YKYPEHH Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 держится на уровне 80градусов. замена термостата, система охлаждения чистая, тосол свежий, датчик ОЖ новый (проверяли на компе, работает как должен!) в чем может быть косяк? а то скоро холода, а при таком раскладе будет холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 о чем и говорю 6ти дырый поставил? 5-ти. а разница с 6-ти какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 печка(обратка) до термоэлемента выведена...вроде бы и элемент омываеться и обраткой печки...и дроссельное отверстие меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье Изменено 28 сентября, 2011 пользователем joy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье машина греться начнет до нужной температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье интересно...что же это даст? по-моему под центральной консолью вообще ничего, что отвечает за печку не находится...в 10-ке доступ к печке и всему сопутствующему осуществляется только из-под капота.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 спутал про массы...бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 интересно...а каким образом радиатор печки влияет на нагрев авто??? поменял лузаровский радиатор отопителя на даазовский...и о чудо, теперь при +5 машина спокойно доходит до 101 градуса, а там уже включается вентилятор....хотя на лузаре максимум доходила, при такой погоде, до 87-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему... Извини я тут реденько бываю.Ты бы мне позвонил и договорились бы,мож и получится те ташкент сделать в машинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Извини я тут реденько бываю.Ты бы мне позвонил и договорились бы,мож и получится те ташкент сделать в машинке Жень, может на этих выходных получится. Заодно можно начать твой эксперимент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему... самое интересное заключается в том, что приходишь в магазин и говоришь, тип дайте радиатор печки(термостат, патрубки и т.д.) и они сразу дают лузар...потом скажешь им, что тебе не нужен лузар....тип Г редкостное тебе дают заводские зап.части...какая им от этого выгода? накрутка мож больше? мож и получится те ташкент сделать в машинке а можно узнать...каким образом планируется делать ташкент??? или секретная информация? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Р Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 вчера тупо воткнул кусок картона перед радиатором- в машине сразу жара. на первой скорости печки окошко приоткрывал. а до этого при движении выше 75-80 не поднималась температура. теперь правда за 110 переваливает, а вентилятор включается где-то на 115-120. подскажите как настраивается тепература вкл вентилятора? а то боюсь с этой картонкой перегреться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 при правильной работе датчика включения вентилятора, он у тебя должен включаться на 98 градусах. можно поставить датчик от классики, включение на 92. если сейчас включение идет на 115 то неисправен датчик, либо глючат прибоы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Р Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Она закипела. судя по всему лопнул патрубок. тосола нет. машину бросил на стоянке в центре. Это мой первый отечественный автомобиль. до этого 2 иномарки старенькие ( corolla, golf). Ну ПОЧЕМУ у них стрелка замирала на 90 в любое время года?? 9-ка моложе тойоты и старше гольфа (99гв). Неужели нормальная система охлаждения для наших машин это тайна за семью печатями?? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 это не тайна, а просто малость усилий надо для приведение в работоспособное состояние и поддержание оной! у меня на бумере 83 года охлаждение лучше работало, чем сейчас на 99 2002года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Р Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 сменил патрубок, залил тосол. на картонке вырезал смайлик. держится на 95. я понял- все дело было в смайлике)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 сменил патрубок, залил тосол. на картонке вырезал смайлик. держится на 95. я понял- все дело было в смайлике)) я тож так считаю))) а если серьезно, то я когда себе картонку ставлю, то делаю небольшие "лючки", которые в более теплую погоду открываю, а в холодную соответственно закрываю)но на 99 мне намного больше нравилось ставить картонку, она там в рамку радиатора как влитая встает, чего не скажешь про 10-ку, там она болтается, а после мойки вообще вытекает 0_о..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) вчера тупо воткнул кусок картона перед радиатором в машине сразу жара. а до этого при движении выше 75-80 Термос в помойку снеси теперь правда за 110 переваливает, как узнал? стрелка может вратьа вентилятор включается где-то на 115-120. в красной зоне? датчик тм заменион у тебя должен включаться на 98 градусах. 8 датчик 99 вкл.94 выключклассика 92,87 выключ//Вентилятор включается примерно на 110 градусах. Думаю все дело в датчике включения вентилятора - как его можно проверить?// В этом случае замена датчика, скорее всего, не поможет. Здесь неисправен термостат. Он или открывается поздно, или подклинивает и открывается не полностью. В любом случае – замена.Если он открывается поздно, то соответственно и датчик будет поздно включать Карлсона.Если термостат подклинивает и не полностью открывается, то тосол, все-таки проходящий в радиатор небольшой струйкой, будет успевать немного охлаждаться и датчик срабатывать не будет. Он сработает лишь тогда, когда в движке тосол нагреется настолько, что не успеет, дойдя до датчика, охладиться. За свои 24 года знакомства с Жигулями, Москвичами и Волгами я ни разу не встречал такого датчика, что бы он срабатывал не при заданной температуре. У датчиков, по моему опыту, всего 2 неисправности - они либо не включают Карлсона, либо не выключают его. Если у вас по тем или иным причинам часто включается вентилятор, то лучше пожалеть движок и поставить датчик от 41 Москвича. Так называемый "холодный" датчик. У него температура срабатывания немного ниже, чем у Жигулевского. И, это уже из практики, желательно установить в салоне доп. тумблер, включающий вентилятор. Лучше включить вентилятор, не дожидаясь когда температура поползет вверх. Особенно когда стоишь в пробке. Когда у двигателя стабильный тепловой режим, он и живет дольше. Да и если датчик отказал, можно особо не волноваться. Проверить датчик просто. Подключаешь к нему тестер, кладешь в банку с водой, туда же термометр со шкалой не менее 100 град. И нагреваешь. При температуре, указанной на датчике, тестер должен зафиксировать замыкание. aLEXX менял датчик совершенно правильно. Вдвоем если менять, то тосола еще меньше прольется. Один откручивает датчик и затыкает отверстие ладонью, второй готовит новый датчик (снимает со старого уплотнительное кольцо и одевает на новый). Не больше стакана выливается.включение на 92. если сейчас включение идет на 115 то неисправен датчик, либо глючат прибоы Зависимость изменения сопротивления терморезистора в зависимости от изменения температуры: Температура (t), °C 30 40 50 60 70 80 90 100 120Сопротивление ®, Ом 1750 1250 750 600 375 250 130 120 50Проверь датчик Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 собрался ставить эл.помпу и столкнулся со следующей проблемой.... на моей печке 2 трубки, одна на 16, другая на 18, помпы имеют такие же размеры...как я понимаю, помпу надо ставить на обратку, чтоб не создавать избыточного давления в радиаторе отопителя и продлить тем самым его срок службы...дак вопрос вот в чем...где у меня на печке подача, а где обратка? 0_о.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 с термоса вход, на подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости выход? или как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Разобрался? скорее всего больший диаметр вход меньший выход.... Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так... Никакой помпы с ГАЗели ненадо ,если система охл.исправна... Надо бороться с причинами,не следствиями! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Разобрался? скорее всего больший диаметр вход меньший выход....Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так...Никакой помпы с ГАЗели ненадо ,если система охл.исправна... Надо бороться с причинами,не следствиями! ну а в чем может быть причина?то что помпа за пол года умерла...это я знаю и в ближайшие дни поменяю...а вот что циркуляция недостаточная...вот тут хз...стоишь на прогретом двигателе, включаешь 2 режим вентилятора....через 5-10 секунд воздух еле теплый, газанешь, сразу горячий....более менее печка работает, когда температура двигателя около 95 градусов, а такое для моего авто вообще нонсенс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 поправлюсь, в попыхах писал))) не помпа, а термостат)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так... если вход сверху, выход снизу, то получается, что выход на 16, а вход на 18.....странно... и еще вопросики тут надумались))) есть ли крышки термоса, с температурой открытия выше 85? ну хотя бы 90 градусов.... кто знает спеца, который пропаяет блок управления отопителем? отказала 4-я скорость....напрямую замыкал, все работает, так что дело точно в нем Изменено 8 ноября, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Термос 5 дыр? Тогда шайбу дроссельную... Если застужает и термос исправен)Хм...Раз термос будешь менять махни на 6 ти дырый....В нем есть учет температуры ож полсе печки. Термосы есть на 93градуса,но вот как летом будет В исправном авто ,чтоб было тепло никаких ухищиренний ненадо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти