YKYPEHH Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 держится на уровне 80градусов. замена термостата, система охлаждения чистая, тосол свежий, датчик ОЖ новый (проверяли на компе, работает как должен!) в чем может быть косяк? а то скоро холода, а при таком раскладе будет холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Термос 5 дыр? Тогда шайбу дроссельную...Если застужает и термос исправен)Хм...Раз термос будешь менять махни на 6 ти дырый....В нем есть учет температуры ож полсе печки.Термосы есть на 93градуса,но вот как летом будет В исправном авто ,чтоб было тепло никаких ухищиренний ненадо) термос на 6 дыр...вот сколько не искал такой термос, ну никак не могу найти...на рынках говорят, что в природе не существует...что касается перегрева летом, то не особо страшусь...на крайний случай поставлю температуру включения вентилятора на 105-110 градусов... в помпе есть еще один плюс)))температура двигателя 60 градусов, а из печки во всю жарит, чего не добьешься даже при исправной системе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 чего не добьешься даже при исправной системе))) в стоке не хватает производительности и помпы.меняй на ТЗА премиумhttp://tza11.ru/multiBox/img/img/nasos_3.jpgТЗА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 в стоке не хватает производительности и помпы.меняй на ТЗА премиумhttp://tza11.ru/multiBox/img/img/nasos_3.jpgТЗА а почем такое?видел еще пекаровские помпы, тоже писали хорошие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 такая же беда , все поменял уже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 в стоке не хватает производительности и помпы.меняй на ТЗА премиум надо попробовать....но как подумаю, через что надо пройти на 16кл, чтоб поменять помпу, аж дурно становится...благо ГУРа нет =))) кстати...на выходных заехал на искру, думал купить новый термос, дык продавец так рьяно меня отговаривал......в общем взял по его совету новую крышку расширительного бачка, вроде как немецкая.....так теперь поток воздуха из печки постоянно одной температуры, не важно на какой скорости, хоть на 1, хоть на 4.....но опять же и температура на улице ниже -5 не опускалась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 kondav, как крышка называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 FUEL, не помню, вроде как производство германии....на вид синяя, не похожа на стоковую, да и сам клапан не такой....стоимость - 100рублей...вечером буду заливать незамерзайку, посмотрю что там написано =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) вот что мне скажите софорумчане....как быстро должен открываться и закрываться термостат? кипятил свой термос, открывается медленно, но верно, а вот закрываться вообще не хочет... т.е. начинает открываться при 85, а вот закрываться не торопится...на 80 еще приоткрыт... Изменено 16 ноября, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 вот что мне скажите софорумчане....как быстро должен открываться и закрываться термостат? кипятил свой термос, открывается медленно, но верно, а вот закрываться вообще не хочет...т.е. начинает открываться при 85, а вот закрываться не торопится...на 80 еще приоткрыт... закрыватся должен как температура упадет ниже определенной отметки, не пробовали под холодную воду опустить, у меня так прям видно было как пополз назад, если не закрывается, значит термомстат гамно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 не пробовали под холодную воду опустить под холодной в миг закрывается, даже глаз не успевает отследить =)))а вот при плавном снижении температуры, вообще слабо закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 это нормально, забейте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebarkul Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 всем доброго времени суток по ходу мне сюда... хз от чего и почему, но в расширительном бачке (21083, карб) кроме куска льда (обьемом где-то 0.3-0.5л)больше ничего нет. сердце, при виде оного, сжалось, предвкушая недоброе. в патрубках вроде нет ничего. машинка не на ходу (то есть завести и прогреть возможности нет). Помогите консультацией-советом. очень не хочется верит что разморозилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 с теплый бокс оттаивать и смотреть. заводить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebarkul Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 всем доброго времени суток по ходу мне сюда... хз от чего и почему, но в расширительном бачке (21083, карб) кроме куска льда (обьемом где-то 0.3-0.5л)больше ничего нет. сердце, при виде оного, сжалось, предвкушая недоброе. в патрубках вроде нет ничего. машинка не на ходу (то есть завести и прогреть возможности нет). Помогите консультацией-советом. очень не хочется верит что разморозилась в состояни "как есть" залил тосол, он благополучно со скоросью заливания вытек где-то внизу радиатора. вроде и печально что радиатор с дыркой, а вроде значит что и в охлаждении движка жидкости скорее всего тоже не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 дак радиатор мороженный? или почему там дырка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebarkul Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 дак радиатор мороженный? или почему там дырка? хз почему, но почему-то она есть. снял, налил воды - вытекает струей походу не одна или большая. буду радиатор другой ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ты бы блок тоже пролил а то вдруг из него пробку морозом выдавило. лучше это увидеть сейчас чем потом когда все собрано будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebarkul Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ты бы блок тоже пролил а то вдруг из него пробку морозом выдавило. лучше это увидеть сейчас чем потом когда все собрано будет. да, надо. посоветуй пожалуйста, как это лучше сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 незнаю.чемто затыкать нижний патрубок, а в верхний заливать тосол и смотреть откуда побежит. или ставить целый радиатор необязательно родной-- лиш бы дыр небыло и тоже заливать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 незнаю.чемто затыкать нижний патрубок, а в верхний заливать тосол и смотреть откуда побежит. или ставить целый радиатор необязательно родной-- лиш бы дыр небыло и тоже заливать и смотреть. смысл перекрывать нижний патрубок? если термос рабочий, то ничего не польется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 врятли термос тем более б.у. герметичен. хоть чуток но пропускает,а человек будет искать -- откуда капает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebarkul Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 термостат, кстать тоже хотелось бы поменять. раз уж полез в охлаждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 проверь его в кастрюльке с кипятком. зачем просто так то менять? если рабочий дак пускай дальше работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А вот нет на моей машине указателя температуры. Есть только контрольная лампочка перегрева... та что замерз-не замерз - все по тахометру. Обороты холостого хода 800 - значит все нормально - можно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 проверь его в кастрюльке с кипятком. зачем просто так то менять? если рабочий дак пускай дальше работает. не всегда действенный способ)я свой старый кипятил, все норм было....правда насчет захлапывания хз, т.к. нигде нет информации о температуре полного закрытия термостата....НО! после замены термоса температура держится ровно 86, не зависимо от трассы или города....в пробке я стою или свободно еду, доходит до 90 градусов только в одном случае, когда уже на прогретом двигателе постоишь минут 15 без движения с работающим двигателем.....и то, через 2 минут после того, как стронешься с места, температура опять 86....загадка 0.о так же...не знаю верить или нет...один человек мне сказал, что проверка в кастрюле не корректна в связи с тем, что в системе термос работает под давлением...а в кастрюле на термос никакого давления не оказывается...поэтому и показатели испытаний больше субъективные и верить им нельзя... А вот нет на моей машине указателя температуры. Есть только контрольная лампочка перегрева... та что замерз-не замерз - все по тахометру. Обороты холостого хода 800 - значит все нормально - можно ехать. а это тут к чему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти