Amazonka Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Не представляю, куда старую повезти на диагностику, везде отказывают. Нужно диагностировать + осциллограф (зажигание выставить), современная техника не годится (объясняют так), а старая только для тазов. Куда ездят владельцы стареньких ино-инжекторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Марка машины-то какая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Киа Сефия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Судя по фотке мама ланоса, не? Может туда, где Ланосы знают? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 мама шумы, дочка мазды 323, но эбу свой - сименс какой-то у меня у знакомого такая же точно машина, где сделать диагностиу так и не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Попробуй в "Инженер" позвонить - 270-81-69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerium Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 опа. оказывается в нашем городе у моего мамонта еще есть живые родственники ) что касается диагностики: пытался когда-то давно по неопытности найти сервис и диагноста - в основном отказывали (в "машинном дворе" в 07 году даже было взяли машину, через 10 минут позвонили и сказали, мол, не умеем такое, забирайте). после этого все попытки забросил. особенности - в ней нету стандартного разъема OBD-II, есть некий свой диагностический коннектор с K-line, но у меня все руки не доходят сделать шнурок и попытаться почитать ее каким-нибудь распространенным софтом (ODBTOOL и т.п. - я не спец, но был бы рад любым советам на эту тему). перед тем, как куда-нибудь ехать настраивать зажигание (или еще что-нибудь), советовал бы пособирать документацию на www.kiatechinfo.com и узнать цифры, характерные для своей машины, там куча полезных спецификаций, схем и описания диагностики-ремонта. регистрация там бесплатная. например, для SOHC и DOHC-вариаций двигателя углы там разные, 7+-1 и 10 +-1 градусов соответственно. ну и крутить трамблер надо в диагностическом режиме (с соответствующей перемычкой testengine в диагностическом разъеме). уверяю, ни в одном сервисе об этом с ходу никто не скажет и в документацию не полезет. кстати, купить стробоскоп и самостоятельно покрутить трамблер будет, пожалуй, дешевле, чем возьмут за это в сервисе. btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ? если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать). а если не зажигает - то чем грешит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 к Саше. +792223о2527. Можешь на меня или на дядю Колю ссылаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ?если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать).а если не зажигает - то чем грешит ? Салют "родственникам"! Необходимость есть. Машина эта восстановленная после пожара (стояла 6 лет на приколе), потом собрана из 2 доноров, лазили во всё, что только можно. Понятное дело, после такого простоя и неслабого вмешательства, хотелось бы продиагностировать. Мало того, холостые не держит, так и выхлоп по запаху и цвету говорит о неправильной смеси... За советы спасибо, буду разбираться. к Саше. +792223о2527. Можешь на меня или на дядю Колю ссылаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти