Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

  

51 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уважаемые друзья и любители тюнинга. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.

 

Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.

post-10124-0-95893200-1317265302_thumb.jpg

Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий.

post-10124-0-17032400-1317265370_thumb.jpg

Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:

post-10124-0-94541300-1317265303_thumb.jpg

Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:

post-10124-0-42535100-1317265306_thumb.jpgpost-10124-0-76311900-1317265308_thumb.jpgpost-10124-0-59805000-1317265309_thumb.jpgpost-10124-0-84883100-1317265311_thumb.jpg

Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.

post-10124-0-78725100-1317265312_thumb.jpg

В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.

 

откуда-то отсюдова взято

 

 

 

 

 

Вопрос собственно не к интернету, а к тем, кто реально сталкивался...

 

 

ЭТО ПРАВДА???? Просто я тож хотел попробовать, а сейчас.........

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Да, занимаюсь. Только не частные машины клеим, а фирменные, в т.ч. тест драйвовские.

 

Я прошу прощения, может я не правильно понял, если я к Вам обращюсь по поводу закатать некоторые части моего авто, Вы мне откажите ил нет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же туда домкрат то пролезе?

 

машину будут руками поднимать.... интересно как ездить на таком безобразии... тем более с нашими дорогами.. полицейскими и тд?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину будут руками поднимать.... интересно как ездить на таком безобразии... тем более с нашими дорогами.. полицейскими и тд?))

 

до этого пружины резали. щас их вообще убирают. говорят ощущения непередаваемые :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чё совсем совками стали с такими вопросами какой дан крат как он ездит :flood:пневмо подвеска . тут в пору другой вопрос задать сколько это стоит так закатать мафыну и стоимость этой подвески .ну и контрольный в голову а именно в серое вещество если оно там есть .стоило ли это делать на российском авто
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, может я не правильно понял, если я к Вам обращюсь по поводу закатать некоторые части моего авто, Вы мне откажите ил нет???

 

"Только не частные машины клеим"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Только не частные машины клеим"

 

Нет??? Жаль. Может тогда подскажите где это можно сделать за разумный бюджет и возможно со своим материалом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://pic-bash.ru/img/2012/01/07/1325948961_4147221d5a.pic-bash.ru.jpg

 

оффтоп конечно...

Но вчера в Дагестане с позором была скинута в пропасть приора без тонировки и заниженной подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уважаемые друзья и любители тюнинга. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.

 

Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.

post-10124-0-95893200-1317265302_thumb.jpg

Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий.

post-10124-0-17032400-1317265370_thumb.jpg

Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:

post-10124-0-94541300-1317265303_thumb.jpg

Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:

post-10124-0-42535100-1317265306_thumb.jpgpost-10124-0-76311900-1317265308_thumb.jpgpost-10124-0-59805000-1317265309_thumb.jpgpost-10124-0-84883100-1317265311_thumb.jpg

Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.

post-10124-0-78725100-1317265312_thumb.jpg

В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.

 

откуда-то отсюдова взято

 

 

 

 

 

Вопрос собственно не к интернету, а к тем, кто реально сталкивался...

 

 

ЭТО ПРАВДА???? Просто я тож хотел попробовать, а сейчас.........

 

Могу сказать так. Если клеить пленкой, которая не предназначена для оклейки транспортных средств, то результат вполне логичен. Т.к. там клеевой слой не репозиционируемый, а постоянный на сольвентноакриловой основе. Недавно нас попросили сделать демонтаж пленки на S500, который был заклеен 2 года назад пленкой KPMF 7хххх. Результат был хуже, чем на фотографиях выше, а все потому, что эта пленка предназначена для рекламных вывесок! У мерседеса ЛКП напрочь испорчено и теперь только на перекраску.

Если производить оклейку качественной пленкой, то таких результатов не будет. А у нас народ платить не хочет, оклеивается в гаражах за 15-25 тысяч рублей, когда цена хорошей пленки на автомобиль стоит от 15 000... От сюда и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bad, расскажи какие пленки используют правильные изготовители?

 

Первая ссылка от Яндекса на пленку KPMF

 

Kay Premium Marking Films - производство пленок для автомобилей

 

 

Компания Premium Marking Films была основана в Великобритании (Ньюпорт, Южный Уэльс) в 1991 году. Изначально основным направлением ее деятельности было изготовление носителей для цифровой печати. В 1995 году компания вошла в состав корпорации Kay Automotive Graphics (США), специализирующейся на изготовлении материалов для автомобильной промышленности.

В 1998 году фирма прошла сертификацию согласно стандартам качества QS 9000/ISO 9001. В настоящее время основным объемом производства Kay Premium Marking Films являются пленки для оклеивания автомобилей, железнодорожных контейнеров, самолетов и водного транспорта.

ПС. Я не занимаюсь этим делом, мне просто интересно для расширения кругозора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bad, расскажи какие пленки используют правильные изготовители?

 

Первая ссылка от Яндекса на пленку KPMF

 

 

 

ПС. Я не занимаюсь этим делом, мне просто интересно для расширения кругозора.

 

 

Написать можно что угодно. Я знаю это из опыта работ с пленками. У KPMF есть пленки, которые не портят лкп. Это серии 88000 и 82000. Все что ниже..... я Вам позже, если интересно могу скинуть последствия от этих пленок. Понимаете в описании они пишут (если мы стали опираться на оф. заявления) "Специальные литые самоклеящиеся пленки для деталей со сложными выштампованными элементами, клепаные, сферические поверхности. Материалы этой серии идеальны для нанесения на самые сложные поверхности кузовов автомобилей". Принять форму они примут и за счет того, что она литая, то как таковой усадки у нее не будет и она не поднимется. Но надо понимать, что пленка это еще и клеевая основа, а вот с этим у KPMF (и не только у KPMF) не все гладко, как все думают... этого же касается и оракала, 3м, и уже тем более различных ораджетов....

До недавнего времени только у фирмы HEXIS была пленка серии HX, которая полностью безопасна для лкп, у нее каналы отвода воздуха, репозиционируемая клеевая основа, клей активируется нагревом, а не нажатием. Все это было только у Hexis при чем еще 3 года назад. Сейчас пошли автобильные серии оракла 941, кпмф 8ххххх, ну и недавно 3М тоже запустили автомобильную серию. И то у них клеевая основа не репозиционируемая и активируется давлением, как и раньше. А сколько лет уже оклеивают машины винилом? Интересно да? Хотя сейчас могут налететь и говорить, что мы клеили 5хххх кпмф'оф, затем делали демонтаж и все нормально было. Я не буду спорить. Клейте дальше =) Просто не удивляйтесь, когда пленка поднимет лкп или пропитает весь свой клей в лкп. В течении нескольких лет у этих пленок происходит такая адгезия, что там уже лучше их не трогать ))) А вот благодаря репозиционируемой клеевой основе возможно сделать демонтаж без поднятия лкп, более того весь клей останется на пленке и еще можно наклеить на другой элемент и она будет держаться!

Изменено пользователем Bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам позже, если интересно могу скинуть последствия от этих пленок.

 

Я думаю интересно ВСЕМ форумчанам. :)

 

А вот благодаря репозиционируемой клеевой основе возможно сделать демонтаж без поднятия лкп, более того весь клей останется на пленке и еще можно наклеить на другой элемент и она будет держаться!

 

Ну так какая?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю интересно ВСЕМ форумчанам. :)

На фотографии видно последствия демонтажа пленки кпмф 7хххх с задней правой двери. Родной цвет машины темно синий.

 

 

Что какая? Не понял вопроса.

post-6849-0-61558800-1329913472_thumb.jpg

Изменено пользователем Bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что с заводской покраской такого никогда не произойдет. Ну а если есть крашеные детали и если есть сомнения в качестве покраски сто раз подумайте прежде чем клеить винил. Будет так как на фото...

Вообще KPMF относительно известна только в России (благодаря поставщику). А так-то на западе тон задают как раз 3М и неупомянутая здесь Avery. Про hexis что-то вообще ничего не помню.

Ну и ораджет и оракал это серии пленок одного производителя - Orafol, в общем тоже серьезного. И да, у него тоже есть "автомобильные" серии.

Вопрос выбора пленки во многом зависит от поклейщика, кому с какой удобнее работать. А также наличия цветов, фактур в серии.

Каналы отвода воздуха есть у 3м (она, кстати первая придумала эту фишку) на демонтаж они никак не влияют, зато повышают качество работы поклейщика, т.к. вероятность появления пузырьков существенно уменьшается.

Клей от пленки никогда и ни при каких условиях не пропитает лкп.

Клей активируется нагревом... и что? как это может повлиять на демонтаж? Вы отпустите заказчика "баз нагрева" чтобы потом снимать легче было? Да пленка сама отвалится, уж по углам и в сложных местах точно. Да и греть в любом случае надо любую пленку.

Репозиционирование может пригодиться только при наклейке. На демонтаж не влияет. Позволяет отодрать и сразу снова приклеить (без растяжений), если с первого раза пленка не легла как надо. Т.е. клей схватывает не сразу, а через некоторое время. Опять же фишка для удобства работы поклейщика.

И я так понял, Bad, вы имели ввиду, что наклеив репозиционированную пленку и сняв ее через год вы сможете ее еще раз куда то наклеить? Однозначно нет. Вообще любая пленка после демонтажа не подлежит повторному использованию.

Про клей и демонтаж. У всех производителей есть разные серии "автомобильных" пленок, каждая из которых рассчитана на определнный срок эксплуатации. Если, к примеру, 2-х летнюю пленку снимать через 5 лет - будут проблемы с остатками клея на лкп, но он его не пропитает ))) придется оттирать спецсредствами. Долго и нудно.

Естетсвенно, чем на дольший срок расчитана пленка, тем она дороже.

Еще на демонтаж косвенно может повлиять температура борта автомобиля и окружающего воздуха. Если все делать при рекомендуемых температурах демонтаж будет проще. Есть, кстати, спец приборчик, который измеряет температуру борта...

Много, конечно, но не мог не ответить. Спасибо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что с заводской покраской такого никогда не произойдет. Ну а если есть крашеные детали и если есть сомнения в качестве покраски сто раз подумайте прежде чем клеить винил. Будет так как на фото...

Вообще KPMF относительно известна только в России (благодаря поставщику). А так-то на западе тон задают как раз 3М и неупомянутая здесь Avery. Про hexis что-то вообще ничего не помню.

Ну и ораджет и оракал это серии пленок одного производителя - Orafol, в общем тоже серьезного. И да, у него тоже есть "автомобильные" серии.

Вопрос выбора пленки во многом зависит от поклейщика, кому с какой удобнее работать. А также наличия цветов, фактур в серии.

Каналы отвода воздуха есть у 3м (она, кстати первая придумала эту фишку) на демонтаж они никак не влияют, зато повышают качество работы поклейщика, т.к. вероятность появления пузырьков существенно уменьшается.

Клей от пленки никогда и ни при каких условиях не пропитает лкп.

Клей активируется нагревом... и что? как это может повлиять на демонтаж? Вы отпустите заказчика "баз нагрева" чтобы потом снимать легче было? Да пленка сама отвалится, уж по углам и в сложных местах точно. Да и греть в любом случае надо любую пленку.

Репозиционирование может пригодиться только при наклейке. На демонтаж не влияет. Позволяет отодрать и сразу снова приклеить (без растяжений), если с первого раза пленка не легла как надо. Т.е. клей схватывает не сразу, а через некоторое время. Опять же фишка для удобства работы поклейщика.

И я так понял, Bad, вы имели ввиду, что наклеив репозиционированную пленку и сняв ее через год вы сможете ее еще раз куда то наклеить? Однозначно нет. Вообще любая пленка после демонтажа не подлежит повторному использованию.

Про клей и демонтаж. У всех производителей есть разные серии "автомобильных" пленок, каждая из которых рассчитана на определнный срок эксплуатации. Если, к примеру, 2-х летнюю пленку снимать через 5 лет - будут проблемы с остатками клея на лкп, но он его не пропитает ))) придется оттирать спецсредствами. Долго и нудно.

Естетсвенно, чем на дольший срок расчитана пленка, тем она дороже.

Еще на демонтаж косвенно может повлиять температура борта автомобиля и окружающего воздуха. Если все делать при рекомендуемых температурах демонтаж будет проще. Есть, кстати, спец приборчик, который измеряет температуру борта...

Много, конечно, но не мог не ответить. Спасибо.

 

Под пропиткой я подразумевал, что происходит настолько сильная адгезия, что в дальнейшем при демонтаже с пленкой поднимается и лак. По поводу качества лкп совершено согласен, очень многое зависит от того была ли машина до этого крашена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте. Не подскажете где и в какую сумму выйдет обклеивание черной глянцевой пленкой дверных стоек и стойки багажника на ВАЗ 2111?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что какая? Не понял вопроса.

 

 

Какую пленку правильно использовать без ущерба для ЛКП авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое как раз выделено: "правильно использовать"

В принципе, любую пленку можно клеить на авто.

Виды ущербов для лкп (какие я вижу):

- порезка ножом при поклейке

- отслаивание лкп при демонтаже (если не заводская покраска)

- дешевая пленка в сложных изгибах со временем натянется и перестанет повторять геометрию, под этой натяжкой может начать скапливаться вода и грязь, что при уже нарушеном лкп может привести к началу коррозии

- неравномерное выцветание лкп. Где наклеена пленка - почти не выцветает. При демонтаже может быть на солнце видна разница. В случае полной оклейки такое невозвожно.

 

Вообще, думаю, основной вред лкп может нанести поклейщик и "демонтажник", но не сама пленка.

Остатки клея считаю не вредят лкп, т.к. легко удаляются спец средствами типа cosmofen20 и 3м и Avery.

 

Design_Nick, для того, чтобы по существу ответить на ваш вопрос нужно знать на какой срок будет клеиться пленка, с рекламной печатью на коммерческий транспорт. Или же планируется затянуть частную легковую машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сельмаш, не-не, я от Bad ждал конкретного ответа "какая именно пленка"

А то он вот похвалил и тут же отверг:

Написать можно что угодно. Я знаю это из опыта работ с пленками. У KPMF есть пленки, которые не портят лкп. Это серии 88000 и 82000

 

Но надо понимать, что пленка это еще и клеевая основа, а вот с этим у KPMF (и не только у KPMF) не все гладко, как все думают... этого же касается и оракала, 3м, и уже тем более различных ораджетов....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Сколько людей столько и мнений. Но винил сейчас действительно на пике популярности и составляет большую конкуренцию обычной покраске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сколько людей столько и мнений. Но винил сейчас действительно на пике популярности и составляет большую конкуренцию обычной покраске.

 

Если хочется перекрасить машину - надо её застраховать и поцарапать. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо если тянуть, то но насовсем. ободрал, затянул другой пленкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винил- очередной "пылесборник" в виде 101 честного отъёма денег для любителей понтов, с годами это проходит.

 

а винил на бабе- это шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо если тянуть, то но насовсем. ободрал, затянул другой пленкой

 

Ну не.

Если перетягивать, то все остатки старой пленки и клея обязательно нужно убрать, иначе они (остатки и клей) рельефно проявятся под новой пленкой. Т.е. машину все равно чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...