Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Маленький гешефт РПЦ


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Побойся Бога

 

vbdevo4ka

September 16th, 14:41

Ксения Леонова исследовала доходы Русской Православной Церкви, включая торговлю BMW, и обнаружила детали, способные спровоцировать батюшек на грехи

 

 

Симптом огарков

 

Когда мне было восемь и я в третий раз убежала из дома, прожив полтора дня на дикой яблоне в лесу, родители, оправившись от истерики, отдали меня в православную воскресную школу. Тем я и спаслась — то есть, переводя на мирской язык, перестала прятать дневники с двойками и тырить по просьбе пацанов бычки из родительских пепельниц, променяв этот досуг на помощь по уборке храма, в том числе тушению свечных огарков. Тут весь секрет в том, чтобы от свечи осталось хотя бы полсантиметра — иначе ее будет сложно достать из подсвечника. И, зная этот секрет, я очень удивилась, когда несколько месяцев назад заметила в одном из полупустых храмов сергиево-посадской лавры бабушку, тушившую и наполовину недогоревшие свечи. Я запомнила тот случай ровно потому, что не нашла ему тогда объяснения.

 

Зато нашла сейчас, взявшись за этот материал. Оказалось, что огарки — это такой симптом. Симптом болезни церкви, которая никак не может понять, кто она — компания «Московская Патриархия Русской Православной Церкви», управляющая огромными активами, или дом Божий. «Все, что ты найдешь, — это только сплетни», — сказали хором все мои православные друзья. Я нашла факты и сделала вывод еще и о симптоме болезни общества, которое из страха разочарования предпочитает закрывать глаза на проблемы, а не решать их.

 

Огарки сладки

 

 

Симптом огарков многократно описывался блогерами. Вот тут девушка описывает, как потушили ее собственную свечу. Вот тут девушке не разрешили поставить свечу, купленную не в храме. Почему такое происходит? Огарки отправляются на переплавку, и из них делаются новые свечи — это не секрет. Например, Вознесенский храм просит огарки даже от домашних свечей приносить в церковь. У храма своя выгода — он относится к Екатеринодарской епархии, которая, по данным Росстата на 1 января 2010 года, является стопроцентным владельцем «ОТД Свечная мастерская». Свои свечные заводики есть, по данным того же Росстата, у Самарской и Сызранской епархий (так и называется — ООО «Самарская епархиальная свечная мастерская»), и у РПЦ напрямую — ООО «ХПП Софрино РПЦ», которое снабжает свечами всю Москву и ту же сергиево-посадскую лавру. То есть в храмах Самары и Москвы тоже есть риск поймать косые взгляды, зайдя со своими свечами. Ведь вся эта ситуация ставит батюшек в двусмысленное положение: как менеджеры, они должны заботиться о благоденствии прихода материальном, как святые отцы — о духовном. Результатом тяжелой внутренней борьбы и становятся надписи-компромиссы вроде «С чужими свечами не входить».

 

Еще один компромисс между духовным и материальным — ценники на священные таинства: крещения, отпевания, венчания. Если верить статистике Яndex, венчаться чаще всего люди хотят в Храме Христа Спасителя. Звоню, чтобы узнать, сколько это будет стоить — оказывается, от 10 тысяч рублей и только после собеседования с батюшкой. В Екатеринбурге, где зарплаты раза в три меньше, за то же венчание в Ново-Тихвинском монастыре просят в три раза меньше — 2800. В ситуации, когда батюшка менеджер, власть, данная Богом, может стать товаром. Этот «товар» Вознесенский Печерский мужской монастырь продает, например, прямо через интернет-магазин. В моей корзине заказов «Вечное поминовение» за 3000 рублей.

 

Корпорация РПЦ

 

Суббота. Четыре часа вечера. Церковная лавка внутри небольшого храма Илии Пророка в районе метро «Преображенская площадь». Женщина с сумкой Calvin Klein протягивает две сторублевые бумажки и просит шесть свечей по 20 рублей. Сдачу кидает в ящик «На восстановление храма». Следом за ней бабушка в полиэстеровом платочке протягивает рублевые монетки и просит две свечи по пятаку. Это лучшее доказательство того, что прихожане не против дать церкви возможность подзаработать. Производство церковных свечей диаметром до 2 см стоит до рубля. В храмах цена на эти свечи доходит до 15 рублей. Так что прибыль достигает 1500% без учета экономии на переплавке свечных огарков. Но мы смиренно покупаем свечи, считая разницу в цене своими жертвами церкви.

 

Информация о структуре доходов РПЦ — тайна, охраняемая более бережно, чем работа космодрома «Байконур». Туда хотя бы журналистов пускают. О финансах церкви публично говорилось только на архиерейских соборах, что до половины доходов — это пожертвования частных лиц и компаний. Откуда берется все остальное? Пресс-служба Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, а также Синодальный информационный отдел не стали отвечать на вопросы для этой статьи.

 

РПЦ зарегистрирована как юридическое лицо — некоммерческая религиозная организация «Московская Патриархия Русской Православной Церкви». Ей напрямую принадлежит, по данным СПАРК, 145 монастырей, церквей и епархий (которым, в свою очередь, тоже принадлежат церкви и монастыри). Все они имеют статус религиозных организаций. Он позволяет не платить налоги с земли, на которой стоят церкви и монастыри, на сами здания церквей и монастырей, наконец, не платить НДС с продажи церковных книг, свечей, с отпеваний и крещений.

 

Проблема в том, что в законе не перечислены конкретные объекты, освобождающиеся от налогов, а даны весьма расплывчатые формулировки — «религиозное назначение» и «религиозная деятельность». Благодаря этому церковь не платит налоги не только с икон, но и, например, с компьютеров, а также с принадлежащих ей заводов. Последнее — серьезная проблема для Федеральной налоговой службы, которая даже была вынуждена обратить внимание своих региональных отделений на то, что по крайней мере земельный налог такие заводы платить должны.

 

Помимо приходов, на балансе организации «Московская Патриархия Русской Православной Церкви» на 8 августа этого года висело пять коммерческих организаций. Самая крупная из них — уже упомянутая «ХПП Софрино РПЦ». Это такой официальный поставщик церковной утвари, икон, свечей и одежды. Последний раз информация о финансах этой компании озвучивалась в 1997 году. Тогда ее оборот достигал 120 млн рублей в год в переводе на сегодняшние деньги. Но с тех пор количество приходов РПЦ выросло на 67% (с 18 тысяч). С большой долей вероятности обороты «Софрино» выросли на столько же и достигают тогда 200 млн руб. в год.

 

Вторая компания — ЗАО «Православная ритуальная служба». Она не столь интересна, как ее «дочка» с похожим названием — ОАО «Ритуальная православная служба». Это одна из крупнейших компаний на московском рынке ритуальных услуг (совладельцем является правительство Москвы) с оборотом, по данным СПАРК, в 133 млн рублей за прошлый год. Год назад компания чуть не лишилась «лицензии» на похоронное дело — из-за огромного количества жалоб на недоброкачественную работу.

 

Третья компания — это «Банкхаус Эрбе», болтающийся в середине четвертой сотни рейтинга банков. РПЦ также признавала, что является соучредителем банка «Пересвет», занимающего 69 место по размеру активов на август этого года.

 

Остальные активы довольно предсказуемы — это издательский бизнес — «Издательство московской патриархии» и «Патриарший издательско-полиграфический центр»; информация о финансах не раскрывается.

 

Даже только по скудной информации об официальных источниках доходов становится очевидно, что активы РПЦ превышают 1 млрд долларов — а это входной порог в золотую сотню Forbes.

 

Запрятанные активы

 

Самый громкий скандал в истории РПЦ случился в 1997 году. Тогда журналист «МК» Сергей Бычков опубликовал статьи, обвинявшие церковь в торговле табаком и алкоголем под видом гуманитарной помощи, что позволяло не платить налоги. По данным Государственного таможенного комитета, РПЦ ввезла в Россию 18 млрд сигарет и 21 млн литров вина, из-за чего бюджет недополучил более 1 трлн рублей. После скандала льготы были отменены, даже несмотря на то, что журналист Бычков проиграл все поданные против него церковью иски.

 

В надежде избежать исков я подхожу к вопросу монументально — анализирую базы данных СПАРК, просматривая епархию за епархией, дочку за дочкой, внучку за внучкой, и обнаруживаю невероятный факт. Еще год назад через сеть аффилированных компаний РПЦ торговала машинами BMW, являясь соучредителем ООО «БМВ Русланд» вместе с австрийским подразделением BMW (БМВ ОСТЕРРАЙХ ХОЛДИНГ ГМБХ, зарегистрированным в Австрии). (Цепочка длинная: РО «Московская патриархия» владеет 100% «Фонда православного ТВ», которому принадлежит 25% ЗАО «АО Витал», а тот, в свою очередь, контролирует 25% ООО «БМВ Русланд». Эта компания была зарегистрирована в 1999 году. До 2005 года, видимо, через нее концерн BMW Russia продавал свои, собранные на калининградском заводе «Автотор» машины). Пресс-служба BMW Russia отказалась от комментариев для этой статьи.

 

Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.

 

 

По данным СПАРК, сфера интересов РПЦ куда шире алкоголя, табака и бумеров. Сюда входят пищепром: аффилированная с РПЦ компания «Даниловская мельница» производит муку, «Покров калужской епархии» — хлебобулочные изделия, как и названная в честь иконы богоматери ООО «Спорительница хлебов». Общепит: знаменитая «Даниловская трапезная» (активы 6 млн рублей на начало 2009 года), 10% крупнейшей в Сибири сети фаст-фуда «Подорожник» (выручка 267 млн руб. на начало 2009 года). У РПЦ есть своя кинокомпания «Илья Муромец» (выручка 4 млн руб. на начало 2010 года) и продюсерский центр «Покров», придумавший 3D-персонажа Анку Золотое Перо. Развивает церковь и туризм: ей принадлежит «Православный паломнический центр», предлагающий поездку в Турцию на 8 дней за 36 тысяч рублей, гостиница «Университетская» с десятью конференц-залами и два детских лагеря — «Радонеж» в Новосибирске и «Хороборово» в Ярославле.

 

— Даже если предположить, что все эти компании прибыльные, что плохого в том, что церковь зарабатывает? Обычно батюшки содержат, особо не афишируя, детские дома и школы. А вот ты напишешь заметку, и люди решат не жертвовать вовсе, — спорим мы со знакомым бизнесменом, восстановившим за свой счет несколько церквей.

 

— Если деньги тратятся на благородные цели, почему не сделать систему трат прозрачной? — парирую я. И бизнесмен переводит разговор на другую тему.

 

Жертвы пропаганды

 

Включаю православный телеканал «Союз», видеоряд которого одинаково похож на какое-нибудь «Каббала ТВ» и почти все, что можно увидеть по ящику в гостиницах Ирана. За исключением языка, внешнего вида выступающих и кое-чего более важного — в низу экрана маленькой строкой бежит сообщение: «С наступлением лета сократился объем пожертвований». И следующие три минуты под песнопения перечисляются данные реквизитов. Потом опять сообщение: «”Союз” существует исключительно на ваши пожертвования». И снова реквизиты.

 

Стоп. Вот он — главный минус непрозрачности финансовой деятельности РПЦ. Телеканалу, по информации одного из представителей Московской патриархии, часть оборудования закупает Москва — центральное отделение РПЦ. Значит, утверждение, что он существует только на пожертвования — уже не совсем правда.

 

Кроме того, получателем средств значится не целевой некоммерческий фонд, а Свято-Троицкое архиерейское подворье в Нижнем Тагиле, сумма пожертвований не раскрывается. Платежи предлагается зачислять через банк, где вы указываете назначение платежа, а также через Qiwi-кошелек, PayPal, Western Union, Яndex-деньги, почтовым переводом, смс-платежами. Перечисление денег всеми этими способами подразумевает, что вы не указываете назначение платежа. А это, согласно 582 статье Гражданского кодекса, дает РПЦ право тратить деньги не только на содержание канала, но и на что угодно, говорит партнер компании «Налоговик» Роман Терехин. Сейчас самое время этим шансом воспользоваться — епархия задолжала поставщикам и сотрудникам завода «Фарфор сысерти» (епархия контролирует 100% завода, активы на начало года — 66 млн рублей, по данным СПАРК) около 50 млн рублей (по данным Арбитражного суда, к компании предъявлены иски — на 41 млн рублей от «Уралгазсервис» и на гораздо меньшие суммы от электроэнергетиков, пенсионного фонда и частных предпринимателей). На днях рабочие завода устроили пикет — им уже год не платят зарплату, общая задолженность составляет 3,5 млн рублей. Прокуратура, по словам пикетчиков, бездействует, акционеры — безмолвствуют.

 

Это выглядит совсем не по-божески, особенно если учесть, что Екатеринбургская епархия считается одной из самых богатых. Ей принадлежит один из крупнейших гранитных карьеров в Сибири — Нейво-Шайтанский (через 96% ООО «Треал», активы которого на начало 2009 года составляли 432 млн рублей, по данным СПАРК), завод по переработке этого гранита в щебень (70% ООО «СБ Гранит» с активами 58 млн рублей на начало этого года, по данным СПАРК), компания по обеспечению безопасности (100% ООО «СБ Держава» с активами около 1 млн рублей на начало прошлого года), ювелирный завод, изготавливающий, помимо прочего, серебряные «Православные иконы унисекс» (100% ООО «Фабрика “Преображение”», активы неизвестны), завод по добыче драгметаллов (100% ООО «Неолит», активы неизвестны), компания, торгующая сталью (100% ООО «Техпромстрой», активы неизвестны). Епархия не раскрывает информацию о прибылях этих компаний, а также о том, на что эти прибыли идут. Но по самой большой статье расходов — восстановлению церквей — Екатеринбургской епархии помогает даже государство. По данным СПАРК, в прошлом году на восстановление церкви и монастыря Минкультуры выделило из бюджета 10,3 млн рублей.

 

То есть епархия просит денег у своей паствы на телеканал, просит денег у государства на восстановление храмов, не платит зарплату рабочим и при этом является одним из крупнейших собственников в регионе. Это некрасиво вдвойне, если вспомнить, что Екатеринбургская епархия — это стопроцентная «дочка» «Московской патриархии», для которой 3,5 млн рублей — тьфу, прибыль от проданных в храме свечек. Будь система РПЦ прозрачна, такого бы не могло случиться.

 

 

Пишу о своих мыслях старому другу, у которого сестра в монастыре и который сам в последнее время думает о постриге. Да, все это было всегда, говорит друг и присылает отрывок из Евангелия от Матфея, в котором описывается, как Иисус изгоняет из храма торговцев. «Но ты же понимаешь, что твоя заметка только подольет масла в огонь РПЦ-фобии?» — спрашивает друг и, не желая продолжать дискуссию, перестает реагировать на мои письма и звонки на протяжении следующих трех недель.

 

Новостройки

Больше всего вопросов к РПЦ возникает из-за подписанного еще в конце прошлого года закона о реституции. По нему церкви передается все имущество религиозного назначения, находящееся в госсобственности. Один из главных идеологов законопроекта Владимир Путин оценил объем имущества в 12 тысяч памятников культуры по всей России. Стоимость этих активов он так и не объявил. Но вот возможный доход от них составит минимум 500 млн рублей в год — такую сумму озвучивал директор Государственного исторического музея Александр Шкурко, оценивая объемы потерь музейного сообщества. Впрочем, сумма может быть и выше — ведь церкви переходят не только бывшие музеи, но и детские сады, школы, больницы. По закону о реституции, им должно быть выделено альтернативное помещение, но в региональных бюджетах денег на это нет. Так что с пикетами на улицы выходят представители самых разных сообществ от Калининграда, где построенные еще до войны кирхи в ущерб местной протестантской общине переданы РПЦ, до Челябинска, где церкви перешел органный зал. Всего, по данным фонда «Здравомыслие», зарегистрировано более 70 вызывавших нарекания случаев передачи имущества.

 

Что происходит с перешедшим к РПЦ имуществом? Оно активно реставрируется. Причем на деньги из госбюджета, которые получают аффилированные с РПЦ компании. Например, в июле прошлого года Минкультуры выделило на реставрацию двух храмов в Ставропольской и Владикавказской епархии 9,9 млн рублей (договоры № 2491-01-41/10-АЕ и № 2490-01-41/10-АЕ). Подрядчиком выступило ООО «Архитектурно-строительный центр “Храм”», которое на 100% самой епархией и контролируется, по данным СПАРК. Аналогичная ситуация в Калужской епархии. В позапрошлом году «дочка» епархии ООО «КЕПРО» получила от Минкультуры 41 млн рублей на восстановление четырех храмов, по данным СПАРК. И опять же ситуация, в которой епархия выступает одновременно и заказчиком, и подрядчиком, провоцирует батюшек на грехи. Вот, например, священник Александр Павлович из Тобольска с 1 декабря 2003 года по 23 января 2006 года возглавлял ООО «Сибирский зодчий», которое на 100% принадлежит Тобольской епархии и которое реставрировало принадлежащие епархии храмы. Компания обанкротилась. Очевидно, что не так просто было обанкротить компанию, у которой был постоянный подряд на выполнение работ в той же церкви. Но в некоторых случаях схемы по банкротству используются для вывода активов. И, собственно, суд Тобольско-Тюменской епархии признал батюшку виновным и запретил ему служить. Надо отметить, что решения епархиальных судов не имеют юридической силы и не могут официально определять виновность лица, добавляет Роман Терехин. Но даже решение епархиального суда было отменено судом высшей инстанции — общецерковным. Основанием послужили отсутствие аудиторского заключения и должного количества свидетелей — при этом ни тех, ни других общецерковный суд даже не попытался привлечь.

 

 

То есть что происходит? Государство через Минкультуры выделяет средства на реставрацию храмов. Эти средства в ряде случаев уходят к аффлированным с РПЦ компаниям. И реставрационные работы — великий соблазн для батюшек. Как заказчики они должны думать о том, чтобы краска была хорошего качества. Но как подрядчикам, да еще и выполняющим работы на ограниченные суммы, им, наоборот, важно удешевить стоимость краски. И хорошо еще, если эти аффилированные компании (а таковые, по данным OPENSPACE.RU, есть у всех епархий), выполняют работы, а не банкротятся.

 

Я перечисляю факты подруге семьи, основавшей православный благотворительный фонд в США, она уже не может отмахнуться от меня словом «сплетни»: «Послушай, чем выше духовный сан, тем больший интерес он представляет для дьявола как субъект воздействия — ведь в случае падения высокодуховного лица падет вера многих людей, так что дьявол прилагает куда больше усилий для морального разложения такого человека, чем в отношении, скажем, меня или тебя».

 

Система трат

 

Мы пьем кофе с Романом Лункиным, религиоведом, старшим научным сотрудником Института Европы РАН, которого в РПЦ считают главным оппозиционером. Он рассказывает о служителях Русской Православной Церкви, все чаще порицающих патриархат за роскошные излишества, которые так не вяжутся с аскетичными христианскими идеалами.

 

Лункин вспоминает июль 2009-го, когда патриарх Кирилл приехал на Украину, где произнес программную речь о минусах общества потребления: «Если все общество встанет на путь такого безудержного потребления, то и земля наша, ресурсы ее этого не выдержат!». Когда патриарх наклонился к иконе, фотографы запечатлели его руку со швейцарскими часами Breguet классической модели: корпус сделан из белого золота, ремешок — из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник. Цена на эту модель колеблется между 28 и 36 тысячами долларов. Другой повод для сплетен вокруг патриарха — вовсе не сплетня, а яхта «Паллада», которую в 2005 году «Лукойл» подарил Валаамскому монастырю. На борту 4 каюты, обставленные изысканной мебелью, кухня, столовая, гостиная с барной стойкой. Украинские СМИ оценивают стоимость яхты в 4 млн долларов и считают, что прежде она принадлежала Владимиру Путину. В 2010 году на «Палладе» патриарх Кирилл посетил Ярославскую и Ростовскую епархии.

 

— Мне кажется в этом и есть главная беда, — теребит на шее крестик Роман Лункин. — Люди не различают церковь как духовный и как экономический институт. И просто боятся сказать себе — да, как экономический институт церковь в последнее время что-то слишком рвется к обогащению — ведь сразу пропадет доверие к церкви и как к духовному институту.

 

Проходит три недели, и из небытия возникает мой православный друг, так и не решившийся пока на постриг. Я честно говорю, что после написания материала боюсь заходить в храм, так как мне всюду мерещатся ящики для пожертвований — в родном крохотном храме Илии Пророка я насчитала их шесть. «Поехали на службу в Троице-Сергиеву лавру, изгоним из тебя бесов сомнения?» К черту сомнения. Поехали.

 

Автор — корреспондент журнала «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»)

взято отсюда http://vbdevo4ka.livejournal.com/17454.html
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
Да, крутая бугагашечка с часиками получилась! :rofl: Ф топку всех попов :diablo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alfa, да, Саша, говоря А надо говорить Б, а еще немного изучать вопрос,

Поскольку вентилятор еще работает, вот пара ссылок для вброса

 

и запустил его сам ваш святейший

ответив, что сии часы не носит.

решили начать чернить патриарха. (Это моё личное мнение)

 

о! в этом вопросе тов Гундяев справляется исключительно самостоятельно, ну и криворукие фотошоперы ему малость помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про разные часы

 

Из российских чиновников самые дорогие часы носит глава московского стройкомплекса, заместитель мэра Владимир Ресин. Это DeWitt, La Pressy Grande Complication, которые стоят 1 044 800 швейцарских франков. Blancpain Владимира Путина стоят 10 500 долларов. Дмитрий Медведев носит Breguet за 32 200 долларов. Президент Чечни Рамзан Кадыров носит Bovet. В офисе компании сообщили, что это модель Fleurier Minute Repeater в корпусе из белого золота 18 карат. По мнению главного редактора журнала "Часы" Александра Ветрова, розничная цена на эту модель в Америке может быть около 300 000 долларов.

Президент ВТБ Андрей Костин носит часы Patek Philippe, Sky Moon за 240 800 долларов, пишет издание. Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер ходит в часах Breguet, Classique Grande Complication Tourbillon, ценой в 112 100 долларов. У первого зампреда ЦБ Алексея Улюкаева на руке Patek Philippe, Chronograph Annual Calendar ref.5960, стоимостью 78 800 долларов, а у министра транспорта Игоря Левитина — Patek Philippe, Perpetual Calendar ref.5159, за 74 800 долларов. Глава президентской администрации Сергей Нарышкин носит Patek Philippe за 29 700 долларов.

Вице-премьер Дмитрий Козак, глава "Роснанотехнологий" Анатолий Чубайс и губернатор Самары Владимир Артяков носят Ulysse Nardin. Часы Козака стоят 15 900 долларов, часы Чубайса — 20 500 швейцарских франков, Артякова - 22 800 долларов. Гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов сфотографирован в Rolex за 31 500 долларов, губернатор Красноярского края Александр Хлопонин носит часы той же марки за 27 000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разные часы

 

Из российских чиновников самые дорогие часы носит глава московского стройкомплекса, заместитель мэра Владимир Ресин. Это DeWitt, La Pressy Grande Complication, которые стоят 1 044 800 швейцарских франков. Blancpain Владимира Путина стоят 10 500 долларов. Дмитрий Медведев носит Breguet за 32 200 долларов. Президент Чечни Рамзан Кадыров носит Bovet. В офисе компании сообщили, что это модель Fleurier Minute Repeater в корпусе из белого золота 18 карат. По мнению главного редактора журнала "Часы" Александра Ветрова, розничная цена на эту модель в Америке может быть около 300 000 долларов.

Президент ВТБ Андрей Костин носит часы Patek Philippe, Sky Moon за 240 800 долларов, пишет издание. Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер ходит в часах Breguet, Classique Grande Complication Tourbillon, ценой в 112 100 долларов. У первого зампреда ЦБ Алексея Улюкаева на руке Patek Philippe, Chronograph Annual Calendar ref.5960, стоимостью 78 800 долларов, а у министра транспорта Игоря Левитина — Patek Philippe, Perpetual Calendar ref.5159, за 74 800 долларов. Глава президентской администрации Сергей Нарышкин носит Patek Philippe за 29 700 долларов.

Вице-премьер Дмитрий Козак, глава "Роснанотехнологий" Анатолий Чубайс и губернатор Самары Владимир Артяков носят Ulysse Nardin. Часы Козака стоят 15 900 долларов, часы Чубайса — 20 500 швейцарских франков, Артякова - 22 800 долларов. Гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов сфотографирован в Rolex за 31 500 долларов, губернатор Красноярского края Александр Хлопонин носит часы той же марки за 27 000 долларов.

 

 

во, всем бох подал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще новость

СМИ: Храм Христа Спасителя превратился в бизнес-центр

 

Храм Христа Спасителя, который накануне стал местом проведения молебна "в защиту веры, поруганных святынь и церкви", превратился в крупный бизнес-центр. Им управляет фонд, ежегодно получающий из бюджета Москвы сотни миллионов рублей. При этом на территории храма зарегистрированы десятки компаний, владельцы которых являются родственниками руководителей фонда. Об этом пишет 23 апреля газета "Московские новости".

 

В 2012г. ХХС должен получить из столичного бюджета 372 млн руб. (в 2006г. - 140 млн). Журналистам не удалось выяснить, на что будут потрачены эти деньги, а также где можно найти отчеты о финансовой деятельности фонда за прошлые годы. Издание отмечает, что фонд отчитывается перед попечительским советом, который возглавляет Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

 

Значительную часть доходов "Фонду храма Христа Спасителя" приносит сдача в аренду помещений. Зал Церковных соборов с VIP-гримерными можно снять за 450 тыс. руб. в сутки, конференц-зал стоит 100 тыс. руб. Кроме того, храм сдает на длительный срок ряд небольших офисов. При этом РПЦ тоже является арендатором: церкви разрешено бесплатно проводить лишь службы и другие культовые мероприятия.

 

Исполнительным директором фонда является Василий Поддевалин, который в 2002-2003гг. возглавлял управление делами аппарата Совета Федерации. По данным "Общества синих ведерок", он ездит на автомобиле Mercedes S500 с госномером АМР и личным водителем. В 2008г. В.Поддевалин отпраздновал собственный юбилей в зале Церковных соборов. Гостями мероприятия стали бывший госсекретарь союза России и Белоруссии Павел Бородин, сенатор от Архангельской области Владимир Рушайло, экс-президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, экс-министр регионального развития Владимир Яковлев и другие официальные лица.

 

Совладельцами нескольких фирм, располагающихся на территории храма Христа Спасителя, являются дети В.Поддевалина - Елена и Михаил. В частности, им принадлежит автомойка "Мытный двор". Газета отмечает, что юридически она не имеет никакого отношения к фонду, однако на официальном сайте фонда ее услугам посвящен целый раздел. Кроме того, семье В.Поддевалина принадлежит ЧОП "Колокол", обеспечивающее безопасность на территории храма.

 

Еще один источник дохода "Фонда храма Христа Спасителя" - платный подземный паркинг на 305 машино-мест. Чтобы оставить автомобиль на стоянке, необходимо заключить договор аренды с коммерческой дирекцией фонда на срок от полугода. Стоимость парковки - 450 руб. в сутки, то есть более 80 тыс. руб. за полгода. Отмечается, что неизвестно, идут ли на нужды храма деньги от коммерческой деятельности расположенных на его территории торговых точек.

 

Кроме того, фонд в добровольно-принудительном порядке собирал пожертвования с московских чиновников и бизнесменов. В 2007г. в Сеть попали копии факсов, которые управа московского района Коньково разослала некоторым предпринимателям. Управа просила срочно перечислить 20 тыс. руб. на нужды храма Христа Спасителя. Компании, не перечислившие сумму в "Фонд ХХС", вскоре получили повторные письма: "Согласно утвержденному префектом ЮЗАО плану-графику привлечения средств на благоукрашение храма Христа Спасителя задолженность вашей организации на 25.04.2007 составила 20 000 руб. Прошу принять срочные меры по ликвидации имеющейся задолженности".

 

Издание отмечает, что ни одно официальное лицо в РПЦ или московском правительстве пока не прокомментировало ситуацию вокруг управления храмом Христа Спасителя.

 

(с) http://top.rbc.ru/society/23/04/2012/647546.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приятно послушать образованного интеллигентного человека

> type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true">

 

 

 

 

Текстовка монолога:

 

О молитвенном стоянии и "болотной фауне"

На днях в Москве в Храме Христа Спасителя состоялось патриаршее богослужение в защиту веры, поруганных святынь, церкви и ее доброго имени.

Это сопровождалось так называемым молитвенным состоянием. И в связи с этим нерядовым событием хотелось бы высказать некоторые соображения.

 

Исторически призывы к защите веры и церкви раздавались накануне кровопролитий и насилия – крестовых походов, Варфоломеевской ночи, изгнания евреев из Испании, охоты за ведьмами и сожжения инакомыслящих, преследования староверов, разгула инквизиции и множества других прелестных вещей.

И каждый раз это было связано либо с разладом внутри самой церкви, либо с угрозой потери ею власти и авторитета.

 

Как мне кажется, сегодня в России церковь у все большего количества граждан теряет авторитет.

Также мне кажется, что это связано с совершенно конкретными делами и лицами, в частности, со все более явственным стремлением церкви проникать в органы власти, в органы образования и, разумеется, с критикой в адрес самого Патриарха.

 

Очень любопытно, что наиболее ярые самонареченные русские патриоты рассматривают это под сугубо политическим углом зрения.

Например, Михаил Леонтьев, главный редактор журнала «Однако» в редакционной статье в номере от 16 апреля писал следующее:

«Как это, все-таки, здорово случилось, что вся наша «болотная фауна» в едином порыве вовлеклась в травлю церкви и Патриарха. Люди, на первый взгляд, совсем разные, разных сословий, национальностей, политических окрасов, мановением чьей-то воли сбились в сплоченную стаю воинствующих сектантов, атеистов и педерастов неопределенной сексуально-политической ориентации».

 

Я бы хотел поздравить церковь и Патриарха с наличием такого защитника, это во-первых.

Во-вторых, хотел бы заметить, что все мы, люди, являемся фауной, в том числе и Михаил Леонтьев, который, может быть, хотел бы считаться флорой.

 

Все мы, ходившие на Болотную, и в самом деле люди разные и по национальности, и по политическим взглядам.

Есть среди нас и атеисты, и агностики, и люди, глубоко православные. Возможно, что есть и сектанты.

Что до педерастов, так изящно упомянутых, то если господин Леонтьев употребил это слово в биологическом смысле, то таковых было не меньше и на Поклонной. Если же в оскорбительном, то это явно не по-христиански.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже смотрел программу Мамонтова на первом канале, и если до ее просмотра я был хоть и не явным, но все-таки сторонником наказания "кощуниц", то после просмотра мне стало их жалко... но при это еще и СТРАШНО, как жестко и не по-христ... не по-человечески высказываются люди у которых есть власть управлять информацией СМИ.

 

И вот я нашел человека, который мои чувства и мысли облачил в верные слова...

 

http://www.novayagaz...umns/52344.html

 

далее много букв:

 

«Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю». Церковь рекрутирует защитников из телеведущих

26.04.2012

Девицы-кощунницы из группы Pussy Riot устроили шабаш в храме, за что и поплатились свободой: негоже посягать на святое и оскорблять чувства верующих. Телеведущий Аркадий Мамонтов (когда-то называвшийся журналистом) устроил свой шабаш в студии государственного ТВ. Защищая чувства верующих, он и его гости оскорбили целую гамму чувств множества иных людей: верующих не так, как они, или вовсе неверующих. Что-то теперь будет с Мамонтовым?

 

Защитников веры с некоторых пор церковь рекрутирует из телеведущих. Логично. Люди они циничные, беспринципные, если надо, «дядю волосатого оближут, маму родную продадут», как говорил по другому, правда, поводу Жванецкий. Заметим, что внезапно возлюбили Господа самые чистые и прекрасные из многочисленного отряда телепроповедников: Михаил Леонтьев, Андрей Малахов, Максим Шевченко, Петр Толстой, Мамонтов, наконец. Тендеция…

 

Владимир Познер в своей традиционной «прощалке» на этой неделе процитировал «коллегу» Михаила Леонтьева. «Как это все-таки здорово, — сказал Леонтьев, — что вся наша «болотная» фауна в едином порыве вовлеклась в травлю церкви и патриарха. Люди на первый взгляд совсем разные… мановением чьей-то воли сбились в сплоченную стаю воинствующих сектантов, атеистов и педерастов неопределенной сексуально-политической ориентации». Познер, убежденный атеист, прокомментировал сей пассаж с неподражаемой иронией: «Я бы хотел поздравить церковь и патриарха с наличием такого защитника. Это, во-первых. Во-вторых, хотел бы заметить, что все мы, люди, являемся фауной, в том числе и Михаил Леонтьев, который, может быть, хотел бы считаться флорой… Что до педерастов, так изящно упомянутых, то если г-н Леонтьев употребил это слово в биологическом смысле, то таковых было не меньше и на Поклонной. Если в оскорбительном, то это явно не по-христиански».

 

Христианин Мамонтов в программе «Специальный корреспондент» ярко и наглядно проиллюстрировал знаменитое «Представление» Бродского: «Входит некто православный, говорит: «Теперь я — главный./У меня в душе Жар-птица и тоска по государю…/Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю». Ненависть и агрессия в студии «Спецкора» зашкаливали. В какой-то момент даже показалось, что разговоры о спланированной кампании по дискредитации РПЦ и заговоре против нее — не пустой звук. И главные заговорщики окопались не в Лондоне, и не в стане «болотных» либералов, а на государственном ТВ, которое намеренно глумится над святым.

 

Ну, представьте себе признание Мамонтова в том, что еще в 80-е годы прошлого века он, тогда сотрудник Агентства печати «Новости», регулярно совершал «крестный ход» вокруг бассейна «Москва», робко мечтая о возрождении храма. И сразу возникает комический образ — Мамонтов в плавках со свечкой в руках. Ну, чисто Иван Бездомный после встречи с мессиром, бредущий в исподнем по Москве — прямиком в клинику профессора Стравинского…

 

Или вообразите признание молодого коллеги Мамонтова, бывшего корреспондента НТВ Бориса Корчевникова, сообщившего изумленной православной общественности, что отец его — Иисус Христос, а мать — Божья матерь. Тут уж, как говорится, «господа офицеры, молчать!». А то не избежать и нам, грешным, обвинений в богохульстве и кощунстве. Только ведь никто из православных в студии «Спецкора» не замахал руками, не закричал Корчевникову: «Кощун, изыди!»

 

Зато странное для светской программы слово «кощунницы» в адрес «пусей» и сам Мамонтов, и его благочестивые гости повторили не менее двух десятков раз. Корреспондент Дмитрий Топоров, интервьюировавший «кощунниц» в СИЗО, поделился личным впечатлением: в глазах одной из них он заметил особенные искры, которые выдают нечистую силу… А «заказчиком», который стоял за выходкой Pussy Riot, помимо Бжезинского, Госдепа, Марата Гельмана, Березовского и «оранжистов», участники программы назвали… Дьявола (он же Лукавый, он же Клеветник, он же Провокатор). «Этому Лукавому надо постоянно напоминать о себе. Он больше всего боится, что его забудут», — заверила «верных чад» инокиня Ольга Гобзева, фактически обвинив и этого — с рогами и копытами (не к ночи будь помянут), и «кощунниц», идущих у него на поводу, в пиаре.

 

Милейший и интеллигентнейший профессор МГИМО Вяземский, много лет сеющий разумное, доброе, вечное в программе «Умницы и умники», эрудит и полиглот, признался, что долго искал адекватный перевод названию богохульной группы и не нашел ничего более точного, нежели «прошмандовки».

 

Жена Николая Караченцова г-жа Поргина, эдакая «благочестивая Марта» в вызывающем декольте, декорированном крупной бирюзой, призвала к непримиримой борьбе с «ними, иначе они пойдут на нас».

 

Ни о каком христианском смирении, прощении и милосердии никто и не вспомнил. Хулиганскую выходку «кощунниц» с легкостью поставили в один ряд с ритуальными убийствами православных священников и с кровавой поножовщиной в московской синагоге, требуя и для этой «банды» самого страшного, самого сурового наказания. «Крепка молящихся рука», — процитировал строчку из стихотворения Хомякова один из участников программы, явно имея в виду отнюдь не силу молитвы. Стоит ли говорить, что никакой другой точки зрения в программе Мамонтова представлено не было: все дудели в одну дуду, соревнуясь между собой разве что в радикальности высказываний и предложений по защите православной веры и церкви от всяких иных «неверных». Следователь, ведущий дело Pussy Riot, утверждал в эфире «Спецкора», что «эти деяния провоцируют желание кого-то с кем-то разобраться». Ну чем не аналогия с деяниями Мамонтова и его единомышленников на государственном ТВ, провоцирующими «желание кого-то с кем-то разобраться» в масштабе, несопоставимом с масштабом деяния безбашенных девиц.

 

А вот и президент Медведев на эту тему высказался в прощальном интервью журналистам пяти телеканалов. Отказавшись комментировать юридическую сторону дела Pussy Riot («идет следствие»), он тем не менее, говоря о многоконфессиональности страны и веротерпимости, заметил: «Тот хрупкий мир, который нам удавалось сохранять в последнее время, во что бы то ни стало нужно беречь, потому что последствия для нашей страны могут быть катастрофическими».

 

Нужно, кто бы спорил. Вот только жуть сгущается. Самый исчерпывающий отзыв на увиденное в программе «Специальный корреспондент» дала в «Фейсбуке» одна журналистка, уехавшая на Запад: «Расскажу об этом своим читателям, которые покинули Россию и не смотрят русское ТВ. Порадуются, что вовремя свалили».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сторонником наказания "кощуниц"

 

Мосгорсуд приговорил группу Pussy Riot к повторению своего выступления в Центральной мечети города Москвы.

Адвокаты обвиняемых уже подали прошение о замене наказания на пожизненное заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгорсуд приговорил группу Pussy Riot к повторению своего выступления в Центральной мечети города Москвы.

Адвокаты обвиняемых уже подали прошение о замене наказания на пожизненное заключение.

 

Ну и лошара после этого РПЦ

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милейший и интеллигентнейший профессор МГИМО Вяземский, много лет сеющий разумное, доброе, вечное в программе «Умницы и умники», эрудит и полиглот, признался, что долго искал адекватный перевод названию богохульной группы и не нашел ничего более точного, нежели «прошмандовки».

+1.

 

Еще не помню кто в дебилизаторе в ответ на "девушки плясали в церкви" перебил - "Не было там девушек. Там были непотребные девки."

 

Повторюсь - как бы их не наказали, вплоть до расстрела, мне этих шалав не станет жалко.

 

Здесь более интересно другое - кем покажет себя правосудие.

 

Злобным малодушным монстром, в угоду алчущим крови присудит им по 20-ть лет каторги,

еще более отвратным добрым дядюшкой, способным лишь слегка пожырить и погрозить пальчиком,

или все же найдет золотую середину.

 

Ни о каком христианском смирении

*ЦЕНЗУРА* христианское смирение.

 

Одна группа людей оскорбила публично другую группу людей, заметим, большей частью пожилых людей.

 

За это бьют морду и во взрослом и в детском мире.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по закону.

Хотя мне очень не нравится шумиха по этому поводу, РПЦ мне не симпатична но и эти дуры тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* христианское смирение.

Одна группа людей оскорбила публично другую группу людей, заметим, большей частью пожилых людей.

За это бьют морду и во взрослом и в детском мире.

 

Вот лично Вы можете пролить свет и объяснить, что находиться внутри этого пресловутого слова "оскорбление"? Каков механизм, принцип этого, как происходит процесс оскорбления? Самое главное, что происходит с "оскорбляемым" в этот момент? Каким образом, по каким критериям "оскорблённый" оценивает нанесённый ему ущерб? Нет, Вы не подумайте, на механическом (бытовом) уровне мышления я прекрасно себе это представляю и даже с лёгкостью могу "оскорбиться" но если начинаю пристально и внимательно смотреть на это действо, то уже никак. Кроме веселья ничего не получается. Может Вы поможете. ps К гуглам и википедиям не посылать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на механическом (бытовом) уровне мышления я прекрасно себе это представляю и даже с лёгкостью могу "оскорбиться" но если начинаю пристально и внимательно смотреть на это действо, то уже никак. Кроме веселья ничего не получается. Может Вы поможете. ps К гуглам и википедиям не посылать.

Я никуда далеко не стану вас посылать, я пошлю вас к бабушке

и не к какой-нибудь там @#$$%%%^^6987-й или чертовой, а гораздо ближе, к вашей собственной бабушке.

 

Просто представьте себе что некто мимоходом послал ее на *-й.

Это совершенно не значит что она должна туда пойти

и возможно даже в буквальном см-сле ее туда и не посылали

возможно даже и человек хороший, просто у него лексикон такой

или в зоне долго мотал.

 

зы

когда-то, давно, будучи восторженным щенком сопливым

я безоговорочно убедил мою любимую бабушку что Бога нет.

 

Вполне научно убедил, я умею быть убедительным.

 

И только много лет спустя, когда бабушка благополучно умерла отдала душу тому в кого как я полагал она уже не верила,

я узнал какой тварью поганой, какой сволочью был тогда еще невинный я.

 

Бабушка не перестала верить. Она тихонько плакала, и когда я, счастливый и беззаботный, уходил в свою долбаную школу,

тихонько крестила в спину.. у меня даже есть ощущение что она делает это до сих пор. Иначе как мне удалось

в ДТП в 2003-м прийти в себя, вытащить челюсть из глотки, вдохнуть воздух и не умереть?

 

лично Вы можете пролить свет и объяснить

Искренно надеюсь что мне удалось пролить немного света и объяснить ваши заблуждения.

Если нет - спокойно оставайтесь при них.

 

зы

еще один грех мне не снести..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никуда далеко не стану вас посылать, я пошлю вас к бабушке

и не к какой-нибудь там @#$%%%^^6987-й или чертовой, а гораздо ближе, к вашей собственной бабушке.

Просто представьте себе что некто мимоходом послал ее на *-й.

 

 

Это совершенно не значит что она должна туда пойти

и возможно даже в буквальном см-сле ее туда и не посылали

возможно даже и человек хороший, просто у него лексикон такой

или в зоне долго мотал.

зы

когда-то, давно, будучи восторженным щенком сопливым

я безоговорочно убедил мою любимую бабушку что Бога нет.

 

Вполне научно убедил, я умею быть убедительным.

 

И только много лет спустя, когда бабушка благополучно умерла отдала душу тому в кого как я полагал она уже не верила,

я узнал какой тварью поганой, какой сволочью был тогда еще невинный я.

 

Бабушка не перестала верить. Она тихонько плакала, и когда я, счастливый и беззаботный, уходил в свою долбаную школу,

тихонько крестила в спину.. у меня даже есть ощущение что она делает это до сих пор. Иначе как мне удалось

в ДТП в 2003-м прийти в себя, вытащить челюсть из глотки, вдохнуть воздух и не умереть?

Искренно надеюсь что мне удалось пролить немного света и объяснить ваши заблуждения.

Если нет - спокойно оставайтесь при них.

зы

еще один грех мне не снести..

 

Отчего то я предпологал, что в качестве "объяснения" Вы вновь предоставите побывать в шкуре того, чьего близкого кто либо послал, ударил и тому подобное, видимо от того, что за всё время только это и слышно от Вас в качестве примера. Ваша бабушка плакала от чего? Кого(что) Вы оскорбили своей убедительностью? Её лично? Ну эт ещё как то укладывается, повторюсь, на бытовом уровне. Её веру? Тут уже возникают сложности, я действительно не понимаю как можно оскорбить ощущения, эмоции и мысли, поясните. Её бога?! Т.е. Вы настолько ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, что можете оскорбить вездесущее?! :D Или Вы всё таки полагаете (как и пытаются нам представить его попы), что бог настолько мелочная, мстительная сущность, которой есть дело до наших "оскорблений" в его адрес,которые именуют хулой или до наших жалоб и попрошайств, которые многие считают молитвами?!

 

Так как всё таки можно оскорбить веру, убеждения, мысли? Вот сижу я допустим на кресле и при этом не то что верю, а на собственном телесном (чувственном) опыте убеждён, что КРЕСЛО ЕСТЬ. Тут подходит кто то и начинает всячески убеждать меня, что кресла нет, называет меня идиотом, смеётся надо мной, выкрикивает "оскорбительные" слова в адрес кресла и поёт и танцует вокруг него (и меня) непотребные песенки. Как, НУ КАК всё это может оскорбить моё убеждение или мои чувства в том что кресло есть?! :D Какое заболевание мозга или психики должно со мной приключиться, что бы я начал оскорбляться на этого чувака?! Кресло стоит себе и стоит, на хулителя не реагирует. Может мне нужно оскорбиться за кресло, раз оно за себя не хочет (не может)?

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как всё таки можно оскорбить веру, убеждения, мысли?

Ну хорошо. С бабушкой не проканало.

 

Попробуйте представить, что кто-то просто насрал на грядку, где ваша мама

сажала свои любимые глупые цветочки, и регулярно их поливала и пропалывала.

 

Учтем, что грядка не потрадала - ближайший дождик превратит гавно в удобрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. С бабушкой не проканало.

Попробуйте представить, что кто-то просто насрал на грядку, где ваша мама

сажала свои любимые глупые цветочки, и регулярно их поливала и пропалывала.

Учтем, что грядка не потрадала - ближайший дождик превратит гавно в удобрение.

 

Своими примерами Вы ничего не пытаетесь ни объяснить, ни глубоко вникнуть в суть явления. Вы лишь наоборот предлагаете оказаться на поверхности, в мутной пене привычек, сиюминутных механических реакций на "оскорбительные" действия. К тому же, вольно или невольно, но Вы используете уловку (обман). А именно, Вы предлагаете, ощутить оскорбление, представив себя на месте "оскорблённого", влезть в его шкуру, но для этого НУЖНО СОГЛАСИТЬСЯ с тем, что описываемые в ситуации действия оскорбительны. ;)  Я же собственно СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ это их свойство и как раз таки прошу Вас объяснить КАК, ЗА СЧЁТ ЧЕГО то или иное действие приобретает оценку оскорбительного?  Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренно надеюсь что мне удалось пролить немного света и объяснить ваши заблуждения.

Если нет - спокойно оставайтесь при них.

зы

еще один грех мне не снести..

зы

шопенгауэров начетались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренно надеюсь что мне удалось пролить немного света и объяснить ваши заблуждения.

Если нет - спокойно оставайтесь при них.

зы

еще один грех мне не снести..

зы

шопенгауэров начетались?

Признаться не читал.

 

Из повтора реплики следует, что Вы благосклонно разрешаете мне и дальше спокойно пребывать в заблуждениях, в то время как Вы будете привычно применять истины шаблоны и штампы о том, что для человеков оскорбительно, а что нет. :derisive:

 

И всё таки ещё одна возможность для Вас порассуждать на эту тему. Очень ёмкую по содержанию фразу, вложил дядька Шэкспир в уста Гамлета: - "Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут".

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут".

 

Если унизить не получилось, не повод прощать/попускать пуступившим низко.

На мой взгляд Пусси поступили низко, но на уровне мелкого хулиганства. За что и надо было им дать по 15 суток, и на том разойтись.

Из них раздули нечто полярное от "вселенского зла" до "героических борцов с РПЦ". Не достойны они ни того, ни другого. Жаль не предусмотрены физ наказания. Отшлепать их ремнем по попе, чтоб умишка добавилось и отпустить.

Изменено пользователем Vald
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если унизить не получилось, не повод прощать/попускать пуступившим низко.

 

Получилось унизить или нет зависит только от "унижаемого", но дело не в видимой его реакции, остался ли он спойкойным или стал брызгать слюной. А в том, что происходит в голове и на душе, и если всё же после "оскорбительных" и "унижающих" действий внутри присутствуют мысли о "прощать-не прощать" это значит, что унижение как раз таки получилось, яд "унижения" приник внутрь, ущерб (по мнению "оскоблённого") ему нанесён, и теперь выбирается лишь форма реакции.

 

Очень удачным в данном случае мне представляется следующее уподобление. Если представить человека (его психику) в виде сосуда с прозрачной жидкостью, то можно увидеть следующее: У человека со здоровой душой, сосуд цел, стенки гладкие и прочные и поэтому всё что попадает на него (оскобления, унижение и прочее гуано с точки зрения того кто пытается унизить ;) ) никак не может повлиять на чистоту того что внутри, и крышку своего сосуда он контролирует своей осознанностью, выбирая что и главное КАК допускать в себя. У человека с нездоровой психикой (обычный механический человек, коими мы все являемся), стенки сосуда были нарочно помяты и изуродованы (дабы ощущал своё несовершенство), а никакой осознанности крышки нет, у неё есть десятки клапанов (а то и просто дырок) - привычки и предрассудки, и любые нечистоты с лёгкостью приникают под неё, замутняя содержимое, которое столь же бесконтрольно (что с гордостью именуется самим механическим человеком "живой", эмоциональной" реакцией) закипев выплёскивается назад. И порча стенок, прикручивание клапанов и пробивание дыр это всё заслуга нашего воспитания и образования, которые очень стараются в попытках сделать нас управляемыми и "интегрированными" в социум.

"Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут" означает, что унижения не являются по сути ничем, это "просто что то происходит", нейтральное событие, как дождь или бег облаков и раз оно не попало внутрь, не стало частью нас, оно не может оказать влияния, пока мы сами не впустим (воспримем) его и не сделаем его "унижением". Это тот кто пытается унизить считает свои действия и слова унижающим нас, и ему это удастся только в том случае если мы поверим ему, согласимся с ним и воспримеем то что он вложил в них.

 

ПРИВЫЧная, шаблонная реакция действия (обижают -обижаюсь, оскорбляют -оскрбляюсь, смешат -смеюсь) говорит, как раз таки не о живом и естественном, а о механическом, мареонеточном типе поведения. Так действут механизмы. Хотя нужно отметить, что очень сильным достижением среди нас, механических людей считается то, когда мы вопреки призведённому внутри нас эффекту остаёмся внешне (а внутри говно допустим кипит) невозмутимыми и спокойными и поэтому можем выбрать (т.е. по сути чуть более сложный алгоритм) ответиь сейчас или попозже или вовсе "простить и забыть" (что чаще всего является одной из многочисленных форм кормёжки своего эго).

 

 

 

ps Так как можно оскорбить мысли? ;)

Изменено пользователем serYozik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорите об ЭТОМ с какой-нибудь бабушкой.

 

 

так а смысл? много проще можно убедится что бабушки в целом малоадекватны

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? много проще можно убедится что бабушки в целом малоадекватны

*ц.

 

Похоже, на этом форуме никто, кроме старого смешного меня, не любит своих бабушек

и любая горластая засранка вправе насмехаться над их убеждениями.

 

зы

в эту тему больше не зайду - неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...