YKYPEHH Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 держится на уровне 80градусов. замена термостата, система охлаждения чистая, тосол свежий, датчик ОЖ новый (проверяли на компе, работает как должен!) в чем может быть косяк? а то скоро холода, а при таком раскладе будет холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а печка горячим дует??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 дует, патрубки горячие кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Знач возможно что в щитке приборов дело, у меня было почти такое, при включении зажигания стрелка температуру падала полностью на противоположенную сторону, так же все новое было, пока не вытащил щиток, не протянул все болты, не прекратилось, массы не было короче, но это на десятке, если горячим дует, и не кипит, чо заморачиваешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (((у меня знакомый на десятке так и не решил вопрос((( Пузырей нет, три термостата сменил, все датчики в норме(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 у меня также залил новый антифриз) грееться долго . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Знач возможно что в щитке приборов дело, у меня было почти такое, при включении зажигания стрелка температуру падала полностью на противоположенную сторону, так же все новое было, пока не вытащил щиток, не протянул все болты, не прекратилось, массы не было короче, но это на десятке, если горячим дует, и не кипит, чо заморачиваешься... вопрос в том, что при температуре в 80 градусов горячим дует, но зимой такого будет мало. поездишь в пробках дует как должно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Термостат неплохо бы погреть в кастрюльке с хорошим термометром перед установкой. Нередки случаи когда заявленная температура открытия категорически не соответствует фактической. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 хых...сам только хотел такую темку создать))) такая же фигня на 21120...чтоб нагнать температуру до 90, надо порядка часа по пробкам кататься, а так 80-85...было грешил на термос, дык нижний патрубок при этой температуре не просто холодный, а ледяной... вот и хз чего делать :scratch: печка дует горячим, но при первых отрицательных температурах будет еле теплым дуть =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вам везет еще с 80-85 градусами. У меня на ходу около 70 даже летом в жаркие дни показывает. 3 термостата сменил. Прошлую зиму мерз. Из печьки чуть теплый воздух дул. На дня разбирал, все прочистил для верности хоть и не очень грязно было. Сейчас то горячим дует, а наступят холода - даже не знаю... Грешть на датчик не приходится т.к. вентилятор включается как только стрелка за 90 перевалит. Т.е. тут показания датчиков сходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 это заразно главное решить эту проблему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 средняя держится всегда 84-86, считаю нормаьным. и зимой и летом всё устраивает. разве лишние 2 градуса что то изменят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 полное открытие термостата, соответсвенно насколько тепло будет в машине зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Указатель на приборке может врать, это факт. Чтобы не мерзнуть зимой, проведи профилактику всех заслонок отопителя, подтяни тросы управления, и будет тебе тепло и комфортно. Как правило, именно в них собака зарыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Указатель на приборке может врать, это факт. Чтобы не мерзнуть зимой, проведи профилактику всех заслонок отопителя, подтяни тросы управления, и будет тебе тепло и комфортно. Как правило, именно в них собака зарыта. ради этого потратил день чтобы разобрать высокую панель, все там прочистить и обратно собрать дело не в том что не дует, а в том, что дует слабо! у меня заслонки все в норме, все ходит как надо!ЗЫ приборка что врет знаю. на ней постоянно температура 90 показывается (стрелка на 23 часа) а реальная температура меньше. у меня вентилятор включается при показаниях 130градусов с Женей Гремлином смотрели по компу, включение четко на 100градусах Изменено 22 сентября, 2011 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Указатель на приборке может врать, это факт. Чтобы не мерзнуть зимой, проведи профилактику всех заслонок отопителя, подтяни тросы управления, и будет тебе тепло и комфортно. Как правило, именно в них собака зарыта. смотрю показания температуры по БК, так что там наиболее верно...средняя держится всегда 84-86, считаю нормаьным. и зимой и летом всё устраивает. разве лишние 2 градуса что то изменят? многое меняет, чес слово....при 90 градусах на двигателе, в машине просто ташкент, а при 88 прохладно...а как прошлой зимой, когда нагревается до 85-86, в салоне авто не более 15 градусов....аж ноги задубевают =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ребята,у кого на инж вазах последние приборки (с жк окошком где пробег пишется) тестируйте их. Нажимаешь на кнопку суточного пробега и держите.Другой рукой включаете зажигание и увидите что все стрелки перемещаются на максимумы и обратно.Вот и смотрите правильно все стрелки работают или нет.Полезная штука.Сам иногда от безделья играюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGRESSOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 российский автопром....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 российский автопром....) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGRESSOR Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 у бати на десятке они всегда так делают))) только не надо ни чего держать... просто включаешь зажигание))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Ребята,у кого на инж вазах последние приборки (с жк окошком где пробег пишется) тестируйте их.Нажимаешь на кнопку суточного пробега и держите.Другой рукой включаете зажигание и увидите что все стрелки перемещаются на максимумы и обратно.Вот и смотрите правильно все стрелки работают или нет.Полезная штука.Сам иногда от безделья играюсь. тестил, все стрелки от мин до макс и обратно бегают, да и не о приборке речь...вообще, как я понимаю, то основной датчик температуры, либо работает, либо нет....или он может со временем иметь погрешность???? если да, то возможно просто попробовать заменить его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 у меня все пожалуй виной всему термостат... в выходные буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 термос,воздух в системе....Зап.части не ахти,это фактhttp://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif,бывает и магах у оф.дилеровhttp://autolada.ru/images/smiles/pardon.gifДля верности покупайте оригинальные детали Автоваз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 воздуха нет точно! мне еще ДРМВ попался убитый завтра его еще поеду менять! а качество запчастей печальное... итак всегда стараюсь ставить заводские детальки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Для верности покупайте оригинальные детали Автоваз Сейчас автоваз не очень стал запчасти делать(не все конечно).К примеру Рулевые наконечники сейчас от них говно. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Badmarat007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти