Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А что происходит со Сбербанком?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Столкнулся с проблемой, не работают или выдают только баланс, любые операции вызывают ошибки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

и тут мне тетя грит, что кодовое слово я называю не правильно. я грю, вы наверно не правильно его вводите, потому что я на прошлой неделе звонил вам и это же самое слово было правильным... она мне заладила что не правильно и грит идите в офис сбера писать заяву на изменения слова.

 

Тоже такое было пару раз. Причем у меня перед глазами была бумажка с кодовым словом, которое мне в отделении написали после первого раза.

Но вобщем после возмущения, что я лучше знаю свое кодовое слово и перечисления всех паспортных данных, делали что было нужно.

 

А с номером телефона было еще веселее — в техподдержке говорят идти в банк писать заявление, а в банке говорят, что я инет-банк подключал через техподдержку, поэтому мы ничего не можем сделать =)

 

Но я к подобным вещам уже привык =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное, что мы все к этому привыкли и спускаем СБ с рук... Тетю послать канеш вариант, но общей картины не изменит... Хотя это по-любому надо делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может скажешь номер распоряжения или за чья подпись в распоряжении?

 

веришь что такое письменно официальным приказом оформляется ? имхо - никто так не решит подставиться

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веришь что такое письменно официальным приказом оформляется ? имхо - никто так не решит подставиться

 

я не только верю и знаю!

 

 

в Сбере нет устных указов (за исключением местных- но и за них по головке не погладят)

 

если есть указание то оно обязательно имеет номер и подпись

 

потому и спрашиваю

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду в офис, все лично той первой криворукой выскажу.

 

у меня ЭТО выглядело так...

 

С месяц назад директор подходит и спрашивает, у тя как... работает сбербанк-онлайн? А то чето гонит... Проверяю, вроде все в норме.. Через день РАЗ и у меня отрубился. Ситуация была в чем. Карту оформлял ,подключил мобильный банк. Потом сменил номер и написал заявление на переоформление мобильного банка на новый номер. (аналогичная ситуация была и у директора, со сменой номера)Вроде все нормуль, а потом коды на подтверждение операций перестали приходить. Я сначала думал, что временный гон.. Ан нет. Случайно заглянул в старый телефон и вуаля... Ёпта... Коды, то есть пароли на подтверждения приходят на старый мобильный, а оповещения о проведенных операциях, ск, на новый... Вот и ходил две недели как дурак с двумя телефонами. Надоело.

Пришел в ТО ОТДЕЛЕНИЕ, где оформлял. Все мило, вежливо. Написал заявление, она заполнила что-то и вывела на печать. Меня слегка удивило, что заявление выглядело ОЧЕНЬ странно:

 

прошу отключить от мобильного банка телефон №

и подключить телефон с номером №

 

Это почти дословно. Представляете? Она вбила номера мобильных в заявления, а они не пропечатались. ПОЧЕМУ? хз... Она удивилась, но не растерялась. Предложила написать от руки, что я наивно и сделал..

 

Пообещали через 2 дня "радоваться жизни". Я не смог радоваться ни через два, ни через четыре((( Звоню в тех поддержку:

- бла-бла-бла, в отделении не справляются, давайте, делайте вы

- секретное слово

- ...

- в программе все хорошо, все должно работать

- не работает

- езжайте в отделение, мы не сможем дистанционно помочь. Могу только посоветовать отключить все и снова подключить

 

Еду в отделение. ПОЛНОСТЬЮ отключаю старый телефон от мобильного банка, вычеркивают его откуда только можно и ВСЮДУ вписывают новый. В "приятном" ожидании еще 3-4 дня... НИХЕЧЕГО не происходит...

 

Уже откровенно взбешенный звоню в техподдержку (казалось бы, че бесишься, смени банк и все... А фиг там.. Привык, удобно):

 

- бла-бла-бла, первый освободившися оператор ответит, разговоры могут быть записаны (это радует)

- здрасьти, у меня мобильный банк не работает, а сбербанк-онлайн некорректно работает

- расскажите, что случилось

- ... (рассказываю в стопицотый раз ОТ и ДО)

- Вам необходимо обратиться в то отделение, в котором оформляли карту.....

И тут меня понесло (виноват, не сдержался)

- Да сколько могут меня футболить????? Прежде чем меня переключили на специалиста мне пришлось ждать 22 минуты!!!!!!!!!!! (чистая правда), меня трижды переключали с одного на другого, может вы сейчас переключите мены на кого-то постарше? Чтоб я мог рассказать, как вы работаете? (блеф, канешна, думаю, старший так же плевал на всех, увы) Или мне лучше сменить банк? Разговор записывается? Я правильно понимаю? Кто-то прослушает, что вы не можете помочь клиенту уже в третий или четвертый раз?

- Ну... Банк менять не стоит, давайте я попробую вам помочь. Ваш старый телефон .... ?(называет старый безошибочно) А новый заканчивается на 9339?

- да

- Хорошо, сейчас я в программе все снова сделаю и если не получится, то вам надо подъехать в то отделение, где...

Бесцеремонно перебиваю его:

- никуда не поеду!

- давайте еще раз проверим телефоны

бла-бла-бла

...

...

...

На следующий день и сбербанк онлайн и мобильный банк начинает работать так как надо... Внимание вопрос!

 

ЧТО ИМ НАДО БЫЛО??? Сразу нельзя было сделать так????

Изменено пользователем Vuru
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

ЧТО ИМ НАДО БЫЛО??? Сразу нельзя было сделать так????

 

Им надо было то, что ты сделал, а именно ... (боюсь, за заменитель мата забанят). Без этого ничего шевелиться не хотело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь уже есть распоряжение :(

сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц :(

печально, походу готовятся к новой волне кризиса

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь уже есть распоряжение :(

сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц :(

печально, походу готовятся к новой волне кризиса

 

нормальный такой инсайд аж 3 дня назад

 

только вот рынок чето в другую сторону его сыграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь уже есть распоряжение :(

сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц :(

печально, походу готовятся к новой волне кризиса

 

С неделю назад по инет-банку писульку прислали, что по кредитам Доверие ставки для юриков уменьшаются. Гон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не так давно в соседней теме опрашивал народ про сбербанк в связи с тем, что нашу контору переводили на сбер.

Блин, я в шоке, ребята. Это не банк. Это тихий ужас.

Началось с того, что подключил сбербанк онлайн. Ага. Щас!!! Два дня поработал, а потом мой номер телефона куда-то исчез и перестали приходить смс о подтверждении операции. В итоге зайти в банк онлайн могу, поглядеть могу, но ничего оплатить не могу. Чтобы опять привязать мой номер телефона обратно у меня ушло, внимание, 2 НЕДЕЛИ ЕЖЕДНЕВНЫХ С НИМИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!! И то решилось только тогда, когда я вынес им мозги до той степени, что мне уже позвонила какая-то их начальница, в 20-й раз узнала в чем проблема, потом сама лично звонила в екатеринбург, чтоб подцепить мой номер.

Про сам сбербанк-онлайн молчу. Там даже коммуналку у них не оплатить. Я уже не говорю в частности про интернет от интерсвязи, кабельное телевидение итд.

 

Далее. Приваливает тут мне бабло на счет. Откуда - не знаю. В сбербанке онлайн не видно. Видно только сумму. Ну думаю, вопрос то ни о чем. Думаю позвоню им в поддержку, скажу кодовое слово и мне там сообщат кто меня деньгами огорошил. Ага. Размечтался!!! Мне там отвечают, "а мы не видим от кого пришло". Говорю, как так? А мне говорят, это вам нужно ЛИЧНО подойти в свое отделение, написать заявление на имя главбуха и вам в течении МЕСЯЦА (!!!) дадут выписку, где будет видно от кого бабло пришло. ААААААААА!!!!!!!!!!!!

 

Далее. Понадобилось тут мне перевести деньги на свой счет в другом банке. Через сбербанк онлайн оформляю перевод средств 8 марта. Жду. Сегодня 12 марта, а статус моей заявки "в работе". Звоню опять в поддержку, говорю, мол че платеж то завис? А мне отвечают, давайте заявочку оформим. Оформили. Какой срок рассмотрения спрашиваю. Ответ: "От 5 ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ". Я маленько (да что там, не маленько) хренею. Объясняю, что мне деньги нужно было перевести еще вчера, поэтому я 11 марта сделал повторный платеж у которого так же статус "в работе". И спрашиваю, а есть ли шанс что хоть по этому повторному платежу сегодня деньги уйдут? Ответ оператора: НЕ ЗНАЮ!!! Дальше допрашиваю, говорю, а может получиться так, что потом оба платежа пройдут? Ответ: "МОЖЕТ ПРОЙДУТ, А МОЖЕТ И НЕТ".

 

Меня трясет.

Какой же прекрасный банк "ЧЕЛИНДБАНК", с которого я вынужденно ушел...((((

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beliy, как я тебя понимаю :) У жены Сбер, у меня Челиндбанк. В Челинде все решается оперативно и профессионально. Проблем нет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beliy, забей

снимай просто наличку

а дальше делай что хочешь

 

Ну понятно. Но 21 век на дворе. Нафига мне с наличкой носиться, если все это можно делать не выходя из дома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели это быстро :)

Я мозг особо не выносил, ходил раз в 1-4 дня, сначала месяц, чтобы мне подключили сбербанк-онлайн на полный сервис, вместо ограниченного. Потом когда включили внезапно исчез телефон, еще через месяц хождений я наконец потерял карточку, а новую, приехавшую через 2 недели они уже подключили как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...