PALACH Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Как замечательно что Российский производитель так "заботиться" о нашем здоровье что не видит "смысла" проводить тесты по европейским правилам. Возникает вопрос в какой стране мы живём, получается не в европейской! Полный текст тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397 Изменено 10 октября, 2011 пользователем PALACH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ой...Давайте хаять...правда же..хаять своё приятнее... То что Страна и Власть видя как воруют по чорному молчат....ВАЗ пока делает... угу, гнать то не надо не воровали бы там напрямую и через херовых поставщиков с завышенными в разы ценами - может и делали бы что-тозамкнутый круг - воруют государственные деньги, откатывают им же чтобы можно было воровать дальше, и так по кругу. Потребитель все равно купит, пошлины рулят - бюджетные иномарки уже 700-800 тыр стоят, вместо 10-15 тыс баксов по всему миру. поэтому и контроль рено не отдают, ибо тогда воровать НАМНОГО сложнее будет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) поэтому и контроль рено не отдают, ибо тогда воровать НАМНОГО сложнее будет Им на фик не надо,им площади нужны под сборку...Рыношных повозок,так как все наработки зарубили именно перед РЫно..типа нех делать самим,запад поможет,Хотя насчет автоматов договорились с ЦФ за пол года).Зачем Рыно-Нисам надо конкурент на рынке?так подумайте...Гранта,Лохан внутри почти...как Калина СПОРТ .. ключевое слово СПОРТ. И потом добавка 1.4i у меня ничего кроме приступов истерики не вызывают. 1,6 ,100 кабыл)))в сравнении с 80 это шпорт))Почему Япы не продают Toyota Vitz 0.09i TurboSport? Страна не та)Чего там .. мать их СПОРТИВНОГО? Фи)))Диски пластилиновые,ризина 15 низкопрофилка(после 13 бубликов),ЗДТ,апвес)Спойлер..Да,тут дали маху...Назвали бы Гран Туризмо)сейчас фанаты Ваза закидают меня помидорами Эт то тут причем....с КалиноСпорт дали маху.. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Suse, пропасть между прототипами и единичными образцами - и конвейером. А у автоВАЗа - две пропасти доводить конструкцию десяток лет опытами на потребителях - это их традиция Потребителю не нужно "крутое" и самое современное, нужно надежное и безпроблемное массовое производство - и логан - яркий пример этого. Покупателям классики и гранты не нужны движки с фазами ГРМ - "у них клапана гнет", не нужны подушки - они дороже, не нужна абс и электроника - она непонятная. Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов) Изменено 12 октября, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Чего там .. мать их СПОРТИВНОГО?кресла ))) и руль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов) Наверное потому, что если ты в ИНО пристешнешься, в случае чего - будут адекватно работать системы активной и пассивной безопасности. Ибо они РАСЧИТАНЫ на пристегнутого пассажира.А в тазе ничего работать не будет. Ни в том.. ни в том случае. Там нечему работать, и ничего не рассчитывалось PS. Извините за кривые фантазии, но наверное если поставить в 2107 подушки в руль.. и сбить собаку, подушкой убьет водителя. кресла ))) и руль) нуда нуда.. а еще брызговики Спарко, пердюхан вместо глушителя и синие писалки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Кроме севена есть самара 2 ,Калино преоро... Даже в зубилах есть места под подушки ...денег нет... Наверное потому, что если ты в ИНО пристешнешься, в случае чего - будут адекватно работать системы активной и пассивной безопасности. Ибо они РАСЧИТАНЫ на пристегнутого пассажира. Ино ведра проектируються под проходжение Евронкапа, 64 +/- 5 км.час.Выше 80 км\час,шансы выжить призрачно тают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Им на фик не надо,им площади нужны под сборку...Рыношных повозок,так как все наработки зарубили именно перед РЫно..типа нех делать самим,запад поможет,Хотя насчет автоматов договорились с ЦФ за пол года).Зачем Рыно-Нисам надо конкурент на рынке?так подумайте...Гранта,Лохан внутри почти... поиск внешнего врага ? теперь не воры в руководстве, а рено все портит ? кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg Даже в зубилах есть места под подушки ...денег нет...каких денег ? у кого ? ну откуда этот бред Выше 80 км\час,шансы выжить призрачно тают открою секрет, это относится ко всем авто, кроме может быть некоторых представительского класса (и даже в них надо пристегиваться, в том числе и сзади - чтобы был шанс выжить). Изменено 12 октября, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg Страйкер, люди Русские порою делают всякие не понятные штуки Вообще у нас народ любит всякое ...ноСтас Михайлов... Жанна ФрискиК жигулям литые диски - любит наш народ. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Abatt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) поиск внешнего врага ? нэ-нэ-нэ....лекгий сковор)теперь не воры в руководстве, а рено все портит ? Руководство страны,на ВАЗе торгаши,марионетки...Технари закончились на Каданникове в составе диреткората...чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов Ты верхнюю строчку конкурентов убери...)каких денег ? у кого ? ну откуда этот бред Денег нет на производство и доработке серии,воруют-с-с-с-с...стрелять и руки рубить...должно помочьоткрою секрет Я про это и говорил)К жигулям литые диски - любит наш народ. Чем жигуль плох?чтоб поставить ковку или литьё...не понимаю.... Изменено 12 октября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 кстати - для сравнения, чтобы не видеть в рено и фокусах конкурентов - продажи в тысячах http://in-drive.ru/uploads/downloads/2011-04/11542601_13d3ad4ee4005904e1e4.jpg это в среднем по России например в москве ВАЗ даже в десятку не попал 1. Ford Focus – 11 021 штук (+26,1%) 2. Hyundai Solaris – 6 685 (-) 3. Renault Logan – 5 664 (+4,81%) 4. Opel Astra – 5 172 (+85,98%) 5. Skoda Octavia – 4 930 (+48,18%) 6. Volkswagen Polo – 4 887 (+1751,14%) 7. Kia Rio – 4 805 (+23,11%) 8. Chevrolet Lacetti – 3 670 (+7,66%) 9. Kia Cee’d – 3 648 (-14,93%) 10. Nissan Qashqai – 3 576 (+56,23%) так что все относительно Статистика "если тебя положить ногами на горячую сковородку а головой в холодильник... то по статистике ты должен чувствовать себя превосходно! " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 это в среднем по России например в москве ВАЗ даже в десятку не попал 1. Ford Focus – 11 021 штук (+26,1%) 2. Hyundai Solaris – 6 685 (-) 3. Renault Logan – 5 664 (+4,81%) 4. Opel Astra – 5 172 (+85,98%) 5. Skoda Octavia – 4 930 (+48,18%) 6. Volkswagen Polo – 4 887 (+1751,14%) 7. Kia Rio – 4 805 (+23,11%) 8. Chevrolet Lacetti – 3 670 (+7,66%) 9. Kia Cee’d – 3 648 (-14,93%) 10. Nissan Qashqai – 3 576 (+56,23%) так что все относительно Статистика "если тебя положить ногами на горячую сковородку а головой в холодильник... то по статистике ты должен чувствовать себя превосходно! " А если к этой статистике прицепить еще дальний востооок там я думаю тоже ВАЗы не ночевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 db74, Москва - не Россия, и массовый потребитель продукции автоваза - не там. а цифирки - для сравнения что страшный конкурент ваза - логан продается в 4 раза меньшим количеством, и теоретически, выпуская их больше в 2-3 раза и снизив цену процентов на 20 - задавил бы автоваз. Но получается что поддерживать дефицит им выгодней, вспомнив запись на очередь по году на популярные машинки, как раз на их самые дешевые комплектации, которые востребованы больше всего. И рассказы менеджеров в салонах - что на дешевых комплектациях завод не зарабатывает, поэтому их надо ждать имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Все производители кинулис помогать ВАЗу так чтоль?striker, ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) db74, Москва - не Россия, и массовый потребитель продукции автоваза - не там. а цифирки - для сравнения что страшный конкурент ваза - логан продается в 4 раза меньшим количеством, и теоретически, выпуская их больше в 2-3 раза и снизив цену процентов на 20 - задавил бы автоваз. Но получается что поддерживать дефицит им выгодней, вспомнив запись на очередь по году на популярные машинки, как раз на их самые дешевые комплектации, которые востребованы больше всего. И рассказы менеджеров в салонах - что на дешевых комплектациях завод не зарабатывает, поэтому их надо ждать имхо а причем тут завод? Зарабатывает дилер как раз. И по пришествию дешевых комплектаций - тут же устанавливается доп. оборудование.Потом.. тебе объявляют, что ту - что ты хочешь - ждать надо 4 месяца. А вот совершенно случайно есть в наличии, без очереди комплектация чуть чуть пожирнее. И стоит она на N рублей больше. Ты пускаешь слюну.. мысль о полугодовом ожидании тебя тяготит. Добиваешь N рублей - уезжаешь.Салон не меняя объем продаж заработал дополнительно V=N/2 где то. Рашшн депрешн бизнес. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Все производители кинулис помогать ВАЗу так чтоль?striker, ? нет, смысл ? он с таким менеджментом и сам загнется, по дороге утащив в свою черную дыру еще миллиарды "помощи" правительства (наших же денег, что и раздражает в этой ситуации). То что право выбора - какую машину покупать есть - это отлично. Плохо то что эксперименты на тему "скока еще можно оттуда спиз вытащить" - делаются за счет всей страны Скоро кончатся пенсионеры исторически любящие эту марку, плюс китайцы подтянутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Suse Даже по ответам тут - безопасность тоже не нужна (кстати - наблюдая утром за машинами в потоке - пристегнуты водители процентов 60-70 иномарок, и 30-40 или меньше водителей вазов) А зачем пристёгиваться если ремень не спасёт.Я отдаю себе отчёт что при езде на классике шансов выжить в аварии немного, поэтому более внимательно слежу за обстановкой на дороге.Кстати это очень способствует развиию шестого чувства пятой точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 о чем воообще спор? автоваз тепличное растение, не способное к жизни в естественных условиях рынка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Началось с сообщения о прохождении Грандой краш-теста и не желании завода проводить данный тест по Европейским требованиям с формулировкой: "нафиг надо мы же не в европе живём" А потом беседа плавно перетекла на остальную продукцию завода. Я думаю всем обидно что ВАЗ кормят милиардами бюджетных денег, а что бы восполнить получившуюся нехватку денег повышают налоги и акцизы. опять придумали новый налог "экологичный". И что будут делать вдадельцы классики купиышие её по программе автохлам. Получается их опять нае..ли Изменено 12 октября, 2011 пользователем PALACH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а причем тут завод? Зарабатывает дилер как раз. И по пришествию дешевых комплектаций - тут же устанавливается доп. оборудование.Потом.. тебе объявляют, что ту - что ты хочешь - ждать надо 4 месяца. А вот совершенно случайно есть в наличии, без очереди комплектация чуть чуть пожирнее. И стоит она на N рублей больше. Ты пускаешь слюну.. мысль о полугодовом ожидании тебя тяготит. Добиваешь N рублей - уезжаешь.Салон не меняя объем продаж заработал дополнительно V=N/2 где то. Рашшн депрешн бизнес. я даже больше скажу это принято почти во всем мире)))даже(о боже) в Омерике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Сколько отвалили за коропку афтомат то ??? КАТЭ милиардика 2-3? и деньги потерялись...и прокуратуры нет и молчит власть...так как поделились с кем надо...Для справки ВАЗоненавистникам ,ВАЗ 2110 инжекторная 1,5 должны была пойти в серию в 94 году,снять её в 2000.В 97 Преоро и Калино... с 16 дырыми движками...Ребят вы о чем? В стране 20 лет бардак был и балаган...сейчас есть ,но не в такой мере...Производство и наука стояла ,и Вы говорите,что ВАЗ гавно...Рабочий автоваза получает 8тыр в месяц...Спесь сбейте.. Речь-то как раз о том, что завод нихрена не делает, а лишь деньги отмывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 я даже больше скажу это принято почти во всем мире)))даже(о боже) в Омерике дядька, да поффф на омерику. Меня она как то не прет. Я тут живу, и никуда не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 http://bibimot.ru/194508-zaryazhennaya-lada-granta-budet-na-120-tysyach-dorozhe-obychnoy.html«Заряженная» Lada Granta будет на 120 тысяч дороже обычной http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374479_01.jpg«АвтоВАЗ» уже обнародовал планы на выпуск «заряженной» версии Lada Granta, которая получит новый мотор и приставку Sport к названию. По словам президента ВАЗа, будет выпущена ограниченная версия машины. На днях стала известна цена спортивной «Гранты». http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374474_02.jpg«Спортивная Granta строилась специально для гонок, а массовый потребитель будет приобретать автомобиль, сделанный для дорог общего пользования. Тем не менее, мы рассматриваем варианты серийного производства „заряженной“ „Гранты“. Стоимость такого автомобиля будет выше на 120 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит модернизированный автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного. Плюс он получит имиджевую машину, которая должна понравиться автолюбителям. В перспективе мы планируем выпускать турбированные версии с мощностью около 200 л.с. http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374465_03.jpgНо это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», — рассказал Незванкин.Дорожная версия Lada Granta Sport внешне не похожа ни на кубковые болиды, ни на обычную «Лада Гранта». Так, на автомобиль установлен аэродинамический обвес, который в себя включает тюнинговую решетку радиатора, передний и задний бампера спортивного вида, пороги, капот с воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника. Также изменения затронули салон автомобиля, его обтянули кремовой кожей и установили спортивные «ковши» для водителя и переднего пассажира. На автомобиле установлена панель от Lada Kalina Sport, но в будущем она будет заменена на более современный вариант от Lada Granta. http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374429_04.jpgНапомним, что самая бюджетная версия Lada Granta на текущий момент стоит 229 тысяч рублей. Самый дорогой вариант, оснащенный автоматической коробкой передач, обойдется в 350 тысяч рублей. Правда, появится он только в следующем году. http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374494_05.jpg http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374462_06.jpg http://bibimot.ru/uploads/posts/2011-09/1317374487_07.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Плюс он получит имиджевую машину это сейчас о какой машине говорили? О гранте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Vuru, а что такого ? приора же тоже "имиджевая" - часть покупателей считают что такой выбор - понтово и круто меня больше заинтересовал вот этот прорыв автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного т.е. на порядок выше - это дорожный просвет будет 180 см ? мощность 800 лс и время до сотни 1-1,5 сек ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 приора же тоже "имиджевая" - часть покупателей считают что такой выбор - понтово и круто логика у таких пользователей интересная. Один товарищ сказал моему отцу: "Нахрена ты покупаешь себе этот акцент??? На него запчасти дорогие. Вот я себе покупаю ладу приору. На нее и запчасти дешевые" Мы что машины покупаем, чтобы ремонтировать??? PS отечественноавтовладельцы, ничего личного, но не вижу я среди НАШИХ авто - имиджевых... PPS Marussia? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти