Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трясет машину при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем суть проблемы такова. Машина камри 2004 год, 30 кузов АКПП, трясет при разгоне в диапазоне от 60 км/ч. Вибрация идет именно при нажатии на газ, отпускаешь накатом - как по рельсам.

С начала в сервисе приговорили правый привод, типа трипод выносился, заменили - проблема осталась, потом гнутый колесный диск, заменили - тот же результат. Чувствую сейчас приговорят левый привод, а удовольствие не дешевое, менять все по очереди методом исключения.

Может кто катал такую же машину и сталкивался с подобной проблемой.

Или на худой конец хорошего диагноста кто может выявить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

странно ни причем тут привод ? :)

может подушки двигателя или АКПП, на холостых тоже трясет если газовать ?

 

пс: ИМХО

пс2: телепатия :)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трясет при разгоне в диапазоне от 60 км/ч. Вибрация идет именно при нажатии на газ,

 

Так трясет или вибрация?

У меня трясло(именно трясло на разгоне, при переходе с третьей на четвертую) - поменял свечи и ВВ провода и все прошло..

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то кажется мне, что проблема с АКПП. Была у друга схожая ситуация на японке.

А с диагностами у нас сложно, сгоняй в Маленькую Японию, они спецы по яп машинам, мож чем помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У меня трясло(именно трясло на разгоне, при переходе с третьей на четвертую) - поменял свечи и ВВ провода и все прошло.. "

Аналогично дергалась при разгоне.

Провод какой-то углеродный что-ли на ФФ2, переломился, в итоге на изоляторе нагарела графитовая дорожка, то же внутри наконечника. Дорожку соскоблил, провод заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не правильно выразился, именно вибрация и именно при разгоне, двигатель здесь точно ни при чем, на месте ровно набирает обороты вплоть до отсечки, Подушки двигателя целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже трясло машину, вначале на 60... спустя несколько дней и при 25-30кмч....., однако чуть больше скорость набирала - машина шла "ровнее"...

 

причиной были - колеса "квадратные". Поменяли колеса - все пришло полностью в норму.

Изменено пользователем Шарлотка
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня на Оке. При разгоне на 4-ой вибрации ДВС примерно от 60до 70-75км/ч, накатом на любой скорости отлично, на 3-ей на тех же скоростях отлично, поменял колеса с одной машины на другую(была штамповка, поставил ковку ВСМПО), стало нормально на месяц, теперь опять двадцать пять. Пока забил и езжу так, жду пока двиг выпадет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scorpion64, колеса давно балансировали? Еще есть вероятность что резину повело на переднем колесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультяш долго мучалась с подобной проблемой, но на скорости свыше 110км/ч при ускорении, оказалось дело в гранате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация может появляться при проблемах с искрообразованием. Причем при холостой работе двигателя этой проблемы может и не быть. А под нагрузкой - появляться! Связанно с тем, что на холостом ходу и под нагрузкой в камерах сгорания разные условия.

Это как наиболее вероятный вариант. Уж больно свежая машина для проблем с гранатами (приводами). Если конечно не битая.

Лучше бы конечно потрогать машину руками.... прибором.... Я думаю, что дело в свечах и катушках. Собака где-то там порылась...

Зайди на www.avto74.com В разделе "Диагностика и ремонт АКПП" найди телефон Алексея. Позвони - скажи, что с КарсКлуба Владислав посоветовал обратиться для диагностики. Мастер он ОЧЕНЬ грамотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ищи нормального диагноста по коробасу!Как вариант-Гидротрансформатор!Привода и подушки не причем!Ломучесть авто определяется кривизной рук,ее обслуживающих!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза на короне с акпп была такая ситуация и три раза всем виной был привод то левый то правый, триподы разлетались хотя с виду и нормальные были (последний раз трипод был нормальный, а посадочное место его выработанно сверх предельно допустимых границ...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Износ внутреннего ШРУСа может вызывать вибрацию. Еще может вибрировать из-за кривой полуоси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...