Ruslan S Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Столкнулся с проблемой, не работают или выдают только баланс, любые операции вызывают ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uropb Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 приватизация... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 и тут мне тетя грит, что кодовое слово я называю не правильно. я грю, вы наверно не правильно его вводите, потому что я на прошлой неделе звонил вам и это же самое слово было правильным... она мне заладила что не правильно и грит идите в офис сбера писать заяву на изменения слова. Тоже такое было пару раз. Причем у меня перед глазами была бумажка с кодовым словом, которое мне в отделении написали после первого раза.Но вобщем после возмущения, что я лучше знаю свое кодовое слово и перечисления всех паспортных данных, делали что было нужно. А с номером телефона было еще веселее — в техподдержке говорят идти в банк писать заявление, а в банке говорят, что я инет-банк подключал через техподдержку, поэтому мы ничего не можем сделать =) Но я к подобным вещам уже привык =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Самое печальное, что мы все к этому привыкли и спускаем СБ с рук... Тетю послать канеш вариант, но общей картины не изменит... Хотя это по-любому надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 может скажешь номер распоряжения или за чья подпись в распоряжении? веришь что такое письменно официальным приказом оформляется ? имхо - никто так не решит подставиться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 веришь что такое письменно официальным приказом оформляется ? имхо - никто так не решит подставиться я не только верю и знаю! в Сбере нет устных указов (за исключением местных- но и за них по головке не погладят) если есть указание то оно обязательно имеет номер и подпись потому и спрашиваю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Завтра поеду в офис, все лично той первой криворукой выскажу. у меня ЭТО выглядело так... С месяц назад директор подходит и спрашивает, у тя как... работает сбербанк-онлайн? А то чето гонит... Проверяю, вроде все в норме.. Через день РАЗ и у меня отрубился. Ситуация была в чем. Карту оформлял ,подключил мобильный банк. Потом сменил номер и написал заявление на переоформление мобильного банка на новый номер. (аналогичная ситуация была и у директора, со сменой номера)Вроде все нормуль, а потом коды на подтверждение операций перестали приходить. Я сначала думал, что временный гон.. Ан нет. Случайно заглянул в старый телефон и вуаля... Ёпта... Коды, то есть пароли на подтверждения приходят на старый мобильный, а оповещения о проведенных операциях, ск, на новый... Вот и ходил две недели как дурак с двумя телефонами. Надоело. Пришел в ТО ОТДЕЛЕНИЕ, где оформлял. Все мило, вежливо. Написал заявление, она заполнила что-то и вывела на печать. Меня слегка удивило, что заявление выглядело ОЧЕНЬ странно: прошу отключить от мобильного банка телефон №и подключить телефон с номером № Это почти дословно. Представляете? Она вбила номера мобильных в заявления, а они не пропечатались. ПОЧЕМУ? хз... Она удивилась, но не растерялась. Предложила написать от руки, что я наивно и сделал.. Пообещали через 2 дня "радоваться жизни". Я не смог радоваться ни через два, ни через четыре((( Звоню в тех поддержку:- бла-бла-бла, в отделении не справляются, давайте, делайте вы- секретное слово- ...- в программе все хорошо, все должно работать- не работает- езжайте в отделение, мы не сможем дистанционно помочь. Могу только посоветовать отключить все и снова подключить Еду в отделение. ПОЛНОСТЬЮ отключаю старый телефон от мобильного банка, вычеркивают его откуда только можно и ВСЮДУ вписывают новый. В "приятном" ожидании еще 3-4 дня... НИХЕЧЕГО не происходит... Уже откровенно взбешенный звоню в техподдержку (казалось бы, че бесишься, смени банк и все... А фиг там.. Привык, удобно): - бла-бла-бла, первый освободившися оператор ответит, разговоры могут быть записаны (это радует)- здрасьти, у меня мобильный банк не работает, а сбербанк-онлайн некорректно работает- расскажите, что случилось- ... (рассказываю в стопицотый раз ОТ и ДО)- Вам необходимо обратиться в то отделение, в котором оформляли карту.....И тут меня понесло (виноват, не сдержался)- Да сколько могут меня футболить????? Прежде чем меня переключили на специалиста мне пришлось ждать 22 минуты!!!!!!!!!!! (чистая правда), меня трижды переключали с одного на другого, может вы сейчас переключите мены на кого-то постарше? Чтоб я мог рассказать, как вы работаете? (блеф, канешна, думаю, старший так же плевал на всех, увы) Или мне лучше сменить банк? Разговор записывается? Я правильно понимаю? Кто-то прослушает, что вы не можете помочь клиенту уже в третий или четвертый раз?- Ну... Банк менять не стоит, давайте я попробую вам помочь. Ваш старый телефон .... ?(называет старый безошибочно) А новый заканчивается на 9339?- да- Хорошо, сейчас я в программе все снова сделаю и если не получится, то вам надо подъехать в то отделение, где...Бесцеремонно перебиваю его:- никуда не поеду!- давайте еще раз проверим телефоныбла-бла-бла.........На следующий день и сбербанк онлайн и мобильный банк начинает работать так как надо... Внимание вопрос! ЧТО ИМ НАДО БЫЛО??? Сразу нельзя было сделать так???? Изменено 18 октября, 2011 пользователем Vuru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ... ЧТО ИМ НАДО БЫЛО??? Сразу нельзя было сделать так???? Им надо было то, что ты сделал, а именно ... (боюсь, за заменитель мата забанят). Без этого ничего шевелиться не хотело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А вот теперь уже есть распоряжение сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц печально, походу готовятся к новой волне кризиса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А вот теперь уже есть распоряжение сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц печально, походу готовятся к новой волне кризиса нормальный такой инсайд аж 3 дня назад только вот рынок чето в другую сторону его сыграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А вот теперь уже есть распоряжение сегодня пришло о повышении ставок по кредитам для юр лиц печально, походу готовятся к новой волне кризиса С неделю назад по инет-банку писульку прислали, что по кредитам Доверие ставки для юриков уменьшаются. Гон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Не так давно в соседней теме опрашивал народ про сбербанк в связи с тем, что нашу контору переводили на сбер. Блин, я в шоке, ребята. Это не банк. Это тихий ужас. Началось с того, что подключил сбербанк онлайн. Ага. Щас!!! Два дня поработал, а потом мой номер телефона куда-то исчез и перестали приходить смс о подтверждении операции. В итоге зайти в банк онлайн могу, поглядеть могу, но ничего оплатить не могу. Чтобы опять привязать мой номер телефона обратно у меня ушло, внимание, 2 НЕДЕЛИ ЕЖЕДНЕВНЫХ С НИМИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!! И то решилось только тогда, когда я вынес им мозги до той степени, что мне уже позвонила какая-то их начальница, в 20-й раз узнала в чем проблема, потом сама лично звонила в екатеринбург, чтоб подцепить мой номер. Про сам сбербанк-онлайн молчу. Там даже коммуналку у них не оплатить. Я уже не говорю в частности про интернет от интерсвязи, кабельное телевидение итд. Далее. Приваливает тут мне бабло на счет. Откуда - не знаю. В сбербанке онлайн не видно. Видно только сумму. Ну думаю, вопрос то ни о чем. Думаю позвоню им в поддержку, скажу кодовое слово и мне там сообщат кто меня деньгами огорошил. Ага. Размечтался!!! Мне там отвечают, "а мы не видим от кого пришло". Говорю, как так? А мне говорят, это вам нужно ЛИЧНО подойти в свое отделение, написать заявление на имя главбуха и вам в течении МЕСЯЦА (!!!) дадут выписку, где будет видно от кого бабло пришло. ААААААААА!!!!!!!!!!!! Далее. Понадобилось тут мне перевести деньги на свой счет в другом банке. Через сбербанк онлайн оформляю перевод средств 8 марта. Жду. Сегодня 12 марта, а статус моей заявки "в работе". Звоню опять в поддержку, говорю, мол че платеж то завис? А мне отвечают, давайте заявочку оформим. Оформили. Какой срок рассмотрения спрашиваю. Ответ: "От 5 ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ". Я маленько (да что там, не маленько) хренею. Объясняю, что мне деньги нужно было перевести еще вчера, поэтому я 11 марта сделал повторный платеж у которого так же статус "в работе". И спрашиваю, а есть ли шанс что хоть по этому повторному платежу сегодня деньги уйдут? Ответ оператора: НЕ ЗНАЮ!!! Дальше допрашиваю, говорю, а может получиться так, что потом оба платежа пройдут? Ответ: "МОЖЕТ ПРОЙДУТ, А МОЖЕТ И НЕТ". Меня трясет. Какой же прекрасный банк "ЧЕЛИНДБАНК", с которого я вынужденно ушел...(((( 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Beliy, забейснимай просто наличкуа дальше делай что хочешь Изменено 12 марта, 2012 пользователем Homer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Beliy, как я тебя понимаю У жены Сбер, у меня Челиндбанк. В Челинде все решается оперативно и профессионально. Проблем нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Beliy, забейснимай просто наличкуа дальше делай что хочешь Ну понятно. Но 21 век на дворе. Нафига мне с наличкой носиться, если все это можно делать не выходя из дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 2 недели это быстро Я мозг особо не выносил, ходил раз в 1-4 дня, сначала месяц, чтобы мне подключили сбербанк-онлайн на полный сервис, вместо ограниченного. Потом когда включили внезапно исчез телефон, еще через месяц хождений я наконец потерял карточку, а новую, приехавшую через 2 недели они уже подключили как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти