Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Военный Ил-76 аварийно сел в Челябинской области


Рекомендуемые сообщения

http://lifenews.ru/news/70893

Военный Ил-76 аварийно сел в Челябинской области

В воздухе у судна отказал один из двигателей.

13:13, Пятница Сентябрь 30, 2011

 

Елена Кашина, Life News Online

 

В воздухе у судна отказал один из двигателей.Самолет, принадлежащий военно-транспортной авиации, совершил аварийную посадку под Челябинском.

 

Причиной экстренной посадки стала поломка в одном из двигателей.

 

К счастью, самолет сел благополучно, и никто из 6 членов экипажа не пострадал.

 

- Самолет летел с аэродрома Шагол в Московскую область, - сообщила руководитель пресс-службы Южно-Уральской транспортной полиции Елена Южакова. - После взлета пилот запросил посадку в аэропорту Челябинска. Однако позже было принято решение вернуться в пункт отправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16:47 С Шагольского аэродрома не смогли улететь десантники

 

В челябинских СМИ появились сообщения о том, что в небе над столицей Южного Урала отказал двигатель у военно-транспортного Ил-76. Коллеги сообщают, что самолет около часа кружил над городом, прежде чем смог сесть на Шагольский военный аэродром. Однако военное ведомство не подтверждает информацию об отказе двигателя транспортника.

 

В военной прокуратуре ЦВО подтвердили только сам факт аварийной посадки Ил-76 в Шаголе. В настоящее время надзорный орган проводит проверку и выясняет причины и обстоятельства инцидента. Сотрудники в/ч №69806 между тем поясняют, что ни к ЧВВАУШ, ни к шагольской авиабазе Ил-76 не имеет никакого отношения: самолет участвовал в выброске воздушного десанта во время учения «Центр-2011» на Чебаркульском полигоне, сегодня он должен был отвезти технику «голубых беретов» в пункт постоянной дислокации.

 

«Экипаж Ил-76 уже в воздухе получил сообщение о том, что аэродром назначения не сможет принять его. Летчики были вынуждены вернуться в Шагол», – сообщил источник Chelyabinsk.ru на военной авиабазе. Отметим, что информацию об отказе двигателя источник подтвердить не смог. Впрочем, по данным статистики, даже с одним отказавшим двигателем (у Ил-76 их четыре) самолет беспрепятственно может осуществить посадку, хотя она и будет классифицирована как аварийная.

 

Александр Емельянов, специально для Chelyabinsk.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага а на мейлру уже паника, истошный вой и эвакуация

 

ну отказал и отказал, у него еще три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага а на мейлру уже паника, истошный вой и эвакуация

 

ну отказал и отказал, у него еще три

 

Сказал старый летчик))))

А что будет если у него 2 на одном борту сразу откажет? Дотянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне недавно на одном авиафоруме по этому поводу ликбез провели.

с одним или несколькими нераб движками самоль лететь может, но с постоянным снижением.

дотянет до аэродрома или нет - зависит от понятно чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал старый летчик))))

А что будет если у него 2 на одном борту сразу откажет? Дотянет?

 

У того же Як-42 в РЛЭ записана такая аварийная ситуация как отказ одного двигателя при взлете, при перегоне самолета для ремонта двигателя. Т.е. один двигатель изначально уже не работал, а тут и еще один отказал. Так если скорость отрыва набрана - то написано взлетать и совершать после этого посадку - тяговооруженности хватит. Да - перегон самолета с неработающим двигателем выполняется без груза и пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот из РЛЭ по Ил-76

Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями с одной стороны

 

В случае крайней необходимости с Н не менее 60 м.

Не уменьшая скорости 270 км/ч, дать команду БИ ―РУД во взлетное, удержать самолет поддерживая крен 5—7° в сторону работающих двигателей и отклонение шарика 0,5 Д. Дать команду БИ ―Шасси убрать‖. Время уборки шасси заметно увеличивается.

Перевести самолет в набор Н.

Уборку механизации выполнять в 2 приѐма: сначала предкрылки и закрылки 14/15, затем 0/0.

 

По достижении скорости 350 км/ч на Н круга установить необходимый режим работы двигателей. Принять решение о заходе на посадку.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...