PALACH Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Как замечательно что Российский производитель так "заботиться" о нашем здоровье что не видит "смысла" проводить тесты по европейским правилам. Возникает вопрос в какой стране мы живём, получается не в европейской! Полный текст тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397 Изменено 10 октября, 2011 пользователем PALACH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а как кулачковое/электронное зажигание влияет на показания краштеста? Никак, это просто облегчает жизнь владельцу и показывает отношение завода к человеку покупающему его продукцию.Если им лень даже такую мелочь изменить, то, что уж говорить об их желании сделать автомобиль безопаснее.На данный момент видно только желание получить сертификат, что бы иметь возможность продавать эму модель в России.Типа - Отьеб.сь! Мы получили бумажку и остальное уже Ваши проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Никак, это просто облегчает жизнь владельцу и показывает отношение завода к человеку покупающему его продукцию.Если им лень даже такую мелочь изменить, то, что уж говорить об их желании сделать автомобиль безопаснее.На данный момент видно только желание получить сертификат, что бы иметь возможность продавать эму модель в России.Типа - Отьеб.сь! Мы получили бумажку и остальное уже Ваши проблемы. да ладно! неужели на нынешней классике Евро-3 простой трамблер стоит? правда наличие инжа на безопасность мало влияет, в этом плане гранта все равно шаг вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Еще вспомнил. Недавно тут же на КК была ссылка. Мерс ушел с трассы под Кыштымом. Пассажирка тоже насмерть. она не пристёгнута была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 да ладно! неужели на нынешней классике Евро-3 простой трамблер стоит? правда наличие инжа на безопасность мало влияет, в этом плане гранта все равно шаг вперед. Очень медленные шаги. Китайцы за несколько лет проделали путь который мы не осилили за несколько десятков лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Китайцы за несколько лет проделали путь который мы не осилили за несколько десятков лет. Именно. Причем китайцы не допиливают зажигание модели с 50-летней историей, а регулярно копируют выпускают новые модели. А у нас стоит автовазу выпустить новую модель раз в 5 лет, так еще и куча недовольных - зачем новые модели выпускать, вы лучше сделайте зажигание электронное как в восьмёрке а не кулачковое и народ вам спасибо скажет. Народ еще 50 лет будет на классике ездить (ну конечно при условии электронного зажигания, как в восьмерке). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Никак, это просто облегчает жизнь владельцу и показывает отношение завода к человеку покупающему его продукцию.Если им лень даже такую мелочь изменить, то, что уж говорить об их желании сделать автомобиль безопаснее.На данный момент видно только желание получить сертификат, что бы иметь возможность продавать эму модель в России.Типа - Отьеб.сь! Мы получили бумажку и остальное уже Ваши проблемы. Да угомонись ты со своей классикой. Жёсткость кузова у неё равна жесткости банки тушёнки. Да и в том и другом случае, как не ударь, всёравно внутри будет мясо. А ваще такто за новый таз тереть было начали опять А оно всё обратно сурфы, мерсы, лёхусы, пацанская классека 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Самары то же не сильно крепкие...* или 13 ки крепкие...крепче 4 и 5 дверок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 и ветки "+" гранты в том что у нее хоть мордашка посвежее выглядит чем у классики 7-9ток и даже калины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 у меня впечатление, что ниссан-рено спихнули старые наработки свои в эту гранту. Или патенты нашим приоткрыли, а они уже сами скопипастили. Почему надо самим себя загонять в тупик, сравнивая с прошлыми моделями. Да, есть у завода движение поступательное, но вокруг же не вакуум, надо ровняться на конкурентов. Пока в дизайнерском плане получается одно говно. А когда еще и говорят, что тестировать по евростандартам не надо, то пропадает любое желание иметь дело с таким производителем. Хотя задачу перевезти жопу из А в Б машины ваза выполняют конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А когда еще и говорят, что тестировать по евростандартам не надо, то пропадает любое желание иметь дело с таким производителем. да похоже у них нет желания развиваться по миру, только локальный рынок интересует. Как говорят производители европейские столько денег вбухано в автоваз, что мы бы на них новый завод построили и выпускали современные автомобили. вывод один - воруют по черному. Их и так все устраивает, сегмент бюджетный "аля тележка". что касается гранта, пусть хоть такая но новая модель, может что и еще выдадут новенькое лет через 5 ))) Слава богу что хоть рено ниссан чтото дает хоть и старые разработки... ибо сам автоваз только через лет 5-10 дойдет до них самостоятельно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Alfa, а какая разница - старые или новые ? лишь бы качество было, и безопасность. В сверхбюджетном сегменте гнаться за дизайном бесполезно, не в этом смысл. Вспоминается старый флуд тазоводов - что мол в "хваленых логанах" движок по конструкции как в 412 москвиче, а в приорах и калинах современные - и это круто (а качество комплектующих, сборка, допуски и ресурс - всем пофиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 да похоже у них нет желания развиваться по миру, только локальный рынок интересует. Как говорят производители европейские столько денег вбухано в автоваз, что мы бы на них новый завод построили и выпускали современные автомобили. вывод один - воруют по черному. Их и так все устраивает, сегмент бюджетный "аля тележка". что касается гранта, пусть хоть такая но новая модель, может что и еще выдадут новенькое лет через 5 ))) Слава богу что хоть рено ниссан чтото дает хоть и старые разработки... ибо сам автоваз только через лет 5-10 дойдет до них самостоятельно. вот именно - там люди на теме сидят, а автмобили так... побочный продукт, всерьез ими занимались только при союзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Именно. Причем китайцы не допиливают зажигание модели с 50-летней историей, а регулярно копируют выпускают новые модели. А у нас стоит автовазу выпустить новую модель раз в 5 лет, так еще и куча недовольных - зачем новые модели выпускать, вы лучше сделайте зажигание электронное как в восьмёрке а не кулачковое и народ вам спасибо скажет. Народ еще 50 лет будет на классике ездить (ну конечно при условии электронного зажигания, как в восьмерке). Так нехрен выпускать машину 50 лет ничего в ней не меняя. Нормальный производитель раз в три-четыре года делает ретайлинг модели, а наши за 50 лет нихрена не придумали кроме нового салона. (офигенное достижение за столько то лет, сделать салон не деревянный а пластиковый) По поводу пяти лет ты им лстишь. Я читал про новую модель машины ВАЗа (тогда её обзывали "Астра") в Юном Технике. Там кстати говорилось что коробка будет вариаторной, даже схема была. А было это лет за пять-семь до выхода десятки. Обидно просто что кроме регулярного прожирания милиардов рублей завод ничего сделать не в состоянии. Даже иностранцы ничего сделать не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Alfa, а какая разница - старые или новые ? лишь бы качество было, и безопасность. В сверхбюджетном сегменте гнаться за дизайном бесполезно, не в этом смысл. Вспоминается старый флуд тазоводов - что мол в "хваленых логанах" движок по конструкции как в 412 москвиче, а в приорах и калинах современные - и это круто (а качество комплектующих, сборка, допуски и ресурс - всем пофиг) Если убрать пошлины, то будет ли продукция автоВаза в сверхбюджетном сегменте? Да, многие выпускают старые проверенные модели, избавляя их от недоработок. Но, когда выпускается новая машина - почему не потратиться на нормальный дизайн, выльется это все равно в копейки по сравнению с установкой новой линии. А нормальный дизайн - это еще и эргономика и экономия материалов. В общем, пока кормить завод не перестанут, делать там что-то хорошее не будут. А российский автопром будет конкурентен только после революции, когда всякие форды и прочие иностранные заводы на нашей территории национализируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 да какая разница, если йобнуть в лоб классику с ну скажем хотя бы десяткой, то десятка мож и сильнее помнётся, лапы там нижние переломает седокам, а вот в классике будут как живые сидеть это если пристегнутся.а то вон в дерево какое улетят и айда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 вот спасательный круг Автовазу. хотели же... но... разворовали и сломали. http://www.avtorinok.ru/photo/pics/59783.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 RaZZboyNiK, нифига. нет багажника - значит для городских лохов. где картоху то возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а где видео креш теста? дайте посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 RaZZboyNiK, нифига. нет багажника - значит для городских лохов. где картоху то возить действительно... а я думаю чегото не хватает. а где видео креш теста?дайте посмотреть это ж концепт.. он только в мыслях бить еще нечего ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 это ж концепт.. он только в мыслях бить еще нечего ) тогда к чему все эти обсуждения? начали грантой, потом за классику взялись закончили не пойми чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 тогда к чему все эти обсуждения? начали грантой, потом за классику взялись закончили не пойми чем я и не хочу обсуждать это, просто привел пример на чем бы действительно мог вылезти Автоваз, а не на гранте. На этой машине бы лучше Путин проехался а не на калине спорт или гранта. Как говориться идеи правильные воплащение никакаое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Видно задача налаживания нормальной работы завода перед руководством не стоит. Имея полудохлое предприятие легче выбивать из правительства субсидии и добиваться поднятия ввозных пошлин. А может, в конце концов, прокатит и праворульки запретят, только бы завод собирал свои тазики. Кстати мне кажется концепт на Киа Рио похож. Изменено 12 октября, 2011 пользователем PALACH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а где видео креш теста?дайте посмотреть Скоро на дорогах страны (с) Не торопись жить Зелёный))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Ой...Давайте хаять...правда же..хаять своё приятнее... То что Страна и Власть видя как воруют по чорному молчат....ВАЗ пока делает...в НТЦ были АВТОВАЗА ???? Есть доработки ,макеты...денег нет! И не надо думать,что там дэбилы сидят.... И коропка 2180 с троссовым приводом и двиг 2180 1.6(120 сил,втык) с переменной фазой газораспределения все есть в реальном прототипе работающем и готовым к серии... и 2116 модель готова,нужны деньги...а не продажа акции и предприятия лягушатникам и деления откатов за лицензии на "Современный двигатели Лохана" ....Сколько отвалили за коропку афтомат то ??? КАТЭ милиардика 2-3? и деньги потерялись...и прокуратуры нет и молчит власть...так как поделились с кем надо... Для справки ВАЗоненавистникам ,ВАЗ 2110 инжекторная 1,5 должны была пойти в серию в 94 году,снять её в 2000.В 97 Преоро и Калино... с 16 дырыми движками...Ребят вы о чем? В стране 20 лет бардак был и балаган...сейчас есть ,но не в такой мере...Производство и наука стояла ,и Вы говорите,что ВАЗ гавно...Рабочий автоваза получает 8тыр в месяц...Спесь сбейте... Занавес! Изменено 12 октября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 я и не хочу обсуждать это, просто привел пример на чем бы действительно мог вылезти Автоваз, а не на гранте. На этой машине бы лучше Путин проехался а не на калине спорт или гранта. Как говориться идеи правильные воплащение никакаое Вообще такое словосочетание как Калина СПОРТ .. ключевое слово СПОРТ. И потом добавка 1.4i у меня ничего кроме приступов истерики не вызывают.Почему Япы не продают Toyota Vitz 0.09i TurboSport? Чего там .. мать их СПОРТИВНОГО? Или... это из той же серии что "Обвес на 2107 "Чемпион" ? Я конечно понимаю, сейчас фанаты Ваза закидают меня помидорами. Но все равно СМЕШНО. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти