной

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374479_01.jpg

«АвтоВАЗ» уже обнародовал планы на выпуск «заряженной» версии Lada Granta, которая получит новый мотор и приставку Sport к названию. По словам президента ВАЗа, будет выпущена ограниченная версия машины. На днях стала известна цена спортивной «Гранты».

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374474_02.jpg

«Спортивная Granta строилась специально для гонок, а массовый потребитель будет приобретать автомобиль, сделанный для дорог общего пользования. Тем не менее, мы рассматриваем варианты серийного производства „заряженной“ „Гранты“. Стоимость такого автомобиля будет выше на 120 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит модернизированный автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного. Плюс он получит имиджевую машину, которая должна понравиться автолюбителям. В перспективе мы планируем выпускать турбированные версии с мощностью около 200 л.с.

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374465_03.jpg

Но это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», — рассказал Незванкин.Дорожная версия Lada Granta Sport внешне не похожа ни на кубковые болиды, ни на обычную «Лада Гранта». Так, на автомобиль установлен аэродинамический обвес, который в себя включает тюнинговую решетку радиатора, передний и задний бампера спортивного вида, пороги, капот с воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника. Также изменения затронули салон автомобиля, его обтянули кремовой кожей и установили спортивные «ковши» для водителя и переднего пассажира. На автомобиле установлена панель от Lada Kalina Sport, но в будущем она будет заменена на более современный вариант от Lada Granta.

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374429_04.jpg

Напомним, что самая бюджетная версия Lada Granta на текущий момент стоит 229 тысяч рублей. Самый дорогой вариант, оснащенный автоматической коробкой передач, обойдется в 350 тысяч рублей. Правда, появится он только в следующем году.

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374494_05.jpg

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374462_06.jpg

 

http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374487_07.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, а что такого ? приора же тоже "имиджевая" - часть покупателей считают что такой выбор - понтово и круто :)

 

меня больше заинтересовал вот этот прорыв

автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного

 

т.е. на порядок выше - это дорожный просвет будет 180 см ? мощность 800 лс и время до сотни 1-1,5 сек ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора же тоже "имиджевая" - часть покупателей считают что такой выбор - понтово и круто

 

логика у таких пользователей интересная. Один товарищ сказал моему отцу: "Нахрена ты покупаешь себе этот акцент??? На него запчасти дорогие. Вот я себе покупаю ладу приору. На нее и запчасти дешевые" Мы что машины покупаем, чтобы ремонтировать???

 

 

PS отечественноавтовладельцы, ничего личного, но не вижу я среди НАШИХ авто - имиджевых...

 

PPS Marussia?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...