Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Granta


PALACH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

 

Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.

 

 

Как замечательно что Российский производитель так "заботиться" о нашем здоровье что не видит "смысла" проводить тесты по европейским правилам.

Возникает вопрос в какой стране мы живём, получается не в европейской!

 

Полный текст тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

разобьют по нормальным требованиям - как только начнут продаваться. В смысле - какой нибудь журнал сделает краш-тест

результаты грустные, особенно для пассажира (почти на грани даже по устаревшим требованиям).

Но - она ведь на смену классике - а про результаты классики и говорить нечего. Так что типа шаг вперед :)

 

хотя стоить оно все равно будет как калина, а калина еще подорожает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в классике не так страшно как в этом тарантасе.

После таких известий даже мысли пересесть на неё не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удешевление в производсте еще никогда не доставляло радости потенциальным покупателям,посмотри по отзывам тех кто её купит потом или же го гаишным сводкам оценим данный авто на живучесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в классике не так страшно как в этом тарантасе.

 

 

странно, с учетом того во что превращается классика от любого сильного удара, не говоря уж - если переворачивается

это все конечно субъективно, но % удачного исхода для гранты в разы больше будет :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, с учетом того во что превращается классика от любого сильного удара, не говоря уж - если переворачивается

это все конечно субъективно, но % удачного исхода для гранты в разы больше будет :)

 

Зря ты так про классику, всё решает направление, скорость и кто в кого.

Видел фотку пятёрки перевернувшей крузака. Повреждений у неё было немного даже, фары не все побились.

 

Примеров много, но ситуации разные и как поведёт себя конкретная машина не угадать.

Главная мысль так сказать греющая душу что эту машину спроектировали при СССР, а тогда металла не жалели и делали всё с запасом прочности.

 

А вот веры нашим современным инженерам и "эффективным" менеджерам никакой. За лишний рубль в свой карман угробят кого угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так про классику, всё решает направление, скорость и кто в кого.

Видел фотку пятёрки перевернувшей крузака. Повреждений у неё было немного даже, фары не все побились.

 

Примеров много, но ситуации разные и как поведёт себя конкретная машина не угадать.

Главная мысль так сказать греющая душу что эту машину спроектировали при СССР, а тогда металла не жалели и делали всё с запасом прочности.

 

А вот веры нашим современным инженерам и "эффективным" менеджерам никакой. За лишний рубль в свой карман угробят кого угодно.

 

вы видимо хозяин классики

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не надо путать спроектированное в СССР и сделанное в России, металла столько уже давно не ставят.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы видимо хозяин классики

 

раскусил фаната :)

 

автору - можно только пожелать никогда серьезно не проверять ее на прочность. ибо добром это не кончается.

 

Alfa, в газели ведь больше металла - значит она прочнее и безопасней ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не надо путать спроектированное в СССР и сделанное в России, металла столько уже давно не ставят.

 

да какая разница, если йобнуть в лоб классику с ну скажем хотя бы десяткой, то десятка мож и сильнее помнётся, лапы там нижние переломает седокам, а вот в классике будут как живые сидеть

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь сказал, что классика в СССР была прочнее :) чем классика в России Изменено пользователем Alfa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краш-тест семерко

 

name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360">

 

 

угу, волга 21-я еще прочнее, она то реально из железа, но результат как раз

будут как живые сидеть

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте так, адепты прочности, зил-130 vs lexus lh570, лобовое не избежно, вы бы в какой предпочли оказаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте так, адепты прочности, зил-130 vs lexus lh570, лобовое не избежно, вы бы в какой предпочли оказаться?

 

Пеш, ну были реальные факты когда рамник vs пузотер (тот же мерс) - в мерсе все трупы. Из рамника люди сами выходили.

 

А в данном случае, я бы не в том.. ни в том не рискнул бы оказаться :) Если тока на третьем ряду сидений в лехусе :) пристегнутый наглухо

Там на 130м то ... некислый подрамник. И масса у него не плохая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскусил фаната :)

 

автору - можно только пожелать никогда серьезно не проверять ее на прочность. ибо добром это не кончается.

 

Alfa, в газели ведь больше металла - значит она прочнее и безопасней ? :)

 

 

Чесно скажу не фанат. Многое не нравиться, многое не устраивает. Больше всего не устраивает нежелание завода доводить машинку до ума, вносить изменения облегчающие жинь владельцам.

Придёт время пересяду на иномарку, но на то много других причин не связанных с маркой.

 

Сам не хочу проверять машину на прочность, стараюсь избегать этого всеми силами. :)

 

В Газели большая часть металла сосредоточенна в кузове, прочность у неё никакая.

 

 

 

ПишихоТТ

Я бы предпочёл быть в БТР-е или в танке.

А лучше проехать мимо уже после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в данном случае, я бы не в том.. ни в том не рискнул бы оказаться :) Если тока на третьем ряду сидений в лехусе :) пристегнутый наглухо Там на 130м то ... некислый подрамник. И масса у него не плохая..

 

наши были в лексусе. скорость у нас на момент удара уже 40-30, у него стрелку на 50 заклинило. перекрытие около 70%

 

стекла целые у всех, морды у лексуса просто больше нет, у Зила чуть помята. Вообщем у наших лёгкие сотрясы, в зиле 3 трупа

 

к чему это я? безопасность она ни кто крепче, а кто правильнее удар компенсирует, тут тебе и чо куда мятся начнёт важно, и чо с массой тушек седоков делать тоже важно

 

Сань, чо ты вместо рамника *ЦЕНЗУРА* жене пузотёрку какую то купил? не очково?

 

ПишихоТТ Я бы предпочёл быть в БТР-е или в танке.

 

точно! в танке!

 

для танкистов, на скорости уже 30 км/ч при ударе вам танкистам с большой долей вероятности тапки белые, я понимаю механику не все учать, ну хоть маленька то, хоть в этой, как иё...школе, епт

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши были в лексусе. скорость у нас на момент удара уже 40-30, у него стрелку на 50 заклинило. перекрытие около 70%

 

стекла целые у всех, морды у лексуса просто больше нет, у Зила чуть помята. Вообщем у наших лёгкие сотрясы, в зиле 3 трупа

 

к чему это я? безопасность она ни кто крепче, а кто правильнее удар компенсирует, тут тебе и чо куда мятся начнёт важно, и чо с массой тушек седоков делать тоже важно

 

Сань, чо ты вместо рамника *ЦЕНЗУРА* жене пузотёрку какую то купил? не очково?

 

не, понятно что - сила удара скомпенсировалась итд итп. Тряхануть то может до состояния фарша внутри. Тока все равно, очково супротив грузовика/фуры итд :) даже в наномегалехусе.

 

Очково еще как очково. Вообще боюсь одну отпускать. Но есть причины, т.е. - появилась необходимость. По этому постарались выбрать более менее безопасный пузотер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому постарались выбрать более менее безопасный пузотер.

 

т.е. есть альтернатива рамникам?

 

я честно, сомневаюсь, что мерс последних десяти лет убьёт пассажиров об рамник, когда в рамнике все сами выйдут, при условии что всё пристёгнуты и сидят, а не лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое не нравиться, многое не устраивает. Больше всего не устраивает нежелание завода доводить машинку до ума, вносить изменения облегчающие жинь владельцам.

 

реально не понимаешь ? конструкции 30-35 лет. вот 30 лет назад ее и надо было "до ума доводить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. есть альтернатива рамникам?

 

я честно, сомневаюсь, что мерс последних десяти лет убьёт пассажиров об рамник, когда в рамнике все сами выйдут, при условии что всё пристёгнуты и сидят, а не лежат

 

Леша, ссылку не буду искать. Лень. В Москалии дтп было. Мерс толи S толи E с ментом синим за рулем VS Surf лоб в лоб сошлись. Мерс был на встречке. Водила сюрфа сам вылез. Сюрф на крыше + рама узлом. В мерсе - 4 жмура.

На каком то большом проспекте было дело.. года 3 назад.

Ну не помню деталей уже...

Не к тому чтобы поспорить, а так.. из области очевидного невероятного.

Вообще последние ДТП "из телевизор всяких "нарядных" иномарок показывает обилие трупов. Так что - не панацея нифига.

 

ЗЫ. За сегодня по пути на работу как минимум ДВА индивидума пытались подбить. Один чудак на газели, и баба на матизе. Последняя тупо давила в бочину, хотя и видела и маневр начала когда "сравнялись".

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще последние ДТП "из телевизор всяких "нарядных" иномарок показывает обилие трупов.

 

скорости стали выше. и в среднем, и на момент столкновения

ну и плюсом - "крутые пацаны" пристегиваться не любят - а при таком раскладе пофиг какая у машины пассивная безопасность

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил. Недавно тут же на КК была ссылка. Мерс ушел с трассы под Кыштымом. Пассажирка тоже насмерть.

Вообщем никто не придумал пока универсальной защиты.. так. Плюс минус.

Но то, что отечественные авто особенно ТАЗы - капсулы смерти - факт. С иномарками рядом не стояли.

Может быть исключения составляет Волга.. за лишние "1.5 метра жизни" перед рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально не понимаешь ? конструкции 30-35 лет. вот 30 лет назад ее и надо было "до ума доводить".

 

 

А кто мешает сделать зажигание электронное как в восьмёрке а не кулачковое как придумал итальянец 50 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает сделать зажигание электронное как в восьмёрке а не кулачковое как придумал итальянец 50 лет назад?

 

а как кулачковое/электронное зажигание влияет на показания краштеста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...