igorgri Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 http://lifenews.ru/news/70893Военный Ил-76 аварийно сел в Челябинской областиВ воздухе у судна отказал один из двигателей.13:13, Пятница Сентябрь 30, 2011 Елена Кашина, Life News Online В воздухе у судна отказал один из двигателей.Самолет, принадлежащий военно-транспортной авиации, совершил аварийную посадку под Челябинском. Причиной экстренной посадки стала поломка в одном из двигателей. К счастью, самолет сел благополучно, и никто из 6 членов экипажа не пострадал. - Самолет летел с аэродрома Шагол в Московскую область, - сообщила руководитель пресс-службы Южно-Уральской транспортной полиции Елена Южакова. - После взлета пилот запросил посадку в аэропорту Челябинска. Однако позже было принято решение вернуться в пункт отправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 16:47 С Шагольского аэродрома не смогли улететь десантники В челябинских СМИ появились сообщения о том, что в небе над столицей Южного Урала отказал двигатель у военно-транспортного Ил-76. Коллеги сообщают, что самолет около часа кружил над городом, прежде чем смог сесть на Шагольский военный аэродром. Однако военное ведомство не подтверждает информацию об отказе двигателя транспортника. В военной прокуратуре ЦВО подтвердили только сам факт аварийной посадки Ил-76 в Шаголе. В настоящее время надзорный орган проводит проверку и выясняет причины и обстоятельства инцидента. Сотрудники в/ч №69806 между тем поясняют, что ни к ЧВВАУШ, ни к шагольской авиабазе Ил-76 не имеет никакого отношения: самолет участвовал в выброске воздушного десанта во время учения «Центр-2011» на Чебаркульском полигоне, сегодня он должен был отвезти технику «голубых беретов» в пункт постоянной дислокации. «Экипаж Ил-76 уже в воздухе получил сообщение о том, что аэродром назначения не сможет принять его. Летчики были вынуждены вернуться в Шагол», – сообщил источник Chelyabinsk.ru на военной авиабазе. Отметим, что информацию об отказе двигателя источник подтвердить не смог. Впрочем, по данным статистики, даже с одним отказавшим двигателем (у Ил-76 их четыре) самолет беспрепятственно может осуществить посадку, хотя она и будет классифицирована как аварийная. Александр Емельянов, специально для Chelyabinsk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 ага а на мейлру уже паника, истошный вой и эвакуация ну отказал и отказал, у него еще три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 ага а на мейлру уже паника, истошный вой и эвакуация ну отказал и отказал, у него еще три Сказал старый летчик))))А что будет если у него 2 на одном борту сразу откажет? Дотянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 мне недавно на одном авиафоруме по этому поводу ликбез провели. с одним или несколькими нераб движками самоль лететь может, но с постоянным снижением. дотянет до аэродрома или нет - зависит от понятно чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Сказал старый летчик))))А что будет если у него 2 на одном борту сразу откажет? Дотянет? У того же Як-42 в РЛЭ записана такая аварийная ситуация как отказ одного двигателя при взлете, при перегоне самолета для ремонта двигателя. Т.е. один двигатель изначально уже не работал, а тут и еще один отказал. Так если скорость отрыва набрана - то написано взлетать и совершать после этого посадку - тяговооруженности хватит. Да - перегон самолета с неработающим двигателем выполняется без груза и пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А вот из РЛЭ по Ил-76Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями с одной стороны В случае крайней необходимости с Н не менее 60 м. Не уменьшая скорости 270 км/ч, дать команду БИ ―РУД во взлетное, удержать самолет поддерживая крен 5—7° в сторону работающих двигателей и отклонение шарика 0,5 Д. Дать команду БИ ―Шасси убрать‖. Время уборки шасси заметно увеличивается. Перевести самолет в набор Н. Уборку механизации выполнять в 2 приѐма: сначала предкрылки и закрылки 14/15, затем 0/0. По достижении скорости 350 км/ч на Н круга установить необходимый режим работы двигателей. Принять решение о заходе на посадку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Чо там, Айпад Илы ещё не запретил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 он же не разбился... А как только - так сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти