Scorpion64 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 В общем суть проблемы такова. Машина камри 2004 год, 30 кузов АКПП, трясет при разгоне в диапазоне от 60 км/ч. Вибрация идет именно при нажатии на газ, отпускаешь накатом - как по рельсам. С начала в сервисе приговорили правый привод, типа трипод выносился, заменили - проблема осталась, потом гнутый колесный диск, заменили - тот же результат. Чувствую сейчас приговорят левый привод, а удовольствие не дешевое, менять все по очереди методом исключения. Может кто катал такую же машину и сталкивался с подобной проблемой. Или на худой конец хорошего диагноста кто может выявить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 странно ни причем тут привод ? может подушки двигателя или АКПП, на холостых тоже трясет если газовать ? пс: ИМХО пс2: телепатия )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) трясет при разгоне в диапазоне от 60 км/ч. Вибрация идет именно при нажатии на газ, Так трясет или вибрация?У меня трясло(именно трясло на разгоне, при переходе с третьей на четвертую) - поменял свечи и ВВ провода и все прошло.. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Что то кажется мне, что проблема с АКПП. Была у друга схожая ситуация на японке. А с диагностами у нас сложно, сгоняй в Маленькую Японию, они спецы по яп машинам, мож чем помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 "У меня трясло(именно трясло на разгоне, при переходе с третьей на четвертую) - поменял свечи и ВВ провода и все прошло.. " Аналогично дергалась при разгоне. Провод какой-то углеродный что-ли на ФФ2, переломился, в итоге на изоляторе нагарела графитовая дорожка, то же внутри наконечника. Дорожку соскоблил, провод заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion64 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Точно не правильно выразился, именно вибрация и именно при разгоне, двигатель здесь точно ни при чем, на месте ровно набирает обороты вплоть до отсечки, Подушки двигателя целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) тоже трясло машину, вначале на 60... спустя несколько дней и при 25-30кмч....., однако чуть больше скорость набирала - машина шла "ровнее"... причиной были - колеса "квадратные". Поменяли колеса - все пришло полностью в норму. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Шарлотка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Та же фигня на Оке. При разгоне на 4-ой вибрации ДВС примерно от 60до 70-75км/ч, накатом на любой скорости отлично, на 3-ей на тех же скоростях отлично, поменял колеса с одной машины на другую(была штамповка, поставил ковку ВСМПО), стало нормально на месяц, теперь опять двадцать пять. Пока забил и езжу так, жду пока двиг выпадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Scorpion64, колеса давно балансировали? Еще есть вероятность что резину повело на переднем колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion64 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Первым делом отбалансировали колеса все. Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Встречался с подобной хренью на 2107 - там причиной была рваная муфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 этот пост от Grin: изза этого колеса была сильная вибрация ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 *рукалитсо*http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Мультяш долго мучалась с подобной проблемой, но на скорости свыше 110км/ч при ускорении, оказалось дело в гранате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 может двигатель входит в резонанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 это просто потрясывает при преодалении сверхзвукового барьера.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_m Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вибрация может появляться при проблемах с искрообразованием. Причем при холостой работе двигателя этой проблемы может и не быть. А под нагрузкой - появляться! Связанно с тем, что на холостом ходу и под нагрузкой в камерах сгорания разные условия. Это как наиболее вероятный вариант. Уж больно свежая машина для проблем с гранатами (приводами). Если конечно не битая. Лучше бы конечно потрогать машину руками.... прибором.... Я думаю, что дело в свечах и катушках. Собака где-то там порылась... Зайди на www.avto74.com В разделе "Диагностика и ремонт АКПП" найди телефон Алексея. Позвони - скажи, что с КарсКлуба Владислав посоветовал обратиться для диагностики. Мастер он ОЧЕНЬ грамотный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Если вибрация именно при разгоне, то скорее всего ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ищи нормального диагноста по коробасу!Как вариант-Гидротрансформатор!Привода и подушки не причем!Ломучесть авто определяется кривизной рук,ее обслуживающих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 три раза на короне с акпп была такая ситуация и три раза всем виной был привод то левый то правый, триподы разлетались хотя с виду и нормальные были (последний раз трипод был нормальный, а посадочное место его выработанно сверх предельно допустимых границ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Износ внутреннего ШРУСа может вызывать вибрацию. Еще может вибрировать из-за кривой полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти